Уаз патриот 2020 тюнинг bmw

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Читайте также:  Сборка хабов уаз патриот

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

  • Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

    Источник

    Тюнинг УАЗ Патриот 2020

    Так вот ты какой, «Русский Прадо»: автоматическая КПП, пружинная задняя подвеска, рестайлинговые бамперы и снова два бака!?
    Ан нет, при ближайшем рассмотрении оказалось, что показалось. Это обычный «необычный» УАЗ Патриот с АКПП, ставший вполне себе самобытным внедорожником, вышедшим из ворот «Тюнинг Центра 4х4» на Ильинском шоссе.

    Необычный, прежде всего потому, что конкретно у этого Патриота стоят четыре усиленные пружины РИФ с лифтом 5 см. Четыре! Я не ошибся, ведь сзади теперь нет привычных рессор, и подвеска полностью переделана в комфортную пружинную. Штатные амортизаторы, естественно, тоже заменили на усиленные от РИФ.

    На задних боковых окнах появились эксклюзивные защитные решетки, служащие кронштейнами для пары запасных канистр.
    А еще, именно этот УАЗ Патриот снова стал с двумя баками — вместо штатного 70-литрового установили два стальных по 53-литра каждый. Теперь топлива хватит, чтобы реже задумываться, где следующая заправка.

    Мало бензина? На рифовском экспедиционном багажнике предусмотрено два места крепления запасных канистр. А если снова мало, то на задних боковых стеклах смонтированы эксклюзивные защитные решетки производства ТЦ4х4, на которых есть еще два места для крепления канистр.

    Все в этом Патриоте теперь кажется гармоничным — даже передний бампер РИФ красиво слился с широкими расширителями арок благодаря умелым рукам инженеров тюнинг-ателье. Под бампером, традиционно нашлось место для трубчатой защиты рулевых тяг РИФ, а внутри спрятали электрическую лебедку ComeUp с тяговым усилием 5.4 тонны.

    Источник

    Тюнинг UAZ Patriot — преображение внедорожника внутри и снаружи

    Автомобиль показывает высокие показатели грузоподъемности и вместительности, что очень важно для длительных поездок, особенно по пересеченной местности. Но если сделать Тюнинг УАЗ Патриот, то технические характеристики этого автомобиля значительно улучшатся и машина станет лучше себя чувствовать на бездорожье и не только.

    Те, кто покупает автомобиль УАЗ Патриот, делают обдуманную покупку, ведь именно эту машину можно оценить по достоинству только после длительных экспедиций, которые включает поездку вне дороги. УАЗ имеет устойчивый и мягкий ход, которые ощущается во время движения по выбоинам и крутым склонам.

    В одном автомобиле разработчики совместили: мостовой автомобиль с пятью посадочными местами, а также ценой до одного миллиона, тем самым УАЗ Патриот становится самым доступным внедорожником для автолюбителей.

    Автомобиль UAZ Patriot выпускается в трех вариантах комплектации, так, к примеру, базовая комплектация, вмещает в себя гидроусилитель руля, центральный замок, дополнительное сидение в багажном отсеке, электроподогрев зеркал, кондиционер и другие интересные опции.

    Тюнинг включает в себя понятие установки всех необходимых деталей, которые соответствуют вкусу владельца только в правильных эксплуатационных условиях. Делая тюнинг подвески, происходит замена стандартных амортизаторов на более короткие и жесткие пружины.

    Во время замены происходит уменьшение вертикального хода колес, тем самым автомобиль становится более устойчивым и маневренным на дороге. Рычаги и резинки УАЗа меняются на более выносливые и качественные, которые не подведут водителя в тяжелых условиях дороги.

    Двигатель

    Самый рациональный способ изменения технических характеристик – установка нового двигателя. Также вы можете провести МД-тюнинг дросселя. Для модернизации силового агрегата без его замены:

    • шлифуем коллекторы;
    • монтируем турбокомпрессор;
    • устанавливаем фильтры нулевого сопротивления;
    • меняем прокладки на пробковые;
    • ставим шноркель на крышу, чтобы забор воздуха проводится с наиболее высокой точки;
    • монтируем новый кулер или радиатор с большой площадью;
    • устанавливаем распредвал с повышенным подъемом;
    • для снижения расхода топлива и увеличения мощности дорабатываем дроссельную заслонку.

    Как вариант, можно установить мотор от Iveco, избавившись от оригинального ЗМЗ 409 или 406. Он работает на дизеле и стоит около 25-30 тысяч рублей.

    Описание модели

    Внедорожник УАЗ Патриот это полноприводный, комфортабельный, а так же довольно вместительный автомобиль, с высокой грузоподъёмностью, который отлично подходит для передвижения по бездорожью.

    Автомобиль может оснащаться:

    • Гидроусилителем руля,
    • Центральным замком,
    • Электронным приводом зеркал,
    • Центральным замком,
    • Дополнительными сидениями и другими опциями.

