Уаз от чего провалы

Уаз от чего провалы

Собственно 126 ГУ.
1) Уровень ТОЧНО по риске. Только ко что выставил.
2) Клапан не перепускает и держит. Тоже проверил. Не переливает.

Заводится с полтычка. Как на горячую так и на холодную.
Все сухо.

Проблема — при резком нажатии педальки — ощутимый провал, вплоть до остановки с одновременным чихом (кажется в трубу, не уверен).
Если несколько раз подряд нажать на педаль — то обороты начинают расти и все гуд. Провал однозначно на первой камере. Т.к. педальку только трогаешь — он сразу хочет заглохнуть.
Данный косяк проявляется всегда и постоянен. На холодную и горячую.
Пробовал менять угол зажигания в пределах 2 делений с плюса на минус — ощутимого эффекта не дало.
ХХ стабилен — проблем нет.

Где искать? Карб чистый, ему всего два месяца. Засраться не успел бы.

Скорей всего ускорительный насос не работает в карбюраторе.Штука такая с поршеньком.приводится в движение от оси заслонки первичной камеры.

Он как то чинится-меняется?

скорее всего УН и возможно еще «обедненные» жиклеры подобраны.

Заводской — ничего не меняно. Купил два месяца назад. Фирменная упаковка Пекара.

ускорительный насос смотрите — дело, судя по симптомам, в нем

Как его смотреть то? Снял верхнюю крышку, там посередине эта штуковина стоит. Чего с ним дальше делать? Ремкомплекты на УН продают? И блин это не рано ли УН накрылся? Он же емаё новый! Под 5 тыров же отдано за него!
Слов нет.

Если при резком нажатии на педаль акселератора двигатель не разгоняется, тупит
но при этом нормально набирает обороты при плавном нажатии на ту же величину —
неисправен либо неверно настроен ускорительный насос.
на 126ГУ две вещи: манжета и регулировочная гайка
из книги:
Проверить работу ускорительного насоса несложно. Когда карбюратор К-126Г открыт для осмотра сверху, то есть когда снята крышка воздушного фильтра, следует нажать рычаг привода акселератора. При этом вы должны наблюдать струйку бензина, поступающую вниз, в первичную смесительную камеру. Если подачи бензина нет, значит, ускорительный насос неисправен. Плохая подача бензина может вызываться засмолением или засорением распылителя. Прочистить распылитель можно проволокой диаметром 0,3 мм.

Положение поршня ускорительного насоса регулируют изменением зазора между планкой привода и регулировочной гайкой поршня. Оптимальный зазор — 3+0,2 мм (при полностью открытых дроссельных заслонках).

при снятии крышки и нажатии на акселератор не забудьте о клапане УН,
http://gaz21.su/index.php?act=Attach&type=post&id=55959
он непременно вылетит вверх и попадет в один из диффузоров, а потом в двигатель! это очень опасно!
при утере клапана УН чаще всего его заменяют стальным шариком подходящего размера

будьте осторожны и удачи в регулировке!

удачи в регулировке!
..та не в коня корм:)
я ему уже и рассказывал и ссыли показывал-бесполезно:)
причем с удивительной периодичностью одни и те же вопросы:)

тогда товарищу только карбюраторщик поможет, который приедет и на месте отрегулирует,
тоже вариант, не во всем же абсолютно самому разбираться

тогда товарищу только карбюраторщик поможет
..Именно это я ему посоветовал:)
примерно за месяц уже темы 4 он сделал со своим карбом:)
за это время можно уж было разобраться. )

Так не интересно — к карбюраторщику. Весь смысл владения УАЗеком сводится к тому, что ты делаешь его сам. Попутно взрослея и матерея. Это тойоту можно на сервис загнать. А у нас например в Новосибирске — если русскую машину видят рядом с сервисом — презрительно кривят губы. А уж если ты на козле приехал — даже ворота не отрывают. Это раз.
А два — машина готовится для леса, где я в Тайге буду искать карбюраторщика? Когда до ближайшей деревни из трех домов (где одни бабки столетние) 300-400 км?
Да, вы верно подметили — 4 темы за два месяца — и что? Там про одно и тоже что ли? И карбы разные были — сначала 151-й мозги выносил, щас 126. Виноват что ли я в том, что пекар гуано делает? Половину сделал — осталось еще половину. А что часто спрашиваю — так извиняйте. Учусь.
За дельные советы — спасибо.

зы. Насчет коня — зря вы так.

Товарищ, мы и сто раз вам одно и то же напишем, нам не в службу. но если знаний и опыта от этого не прибавляется, а воз и ныне там, обидно за проделанную работу.

так что дерзайте и радуйте нас своими успехами!

