- Нормы расхода топлива на 2021 год приказ Минтранс РФ, изменения (последняя редакция таблицы) подробно о расходе топлива
- Нормы расхода ГСМ на 2021 год: последняя редакция приказа Минтранса
- Изменения в нормах расхода ГСМ 2021 год
- Последняя редакция таблицы нормы расхода топлива на 2021 год
- Покупка УАЗ Патриот в 2021 году. Плюсы и Минусы
- Немного истории
- Что там с двигателем?
- Слабое место Патриота: КПП
- Проходимость
- Что по подвеске?
- Ржавчина
- Вывод
- УАЗ «Патриот» под другим брендом представят в Лос-Анджелесе
- UAZ Patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?
- Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?
- Кто разрабатывает внедорожник?
- Последние новости
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Старт продаж в России Uaz Patriot
- Комплектации и цены
- Классик Fleet
- Классик
- Оптимум
- Life Style
- Классик Экспедиция
- Престиж
- Максимум
- Оптимум Экспедиция
- Премиум
- Престиж Экспедиция
- Статус
- Edition I
- Максимум Экспедиция
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
Нормы расхода топлива на 2021 год приказ Минтранс РФ, изменения (последняя редакция таблицы) подробно о расходе топлива
Нормы расхода ГСМ на 2021 год: последняя редакция приказа Минтранса
Минтранс РФ выпустил изменения по нормам расхода ГСМ. Предыдущими редакциями воспользоваться уже невозможно. Ниже представлен приказ Минтранса РФ в текущей редакции на 2021 год, в том числе представлена последняя таблица норм расхода топлива, благодаря чему вы сможете воспользоваться данными для определения нормы расхода ГСМ на 2021 год по любому автомобилю.
Изменения в нормах расхода ГСМ 2021 год
В приказ Минтранса РФ включили такие марки автомобилей, которых ранее не было в документе, УАЗ-Patriot, Lada Granta, Priora,Vesta и др.
Нормы расхода топлива в новой редакции Министерство транспорта России определили и свежие критерии расчета горючего (смотрите Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 20.09.2018))
Бухгалтерии организаций вправе использовать нормы, установленные Минтрансом для обоснования затрат на топливо, кроме того, предприятие может самостоятельно создать приказ с разработанными самостоятельно внутренними нормами расхода топлива.
Последняя редакция таблицы нормы расхода топлива на 2021 год
Далее приведена таблица норм расхода топлива по автомобилям вновь включенным в таблицу норм расхода топлива после 2018 года
Источник
Покупка УАЗ Патриот в 2021 году. Плюсы и Минусы
Друзья, приветствую вас на Авто канале CAR TIME! Именно здесь вы найдете информацию о новинках автомобильного мира. Иногда будем публиковать обзоры достойных Б\У автомобилей. Если вам нравится то что мы делаем, подписывайтесь на канал, и ставьте лайки!
О Патриоте существует множество различных мнений, одни говорят что альтернативы этому автомобилю не существует, другие же не любят его и обвиняют в ненадежности.
Рыбаки и охотники просто обязаны присмотреться к данному автомобилю в первую очередь из за дешевизны относительно зарубежных конкурентов. Давайте разберемся, стоит ли покупать Б\У Patriot в 2021 году.
Немного истории
Предшественником Патриота стала «Уазовская» модель 3160, которая известна под названием Simbir. Первые образцы этого автомобиля увидели свет в далеком 2003 году, а вот в серийное производство попали в 2005. Шасси, кузов с рамой и двигатель современник взял именно у этого автомобиля.
Сразу после старта производства, автомобиль старались усовершенствовать во всем. Например в 2006 году на него начали устанавливать модернизированный стартер и генератор. Также изменению подверглись педали и обивка сидений. Для улучшения качества начали использовать импортные комплектующие, такие как усилитель руля, КПП, и часть электрооборудования. В 2014 году Уазовцы вообще шокировали весь русский народ установив светодиодные ходовые огни, новую решетку радиатора и много других визуальных изменений, благодаря чему автомобиль стал выглядеть брутальнее.
Что там с двигателем?
Бензиновый двигатель на 2,7 литра ставился на Патриот давно. Но довольно таки часто завод вносил изменения в его конструкцию, например для улучшения экологических характеристик автомобиль получил катализатор и лямбда зонд. Плюс ли это? Нет, двигатель стал сложнее, а это приводит к удорожанию ремонта.
Помимо удорожания ремонта, двигатель еще стал более чувствителен к качеству топлива, так что не стоит заливать в бак непонятные субстанции которые горят. В 2010 году на каждом цилиндре появилась своя катушка зажигания, также добавили однорядную цепь ГРМ. Но цепь оказалась не надежной и часто приносила владельцам автомобилей неприятности, хоть и не критические. Но согласитесь, никому не хочется заиметь такую недвижимость где то посреди леса, так еще и у кабанов на хвосте.