    Приборная панель изготовлена из мягкого полимера, приборы в ней информативны и выглядят красиво, а трансмиссия расположена в удобном месте.

    По сравнению с предыдущим семейством УАЗОВ эта модель получила увеличенную базу, и улучшенные проходимые качества, он намного устойчив и имеет более мягкий ход.

    В зависимости от года выпуска и комплектации внедорожник может быть укомплектован Бензиновым двигателем ЗМЗ или дизельным IVECO F1A, которые работают в паре с пяти ступенчатой МКПП Dymos.

    Кузов

    Установите накладку на трубу или полностью замените ее. Не забудьте о том, что шумный выхлоп может мешать другим людям. Не забудьте модернизировать решетку радиатора. Но приток воздуха к нему нарушать нельзя, чтобы избежать перегревания.

    Чтобы автомобиль выглядел ярко и брутально, установите багажник на крышу и приобретите кенгурятник. Вы можете использовать молдинги или декоративные накладки при окрашивании автомобиля. Не забывайте об интересном решении – художественной аэрографии. Затонируйте стекла.

    Бампер или обвес можно заменить полностью. Все варианты обвесов можно посмотреть в магазинах или Интернете. Избегайте имитации дорогих материалов на дешевом материале – внешний вид ТС будет безнадёжно испорчен.

    Самое простое решение – покупка оригинального, качественного обвеса.

    Экстерьер

    Сначала по внешним доработкам этого автомобиля. В основном, тюнинг внешности сводится к увеличению защиты кузова авто, некоторых узлов, а также увеличению функциональности.

    Тюнинг передней части касается бампера. На автомобиль место штатного бампера устанавливается усиленный. Дополнительно такой бампер может иметь защитную конструкцию, получившую название «кенгурятник», в задачу которой входит дополнительная защита фар и радиаторной решетки. Также эти бампера могут иметь посадочные площадки и места для мелкого оборудования – лебедки, дополнительные фары.

    Вместо полной замены переднего бампера можно воспользоваться установкой только «кенгурятника». Устанавливаясь впереди штатного бампера, он обеспечивает и целостность бампера, и фар, и решетки. Помимо того, часто конструкции «кенгурятника» может обеспечить и защиту нижней части двигателя.

    Ну, а кому не нужны громоздкие конструкции впереди авто, а украсить его хочется, можно просто использовать дополнительные обвесы бампера.

    Тюнинг боковой части у УАЗ Патриот сводится к установке защитных порогов, часто еще и выполняющих функцию подножки.

    Задняя часть авто тоже может преобразиться в ходе тюнинга, но не так значительно. Единственное, что можно сделать в задней части, так это заменить штатный бампер на усиленный и имеющий фаркоп. Или же просто установить фаркоп.

    Перейдем к днищу внедорожника. Весь тюнинг этой части сводится к установке дополнительной защиты. Автомобиль можно оборудовать защитой коробки передач с раздаткой, защитой баков и защитой рулевых тяг.

    В остальном тюнинг внешности сводится к добавлению функциональности. Так, этот внедорожник может быть оборудован багажником, устанавливаемым на крышу. Поскольку машина высокая, то возможно придется еще и устанавливать лестницу к багажнику. Можно также установить дополнительные фары, как на бампер или «кенгурятник», так и на крышу.

    Внешний тюнинг УАЗ Патриот Пикап помимо перечисленного сводится к установке на грузовую площадку либо кунга, либо пластикового колпака.

    Салон

    Модернизация салона включает в себя множество различных доработок. Например:

    • Установите накладки. Чтобы они смотрелись органично, используйте варианты с имитацией шпона, карбона, кожи или алюминия. Салон, в котором слишком много накладок, смотрится нелепо.
    • Приобретите чехлы для сидений или перепрошейте салон. Самые кардинальные меры – это полная замена салона. Чтобы сэкономить, просто купите чехлы.
    • Изолируйте салон от посторонних звуков. Лучше провести шумоизоляцию колесных арок, пола, дверных панелей и потолка. Будьте уверены – это никак не повлияет на внешний вид, но сделает нахождение в машине комфортнее.
    • Замените приборную панель. Это особенно актуальный пункт для старого поколения, новая панель сделает дизайн салона современнее, а вы будете получать больше информации о состоянии ТС.
    • Перетяните руль кожей. Выбирайте цвет материала исходя от оттенков салона и кузова.

    Это самые простые и бюджетные варианты тюнинга салона пикапа УАЗ Патриот своими руками. Больше вариантов можно посмотреть в интернете – там достаточно фото-примеров.

    Тюнинг основных механизмов автомобиля

    Купив внедорожник УАЗ Патриот, Вы приобрели заготовку для постройки лучшего автомобиля для дорог любого типа и местности. Поэтому если Вы хотите быстро перемещаться по пересеченной местности, быть участником соревнований, Вам просто не обойтись без увеличения параметров жесткости подвески, что необходимо для перевозки больших грузов. Подвеска также поможет установить колеса большего диаметра.

