Уаз патриот 2014 покупать или нет

Дешевый внедорожник для богатых и сильных: стоит ли покупать УАЗ Патриот за 600 тысяч рублей

УАЗ Патриот, родившийся в 2005 году как развитие проекта «Симбир», по сей день не просто остается в модельном ряду ульяновского завода, а занимает роль флагмана – как по статусу, так и по объему продаж. Конечно, с тех пор модель постепенно совершенствовалась – помимо рестайлингов 2014 и 2016 года внедорожник чуть ли не каждый год получал какие-то точечные изменения, призванные улучшить его потребительские характеристики, повысить качество изготовления и укрепить его конкурентоспособность – прежде всего по отношению ко вторичному рынку, поскольку за сравнимые деньги купить другой новый внедорожник попросту невозможно. Однако и концепция, и сама суть Патриота, к сожалению или к счастью, остались с тех пор практически неизменными: по-настоящему цивилизованным он так и не стал. Как не стал и по-настоящему качественным – в этом убеждается практически каждый покупатель даже нового автомобиля, а уж при выборе подержанной машины стоит быть готовым к разным мелким и не очень сюрпризам. Особенно с учетом того, что случайные люди редко покупают УАЗ, а «удачные» машины столь же редко уходят на вторичный рынок.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Уже самый первый этап выбора машины – осмотр кузова – способен отсеять тех самых случайных людей, которые задумались о покупке Патриота спонтанно. Несмотря на то, что после перехода в 2014 году на катафорезное грунтование коррозионная стойкость кузова, по заявлениям производителя, выросла в 8 раз, от ржавчины избавиться не удалось. С учетом нашего заявленного бюджета в 600 тысяч нужно выбирать как можно более свежую машину, но и здесь не стоит удивляться коррозии дверных петель, колесных арок, порогов, рамки лобового стекла (несмотря на то, что уже несколько лет все стекла в автомобиле вклеенные), а также просто стыков кузовных панелей и точек, где задерживается влага (в том числе под пластиковыми накладками). Запущенная коррозия – признак небрежного ухода и повод для торга или отказа от покупки, но кое-что простить наверняка придется, попутно закладывая в бюджет будущего содержания траты на частичную перекраску и антикор. Траты, разумеется, будут не только на устранение уже имеющихся проблем, но и на купирование и борьбу с новыми, иначе круг замкнется, и ржавеющий автомобиль вы в будущем быстро и выгодно уже не продадите.

