Уаз патриот 2021 автодом

Автодом УАЗ Байкал готов к серийному производству

Обновленный автодом УАЗ Байкал 2021 года будут производить серийно на мощностях компании Автодом. Об этом в конце мая 2021 года сообщил сам завод УАЗ.

Модель, разработанная на базе УАЗ СГР (проще говоря на базе Буханки), будет производиться ограниченным тиражом.

Самый первый обзор этого автодома появился на УАЗбуке ещё полтора года назад, в декабре 2019 года. Затем, в апреле 2020 года был представлен уже предсерийный образец, который должен был «покорить европейский рынок». Ведь изначально концепция была таковой, что этот автодом будет ориентирован исключительно на европейского потребителя. Соответственно, было заключено соглашение с немецкой компанией MADE in RUSSIA GmbH о реализации автодомов на европейском рынке.

Теперь, ввиду подъема интереса к внутреннему туризму, УАЗ решил, что и на нашем рынке эта модель будет востребована.

За прошедший год в автодоме произошли существенные изменения, которые коснулись прежде всего внутреннего устройства салона.

Вместо кресел появился уникальный диван-трансформер. Он может свободно передвигаться по салону на специальных направляющих, которые встроены в пол.

Специальный механизм раскладывания и дополнительный мягкий модуль позволяют оперативно оборудовать полноценное спальное место (1950 х 1200 мм).

Для кратковременного отдыха можно разложить только диван.

При необходимости диван можно вообще демонтировать и полностью освободить салон для грузов.

Диван оснащен трехточечными ремнями безопасности для двух пассажиров и крепежом для установки столешницы.

При помощи такого мобильного стола можно организовать удобное обеденное место или сделать себе рабочий стол для «удаленки» где-нибудь на природе.

Кухонный модуль частично переехал на левый борт.

Теперь здесь размещается автомобильный холодильник с верхней загрузкой, портативная плитка и мойка.

Мойка оборудована крышкой в виде разделочной доски, смесителем для подачи воды и выдвижным ящиком для хранения столовых приборов.

Немного спорное решение — тут же разместить биотуалет. Все же лучше ему предусмотреть место в задней части салона, как это делали итальянцы.

Дальше, по левой стене, расположен шкаф для личных вещей и багажа, а также технический отсек, вмещающий два 20-литровых водяных бака.

Около перегородки между водительским и пассажирским отсеками остался мебельный блок со столешницей.

Он не только разделяет два отсека, но и служит нишей для хранения портативной газовой плиты.

Глубокий вырез на передней стенке мебельного блока выполняет не только декоративную роль, но и является ступенькой для подъема на второй ярус автодома, где расположено дополнительное спальное место.

По правой стороне салона расположен еще один компактный модуль с емкостями для хранения вещей.

Под диваном находится блок включения внешнего и внутреннего освещения, розетка на 220В и разъемы USB.

Вся мебель изготовлена из облегченной фанеры с прочной водостойкой ламинацией HPL-пластиком. Внутренние кузовные поверхности обшиты пластиковыми листами АБС, полностью закрывающими металлические элементы.

На выбор покупателям предлагается четыре варианта надстроек верха, которые позволяют увеличить высоту салона до 1650 или 2000 мм и получить дополнительное спальное место.

Модификации с подъемной крышей оборудованы специализированными механизмами типа «ножницы» и амортизаторами. Плотный непромокаемый тент оснащен москитными сетками и открывающимися прозрачными оконными вставками. Полный функционал такого УАЗ «Байкал» доступен исключительно во время стоянки – в походном положении верх складывается и фиксируется специальными ремнями.

Модификации со стационарной крышей позволяют пользоваться увеличенным внутренним пространством кемпера на постоянной основе. Данный верх оборудован стеклопластиковыми боксами для багажа в передней и задней частях салона и не предполагает монтаж дополнительного спального места на втором ярусе.

В стеклопластиковых элементах отделки «жилой зоны» УАЗ «Байкал» предусмотрена LED подсветка по периметру салона. Диодные светильники с отдельной кнопкой включения также установлены в передней и задней частях дополнительного верха.

Внедорожный потенциал усилили установкой лифт-комплекта кузова, пневмоэлементов, способных изменять дорожный просвет и регулировать жесткость подвески, шноркеля и шин BFGoodrich All Terrain.

После получения ОТТС УАЗ «Байкал» будет доступен в салонах официальных дилеров марки УАЗ.

Если, в результате запуска «в серию», цена на автодом снизится, то это будет несомненным плюсом.

Источник

Посмотрите на проект УАЗ «Профи», который превратили в дом на колесах с подъемной крышей

Представители Ульяновского автозавода рассказали, что представленный автокемпер на базе «Профи» является топовой модификацией будущей серии домов на колесах, которая получит подъемную крышу. Подобное решение позволит освободить больше места в жилом модуле, а также вместить дополнительное полноценное спальное место. Других подробностей максимальной комплектации автокемера специалисты не предоставили.

