Уаз патриот 2017 модельного года комплектация привилегия

Обновленный УАЗ Патриот: комплектации и цены

Модернизированный Патриот 2017 модельного года официально еще не рассекречен — завод проведет презентацию машины 12 октября. Зато такие машины уже начали поступать к дилерам. А нам в Авторевю удалось раздобыть прайс-лист на обновленные внедорожники! Что изменилось?

Нынешняя модернизация почти не коснулась внешности Патриота — опознать машину 2017 модельного года можно только по мелкоячеистой решетке радиатора с более крупной эмблемой. Зато появились новые передняя панель и руль, фронтальные подушки безопасности, улучшенная шумоизоляция, единый бензобак и многое другое. Перечень комплектаций пересмотрен, а цены выросли на 30—40 тысяч рублей.

УАЗ Патриот 2016 м.г. Цена УАЗ Патриот 2017 м.г. Цена
Классик 779 000 руб. Стандарт 809 000 руб.
Комфорт 879 990 руб. Комфорт 909 000 руб.
Лимитед 959 990 руб. Привилегия 989 000 руб.
Анлимитед 989 990 руб. Стиль 1 030 000 руб.
Трофи 919 990 руб.
Экспедишн 949 990 руб.

Дизельных версий больше не будет: отечественный мотор ЗМЗ-51432 отправлен в отставку, его доведение до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 (2,7 л, 135 л.с.) не изменился, равно как пятиступенчатая «механика» и раздатка с электронным управлением. Не будет больше и версий Трофи и Экспедишн, которые отличались джиперским оснащением.

Читайте также:  Датчики для уаз евро 3

Место базовой версии Классик займет Стандарт (на заглавном фото). По данным дилеров, к нынешнему набору (гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix) добавятся две подушки безопасности, АБС, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, центральный замок и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.

Версия Комфорт сохранила название, в ней по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные колеса. А из нового — разве что кожаный руль да газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии.

Вместо комплектации Лимитед теперь Привилегия. Сохранились мультимедиасистема с сенсорным экраном и навигатором, камера заднего вида и 18-дюймовые колеса. Вдобавок появились система стабилизации, руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль и передний парктроник. Но рейлингов на крыше больше нет, а за зимний пакет теперь придется доплачивать! Комплект из электрообогрева лобового стекла и задних сидений, а также более емкого аккумулятора обойдетя в 19 тысяч, а дополнительный отопитель — в 6000 рублей.

На вершине гаммы теперь обосновалась версия Стиль: у нее есть климат-контроль, «кожаная» обивка сидений, рейлинги на крыше, задний подлокотник и зимний пакет (хотя за дополнительный отопитель все равно нужно добавить 6000 рублей).

Доплату теперь потребуют и за окраску «металлик» (8000 рублей). А еще среди опций наконец-то появилась заводская блокировка заднего дифференциала! Узел фирмы Eaton предлагается для всех комплектаций и стоит 29 тысяч рублей.

Более подробно о модернизированном Патриоте мы расскажем уже через пару дней. Но заказать такую машину можно уже сейчас: продажи начнутся примерно через неделю, хотя на сегодняшний день к дилерам пришли только машины в начальной комплектации Стандарт.

Источник

УАЗ ПАТРИОТ ПРИВИЛЕГИЯ: ПОЛНЫЙ БАК

ПОЛНЫЙ БАК

Родословная «Патриота» начала сь в уже далеком 1980 году, когда в Ульяновске приступили к разработке принципиально нового внедорожника, призванного потеснить на конвейере знаменитый УАЗ-469, верой и правдой служивший и в армии, и на селе с середины 1970‑х. Новая машина с индексом 3160 появилась в 1997 году и была построена при поддержке инженеров ВАЗа. В 2005‑м ее сменил первый «Патриот», который хоть и унаследовал от предшественницы основные силовые элементы, но стал заметно более комфортабельным. Надо отдать должное специалистам УАЗа, которые ни дня после премьеры Патриота не сидели сложа руки, — последняя версия модели отличается от первых экземпляров радикально.