Читайте также:  Стояночный тормоз toyota land cruiser 100

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Коррозия – однозначно главный, но не единственный бич кузова УАЗа. Хватает здесь и других, более мелких болезней. Так, двери склонны к провисанию – особенно это касается двери багажника с тяжеленным запасным колесом на ней: с ее провисанием призвана бороться примитивная опора, на которую ложится дверь. Помимо проблем с замками и петлями провисание дверей вкупе с неидеальными уплотнителями чревато сыростью в салоне – обязательно проверьте полы, поскольку под ковролином коррозия идет еще быстрее. Негерметичные «потеющие» фары – не редкость, как и поломки мелких элементов вроде дверных ручек, тросов и замков, так что помимо стандартной проверки с толщиномером на предмет аварийного прошлого стоит просто «прохлопать» машину по кругу. Кстати, аварийное прошлое здесь крайне нежелательно: и кузов, и рама, о которой мы поговорим чуть ниже, здесь далеко не самые жесткие, поэтому при ударе сильно страдает геометрия – а платить за «вытянутый» автомобиль можно лишь осознанно и с большой скидкой.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Осмотр машины снизу может оказаться еще более безрадостным: здесь состояние напрямую зависит лишь от владельца. Выхлопной тракт на Патриотах начинает ржаветь уже в автосалоне, так что на его коррозию стоит смотреть лишь в контексте сроков будущей замены – если есть сквозная ржавчина или следы сварки, можно поторговаться. А вот днище сильно ржавым быть не должно: да, УАЗы покупают для активной эксплуатации по плохим дорогам и вне их, но качественным антикором хороший владелец пренебрегать не может. Предпочтение стоит отдавать минимально ржавым снизу машинам – дополнительным плюсом могут быть документы о проведении антикоррозионной обработки, лучше регулярной. Кроме того, осмотрите подушки крепления кузова к раме: от них зависит не только комфорт, но и безопасность.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Рама – еще один «неоднозначный плюс». С одной стороны, это та самая «внедорожная уверенность», возможность лифтовки и дополнительная жесткость, а с другой – траты на все тот же антикор и потенциальные проблемы с перерегистрацией в случае, если номер рамы будет поврежден коррозией. Помимо читаемости номера проверьте раму на предмет отсутствия трещин: она не такая безупречно жесткая, как хотелось бы, и иногда дает слабину – в частности, в зонах, куда приходит нагрузка от кузова. Конечно, начинающиеся проблемы иногда можно решить сваркой, но это не относится к свежим машинам из ценовой категории по верху рынка.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Здесь же, снизу, можно перейти к осмотру ходовой части и рулевого управления. Сама по себе подвеска Патриота – образец простоты: два неразрезных моста, причем передний подвешен на пружинах, а задний – и вовсе на рессорах. Если бы это была Toyota Land Cruiser 70, следом бы шла типовая фраза о том, что ломаться в такой конструкции нечему, но в Патриоте нестабильное качество комплектующих и все та же коррозия могут обеспечить нескучную жизнь.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Однако в целом диагностика ходовой части – обычно лишь повод немного поторговаться, поскольку крайне дорогим ремонт в любом случае не будет. На этом фоне повышенное внимание стоит уделить не менее архаичному, чем шкворневая подвеска, рулевому редуктору с шариковой гайкой: новый стоит под 50 тысяч, и чтобы не рыскать по разборкам, проще сразу убедиться, что он не шумит и не имеет потеков масла. То же самое касается и насоса ГУР, хотя он стоит «всего» 10 тысяч.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Продолжая осмотр на подъемнике, можно перейти к трансмиссии. Полный привод на Патриоте, как известно, жестко подключаемый: в обычных условиях ведущий мост – задний, а передок подключается при необходимости. Наиболее широко применяемая раздаточная коробка с 2013 года – производства Hyundai Dymos, имеющая понижающее отношение 2,542 и электромеханическое управление шайбой из салона. Помимо проверки ее работы нужно уделить внимание и внешнему осмотру на предмет потеков масла, а также целостности электрики: жгуты проводки с завода защищены минимально. Хорошим тоном будет наличие металлической защиты раздатки – те же провода целее будут. Кроме раздатки нужно проинспектировать состояние мостов и карданов: в редукторах мостов не должно быть стружки и эмульсии. В последние годы на Патриотах применяются карданы, не требующие регулярного шприцевания, но эта необслуживаемость не означает, что они стали гораздо надежнее – послушайте машину на ходу, предварительно разобравшись, какой уровень шума считается «нормальным» для Патриота.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Коробка передач на Патриотах – безальтернативная пятиступенчатая механика производства все той же Dymos. Давно планировавшийся к освоению автомат появился только сейчас, так что на вторичном рынке выбора у покупателей не будет. Помимо стандартной проверки КП на предмет износа синхронизаторов, кулисы и прочего, стоит поинтересоваться, как обстоят дела со сцеплением. Если владелец начинает с энтузиазмом рассказывать, как и почему он поставил узел от Sachs, это можно считать добрым знаком: во-первых, штатное заводское сцепление обычно кончается за несколько десятков тысяч километров, а во-вторых, энтузиазм владельца – способ купить «допиленную» машину без детских болезней, а сцепление – одна из них.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Несмотря на то, что для Патриота предлагались дизельные моторы, основным в силу своей дешевизны и простоты стал 2,7-литровый агрегат ЗМЗ-409, который со временем «раскачали» до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Этим мотором оснащено 95% Патриотов на вторичном рынке, а с учетом нашего бюджета и желания купить максимально свежую машину дизельные варианты сводятся к штучным предложениям, так что сконцентрироваться придется именно на бензиновом агрегате. В числе его плюсов – неплохой ресурс: при условии хорошего обслуживания мотор может пройти более 200, а то и 300 тысяч километров. Вот только это «хорошее обслуживание» подразумевает немного больше, чем просто своевременную замену масла и применение качественного топлива.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Еще одно уязвимое место двигателя – это ГРМ. Здесь применена цепная схема с двумя цепями, но ее ресурс оказывается гораздо ниже, чем ожидают многие. Причин несколько: прежде всего это не самые надежные натяжители (ситуацию спасает более качественная запчасть от INO), а также тонкие однорядные цепи, обрыв которых встречается далеко не в единичных случаях. Как и в ходовой части, ситуацию отчасти облегчает дешевизна запчастей – комплект ГРМ стоит менее 10 тысяч рублей, но к ним нужно добавить стоимость работ по замене.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Ну а еще один верный спутник Патриота, о котором стоит упомянуть – это газовое оборудование, популярность которого обеспечена зверским аппетитом все того же бензинового мотора. Не желая сжигать по 15-20 литров дорогого топлива на каждые 100 километров, владельцы УАЗов стройными рядами отправляются на установку ГБО, экономическую эффективность которого даже можно считать вполне оправданной. Вот только растущая тепловая нагрузка на и без того горячий мотор вкупе с прочими отличиями его работы на газе делает покупку такой машины оправданной прежде всего для тех, кто знает, на что идет. В общем, если вы не хотите переживать за ресурс, будьте готовы к тому, что содержание недорогого внедорожника потребует не только сил (моральных и физических), но и приличных денег.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Теперь, после краткого обзора особенностей модели, становится ясно, что свежий большой внедорожник, в списке оснащения у которого могут числиться климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с цветным тачскрином и навигацией, камера заднего вида и электромеханическая блокировка заднего дифференциала, не просто так стоит столь скромных денег. Для приятной совместной жизни нужно уметь делать многое своими руками и иметь финансовый запас на случай незапланированного ремонта, а также ежегодно вкладываться в спасение кузова от ржавчины, а всего остального – от пресловутого незапланированного ремонта. Однако взамен хороший экземпляр от опытного энтузиаста – например, вот такой – способен подарить вам не просто новые впечатления, но буквально новый образ жизни. Главное, чтобы он пришелся вам по душе.