Источник

Уаз от чего провалы

У меня спорт. Евро-3 но катушек 2. ХЗ что за модернизация. .

Конечник может на педали,открутился.Это не тот ли мотор у которого112лошадей?

после 3 тысяч км и сетка забита? фантастика блин.

Малевич( Малевич лучше звучит, правда?), ты чё как не еврей, какая нах диагностика на сервесе? бензин это гАвняный у тебя:):):):):):):):).

Или давление в шинах разное, или в городском воздухе недостаток кислорода, однозначно.:D

не флуди. сетка на 3000 забилась не верю

сетка на 3000 забилась не верю

И такое может быть,сталкивался: на двух насос отказал,так,что не чему не удивляюсь.

Ну вот и тут погрызлись:D

Значит описываю симптомы, с утра на холодную заводил.
Завел 1,5 оборотов, плавно опускает до нормы. Чек горит. Движек работате ровно. Даю газа до 2 тыс. поднимает и потом через каое-то время (быстро) начинает захлебываться падать до 1100 об. Даю еще газу двигло начинает троить, в выходном коллекторе пукать (судя по источнику звука) чек начиает моргать обороты плясать.

Ели бы бензин на слоями ложился то по идее уже должны были подойти 20 литров с роснефти. Но он же раствряется дург в друге.

Ну вот и тут погрызлись:D

Значит описываю симптомы, с утра на холодную заводил.
Завел 1,5 оборотов, плавно опускает до нормы. Чек горит. Движек работате ровно. Даю газа до 2 тыс. поднимает и потом через каое-то время (быстро) начинает захлебываться падать до 1100 об. Даю еще газу двигло начинает троить, в выходном коллекторе пукать (судя по источнику звука) чек начиает моргать обороты плясать.

Замени сетку и промой баки, с двигателем у тебя всё в порядке, чек у тебя может гореть от бедной смеси и пукает он тоже от бедной смеси.

056004 С этим не соглашусь. Я заливал такой бензин 1 раз. Причем у меня в правом баке было литов 8 92-го. А залил я 30л ультимэйта. Двигатель не то что тупил а он очень-очень тихо работал, потреблял меньше топлива ( было тогда 24л на 100км 92-го а стало 19-20л). И динамика была отличная. Если бы я это на себе не испытывал то другим бы не советовал. Я же специально написал залить 1 полный бак. Так как этого должно хватить.

Я думал над этим. Но у нас нет в шороде БиПи. Да ис самый крепкий 95 это на деле 93. Так что бум менять сетку и промывать баки. Блин там еще литро пятдесят в обоих.

Все спасибо. Вечером отпишусь как все было.

Ну что, япока пешеход. Весь день мудохались ничего не нашли.

Компьютер показал пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Ожидалось что или свечи или провдка. Но как выяснилось даже не катушка. И не сетка. То есть вероятно случай гарантийный но чего пока не нашли. Ждемс.

Ну что, япока пешеход. Весь день мудохались ничего не нашли.

Компьютер показал пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Ожидалось что или свечи или провдка. Но как выяснилось даже не катушка. И не сетка. То есть вероятно случай гарантийный но чего пока не нашли. Ждемс.

Не могу сказать. Уехал на работу. Ковырялись без меня. Кмпрессию меряли. Завтра позвоню спрошу.

Тут есть подозрения что в топливную систему вода попала. Заправлялся все врем на одной заправке. У меня эту сеть обслуживает друг. Сегодня созваниваемся а он говорит что у них проблема с конденсатом в подводке была. То есть в емкостях воды нет, а вот в подводке коденсат есть и в итоге топливо с водой из пистолета льется. Короче я его смутно понял что вполне могла вода попасть. А там х/з. я заливаю в левый бак обычно а правый все время полный. Редко оба выжигаю.

Обидно завтра в командировку ехать. Хоть и не далеко 100 км. но теперь ранше не слиняешь, по билетам по любасу пропасут что раньше срыл.:(

Ну что, япока пешеход. Весь день мудохались ничего не нашли.

Компьютер показал пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Ожидалось что или свечи или провдка. Но как выяснилось даже не катушка. И не сетка. То есть вероятно случай гарантийный но чего пока не нашли. Ждемс.Вот интересно, а сетку заменил, а баки промыл, а после этих мероприятий ничего не трогая пробывал, ошибка пропуски зажигания пока ничего не значит.

Тут есть подозрения что в топливную систему вода попала. Заправлялся все врем на одной заправке.

Не могут от этого быть пропуски только в одном цилиндре.
С водой бороться просто — стакан изопропилового спирта
в бак и вода образует однородную взвесь в бензине,
которая потом сгорает как обычный бензин.
Ну или продают всякие средства для удаления воды из
бензина — состав их всё тот же изопропанол.
А пропуски могут быть из-за неисправной форсунки
в этом цилиндре.