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Так, в 2006‑м Патриот получил антиблокировочную систему фирмы Bosch, в 2008‑м — кондиционер и обновленную систему охлаждения. Еще четыре года спустя на него поставили полностью новую панель приборов, убрали травмоопасную ручку для переднего пассажира и оснастили модель новым четырехспицевым рулем немецкой фирмы Takata-Petri AG. В 2013‑м на внедорожнике появилась раздаточная коробка корейской фирмы Dymos с электрическим управлением. Соответственно, из салона исчез рычаг включения «раздатки» — управление ею возложили на шайбу. Помимо точечных улучшений в салоне, стоит отметить и опцию «Зимний пакет», в которую вошли подогрев лобового стекла, а также индивидуальный отопитель и подогрев сидений для пассажиров второго ряда.

В 2014 году Патриот претерпел рестайлинг — поменялись светотехника и бамперы, в салоне установили более удобные сиденья, а за доплату была предложена мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией. В подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости, а в трансмиссии — не требующие обслуживания карданные валы с увеличенным ресурсом.

Надо отдать должное специалистам УАЗа, которые ни дня после премьеры «Патриота» не сидели сложа руки, — самая последняя версия модели отличается от первых экземпляров радикально

Наконец, в 2016 году с завода выкатилась самая свежая на сегодня версия модели. Чисто внешне она практически не отличается от предыдущей: на решетке радиатора изменилась хромированная отделка, эмблема — чайка — заметно «подросла». А вот в салоне новостей больше: руль отныне регулируется не только по высоте, но и по вылету, в него «вживлена» подушка безопасности. Есть подушка и у переднего пассажира. Ремни — с преднатяжителями.

Вновь полностью перекроена передняя панель. Трансформировалась компоновка мультимедийной системы: ее экран установлен выше, как и блок климат-контроля. Это решение сложно переоценить, ведь раньше при переключении скоростей водитель задевал ручки «климата». Мы не оговорились — именно климат-контроля. Обновление привнесло в самую дорогую версию внедорожника — «Стиль» — однозонный климат-контроль. Отопление стало гораздо эффективнее, поэтому отдельную «печку» для второго ряда теперь придется заказывать за доплату. В списке опций также значатся круиз-контроль, камера заднего вида, на картинку с которой наложена разметка траектории, задние датчики парковки, кожаная отделка салона, обогревы руля и всех сидений.

Но самое серьезное изменение владелец обновленного Патриота обнаружит на заправке. Два отдельных бензобака по разным бортам наконец‑то в прошлом! Отныне под полом — единственная пластиковая 68‑литровая емкость. Это избавило водителя от капризной системы перекачки из левого бака в правый, из которого топливо и поступало в двигатель.

Наконец, невидимые глазу изменения коснулись силовой структуры кузова: раму усилили дополнительными поперечинами, установили две новые опоры и более жесткий пол, что должно повысить пассивную безопасность автомобиля.

ДОРОЖНЫЕ СПОРЫ

Главным очевидным достижением модернизации, которую нетрудно оценить на шоссе, стала шумоизоляция. Двери обрели дополнительные контуры уплотнителей, а пол не только стал толще, но и более щедро оклеен шумопоглощающими матами.

Не секрет, что Патриот не слишком любит быструю езду. Увы, от огрехов старой конструкции крайне сложно избавиться даже при глубокой модернизации. Поэтому внедорожник, как и прежде, обладает «пустым» рулем и неохотно, с задержкой, корректирует траекторию по команде водителя. Все это не радует на скорости за сотню, к тому же высокий кузов чувствителен к боковому ветру.

Зато в стандартное оснащение дорогих машин вошла система стабилизации, которая уверенно борется с заносами и однозначно делает езду менее экстремальной. Кроме того, Патриот стал надежнее с точки зрения тормозов — благодаря ассистенту экстренного торможения.

С точки зрения разгона радикально ничего не изменилось, хотя новая прошивка и увеличила мощность двигателя на семь лошадиных сил (до 135 л. с.). Мотор по‑прежнему приходится «крутить» и часто орудовать рычагом механической коробки, который «славится» большими ходами. Впрочем, об этом забываешь, стоит только выехать на грунтовку. Здесь в бой идут традиционные козыри Патриота — отменная геометрическая проходимость, обусловленная большими углами въезда и съезда, внушительными ходами подвесок и немаленьким дорожным просветом. А в модели 2016 года появилась еще и электронная имитация межколесных блокировок, доступная в версии «Привилегия», а также блокируемый задний дифференциал Eaton, за который придется доплатить чуть меньше 30 000 руб., — его можно заказать для любой комплектации. При активации блокировки отключается система стабилизации и машина готова штурмовать наиболее сложные участки дороги, ведь отныне Патриот не боится самого страшного испытания для внедорожника — диагонального вывешивания.