Источник

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2014 года

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2014 модельного года, свежее мнение водителей о своих UAZ Patriot образца 2014 года. Недостатки и минусы, которые показала машина за время эксплуатации. Самые свежие комментарии отображаются первоочередно.

Наша обзорная статья об УАЗ Патриот 2014 модельного года здесь.

Олег 3 марта 2016
Патриот обладает самыми низкими внедорожными качестами из всех УАЗов, что заложено в него изначально конструкторами. Достаточно посмотреть на его мосты и все станет ясно. По сравнению с УАЗ-469 или УАЗ-3159 Патриот вообще не внедорожник, а паркетник.

Виталий 20 февраля 2015
Всем привет! До патрика был хантер бензин, 5 лет эксплуатации, 96,000 км.очень порадовал, вообще без каких либо проблем, все по мелочи и каждый день и в хвост, и в гриву. Очень крепки и резвый. Патриота взял из первой партии в августе 2013 года. Бензин, эл. раздатка и с обновленным салоном – полная комплектация. Пробег на сегодня 25,000 км. От машины сплошные разочарования. Ходовые качества не какие. Полное г-но.

Валентин 12 января 2015
Хорошо бы сделать рейлинги с фарами, как у х-трейла и ровный пол. А также блокировку заднего моста и двигатель однозначно поменять.

Дмитрий 27 ноября 2014
Всем хорошего дня! Немного истории о своей автомобильной ситуации) В 2012 году мы с женой купили Митсубиши АСХ у дилера, проехали 44,000 км, машина с передним приводом, 1.8 литровый мотор, автомат – жена выбирала. В субботу, т.е. 29.11.2014 года едем с женой покупать УАЗ патриот лимитед, инициатива жены))) причем она согласилась обменять свой АСХ на патриот)) ключ в ключ. Причина – надоело сидеть в снегу и парковаться только в “приличных”, почищенных местах. Жена на механике мало ездила, но готова учиться на патриоте. Вот сижу и думаю, толи послушать жену и обменять асх на патриота или передумать))) Что посоветуете? Буду рад выслушать советы!

Владимир 6 ноября 2014
Здравствуйте страдальцы. Я тоже купил в мае этого года Патриот Пикап и доволен по самые уши, правда наездил всего 1800 км, но душа пока радуется, что появился в России такой авто. Вскрывал ступицы и я был ошеломлён увиденным, так хорошо и обильно было всё смазано и набито литолом, что я как старый механик очень удивился, такого в России ещё не было, это очень хорошо. Я тоже купил хабы и всё стало на свои места. Хотел подтянуть, но всё было хорошо затянуто, так как и надо для русского человека. Я пожелаю всем рабочим, что собирают Патриоты, ещё стараться лучше и лучше собирать наш русский УАЗ Патрит. Вот я бы хотел, что бы и на пикапе все буквенные надписи были только на русском языке, тогда и гордость в душе будет русская, ведь это российский автомобиль и я горжусь этим. Так пусть буде ещё лучше наша машина.