Зная этот косяк, многие владельцы самостоятельно заменяли цепи на двурядные, для лучшей надежности. А в 2014 году вслед за ними, так же поступил и сам завод. Гаражные мастера часто устанавливали дополнительные вентиляторы, потому что модели до 2013 года страдали частыми перегревами. Впоследствии завод вновь повторил все за ними, а в 2015 году вентилятор исчез, ведь из за увеличенного радиатора он стал не нужен.
Внедорожник можно заправлять 92 бензином не переживая за двигатель. Экономия не будет лишней, ведь ест этот зверь не мало, ниже 15 литров на сотню на нем вы не увидите. На масле же экономить нельзя, рекомендуется делать замену каждые 10 тысяч км. При своевременной замене, двигатели ходят и по 500 тысяч.
Слабое место Патриота: КПП
Одно из слабых мест у Патриота это текущий сальник вторичного вала. Для его замены требуется разборка всей коробки в труху, вы можете представить сколько это стоит? Много, ведь еще понадобится и замена трансмиссионного масла. Если вы хотите чтобы коробка ходила долго, нужно менять масло каждые 30 тысяч километров.
Еще одним слабым место является сцепление. Оно тугое, не держит нагрузки и перегревается. Что в этом случае делают владельцы? Устанавливают сцепление от Газелей.
Сцепление – еще одно слабое место Patriot. Оно слишком тугое, не выдерживает большой нагрузки, перегревается. Неудивительно, что владельцы автомобиля не думая устанавливают на него сцепление от ГАЗели.
Проходимость
Что касаемо проходимости, Патриот в этом шарит. Этому способствует Рамный кузов, неразрезные мосты, понижайка и прочие механизмы для бездорожья, благодаря которым, за трактором придётся идти очень далеко, если придется конечно. До 2014 года автомобиль был оснащен раздаткой с ГАЗ-69, несмотря на старую конструкцию она прекрасно справлялась с своими задачами. Главное не забывайте менять масло! Каждые 30 тысяч!
После 2014 года раздатку заменили на корейскую, технически она превосходила свою предшественницу. Но вот по надежности, нет. Часто происходило растягивание цепи и протечка сальников. На автомобилях до 2014 года обязательно нужно шприцевать раздатку, а вот после уже не требуется.
Что по подвеске?
Подвеска на Патриоте очень старая по конструкции, но благодаря этому она получилась надежной. Единственным слабым местом является шкворневый узел, ведь вкладыши в нем очень часто разбиваются. Но покупая Б/У автомобиль, вы скорее всего не столкнетесь с этой проблемой, ведь предыдущий владелец уже ее устранил.
Амортизаторы легко выдерживают 100 тыс. километров, но только если автомобиль будет использовать в городе. Если же использовать его для бездорожья, то ресурс будет гораздо меньше. Так же ресурс будет страдать в случае тюнинга и установки больших колес.
Ржавчина
Качество покраски автомобиля производитель смог устранить только в 2015 году. Так что если автомобиль который вы собираетесь покупать старше этого года, то готовьтесь встречать очаги ржавчины на капоте, порогах и нижних частях дверей. Количество ржавчины напрямую зависит от количества сколов и царапин на кузове вашего автомобиля. Несмотря на все эти недостатки УАЗ Патриот занимает свое место на рынке автомобилей. Я считаю его полуфабрикатом, который требует доработки сразу после покупки и не могу рекомендовать его для эксплуатации в городе.
Вывод
Главным местом обитания этого автомобиля я считаю разбитую грунтовку, настоящее бездорожье. Если же вы собираетесь использовать его только чтобы доехать до дачи, то вы быстро разочаруетесь в нем. И также этот автомобиль не рекомендуется тем, кто не готов частенько зависать с гаечным ключом в руке, пыхтя над ремонтом данного автомобиля.
Спасибо что дочитали статью до конца, если она была вам полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Источник
УАЗ «Патриот» под другим брендом представят в Лос-Анджелесе
Ульяновский автозавод уже рассказывал о том, что «Патриот» проходит сертификацию для продаж на рынке США. В настоящее время испытания, сообщили в пресс-службе УАЗа, перешли в завершающую стадию, и внедорожник уже в ноябре будет представлен широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Модель для Соединённых Штатов будет представлена под брендом Bremach — эксклюзивного дистрибьютора машин Ульяновского автозавода в США, а название «Патриот» заменено на 4х4 SUV.
По технической части Bremach 4×4 SUV копирует российский внедорожник, но отличается «настройками некоторых узлов и бортовой электроники». Напомним, в России «Патриот» продаётся со 150-сильным бензиновым мотором 2.7 литра, в пару которому можно выбрать или «механику», или «автомат». В США будут продавать внедорожники только с автоматической трансмиссией.
Ранее в Bremach заявляли, что 4×4 SUV может получить V8 и широкий перечень аксессуаров.