Вот интересно, а сетку заменил, а баки промыл, а после этих мероприятий ничего не трогая пробывал, ошибка пропуски зажигания пока ничего не значит.

не сетка, смотрели. Даже не ДМРВ, на диагностике сразу отмели, но меняли и проверяли. Машину из бокас с компютером выгоняли, нет пропусков и тяги нет. Тут или 100 кругов с бубном или девственницу в жертву. Мистика. Хотя проблема как раз по третьему цилиндру.
Да промыть бак это у них любимое дело меня предупредили (причем по делу и без дела) этож нне гарантийные работы, просто у меня полтра бака топлива, геморойно сливать:D

Про сетку в топливном баке все помнят а про фильтр топливный почему то забыли. У меня был случай с машиной. Так симптомы очень похожие. Фильтр воды насосался основательно. Причем сетка фильтра пропускает бензин а вот воду нет!

Причём тут фильтр? Вот «new469» Правильно написал, конкректно ОДИН ЦИЛИНДР — в нём и причину искать. Сетка там- сдесь, это на все 4 распространяеться, а у чел. конкретно 3 не работает.

Malefic у меня такие-же симптомы. Только у меня 2008год и 30500км пробег. И я 2 раза сетку бензрнасоса менял( на 3000км и на 18000км) Попробуй заменить сетку бензонасоса. Это самое легкое и дешевое. Если после замены не пройдет то тогда дмрв. Я уже заказал дмрв и жду его. Но к сетке бензонасоса я все равно полезу:) Кстати, у нас на евро3 4 катушки зажигания;)

056004 С этим не соглашусь. Я заливал такой бензин 1 раз. Причем у меня в правом баке было литов 8 92-го. А залил я 30л ультимэйта. Двигатель не то что тупил а он очень-очень тихо работал, потреблял меньше топлива ( было тогда 24л на 100км 92-го а стало 19-20л). И динамика была отличная. Если бы я это на себе не испытывал то другим бы не советовал. Я же специально написал залить 1 полный бак. Так как этого должно хватить.

Потому и сетки промывать приходится
Автору
Компрессия если в норме то или то что поджигает (свечи, провода катушки, блок управления) или то что горит (форсунка, бензонасос)

Весь затык был в датчике открытия дроссельной заслонки. По гарантии меняют только целиком дроссельный узел. Датчик стоит 138 рублей. Поменял за деньги, все одно диагностика платная.
Кстаит аналогичный случай был еще у одно патровода. Выяснилось после ремонта.

а при чем тут 3 цилиндр тогда. а датчик заслонки так у него принцип как у регулятора громкости на телевизорах времен СССР) поистрется и начинает громкость не плавно регулировать ). проверяется просто, береш тестор и меняя положение смотриш как изменяется сопротивление.

Просто офигеть. Я бы не подумал на этот датчик. Слушай, а у тебя эта дроссельная заслонка электрическая( как у меня на евро3) или от евро 2 с подогревом антифризом? А то мне как-то говорили что у спорта как-раз другой дроссельный узел:confused:.

Да именно с тросовым приводом и подогревом антифризом. Сервсмены и завот мой мотор евро2, за такой дроссельный узел и две катушки.

Malefic Вот поэтому я и спросил:D. Значит у меня может быть и другая проблема, допустим электронная педаль газа:mad:, но это ладно, разберемся. Правда за 200км не произошло не одного провала. Я тоже присоединяюсь к вопросу, от чего были пропуски зажигания в 3ем цилиндре:confused:. И я как понимаю машину делали без тебя?

Нет. Тестили со мной. И диагоносты «консилиум утраивали при мне». Потом ушел оформлять документы и на работу. Все заменнные у3злы нашел у себя в багажнике. Понятно, что ребята пошли далней дрогой, даже если и знали, в чем дело сразу. Меня на сервисе сложно развести. Я старым фордом тренированный. Мне даже заправщики в бак ровно 38 литров заливают. Больше у них не получается.

Мне даже заправщики в бак ровно 38 литров заливают. Больше у них не получается.

Приезжай в Воронеж, здесь и 45 влезет.:cool:
Недавно заметил на своем, что после 3 тысяч оборотов мотор не сильно-то крутится. Заметил при экстренном завершении обгона, вдавил тапку в пол, а там дуля вместо подхвата. В обычной жизни больше 3000 не кручу, и как-то не задумывался.
Может у всех ЕВРО-3 так ?

