Уаз патриот 2015 разница

Уаз патриот 2015 разница

Подкапотное пространство
до 2007 года

ЭСУД:
у 2005-2006 ЭСУД Микас 7.х установлен вроде как салоне
у 2007 ЭСУД Микас 11 и установлен вверху на правом крыле

ВУТ и ГТЦ:
с 2007 года ставят новый вакуумный усилитель и главнй тормозной АТЕ
На фото различия очевидны

2007й модельный год двигатель евро2

Расширительный бачек:
У 2007 расширительный бачек от ВАЗ 2101 на правом крыле
с 2008 года ставят треугольной формы рядом с ГТЦ

Крышка клапанов евро3 и электронный дроссель:
С 2008 года идет двигатель евро3
он отличается от евро2 пластиковой крышкой клапанов(у евро2 металлическая)

Также у евро3 уже идет электронная педаль газа и электронный дроссель (у евро2 к дросселю идет тросик)

У евро3 идет 4катушки зажигания. по одной на каждый цилиндр.. У евро2 их две.

У евро3 ЭСУД Bosch у евро2 Микас

2008й и выше модельный год двигатель евро3

В 2012 году стали ставить бензиновые двигатели евро4

отличительной чертой их является замена ДМРВ на ДАД(черная штучка на ресивере)

«Не слушай, что говорят. Смотри — что делают» (народная мудрость).

Re: Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Re: Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Еще немаловажный момент..
АБС опционально начали устанавливать только с 2007 модельного года

p.s.
Модельный год, это не календарный год!
новая модель может пойти на конвейер до наступление календарного..
Например у меня машина декабрь 2006
но по всем комплектующим соответствует 2007у модельному году.

А вот пластиковая накладка над радиатором это уже фишка 2010 года и выше, на 2008-2009 ее даже прикрутить не к чему, в кронштейнах отверстий и резьбы нет.
Еще немаловажный факт: у машин с крышечкой на радиаторе 2010/2011 год уже начали ставить видоизмененное железо на задних арках, там уже на штатных дисках даже 225/75 задевает при вывешивании. что тоже малой кровью не дает переобуться в более широкие ласты 265 и далее.
Те у кого новые машины, пока их не разбирали, в районе верхней точки заднего колеса начинается выпуклость и уходит вверх колесной арки подкрылок в этом месте не давится ничем, при простукивании слышно, что там железо (была б своя давно бы разобрал и осмотрел) на более ранних машинах там плоскость.
У нас в клубе 2 машины 11 года, разных периодов там именно так, да и в теме по размеру колес уже звучали проблемы с 11 годом

CodeDaemon писал(а):
Цель данного фака не в том чтобы определить именно год выпуска машины..
А скорей определить к какому поколению относится автомобиль. Что-бы понимать какие именно плюшки ты получаешь..

На мой субъективный взгляд.
Выбор машины надо начинать с 2007 модельного года.. В этом году произошли все наиболее значимые изменения.

Если критично наличие кондея, то с 2008 года.

отличия машин выпущенных после 2008 года, уже не столь значительны..

Касательно кондиционера!
в 2008 модельном году, был изменен штамп моторного щита! И устанавливается совершенно другая система отопления фирмы Делфи!

Поэтому на 2007год который как известно не имел штатного кондея.
Невозможно просто поставить систему отопления/кондиционирования от последующих моделей. По крайней мере малой кровью точно не отделаться!

P0$$ писал(а):
добавлю и я. мелочь, конечно, но все же:
до 207 или 2008, точно не знаю, на панели обивки задней двери было окошечко для доступа к «секретке» откручивания болта запаски
с начала 2011 перенесли омыватель заднего стекла к центру и начали устанавливать фары с пластиком вместо стекла

motja писал(а):
Машина выпуска — октябрь 2011. Вместо белого шара (который у всех стучит) на рулевом валу установлена резинка. Если покачать вал со стороны моторного отсека, то он гуляет во все стороны.

Ещё на выпуске 2011 г. ключиком можно открыть только водительскую дверь (в правой двери отсутствует замочная скважина), нет колпака запаски спасающего от хищения.

uchsergey писал(а):
Взгляд изнутри с конкретными отличиями:

арка до 2010года(фото коллеги):

На старом типе подкрылка его поверхность ровная плоскость.
На новом — уступом (фото сделано снаружи, со стороны колеса)

От модератора:
Отличается форма выштамповки (на рисунках выделена красными линиями).
Изменение формы выштамповки привело к тому, что на машинах начиная с 20010 года и моложе стало сложнее ставить резину увеличенного размера (в задней арке со стороны колеса появился ненужный выступ, за который на сильном бездорожье может задевать колесо)

вот мои выштамповки

но снаружи никаких выступов в подкрылках нет
мне кажется это вообще не тот выступ

«Не слушай, что говорят. Смотри — что делают» (народная мудрость).

