Уаз патриот 17 года смазка подшипников задней ступицы

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена смазки в подшипниках ступиц колес

Замена смазки в подшипниках ступиц колес

Сообщение IgorG » Вт сен 06, 2011 21:18

Сообщение poLevoz » Вт сен 06, 2011 21:26

Сообщение a44 » Вт сен 06, 2011 21:40

Сообщение IgorG » Вт сен 06, 2011 22:24

Сообщение yu_yu » Вт сен 06, 2011 22:35

Сообщение Panzerer » Ср сен 07, 2011 21:56

Сообщение Steuermann » Ср сен 07, 2011 22:10

Сообщение poLevoz » Ср сен 07, 2011 22:19

Сообщение IgorG » Ср сен 07, 2011 22:28

Сообщение poLevoz » Ср сен 07, 2011 22:33

Сообщение poLevoz » Ср сен 07, 2011 22:36

Сообщение yu_yu » Чт сен 08, 2011 10:16

Сообщение OMD » Чт сен 08, 2011 23:47

poLevoz
Вы когда последний раз ступицу разбирали.

Не путайте народ. Подшипники гайки и замочные шайбы все это находится на поворотной цапфе. Цапфа не сообщается с чулком моста. Так как плотно закрывается полуосью на ступице 10 болтами.
Теоретечески конечно можно. Но, нужно боком (на дверях) ехать на Патриоте при этом в редукторе должно быть 5 литров масла.

Поэтому смазывать нужно. канавка для смазки имеется.

а44
сначала отгибается лепесток замочной шайбы а потом откручивается гайка. Замочная шайба для этого и стоит чтобы гайки сами не откручивались.
Все часто эти шайбы уже стоят со сломанным ушком. Я так полагаю на заводе крутят как хотят вот ухи и ломаются.

Сальники лучше всегда менять когда разбираете ступицу. Стоит он копейки, но если прохудился то смазка вытекает. Последствия всем понятны.

Источник

Что смазывать в УАЗ Патриот

В ходе эксплуатации каждый автомобиль подвергается техническому обслуживанию, в основу которого входит смазка деталей и узлов. УАЗ Патриот также подлежит техническому обслуживанию, и его смазка является главным фактором данной процедуры.

Смазку узлов и деталей необходимо производить в строго регламентируемые заводом сроки и обязательно использовать при этом исключительно такие смазочные вещества, о которых расскажет данный материал. Перед тем, как проводить обработку узлов и деталей смазочными веществами, важно очистить и удалить грязь с пресс-масленок и пробок, что позволит избежать такой проблемы, как попадание грязи и пыли внутрь агрегата. В данном материале рассмотрим, что же такое карта смазки внедорожника и какие виды смазочных веществ следует применять.

Особенности обработки смазочными веществами

Выше упоминалось, что смазка деталей и узлов автомобиля является неотъемлемой частью, без производства которой возникает большая вероятность возникновения серьезных видов последствий. Что же такое карта смазки? Карта смазки – это информация, при которой автовладелец знает, где и чем необходимо смазать ту или иную деталь. Сегодня рассмотрим карту смазки для внедорожника и выясним основные особенности этих действий.

Итак, обработка деталей или узлов производится до полного заполнения емкости, если отсутствует уровень для контроля, или же до момента, пока материал не покажется из мест стыкования деталей. В таком случае данные действия будут проведены правильно. Также важно знать, что повторная обработка деталей и узлов внедорожника УАЗ Патриот производиться должна веществами одной марки, но, ни в коем случае, не разными – это повлечет за собой массу неприятных последствий. Если производится замена моторного масла на изделие другой марки, то предварительно осуществляется промывка системы. Рассмотрим, как же выглядит карта смазки проходимца.