Владимир 3 ноября 2014
Подвеска слабая у Патриота уже два раза подваривал площадки под амортизатор передний – от рамы отрывался, минус огромный.

Владимир 26 октября 2014
Я тоже купил в этом году, в мае месяце Патриота пикапа и проехал почти 1800 км. Жалоб нет, кабина прекрасна, в управлении прекрасный, вот только на накат тяжеловат. Я купил хабы и всё стало на свои места, по ровному катится как велосипед, я очень доволен всей машиной. Правда переделал немого замок на крыше кузова и всё. Большое спасибо УАЗовцам, наконец и в России появился свой пикап на современном уровне.

Аноним 12 октября 2014
Шкворни передних колес, когда будут нормальными у УАЗ Патриот? Сделайте как следует, а то пластмассовые надоело менять, сразу на заводе подшипниковую шкворню вставьте пожалуйста!

Андрей Борисович 3 октября 2014
Читаю отзывы, и все больше склоняюсь к покупке Патриота-пикапа. У знакомого, за полтора года владения, была одна проблема, это сцепление. И прошел он 280000 км в ХМАО. Работает на нем у нефтяников. Цены бы завод не драл, было бы вообще прекрасно. И двигатель пора сделать помощней и понадежней, не хватает ему 128 кобыл.

Сергей 24 августа 2014
Купил в мае 2014 года новый УАЗ Патриот. Сейчас пробег 19 тысяч км. Из нареканий: постоянно подтекает масло заднего моста, что уже только не делали – ничего не помогает. Перекос боковых стёкол (непопадание в пазы при закрытии), небольшой перекос кузова (при загрузке) на левый бок на раме (говорят, что ничего страшного, надо поменять вставки между рамой и кузовом), слабенькие рессоры (в не загруженом состоянии они ровные)) хотя пока тонну держат, но переживаю грузить больше (хотя есть необходимость), думаю поставить усиленные, пропадает и появляется сам по себе сигнал :-)), скрипят и трутся о кузов бампера (т.к.прикручены к раме) едешь и идиотский скрип – как-то несолидно, медленный разгон (нужен качественный чип-тюнинг, чтобы машинка поехала как надо), не пойму зачем салон и особенно багажник обшит обивкой с ворсом… получился пылесборник – ужас! По гарантии заменил два амортизатора, трение вентилятора о кожух при разгоне (устраняется стачиванием лопастей)), и ещё куча мелких недодумок и конструкторских недоработок, особенно напрягает то, что педали как-бы уходят влево, а сидишь телом правее и получается искривление позвоночника и нога устаёт))), жар от катализатора при выключенном кондиционере очень допекает, а кондиционер вообще шняга шняжная едва охлаждает и ничего ему не помогает. Но! При всех своих недостатках это самая лучшая машина из существующих по проходимости и вместимости! К ней бы ещё мозги приложить конструкторские и цены бы ей не было! В общем я больше доволен, а мелочи отравляющие общее впечатление пока машинка на гарантии не так сильно страшны)))).

Валуев 30 июля 2014
Что можно сказать об данной машине? Отличный отечественный внедорожник. Новый внешний вид Уаз Патриота мне очень нравится, хотя старый всё же мелей, но это дело времени, скоро привыкну к новому облеку родного джипа. Отличная проходимость, для наших российских дорог это очень важно! Так как в российской глубинке и трактор с трудом проедет. А с такой машиной жизнь станет легче.

Рахим 29 июля 2014
У меня патриот пикап 2013 г.в. пробег 35,000 км, машина хорошая в целом… если бы не мелкие неприятности – покраска плохая, рама ржавеет, бампер осыпается, ручки дверные (внутриние) устал менять, рулевой карданчик (или как его правильно назвать?) достал своим стуком, как с ним бороться не знаю уже(((, обшивка кузова пластиковая разваливается, борт не всегда можно открыть с первого раза, шумка обвалилась и начала греметь, а так внедорожник достойный, ни разу на кукане меня не вытаскивали.