Неттов У меня машина дергается если дать мало газу да и тупит при этом. И еще периодические провалы, как у Malefic. Я у знакомого взял рабочий дмрв с его машины. Так у меня двигатель стал сразу потреблять больше воздуха и из сугроба выезжать на сцеплении на полном приводе. Так что я вот так определил неисправность дмрв. 😉

Мне помогла промывка дмрв жижой для чиски карб.(синтетическая формула).

Malefic. Просто понимаешь, все это как-то странно. Дроссель отвечает за поступление воздуха в инжектор;), ну или типа того:oops:. Сразу возникает вопрос, откуда пропуски зажигания в 3ем цилиндре. На сколько я понимаю пропуски могут быть из-за свечей, проводов, катушки, клапана уж на крайняк. Если бы дроссель барахлил то пропуски были бы не только в 3ем но и еще в одном. Но все равно, очень хорошо что проблему решили. Я как писал ранее имею на машине похожую проблему, только без пропусков зажигания:D. А еще проблема в том что дмрв мне уже почти месяц найти не могут, нет от конечно есть но за 7000р:mad:. Вот я и прикидываю, приедет дмрв по вменяемой цене, заменю его и сетку бензонасоса, а это не поможет:D

Да пропуски были наверняка из-за свечей. Там NGK стоит, та еще хрень. Я раз за месяц три комплекта сменил, пока на Бриск не поменял, все пробило по изоляции. Но то еще на старой машине было.

Приезжай в Воронеж, здесь и 45 влезет.:cool:
Недавно заметил на своем, что после 3 тысяч оборотов мотор не сильно-то крутится. Заметил при экстренном завершении обгона, вдавил тапку в пол, а там дуля вместо подхвата. В обычной жизни больше 3000 не кручу, и как-то не задумывался.
Может у всех ЕВРО-3 так ?

Ну вообще ощутимый подхват начинается с 2,5 тысяч, а дальше плавно и не заметно как-то. Я тут заметиль что по городу летать стал 70-80 км, когда трасса свободная. Очень как то плавно и движек ровно работает, а раньше после 3000 тысяч подвывать начинал пугал меня ;). До двух тысяч если не первая передча то тупит.

до чего знакомые моменты ((( подцветка начинает мигать обычно на 3-тьем году жизни. болезнь старая. сам регулятор подцветки *ля стоил половину дмрв. на бензинку газпромовскую я бы не грешил. этож сибнефть бывшая. вот теперь мне шкурно интересно что у тебя найдется (найдут) отпиши плиз

Я как раз газпром и лить начала вместо роснефти и местной нефтики. Мне просто за этим бензином пилить не ближний свет. А переключатель мне болжны заменить по гарантии (поидее)

Начни поиск с катушек.

Ну теперь придется ими занятся.

Чем все таки закончились поиски провалов? А то уже 10 дней прошло с последнего сообщения:D. Поскольку у меня тоже были провалы то я решил посмотреть сетку бензонасоса. Как не странно, сетка оказалась очень чистой, я ее даже менять не стал. Но я еще заменил прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колец, в результате двигатель стал тянуть лучше. И расход по трассе упал. Было 13,2-13,4л 92-го. Стало 12,5л:D, но провалы у меня не проявляются уже 500км:confused:

провалами разобрались, там вроде ниже писал, датчик дроссельной заслонки (у мена она не электирическая). Сечас тупо горит, чек, двигатель работает ровно и тихо. Перешел на 95 бензин, думал поможет, с 92 вторым все одно перебои, не помогло. Постраюсь на следующей неделе выбратся на сервис не до того было.
Кстаи особого снижения расхода на 95 не заметил, но мотор работает потише.

И если
её пробивает между обмотками, то в одном цилиндре искра
будет, а в другом нет.
не пройдет ибо проверяется наличие искры на всех свечах «экспрес» методом ))) и это покажет если один из выводов накрыт
Причем, этот пробой бывает нельзя
обнаружить искрой на свече вне цилиндра так как напряжение
пробоя при рабочем давлении намного выше, чем напряжение
для искры при атмосферном давлении.
неа, напряжение пробоя воздушного зазора на свече при отмасферном давлении покроет с головой возможную разницу между атмосферным давлением и при «рабочем» (то биш если пробило то пробъет )))
Да ещё этот внутренний
пробой бывает проявляется только при нагреве катушки.
это точно и по саже не всегда сразу прошивает

Хотя всё это легко выявляется обычным тестером при измерении
межобмоточного сопротивления катушки. Осциллограф не потребовался
за что и говорил.
Да латно не в споре дело )) на днях поменял провода на силикон и свечи. разница не сказал бы что огромная но чуствуется. Думаю вот не поменять ли датчик положения заслонки, что то смутило меня все таки что Спорт стал лутьше робить.

Источник

Читайте также:  Уаз вакансии для женщин
Оцените статью