Карта смазки

  1. Первым делом осуществляется замена смазочного вещества в двигателе ЗМЗ-409 автомобиля УАЗ Патриот. Для замены завод изготовитель рекомендует использовать материал марки “ТНК Мотор Ойл”. Количество необходимого материала составляет 7 литров, а во время замены масла производится и замена фильтра. Производится данная процедура как при ТО-0, так и при первом и втором техобслуживании.
  2. Проводится замена масла в картере коробки передач. Количество требуемого материала составляет 2,5 литра. Во время замены также очищяется магнитная сливная пробка. Для обработки картера коробки передач рекомендуется использовать масло “Супер Т-3”, “ТНК” или “Лукойл”. Производится при втором техническом обслуживании.
  3. Картер раздатки составляет около 0,8 литров.
  4. Подлежат обработке игольчатые подшипники карданных шарниров, что также осуществляется при ТО-2. Количество точек для обработки игольчатых шарниров на внедорожнике УАЗ Патриот составляет 4 или 5 штук. Для этого используется масло “Супер Т-3” или “Девон Супер Т”. Для замены необходимо через пресс-масленки добавить смазочный материал до момента, пока он не начнет выходить из всех уплотнительных соединений.
  5. Следует смазать втулки и опорные подшипники шкворней поворотных кулаков, для чего применяется Солидол С. Для этого имеется 2 точки в виде пресс-масленок, через которые и осуществляется заправка данного узла.
  6. Картер заднего и переднего мостов заполняются такими видами масел: Уфалюб-унитранс”, “Девон Супер Т”. Количество масла для замены составляет примерно по 1,5 литра. При замене производится очистка магнитной пробки.
  7. Обработке подлежат подшипники ступиц задних колес. Для этого необходимо в момент замены масла в заднем мосту снять ступицы и промыть их с помощью керосина. После этого их следует просушить и заполнить каждый подшипник по 15 г смазочного вещества. После этого установить их на место.
  8. Для обработки ступиц передних колес используется Литол 24. Обработка осуществляется в 4 местах, то есть подлежат смазке все внутренние и наружные подшипника. Примерное количество необходимого смазочного вещества составляет около 270 грамм.
  9. Для смазки амортизаторов внедорожника УАЗ Патриот используется материал АЖ-12Т, если же изделия вышли из строя, то их следует сменить на новые.
  10. Картер рулевой системы смазывается маслом Супер Т-3. Количество требуемого масла составляет около 0,45-0,5 литров.
  11. Рулевой уплотнитель смазывается с помощью Литола 24, для чего необходимо сдвинуть кромку уплотнителя и осуществить обработку рабочего вала.
  12. Карданные шарниры руля смазываются Литолом-24, что осуществляется посредством 4 пресс-масленок.
  13. Бачок тормозного цилиндра. Для заправки цилиндра используется тормозная жидкость марки “Росдот”. Жидкость следует полностью сменять 2 раза в год.
  14. Гидропривод сцепления смазывается аналогичной марки тормозной жидкостью. Для полной замены жидкости она необходима в количестве 0,2 литров.
  15. Клеммы АКБ. Чтобы избежать такого явления, как окисление клемм, необходимо их обрабатывать солидолом или специальной пластичной смазкой.
  16. Замки и приводные механизмы дверей. Для их обработки используется масло ВМГЗ или МГЕ10А.
  17. Дверные ограничители. Перед непосредственным нанесением смазочного материала, изделия подлежат промывке. Для этого используется Литол-24.
  18. Замок капота. Используется масло ВМГЗ, а смазка наносится при необходимости.
  19. Привод замка капота. Применяется Литол-24, а при непосредственном нанесении вещества осуществляется очистка поверхности.
  20. Петли капота. Аналогичный смазочный материал, что и для замка капота, а наносится смазка при возникновении таких явлений, как появление скрипа.
  21. Система охлаждения. Для охлаждения двигателя используется Тосол-А40М, Термосол, или ОЖ-40. Необходимое количество жидкости для полной его замены составляет 12 литров. Перед заменой проверяется плотность жидкости.

Подводя итог, важно отметить, что все вышеописанные узлы и детали подлежат обязательной смазке на внедорожнике УАЗ Патриот и если несвоевременно их заменить, то возникает риск появления неисправности той или иной части агрегата.