Valec 25 апреля 2014
Очень понравился этот автомобиль! Я покупал УАЗ Патриот всего несколько месяцев назад, но уже со смелостью могу заявить, что идеален он почти во всём! Во первых, хочется отметит не высокую цену, которую автомобиль сполна оправдывает. По техническим характеристикам тоже всё отлично. Двигатель мощный, салон комфортабельный, функционал неплохой.

Андрей 24 апреля 2014
Нужно обязательно развивать и совершенствовать автомобиль УАЗ Патриот, ведь это по сути единственный внедорожник (в истинном понимании слова) в России. А как в России без внедорожника, если дорог практически нет, одни направления. Тем более изменения в лучшую сторону налицо, и новая раздатка, и улучшенная коробка передач, и спортивные сидения. И какой еще внедорожник вы купите за 600-700 тысяч рублей.

Васлий 21 апреля 2014
Купил УАЗ Патриот 2013 в августе. С завода пришёл с трещиной в кузове (в арке левой передней двери), как будто на заводе этого не видели или наши орлы из автосалона покупают вес хлам на заводе. В место немецкого сцепления стояло без флага и родины – поменял через 7,000 пробега, краска с рамы слезла после зимы и весь зацвёл. Поменял шланги на отопителе раскисли и побежали, хорошо что в городе, в дверях внутри краски нет – всё ржавеет, отлетела вся шумка. Из хорошего: машина тёплая и на ходу мягкая. Продал проехав всего 17,000 км. Взял Киа Соренто и жалею, хочу опять взять УАЗ может покраска на новой линий будет лучше!

Максим 20 апреля 2014
Ух,ты. Неужели, нашел адекватные отзывы, тем более от собратьев по лубителям Патриотов. До этого ездил на минивэне Opel Sintra, заехал в ТД УАЗ…чисто позырить на нового проходимца Патрика. Заехал с семьёй… ну ладно мне он запал в душу, но домашние от этого танка пришли в восторг. Продал свой американско-немецкий авто и жду нового Патрика.

Зверь 23 декабря 2013
Руки бы поотбивать сборщикам такого танка как УАЗ, а инженерам бы мозги вправить, а за недоработку казнить рублём… Просто пи..ц сколько нелогичных недоделок, а всё русская лень и по…уизм.

Борис 1 декабря 2013
Всем доброго дня. Как я понимаю, что не я один УАЗ на УАЗ меняю :-). Правда до Патриота (2012 год, дизель IVECO) ездил 10 лет на Барсе (был такой редкий зверь 3159). Патриот конечно по комфорту классом выше, а проходимость по сравнению с Барсом не на много хуже, мне хватает. Серьезных проблем с машиной нет, если не считать течь тосола на второй год жизни при пробеге 20000 км. Пришлось исправлять, совместив это с заменой охлаждающей жидкости. А по мелочи: не затянутые болты крепления замков дверей – не гордые, сами затянем, отказавший выключатель заднего дворника – капля масла на подвижный контакт все исправила, неграмотно проложенный, а потому перерезавщийся о кузовную косынку шланг кондиционер-ресивер и отказавший модуль управления светом – замена. Итальянский дизель – не мотор, а сказка, жаль, что его больше на УАЗы не ставят. Резину заменил сразу на купер M+S, с той Камой, что завод ставит далеко с дороги не съедешь, провел некоторые доработки ходовой части. А вообще по поводу внедорожных качеств согласен с Нансеном – альтернативы нет, мне как рыболову уж точно. Действительно качество сборки по сравнению с Барсом 2002 года улучшилось на порядок, но заводу еще есть над чем работать. Надеюсь, что модель 2014 года по качеству превзойдет выпускаемые в 2012. И еще пожелание заводу подобрать импортный дизель на свое изделие.

Нансен 1 ноября 2013
Всем привет. Отъездил на первом Патрике 110,000 км, брал б/у с пробегом 50,000 км, продал -160000 км. Ставил самоблоки, менял рессоры и пружины на усиленные. Резина-265/75 МТ Гудридж. Лазит по дерьму отлично, были заезды по очень тяжелому бездорожью и на Кольский зимой ездил. Машина для людей не боящихся трудностей, с руками. Проблем хватало, но в основном по мелочам. Покраска ужасная, единственный серьезный и не исправляемый косяк. Ремонтируется машина в любых условиях. В итоге продал, а взял в замен опять Патрика с усиленными бамперами, лебедкой, багажником и еще рядом прибамбасов. Не вижу альтернативы по вездеходным качествам в примерно такой же ценовой категории. Иномарки старые типа 105, 80 крузеров – класс, но ремонт после покатушек в разы дороже, а ломаются на серьезных дорогах одинаково. Неоднократно был свидетелем, вместе в болотах сидели друг друга вытаскивая.