Стандартная модификация нового дома на колесах на базе УАЗ «Профи» получит стеклопластиковый кузов, полноценный санузел, включающий туалет и душ, а также раскладной диван, кухонный гарнитур и кровать с подъемным механизмом.

Неизвестны также и технические характеристики обоих будущих автокемперов. Стандартный УАЗ «Профи» приводит в движение 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который укомплектован пятиступенчатой механической трансмиссией, раздаточной коробкой передач и системой полного привода. Когда новинка увидит свет, а также ее стоимость, специалисты не разглашают.

В середине мая компания УАЗ опубликовала в социальных сетях фотографию модифицированного грузовика УАЗ Карго, одной из модификаций «Патриота», владелец которого переоборудовал машину в передвижной автокемпер. Однако в связи с новыми правилами тюнинга многочисленные изменения конструкции могут не позволить хозяину дома на колёсах эксплуатировать транспортное средство.

Источник

Кемпер Байкал из «буханки»: можно ездить, можно жить

За год коронавирусных ограничений наши взгляды на отпуск заметно изменились. Люди стали больше ездить по России. Многие отправляются своим ходом — на личных автомобилях. В отсутствие развитого сервиса в глубинке комфортнее путешествовать на автодоме, но в нашей стране это пока экзотика — да и дорого, даже напрокат.

Выпускаемый фирмой «Люкс Форм» кемпер Байкал, сработанный на базе «буханки», получил ОТТС и доступен к заказу в сети официальных дилеров УАЗа (от Калининграда до Владивостока!). С заводской гарантией. Производство развернут в Ульяновске, на арендованных у УАЗа площадях. Цена — под два миллиона.

Планировка

Мы уже рассказывали о Байкале. За минувший год машину модернизировали и капитально перекроили салон. Прежний интерьер просили изменить немецкие клиенты: основная часть кемперов‑буханок реализуется в Германии. Немцам больше нравится, когда мебель встроена не поперек машины, а вдоль левого борта. Сказано — сделано.

При такой конфигурации ящичков стало больше, однако салон заузился. Вместо пары кресел с индивидуальными регулировками поставили на длинноходные салазки диван-трансформер шириной 115 см. Из него можно соорудить спальное место длиной 185 см. Вот только поверхность получается не горизонтальной — без дополнительного матраса спать некомфортно. А фиксаторы настолько тугие, что для откидывания спинки приходится поддевать отверткой. Одной левой, как на прежнем Байкале, не справишься.

Обивка из экокожи выглядит привлекательно, но в жару сидеть на этом кожзаме неуютно. Спать — тем более. И возникает диссонанс с тканевыми передними креслами (им обивку не меняли). Я заказал бы тканевое исполнение.

В пассажирском отсеке предусмотрен складной столик на вращающейся ножке. Приятного аппетита!

Оснащение стало круче

В дополнение к мойке и газовой плитке в салоне появился холодильник (на 40 л), а также биотуалет (его очень просили немцы). Всё по-взрослому! В жилой зоне появилась розетка на 220 В и два USB-порта. А под заказ установят и кондиционер — для «буханки» это совсем уж роскошь.

А где ремни безопасности? Неужели немцы примут такую машину? Оказалось, что Байкал приехал к нам прямиком из сборочного цеха — и ремни попросту не успели прикрутить.


  • Крыша — с изюминкой

    У Байкала подъемная стеклопластиковая крыша. При перемещении её в верхнее положение высота потолка в салоне увеличивается до двух метров! На «мансарде» предусмотрено еще два спальных места (190×130 см). Есть клапаны-окошки с антимоскитной сеткой — на свежем воздухе будет спаться сладко.

    Только вот «второй этаж» сильно парусит машину — при боковом ветре она вальяжно покачивается. Убаюкивать детей — самое то. Но взрослым не очень комфортно.

    Что не так?

    Допотопная эргономика «буханки» и ее неприспособленность для рослых водителей. Кондовая управляемость и неважнецкая устойчивость на прямой и в поворотах, шумный и прожорливый двигатель. И без того скромную динамику усугубляют крупные внедорожные шины BFGoodrich.

    Думаю, в переделку шасси вкладываться особого смысла нет. По асфальту «буханка» лучше не поедет, а вне его она и в стоковом состоянии даст фору любому кемперу — по проходимости УАЗ бесподобен. Так что не тратьте деньги попусту. Байкал и без того не дешев.

    Сколько стоит?

    Стоимость переделок тестовой машины — 865 752 рублей. А стоковая «буханка» обойдется в 830 000 целковых. Итого 1,7 миллиона! Вы готовы выложить такие деньги? Большинство платежеспособных покупателей живет в городах — в собственности такая специфическая машина не очень нужна. Аренда на период отпуска — вот вариант!