ЦЕНА ПАТРИОТИЗМА

Спешим отдать должное не только инженерам, но и маркетологам Ульяновского автозавода. Они не дают забыть о своих машинах — не только рекламными кампаниями, но и новыми версиями. Так, недавно в продажу поступила специальная серия УАЗ Патриот World of Tanks Edition — совместный проект компании Wargaming и ООО «УАЗ». В салоне «игровой» машины с премиальной отделкой передних и задних сидений цент-ральная часть вместе с подголовниками выполнена из натуральной кожи эксклюзивного цвета «коньяк» и дополнена фирменной символикой игры World of Tanks. «Коньячно-кожаные» — и центральный подлокотник, и новый трехспицевый руль. На пятой двери красуется шильдик World of Tanks. При включении зажигания на экране мультимедиа вспыхивает логотип и звучит фирменное приветствие игры World of Tanks.

Эксклюзив оценен в 1 149 000 руб., и это, конечно, далеко не базовая версия Патриота. Самая доступная машина в комплектации «Стандарт» обойдется в 809 000 руб., впрочем, в ней не будет кондиционера, обогрева сидений и даже примитивной аудиосистемы. Вторая ступень — «Комфорт» — оценена минимум в 909 000 руб., а наиболее продвинутые Патриоты со всеми электронными и «комфортными» опциями в версиях «Привелегия» и «Стиль» обойдутся минимум в 989 000 и 1 030 000 руб. соответственно. A G

Источник

UAZ Patriot 2017 года: уровень доработок впечатляет

Комплектации и цены

Уровень доработок российской модели будущего внедорожника впечатляет и, к счастью, объём изменений в комплектациях и ценах несоизмерим. Стоимость UAZ Patriot 2017 в новом кузове у официальных дилеров составит 809 000 рублей, что на 30 тысяч больше базовой комплектации в предыдущем прайс-листе. При этом покупатель новой модели получает намного больше. Уже в начальной версии предлагается: единый топливный бак на 72 литра, серьезно доработанная шумоизоляция, а в дверях — дополнительные уплотнители. Водитель и передний пассажир защищены фронтальными подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями, силовая структура пола кузова, рамы и их крепления друг к другу серьезно усилены, а рулевая колонка стала травмобезопасной и теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.

Помимо базовой версии Standart комплектации и цены предусматривают еще три варианта: Comfort, Privilege и Style. Начальный Standart пришел на смену прежнему Classic и, помимо вышеуказанных улучшений, как и раньше, предлагает: электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал с подогревом, воздуховоды для задних пассажиров и гидроусилитель руля. Безопасность модели дополнительно обеспечивают: антиблокировочная система тормозов, задние ремни безопасности для троих пассажиров, крепления детских кресел ISOFIX и два подголовника заднего дивана. Приятно, что уже в базовой комплектации за доплату можно заказать: блокировку заднего дифференциала (29 000 руб.), предпусковой подогреватель (35 000 руб.), цвет с эффектом «металлик» (8 000 руб.) и дополнительный отопитель салона за 6 тысяч рублей.

Следующей по списку идет комплектация Comfort за 909 000 рублей. В цену такой версии дополнительно войдут: 16-дюймовые алюминиевые колесные диски, вместо стальных такого же размера, кофр запасного колеса с надписью Patriot, фирменная аудиосистема с 4-мя динамиками и MP3, кондиционер, подогрев передних сидений и регулировка кресла водителя по высоте. Не лишними будут: датчик забортной температуры на панели приборов, охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой, задний парктроник и пневматические упоры капота. За доплату в 19 000 рублей предложат пакет «Зимний», куда входят: обогрев лобового стекла, аккумулятор повышенной емкости на 75 А*ч и подогрев заднего дивана.