Антон 17 октября 2013
Такой вопрос. Слышал, что на Патриоте появятся задние дисковые тормоза и гидравлический ручник, когда знает кто нибудь?

Владимир46 12 октября 2013
Доброго Всем дня. У меня Патриот Пикап 2012 года, пробег 40, 000 км. Я военный пенсионер и теперь могу полностью посвятить себя своему любимому хобби – охота и рыбалка. УАЗ приобрёл не случайно т.к. ранее был владельцем УАЗ-3962 “Буханка”. На своём Патриоте я путешествовал из Черноземья и в Казахстан, и на Северный Урал, Нижняя Волга (пойма реки Ахтуба), с семьёй – в Краснодарский край (пос. Витязево), с друзьями – в Карелию на озёра. За всё время одна проблема, проезжал брод и попал в яму около метра, залил генератор. До дома оставалось 3-4 км компьютер объявил о повышенном напряжении в бортовой сети (до 17V). В салоне поменяли по гарантии в течении 5-ти дней. Что мне не нравится, во первых покраска. Ржавчины нет, но малюсенькая веточка – и полоса, мою на мойке, а разводов – словно мелкой наждачкой прошлись. В общем для автомобиля не городского ЛКП просто дерьмо. Во вторых нет блокировок. Приходится ставить самому! Может это повлияет на стоимость? Пусть это входит в дополнительные опции. Защиту рулевых тяг – купи, защиту картера-купи и т.д. Установил камеру заднего вида с монитором на зеркало т.к.кузов с кунгом и парковаться задом очень большая проблема, особенно в лесу. Поставил ГБО 4-го поколения (баллон 65 литров лег вместо запаски). Запаска в кузове с боку, место не убавилось, а удобство огромное. Расход на газу увеличился на 2-2,5 литра, но стоимость газа 15 руб. (Охотился в Казахстане там газ вообще по 8 руб.) Крейсерская скорость по трассе 90-120 км/ч можно и больше, но в крайнем случае (при обгоне и прочих маневрах). Хочу напомнить критикам УАЗа – это не кроссовер за 900 000 рублей, и не спорт кар, это машина для дорог вне асфальта, для таких чудиков как мы рыбаки-охотники. Большое спасибо УАЗовцам. Да, много недоделок, недоработок, но начиная с 2008 года завод постоянно стремиться улучшить наш УАЗ, и это у него иногда получается. Желаю Всем успеха, любите свой автомобиль, следите за его состоянием и он Вас не подведёт!

Аким 28 сентября 2013
В 2005 году сосед купил себе Патриота. Я готов ему воздвигнуть памятник при жизни, за самые стальные в мире яйца. Ох и бед он натерпелся. Перебрал машину до последнего винтика, все мучения он прошел до 2012 года. После чего продал своего коня и купил… новый Патриот! (Вот тебе сосед еще один памятник!). Скажу честно приятная неожиданность, но на новой машине заметно выросло качество сборки. Это будто другая машина. Сейчас жду января 2014 года, когда завод сменит технологию грунтовки и покраски. Тоже буду брать УАЗ Патриот.

Сергей 17 сентября 2013
У меня Патриот 2010 года, машина отличная. 130000 км – без проблем, а вот маляру каторый его красил я бы руки оторвал, через 18 месяцев зацвел мой патрик бурным цветом. Обидно, машина отличная, но ложка дектя все испортит. Взять дешевого китайца – покраска лучше, неужели на отечественном заводе не задумываються, что марку держать надо, а в целом машина не для пижонов.

Natan_ek 2 сентября 2013
можно сколько угодно ругать Патриота, но он остается одной из самых желанных для глубинки машин. если не брать в расчет привозных японцев и модели подороже, то как и и раньше новый уаз патриот и сейчас и в 2014 году останется частым автомобилем на российских просторах. с 2010 года моему патрику пришлось преодолеть многие дорожные препятствия и километры, было разное, и вывозил меня где уже и не надеялся. и ломался на ровном месте… но с хозяйским подходом все неприятности устранялись и он и сейчас у меня на отличном ходу. так что рекомендую.

Источник

Оцените статью