    УАЗ недавно запустил программу аренды. Взять машину на выходные обойдется в 15 тысяч рублей, на неделю — в 20, на две — в 30, на четыре — в 42 тысячи рублей. Адекватные цены по нынешним временам. И не надо заморачиваться со страховкой, сервисным обслуживанием и прочими текущими расходами. Пока в программе участвует только Патриот. Если к ней присоединятся Байкалы, то простаивать без дела не будут.

    Удобный и функци­ональный салон, отменная проходимость Тугой механизм трансформации дивана, скверные ходовые качества
    • Самые редкие УАЗы смотрите тут.
    • 9 необычных версий УАЗа Патриот — по этой ссылке.
    • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.
    • Нехватка места в багажнике — проблема, знакомая многим. Хотите взять в дорогу больше вещей и освободить салон для пассажиров — приезжайте за багажником на крышу автомобиля и боксом!

    Источник

    Самый дорогой УАЗ (за 2 миллиона) — большой тест

    Весна 2020 года войдет в историю человечества. Страны, как по команде, закрыли государственные границы, перестали летать самолеты, прекратили работать рестораны и гостиницы. Куда деваться в отпуске, если дачи нет?

    Автокемпер! Не спасение — но прекрасная идея! В России туризм на колесах развит плохо: хромает инфраструктура, да и дорожная сеть оставляет желать лучшего. Обе проблемы решает автодом УАЗ Байкал на базе ульяновской «буханки». Даже странно, что подобный проект появился только сейчас — в нашей стране нечто подобное напрашивается само собой.

  • — Это звучит забавно, но запрос на постройку Байкала поступил из Германии, а вовсе не из России.

    Руководитель фирмы «Люкс Форм» Валерий Земляной объясняет, почему к ним с таким предложением обратилась немецкая фирма Made in Russia. Оказывается, у «буханки» в ФРГ есть немногочисленная, но преданная группа фанатов. И многие хотят путешествовать именно на УАЗах. Так почему не дать людям то, чего они хотят, — тем паче если у них есть деньги?

    Сначала — перебрать

    — Немцы особо привередливы к качеству, а у стандартных «буханок» оно не всегда стабильное. Вот мы и арендовали один из цехов на территории УАЗа, в котором почти полностью разбираем машины — даже снимаем кузов с рамы. Ставим дополнительные шумо- и виброизолирующие маты, делаем дополнительную антикоррозийку, затягиваем все, что не затянуто, и регулируем все, что не отрегулировано. Ну и перекрашиваем кузов!

    Даже при беглом осмотре видно, что пересборка пошла на пользу: все панели подогнаны ровнехонько, нигде ничего не люфтит и не шатается — все бы УАЗы были такими! Этот набор операций стандартен для всех автомобилей, которые делает фирма «Люкс Форм». А дальше начинается работа под индивидуальный заказ.

    Чем Байкал отличается от обычной «буханки»?

    Не только новыми бамперами, но и доработанным шасси. Установлены рулевой демпфер, другие амортизаторы, а самое главное — пневмобаллоны с индивидуальным управлением! Их разработали и выпускают в Петербурге. Да и вообще, практически все допоборудование Байкала произведено в нашей стране.

    Как отразились переделки шасси на поведении? На ровной дороге разницы нет. Управляемость — «приблизительная». А 2,7‑литрового 112‑сильного атмосферника ЗМЗ‑40911 хватает лишь для подчеркнуто неспешного передвижения.

    Как он едет?

    Вне асфальта Байкал — как танк. Благодаря «злым» шинам BFGoodrich берет большинство препятствий на одном заднем приводе. С подключенным передним мостом, понижайкой и жестко заблокированным задним дифференциалом легко заезжает туда, куда Макар телят не гонял.

    Дополнительную степень свободы дают именно пневмобаллоны: кузов можно поднять относительно земли с 220 до умопомрачительных 300 мм (но только кузов — просвет под мостами остается неизменным). Причем регулировать просвет можно отдельно на каждом колесе. Какой еще кемпер сможет форсировать тяжелое бездорожье? Fiat Ducato или Mercedes-Benz Sprinter?

    На привале

    К доработкам по части проходимости «буханок» мы уже привыкли, но переделки этого «минивэна» в кемпер — в диковинку. К перегородке между первым и вторым рядом прикручен мебельный гарнитур: шкафчик для одежды, ящики для кухонной утвари. Есть раковина, емкость для чистой и грязной воды, одноконфорочная плитка. А вот и выдвижные столики. Все продумано, все функционирует. Можно заказать подключение к бытовой электросети — в кемпинге пригодится.

    Источник

    Читайте также:  Кронштейн коробки уаз буханка
  • Оцените статью