Источник

Любителям УАЗ Патриот

Доброго времени суток!
Предлагаю тут обсуждать наши пепельцы! Будем обсуждать как Патриот гниет, ломаются, виляет и т.д.

п.с. Вопрос к Игорю — перезаказал хрень для прошивки климат установки?

Сообщение отредактировал JekDek_1: 24.02.2014 — 14:57

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 550

Даешь конкуренцию теме «Любителям TLC-80»

ЗЫ, щас придет добрый Гурич и будет объяснять, что негоже по марке машины в кучки собираться )))

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 203

Поправьте, для начала, название темы с «Любилетям. » на «Любителям. «.
А там и про конкуренцию поговорим.

А если серьезно — правильная тема для правильной машины.

Сообщение отредактировал John™: 17.02.2014 — 18:09

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 291

Сообщение отредактировал Zyryanoff: 17.02.2014 — 21:24

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • зуб даю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 926

Zyryanoff (17.02.2014 — 21:23) писал:

А чего еще ждать от почти двухтонной махины с высокоборотистым двиглом у которой исходная площадь сцепления с мааааааленькое блюдце . и колёсья еще наверное большенькие и злые.

регнер (17.02.2014 — 22:28) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147

Сообщение отредактировал регнер: 17.02.2014 — 22:55

  • UAZ Patriot

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 014

Сообщение отредактировал Owned: 17.02.2014 — 22:57

  • зуб даю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 926

регнер (17.02.2014 — 22:50) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 303

Сообщение отредактировал chiko59reg: 17.02.2014 — 23:36

  • зуб даю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 926

Owned (17.02.2014 — 22:56) писал:

  • UAZ Patriot

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 014

schaman (17.02.2014 — 23:40) писал:

Owned (17.02.2014 — 22:56) писал:

  • зуб даю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 926

Owned (17.02.2014 — 23:47) писал:

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 155

chiko59reg (17.02.2014 — 23:36) писал:

  • недавно на форуме

Zyryanoff (17.02.2014 — 21:23) писал:

Скажи какую именно надо, я попробую через контору заказать.

Согласен, козлов и буханок лесом

я ЗМЗ на 3 т.км поменяли по гарантии 🙂

п.с. Да, да у меня гарантийный патриот

Сообщение отредактировал JekDek_1: 18.02.2014 — 08:13

  • недавно на форуме

Owned (17.02.2014 — 22:56) писал:

Сообщение отредактировал JekDek_1: 18.02.2014 — 08:26

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 291

Блин, если мы тут будем все поломки писать это терона не хватит))) у меня за год пробегу 10000 ровно, ничего не дриснуло, только по мелочи, не считаю мелочи типа патрубков потёкших и улетевших в дверь стекол (уже два раза было)
ДжекДек, вобщим если кто то разберётся как перепрошить КК в ПЕрми, я куплю его тупо за дорого и всё из москвы 4 дня и тут он, мне самому некогда разбираться как там что выкручивать и выламывать (а как оказалось надо) кто сможет отпишите, тогда и купим.

Есть вариант на кнопку посадить ДОП помпу и всё, зимой в холод её включил и всё.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503

Owned (17.02.2014 — 23:47) писал:

А ХАБы стоят? Если стоят, выключал ли передний мост?

У меня когда стояли хабы и выключал передний мост на дорогах общего пользования, шлицевую часть переднего кардана разбивало очень быстро.

Сейчас вместо хабов стоят заглушки, проехал с ними около 40 тыс.км. — полет нормальный.

  • UAZ Patriot

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 014

voxy (18.02.2014 — 09:46) писал:

Owned (17.02.2014 — 23:47) писал:

А ХАБы стоят? Если стоят, выключал ли передний мост?

У меня когда стояли хабы и выключал передний мост на дорогах общего пользования, шлицевую часть переднего кардана разбивало очень быстро.

Сейчас вместо хабов стоят заглушки, проехал с ними около 40 тыс.км. — полет нормальный.

Источник

Читайте также:  Lada niva 4x4 bronto характеристики
Оцените статью