Re: Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Nordserge писал(а):
Блок предохранителей под капотом.

Это крышка с расположением элементов.

Куда исчезло реле бензонасоса и зачем два реле вентиляторов без самих вентиляторов Запасные видимо.

«Не слушай, что говорят. Смотри — что делают» (народная мудрость).

Источник

Уаз патриот 2015 разница

Новый «Патриот» на фоне прежнего — в чем принципиальная разница?

Оригинал статьи: https://www.abw.by/news/195532/

Функции «вежливый свет» и «вежливый водитель», мультимедийная система, кожаная и хромированная отделка интерьера… К чему вся эта «мишура»? Ведь УАЗ — это прежде всего классический внедорожник, который берут ради мощной рамы, жестких мостов и полного привода. Или не так?

Акцент на дружелюбие

Бренд UAZ в моей голове всегда был на одной полке с «Волгой». Эдакая Алла Пугачева в мире автомобилей, которую с каждым годом подкрашивают, пытаясь не дать бессердечному времени окончательно уничтожить актуальность модели. И каждый раз, когда я в городе видел Patriot, думал, что это какая-нибудь «контора» закупила себе по колхозу ездить. В качестве машины для «физиков» я UAZ вообще никогда не рассматривал, полагая, что только в России обычные люди покупают ульяновские модели, а у нас простолюдин-рыбак скорее посмотрит в сторону подержанных Pajero или Land Cruiser на «Автобарахолке». Я, кстати, был недалек от истины: в Беларуси практически все покупатели УАЗов — юрлица. А самой продаваемой моделью компании является «Буханка»! Но сегодня основное внимание приковано к обновленному Patriot, который может изменить соотношение «юрики»/«физики» в клиентской базе белорусского дилера UAZ.

Оказывается, что нет. В компании хотят дистанцировать «Патриот» от имиджа брутального «проходимца». Точнее, не ограничивать восприятие модели одним лишь этим штампом. Например, в России «Патриот» действительно воспринимается как автомобиль для семейных путешествий. Не спешите скептически улыбаться! Бесспорными преимуществами ульяновского внедорожника всегда был просторный салон и вместительный багажник, ну а рамная конструкция и рассчитанная на бездорожье ходовая часть подразумевают хороший запас прочности и соответственно спокойствие на дорогах самого разного качества. Но как насчет управляемости, комфорта, безопасности?

Вот над этим в Ульяновске давно работают, постоянно внося в модель те или иные пакетные улучшения. Так, в 2012 году «Патриот» получил обновленный интерьер, в 2013-м — раздаточную коробку производства Dymos с электронно-механическим управлением, а в начале 2014-го наконец-то была запущена линия катафорезного грунтования кузовов, что положительно сказалось на антикоррозийной стойкости автомобиля.

Последнее пакетное обновление произошло в 2016 году, и мы уже имели возможность познакомиться с его результатом и рассказать об этом нашим читателям. Поэтому очередная встреча проходит не в виде классического тест-драйва, а в формате небольшого путешествия по окрестностям Минска, где компанию новому «Патриоту» составит предыдущая его версия. Ну а цель организатора мероприятия — официального дистрибьютора УАЗ в Беларуси ООО «ПарадАвто» — наглядно продемонстрировать, что современный «Патриот» далек от застоявшегося стереотипа о «кондовом грузовике», теперь это куда более комфортный и безопасный, дружелюбный во всех отношениях автомобиль.

Главные обновки

Последняя версия «Патриота» имеет ряд существенных отличий от предыдущей, и это касается не только очередного расширения списка оснащения, который сам по себе примечателен (здесь главные новшества — климат-контроль, мультифункциональный руль с обогревом) или таких приятных вещей, как улучшенная шумоизоляция. Все это скорее мелочи.

Куда принципиальнее отказ УАЗа от архаичной «армейской» системы с двумя баками — теперь у «Патриота» один резервуар для топлива, который располагается по правому борту. Правда, судя по реакции «уазоводов» в интернете, новшество было встречено довольно критически. А все потому, что бак теперь выполнен из пластика и расположен ниже уровня рамы — как бы не зацепить на бездорожье! Заводчане парировали претензии тем, что материал, из которого выполнен бак, очень прочный, к тому же размещен он на высоте более 300 мм от земли, тем более что сейчас автомобили стали оснащать дополнительной металлической защитой.

