Запчасти для ТО (расходники) УАЗ Patriot
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
УАЗ Patriot 2.7 i 3163 | 2005 — 2015 | 2.7 | ZMZ-40904.10; ZMZ-40905.10; ZMZ-409.10 | Бензиновый | 128 | Полный |
УАЗ Patriot 2.3 D 31631 | 2008 — 2011 | 2.3 | F1AE0481A | Дизель | 116 | Полный |
УАЗ Patriot 2.2 D 31638 | 2012 — Выпускается | 2.2 | ZMZ-51432.10 | Дизель | 114 | Полный |
УАЗ Patriot 2.7 i 3163 | 2016 — Выпускается | 2.7 | ZMZ-40906.10 | Бензиновый | 135 | Полный |
Каталог расходников для ТО на УАЗ Patriot
В интернет-магазине CAR-FAST вы всегда найдете такие расходники для ТО как: воздушные, масляные, топливные, салонные фильтра, свечи зажигания, тормозные диски, барабаны, колодки, датчики износа, щетки стеклоочистителя, сливные пробки поддона и прокладки под них.
Вместе с расходниками для ТО не забудьте купить моторное масло
Как самостоятельно заказать запчасти для ТО (расходники) для УАЗ Patriot через сайт:
1. Выбираем модификацию Patriot, год и объем двигателя.
2. В списке предложений выбираем нужную деталь и нажимаем «найти».
3. В списке выпадут предложения поставщиков по оригинальным запчастям для ТО и их аналогам.
4. Выбираем подходящий вариант по цене и сроку.
5. В необходимом количестве добавляем артикул в корзину.
6. Указываете ФИО, телефон и способ доставки.
7. Оплачиваете заказ онлайн, либо в филиале компании.
8. По поступлению товара придет смс-оповещение. Также отслеживать движение заказа можно через личный кабинет.
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал
Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
✓ Только надежные поставщики
Работаем напрямую с дилерами товарной марки УАЗ на территории России и поэтому готовы предоставить своим клиентам низкие цены на расходники для Patriot
✓ Работаем со всей Россией. Гарантируем доставку в самые короткие сроки!
Несмотря на то, что филиалы нашего магазина находятся в Новосибирске, Барнауле, Омске, Новокузнецке и Якутске, мы отправляем запчасти по всей России. В каком бы населенном пункте России вы не проживали, вы можете выбрать любую транспортную компанию, осуществляющую перевозку в Вашем регионы, и мы отправим с ее помощью Ваши запчасти.
На все запчасти бренда УАЗ предоставляется гарантия.
Источник
Расходники УАЗ Patriot (2014-2021)
У нас не бывает в наличии Расходники УАЗ Patriot (2014-2021). Вероятно мы можем привезти их на заказ.
Если у вас есть время ждать нужную запчасть, заполните заявку ниже.
Мы изучим возможность заказа, сроки поставки и свяжемся с вами, в ближайший рабочий день.
Заявка на Расходники УАЗ Patriot (2014-2021)
Фары УАЗ Patriot (2014-2021)
Automotive Lighting, аналог Bosch, 31633711010
Производитель: Automotive Lighting
Период выпуска: 2014-2019
Automotive Lighting, аналог Bosch, 31633711011
Производитель: Automotive Lighting
Период выпуска: 2014-2019
Период выпуска: 2014-2021
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Период выпуска: 2014-2021
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Противотуманные фары УАЗ Patriot (2014-2021)
Период выпуска: 2014-2019
Период выпуска: 2014-2021
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Период выпуска: 2014-2021
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Задние фонари УАЗ Patriot (2014-2021)
Период выпуска: 2014-2019
Период выпуска: 2014-2019
УАЗ, старого образца, 3160371601010
Период выпуска: 2014-2019
LADA оригинал, 96000371601000
Производитель: LADA оригинал
Период выпуска: 2014-2019
LADA оригинал, 96100371601000
Производитель: LADA оригинал
Период выпуска: 2014-2019
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
Источник
Ремонтируем УАЗ «Патриот»: сколько стоит содержание внедорожника
Сразу скажем, что количество потраченных средств сильно зависит от множества факторов: кто машину ремонтирует, какие применяются запчасти и даже в каком регионе это происходит, делаете ли вы машину для себя на долгие годы или же вам нужно ее по-быстренькому перепродать в соседнюю область — суммы могут отличаться в разы!