    В тюнинг подвески входит замена стандартных задних рессор, которые не предназначены для бездорожья. Поэтому необходимо установить четырех листовые рессоры на втулках.

    Установка усиленной пружины важна также для качественной подвески. Сделав УАЗ Патриот 2020 тюнинг, можно ярко выделить машину на дороге и добавить не хватающих характеристик для водителя. Можно вырезать арку большего размера, для установки колес большего диаметра, к примеру, размером 32×11,5R15. Такая особенность будет выделять машину среди мелкого легкового транспорта, создавая мощность и силу на дороге.

    В машину устанавливается передний силовой бампер, для защиты УАЗа от механического воздействия, а чтобы усилить боковины кузова, автомобиль обшивают алюминиевым листом.

    Далее видео про тюнинг UAZ Patriot:

    На крышу УАЗа Патриот устанавливают экспедиционный багажник. На борту можно установить два запасных колеса, которые не обязательно применять по необходимости, вариант использования опять-таки мощность и брутальность автомобиля.

    Грузовой отсек можно прикрывать с помощью рейлингов на крыше авто, такое устройство дает возможность устанавливать высокие предметы и не мешать обзору водителю УАЗа, так и другим мимо проезжающим машинам.

    Также будет интересно: Силовые реле для автомобиля: как выбрать нужное реле

    Чтобы сделать тюнинг салона УАЗ Патриот 2020, необходимо полностью демонтировать старые устройства и отделку салона, после чего провести процедуру обработки антикоррозийным средством, установить шумоизоляцию и виброизоляцию салона, лифта кузова, укладки резинового ковра на полу, после чего переходить к полному оснащению.

    Устанавливаются встроенные в борта ящики, если убрать пластиковый вкладыш и удалить металлическую перегородку, можно сделать дополнительное место для установки инструментов (пилы или гаечного ключа), имея при этом быстрый и удобный доступ к ним.

    Если сделать правильный тюнинг, получится именно тот автомобиль, который был задуман, а именно большой и просторный салон, наполненный эргономикой с надежными агрегатами.

    В салоне устанавливают декоративные накладные элементы на панель, обычные сидения меняются на спортивные или кожаные с подушками, устанавливаются дополнительные подлокотники, полки и ящики в багажном отделении для установки аудио усилителя и сабвуфера, а также накладки винилом на некоторые части салона.

    Не забудьте установить козырьки против солнца, которые идут с зеркалом и подсветкой. В салоне устанавливается специальное механическое противоугонное устройство, плафоны освещения багажного отделения, а также дополнительный свет для места водителя и переднего пассажира. Вы сами можете выбирать необходимый цвет и форму подсветки.

    Есть специальная камера заднего вида и камера обзора по всему периметру авто, печка, обогреватель, подставка для левой ноги водителя, сервопривод багажного отделения и электропривод дверей, лобовое стекло с обогревом, можно сделать бронирование лобового стекла, люминесцентный цвет салона. Можно сделать обивку потолка, ручек дверей, установить новое зеркало заднего вида.

    Бортовой компьютер включает в себя такие функции как: система автомобильной парковки, навигационная система, видеорегистратор, видеокамера заднего вида, маршрутный компьютер, радиостанция, внешняя антенна, ТВ монитор, радар-детектор, громкоговоритель, тахометр и устройство с показателем температуры давления масла.

    Подвеска

    Снизьте нагрузку на Патриот, усовершенствовав подвеску:

    • установите усиленные мосты;
    • поднимите клиренс;
    • замените оригинальную заднюю подвеску на пружинную;
    • установите колеса большей высоты и ширины.

    Такой автомобиль, как УАЗ Патриот, отлично подойдет и для города, и для бездорожья. Именно поэтому модифицировать его нужно под конкретные цели: например, если вы планируете ездить в машине на природу, то следует сильнее укрепить кузов и повысить проходимость путем замены колес.

    В любом случае, все вышеперечисленные махинации можно осуществить самостоятельно. Если вы не уверены, что сможете правильно закрепить детали – рекомендуем доверить тюнинг специалистам. Цена такой услуги невысока, зато результат будет прогнозируемым и качественным.

    Интерьер

    Перейдем к салону. Интерьер улучшить конечно можно, но не особо глобально.

    Так, зачастую тюнинг интерьера сводится к обработке салона, позволяющей в большей степени обеспечить шумо- и виброизоляцию.

    Также можно заменить штатные передние сиденья на более лучшие, обеспечивающие дополнительную поддержку.

    Можно также добавить дополнительные информационные датчики на переднюю панель. И, конечно, заменить штатную аудиосистему на более продвинутую и мощную.

    Это не считая мелкого оборудования, такого как:

    • видеорегистраторы;
    • дополнительное освещение салона;
    • алюминиевый пол вместо ковриков;
    • электростеклоподъемники (если в базе отсутствуют);
    • люк.

    Источник

  • Оцените статью