Второе существенное изменение касается кузова и пассивной безопасности. Нижняя его часть была усилена, увеличилось число точек крепления к раме (на ранних версиях «Патриота» при выполнении краш-тестов кузов срывало с рамы). Также был изменен узел рулевой колонки, что должно было улучшить ее травмобезопасность. Попутно появилась функция регулировки руля в продольном направлении. Наконец, «Патриот» получил фронтальные подушки безопасности, да еще с преднатяжителями, причем они идут уже в базовой комплектации!

Еще одно важное новшество — система курсовой устойчивости Bosch 9.1, которая помимо стандартных функций имеет программы, помогающие на бездорожье. Во-первых, это система помощи на подъеме, во-вторых, электронная имитация межколесных блокировок. С учетом того что в ходовую часть изменения не вносились, именно на ESP возлагается роль сделать «Патриот» послушным и безопасным в любых дорожных ситуациях. Правда, ESP доступна лишь начиная с третьего уровня исполнения «Привилегия».

Волшебство настроек

Под капотом по-прежнему трудится 135-сильный ЗМЗ-4906. При рабочем объеме 2,7 л мощности не так уж много, зато крутящий момент неплох, а если не жадничать с оборотами, то и динамики в большинстве режимов «Патриоту» вполне хватает. С ростом скорости нарастают шумы, расширяется динамический коридор. Тихо и без подруливаний «Патриот» будет ехать до 90-100 км/ч, а дальше начинается «работа»…

В общем, несмотря на очередные улучшения, особой разницы в езде на «старой» и «новой» версиях не чувствуется. Но это пока едешь по асфальту, а стоит с него съехать, как…

УАЗ буксует? Не едет? Приходится толкать? Откроем секрет Полишинеля: без межколесных блокировок полный привод не такой уж полный, а без хорошей резины большой дорожный просвет и длинноходные подвески бессильны. И черный «Патриот», «обутый» в откровенно неважнецкие шины, наглядно это продемонстрировал: по ходу поездки толкать и дергать его приходилось неоднократно.

А вот новый держался молодцом! И дело не только в более цепких покрышках. Именно на бездорожье проявила себя во всей красе ESP, эффективно имитирующая работу межколесных блокировок.

С такой настройкой системы и опциональная блокировка заднего дифференциала, доступная теперь для «Патриота», не так уж необходима!

Еще один наглядный пример — диагональное вывешивание. Там, где «буханка» застыла на месте, беспомощно вращая разгруженными колесами, «Патриот» запросто был готов ехать дальше, пока его не остановят тормозами.

Надо ли говорить, что ESP оказывается кстати и на скользких покрытиях? С этой системой проще стартовать, надежнее проходить повороты и вообще держать под контролем автомобиль. Не забывайте, что «Патриот» имеет трансмиссию с подключаемым полным приводом Part Time. Это значит, что в городе и на трассе обычно используется режим 2WD с приводом лишь на заднюю ось. Система курсовой устойчивости будет хорошей подмогой даже для искушенного водителя, а уж для рядового тем более.

Ценообразование

Не имея альтернатив по части мотора и трансмиссии, «Патриот» предлагает выбор из четырех комплектаций. Уже в начальной «Стандарт» стоимостью 30.780 руб. имеются передние ремни безопасности с преднатяжителями, ABS, ISOFIX, рулевая колонка регулируется по высоте и в продольном направлении, а боковые зеркала оснащены электроприводом и обогревом. В исполнении «Комфорт» (34.080 руб.) появляются легкосплавные диски 16-й размерности, аудиосистема, бортовой компьютер, сигнализация, кондиционер, регулировка водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений и задний парктроник. Комплектация «Привилегия» (36.780 руб.) означает ESP, колеса 18-й размерности, мультимедийную систему, обогреваемый мультируль, а вместе с ним — круиз-контроль и систему громкой связи, передний парктроник и камеру заднего вида. Ну а в топовом исполнении «Стиль» (38.100 руб.) оснащение дополнено релингами, кожаной отделкой сидений, климат-контролем и «зимним» пакетом, в который входят обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости. Блокировка заднего дифференциала и предпусковой подогреватель являются дополнительными опциями для всех вариантов исполнения. В данный момент для покупателей-физлиц действует скидка 7%.

Источник

Читайте также:  Обзор jeep grand cherokee wk2 дизель
Оцените статью