В данном случае мы ставим себя на место потенциального владельца, который купил верного «друга» и хочет, чтобы он доставлял ему как можно меньше проблем. Так что ремонт у профессионалов, а на запчастях стараемся не экономить. Все указанные цены — среднестатистическая выборка по профильным сервисам в столичных регионах, включая дилерские центры, а также интернет-магазины запчастей, где стоимость деталей заметно отличается от розничных продавцов.
Основные проблемы отечественных внедорожников мы подробно разобрали в прошлых материалах, так что как раз и займемся их устранением.
Напомним, что основным для «Патриота» является бензиновый двигатель ЗМЗ объемом 2.7 литра. Нечасто встречающийся дизель — итальянский или отечественный — отдельная история, которую мы оставим на следующий раз.
Словом, у Chevrolet Niva тоже было два силовых агрегата, главным из которых является вазовский мотор 1.7, а вот редкий 1.8-литровый двигатель разбирать не имеет особого смысла в силу почти полного отсутствия таких версий на отечественном авторынке.
Стоит начать с диагностики и регламентных работ, которые мы рекомендуем проводить все-таки у дилера, благо и стоит это недорого, и у механиков глаз и рука набиты на фирменные болячки.
По официальному регламенту масло в моторе «Патриота» меняется каждые 15 000 км, что, конечно, для поддержанной машины много. От греха подальше стоит сократить интервал до 10 000 км. Вместе с полной диагностикой обойдется такая замена в 5000 рублей (отдельно замена по городу стоит в пределах 1000 рублей), еще 1000 рублей можно отдать за полную проверку и протяжку всех креплений и соединений хомутов и патрубков.
Что касается масла, то УАЗ по регламенту льет в двигатель свое фирменное синтетическое UAZ Motor Oil в трех вариантах 5W40, 0W40 или 10W40. Поскольку гарантийные обязательства на подержанные машины уже не распространяются, можно рассмотреть варианты масла и крупных мировых брендов, которые, понятно, обойдутся дороже.
Еще где-то в 3 750 рублей обойдется замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, а также тормозной жидкости. Ну и добить ТО можно заменой жидкости гидроусилителя и масла в коробке передач, смазкой ступичных подшипников и протяжкой креплений цапф переднего моста. Это прибавит к стоимости еще 5000 рублей.
Поскольку после покупки не совсем понятно, что с тормозами, для собственного спокойствия лучше заменить все колодки по кругу, что обойдется по работам около 2000 рублей. Сами оригинальные колодки стоят где-то около 600 рублей за комплект передних и около 1500 рублей за барабанные задние. Найти можно и за 250 рублей, но экономить копейки мы бы не стали, в крайнем случае можно рассмотреть вариант неплохой питерской фирмы Trialli, колодки которой вдвое дешевле оригинала.
Что касается передних тормозных дисков, то пара родных обойдется в 3000 рублей и еще около 1000 рублей уйдет на замену. На дисках можно сэкономить до половины стоимости, купив вентилируемые той же питерской компании.
Итого на регламентное обслуживание УАЗ «Патриот» уйдет приблизительно 22 850 рублей с работой и запчастями.
Основная беда, как мы помним, у двигателя ЗМЗ с приводом ГРМ. Любой посторонний шум и особенно металлический лязг — признак проверить состояние ГРМ, который из-за слабости применяемых цепей редко выдерживает более 100 000 км пробега. Так что лучше не испытывать судьбу и поставить новый комплект. Цепи на «Патриот» бывают однорядные и двухрядные, последние, понятно, надежнее.
К сожалению, импортные производители свою продукцию на модель не представили, а потому выбирать придется из отечественных поставщиков, где мы отдаем предпочтение, собственно, изготовителю уазовского двигателя — родной комплект ГРМ ЗМЗ включает помимо всего необходимого и подшипник Ina, одного из мировых лидеров в этой категории. Стоит такой набор около 10 000 рублей. Разброс цен на работы значительный и зависит, опять же, от модификаций мотора и выбора конкретного сервиса: просят от 5000 до 9000 рублей.