Стоимость комплектации Privilege составляет 989 000 рублей. Данная цена подразумевает наличие: аудиосистемы с шестью динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем, мультифункционального руля, рычага коробки передач и стояночного тормоза, отделанных кожей, 12-вольтовой розетки в багажнике с освещением и шторкой, круиз-контроля, системы навигации и камеры заднего вида с графическими подсказками. Бортовая электроника пополняется: системой стабилизации с внедорожным режимом OFF-ROAD, помощниками старта на подъёме и экстренного торможения Hydraulic Brake Assist. Опознать внешне комплектацию Привиледж можно по 18-дюймовым алюминиевым колесным дискам с шинами размерностью 245/60 R18 и противотуманным фарам. За пакет «Зимний» придется заплатить те же 19 000 рублей.

Флагманская комплектация Style предлагается по цене 1 030 000 рублей. Топовая версия порадует: кожаным салоном, климат-контролем для пассажиров передних сидений, регулировкой поясничного подпора сиденья водителя и задним подлокотником. К внешним отличиям относятся: рейлинги на крыше, эксклюзивные 18-дюймовые алюминиевые диски «Сахара» и бескаркасные щетки слеклоочистителей. Пакет «Зимний», включающий в себя обогревы лобового стекла, сидений заднего ряда и аккумулятор большей емкости, входит в базовое оснащение комплектации Style. Однако за дополнительные отопитель салона, цвет с эффектом «металлик», блокировку заднего дифференциала и предпусковой подогреватель придется доплачивать отдельно, как и в начальной версии Standart.

Новый кузов

Самое заметное внешнее изменение, которое может предложить новый кузов УАЗа Патриота 2017 модельного года — переосмысленная решетка радиатора с хромированной окантовкой и увеличенной эмблемой. Главные изменения — внутри и заключаются они не только в усилениях нового кузова, точек его крепления к раме и улучшенной шумоизоляции, но и в серьезно модернизированной эргономике салона. Передняя панель, в придачу к новым дефлекторам вентиляции и сенсорному экрану, получила измененные руль, рычаги коробки передач и ручного тормоза. Новые кнопки управления блокировкой заднего дифференциала и подогревом руля расположены на центральном тоннеле. Сам мультифункциональный руль (опция) имеет: кожаную обивку, подогрев и клавиши управления круиз-контролем, мультимедиа системой и функцией громкой связи.

Обновится и панель приборов, сменившая аскетичную зеленоватую подсветку на более благородную белую. Кстати, в начальной комплектации Standart она содержит только спидометр и тахометр — функции отображения запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости возложены на бортовой компьютер. В следующей комплектации Comfort ценой 909 000 рублей шкалы топливомера и термометра уже вписаны в основные колодцы шкал спидометра и тахометра. Топовые варианты Privilege и Style плюс ко всему имеют хромированную отделку панели приборов. Ещё одним приобретением нового кузова являются возможность троекратного мигания поворотниками и функция изменения интервалов взмахов стеклоочистителя.

Технические характеристики

Габаритные размеры ульяновского внедорожника составляют 4785 х 1900 х 2005 мм. Однако у базовых версий без кофра запасного колеса на двери багажника и рейлингов на крыше в технических характеристиках УАЗа Патриот 2017 модельного года значатся 4750 и 1910 мм для длины и высоты соответственно. Проверенная временем трансмиссия имеет: жестко (без дифференциала) подключаемый передний привод, 5-ступенчатую механическую коробку и 2-ступенчатую раздаточную коробку передач. Заслуженный четырехцилиндровый мотор ЗМЗ-40906 объёмом 2,7 литра ныне развивает 135 сил мощности и 217 Нм крутящего момента. Технические характеристики сообщают о 150 км/ч максимальной скорости и расходе топлива 11,5 и 14 литров на 100 км при скорости 90 км/ч и в городском цикле соответственно.

Отзывы владельцев

Ввиду того, что ульяновская модель является одним из самых доступных внедорожников (не кроссоверов) с понижающей передачей, блокировкой заднего дифференциала и внушительным клиренсом 210 мм, отзывы владельцев всегда были благосклонны во всем, что касалось проходимости вне дорог. Грубоватое поведение внедорожника на асфальте зачастую оправдывалось не самым лучшим качеством покрытия во многих российских регионах, что также поднимало цену УАЗа Патриота в качестве автомобиля на каждый день. Все усилия при разработке версии 2017 модельного года были направлены как раз на улучшение поведения внедорожника на дорогах с твердым покрытием, дабы сделать результаты независимых тест-драйвов и отзывы владельцев ещё более положительными.

Источник

Оцените статью