Поскольку двигатель все равно частично надо разбирать, стоит разом менять и еще одну не самую надежную составляющую «409-го» мотора — гидрокомпенсаторы. При снятой цепи ГРМ замена всех обойдется всего в 1500 рублей, а чтобы закрыть вопрос надолго, экономить на самих деталях мы не будем, благо все тот же немецкий концерн Ina предлагает комплект усиленных компенсаторов из 16 штук за 4700-4900 рублей.
Вторая проблема «Патриота» — регулярная опасность перегрева. Если стрелка температуры мотора после 30 минут на холостом ходу начинает идти вверх, значит стоит готовиться к замене радиатора и помпы. Разброс цен на радиаторы УАЗ на рынке — от 8500 рублей за качественный отечественный аналог до 12 500 рублей за оригинал.
Потребуется и комплект новых патрубков, разброс цен на которые от 1000 до 2200 рублей. Помпы охлаждения и вовсе отличаются по цене втрое (!) в зависимости от модификации мотора, стандартная обойдется около 2000 рублей. Во столько же в среднем по каждой детали обойдутся и работы — в сумме около 4000-5000 рублей за замену. До кучи еще можно прибавить замену расширительного бачка, который тоже не отличается крепостью — плюс 1500 рублей вместе с деталью.
До 2016 года на УАЗ «Патриот» устанавливалась хитрая топливная система с двумя баками и системой перекачки между ними. При нестабильной работе мотора, потери тяги, увеличении расхода стоит ее проверить, начав с замены фильтра в топливном модуле. Возможно потребуется и замена бензонасоса, желательно фирмы Bosch. Детали вместе с работой обойдутся около 5000 рублей. Без насоса — около 2000 рублей. Неоригинальный насос можно найти и за 800 рублей.
Итого по ремонту двигателя и сопутствующих агрегатов охлаждающей и частично топливной системы — 43 400 рублей.
Что касается трансмиссии, то и тут у «Патриота» не все в порядке. Корейская коробка передач китайской сборки относительно надежна, если не считать замены сальников, которые лучше сразу менять вместе с подшипниками.
Ремонт коробки «под ключ» может стоить около 9 000 рублей. Стоимость ремонта раздаточной коробки начинается от 5000 рублей. Если механизм неремонтопригоден, новая трансмиссия влетит в копеечку: стоимость новой оригинальной «раздатки» Dymos составляет 60 000 рублей, с электромеханическим приводом — 107 000 рублей.
Куда чаще придется менять сцепление. Самое надежное из устанавливаемых штатно — немецкого бренда Luk. Стоит такое немало: комплект без подшипника обойдется около 5800 рублей, еще 1000 рублей стоит выжимной и плюс около 6000 рублей уйдет за работу. Итого: около 12 800 рублей.
Что касается подвески, то недорогими можно назвать только амортизаторы и передние пружины — стоят в пределах 1000-1500 рублей за каждую единицу. Замена одной передней стойки в сборе — около 2000 рублей.
Зато шаровые опоры обойдутся по 4500 рублей, задние рессоры — около 6000 рублей. Работы по замене первых начинаются от 1000 рублей, вторых — от 2500 рублей.
Итого по ремонту трансмиссии и частично подвески — 63 800 рублей с работой и деталями.
Итак, на полный ремонт условного подержанного УАЗ «Патриот», у которого были неисправны система ГРМ, система охлаждения, частично топливная система, система сцепления, барахлила коробка передач и раздатка, требовали замены передние пружины, амортизаторы, шаровые опоры, а также по одной задней рессоре с каждой стороны, мы потратили более 100 000 рублей.
Еще около 23 000 рублей ушло на плановые регламентные замены расходных материалов. Итого: 130 000 рублей за приведение «уставшей» машины в полностью рабочее состояние, причем без особой экономии на запчастях. Это четверть стоимости пятилетнего «Патриота», ценой около 500 000 рублей и с пробегом до 100 000 км, который вряд ли окажется в таком ушатанном состоянии.
Так что можем сказать, что на фоне соответствующих иномарок, стоимость обслуживания вполне гуманная, если не считать одного факта. Далеко не все агрегаты и детали УАЗа имеют хорошие импортные аналоги, которые можно было бы поставить раз и навсегда. А это значит, что возвращаться к замене уже отремонтированных узлов придется чаще обычного.
Источник