«Я горд представить нашу флагманскую модель здесь, в Калифорнии, крупнейшем рынке SUV на территории США. И нисколько не сомневаюсь в перспективах — мы уже продемонстрировали автомобиль ограниченному кругу клиентов и получили исключительно позитивные отзывы. Уверен, новинку ждет поистине большое будущее!», — сказал президент Bremach Рэй Хоогенраад.
Цена на Bremach 4×4 SUV, указанная на сайте дистрибьютора, — 26 405 долларов (1.85 млн рублей). В России УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой можно купить начиная от 1 360 000 рублей.
В будущем Bremach планирует начать продажи в США модели УАЗ «Пикап», который может получить название Brio.
Источник
UAZ Patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?
Новый кузов Уаз Патриот 2021 модельного года медленно, но уверенно идет по пути обретения статуса лучшего отечественного внедорожника, авансом получившего прозвище «русский Прадо».
2020-й станет для Ульяновского автомобильного завода особым годом, ведь именно в это время должен перейти в стадию окончательной реализации, возможно, самый амбициозный проект предприятия за его почти 80-летнюю историю.
На странице полная информация о новом кузове Уаз Патриот 2021 модельного года, старт продаж в России, шпионские фото, все технические особенности нового внедорожника, возможные комплектации и цены, экстерьер, интерьер и видео тест-драйв.
Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?
Для большинства наблюдателей своеобразной точкой отсчета процесса разработки нового UAZ Patriot 2021 стало интервью гендиректора и основного владельца ходинга Sollers Вадима Швецова, рассказавшего о ближайших планах принадлежащего компании автозавода.
Президент группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.
1 апреля 2019 года он сообщил о том, что ульяновские конструкторы работают над новым кузовом Патриота, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам станет «аналогом Toyota Land Cruiser Prado, но по русской цене».
Присутствовавшие на встрече с топ-менеджером Sollers журналисты мгновенно растиражировали эту по-настоящему шокирующую новость, в заголовках которой обязательно упоминалось выражение «русский Прадо». При этом авторы «молний» удивлялись той уверенности, которая исходила из слов Шевцова, фактически пообещавшего выпустить на рынок качественно новый Патриот 2021 уже через 12-18 месяцев.
Патриот 2019 модельного года.
Позже в экспертном сообществе стали появляться мнения, что своими аналогиями глава Соллерс намекал на использование новой рамной платформы, которая вынудит пересмотреть конструкцию подвески и перепроектировать кузов, разумеется, с учетом современных требований.
Вместе с тем, беря в качестве эталона классический рамный SUV в лице мегапопулярного внедорожника Прадо, Шевцов изначально поставил высокую планку, хотя и пообещал, что цена нового кузова Уаз Патриота 2021 модельного года будет сопоставима со стоимостью бюджетных китайских кроссоверов (около 1,5 млн. руб.)
Кто разрабатывает внедорожник?
Авторами новой модели Патриота смогут считать себя не только конструкторы Ульяновского завода, которые, к сожалению, не в состоянии похвастать наличием более-менее современной технической базы.
Ульяновский автомобильный завод.
К работе привлечены специалисты столичного института НАМИ, ряда тольяттинских инжиниринговых фирм, а также университета СПбПУ, где давно и успешно работает Центр компьютерного инжиниринга, иногда оказывающий услуги настоящим грандам европейского автомобилестроения.
К слову, свою заявку Санкт-Петербургского политеху на разработку нового Патриота УАЗ 2021 направил еще в 2016 году, а значит, проект имеет все шансы реализоваться в те сроки, о которых говорил глава холдинга Sollers.
Последние новости
На пути к т. н. «дедлайну», который для УАЗа наступит уже в следующем году, в информационном пространстве появляется все больше подробностей относительно внедорожника Уаз Патриот 2021 модельного года.
Так, новая рамная конструкция получит более широкие лонжероны и деформируемый модуль спереди. Шасси будет состоять из независимой пружинной подвески спереди и зависимой пружинной сзади.
Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.
Также стало известно, что при проектировании автомобиля будут широко задействованы технологии Aurus, обещающие подарить Патриоту ряд современных электронных «помощников» и в перспективе предоставить возможность установки гибридной силовой установки.
Экстерьер
Анонсируя выпуск новый кузов УАЗ Патриот 2021 модельного года, разработчики поделились информацией относительно бюджета проекта. Они также признали, что сумма в $7,4 млн. заставит экономить, и это, прежде всего, скажется на обновлении экстерьера.
Математическая модель нового кузова 2021.
Скорее всего, внедорожник получит новый пластиковый обвес и оптику, тогда как крылья, двери, капот и крыша останутся в тех же габаритах и формах.
Отдельно упоминается дверь багажника, которая, видимо, избавится от запаски, прежде добавлявшей этому кузовному элементу лишней массы и ускорявшей износ петель.
При этом саму дверь УАЗ менять не планирует, поскольку любое изменение пресс-форм для производства деталей кузова несет дополнительные расходы (перенастройка мощностей по выпуску одной детали обходится примерно в $1 млн.)
Салон
В начале декабря Федеральная служба по интеллектуальной собственности получила от УАЗа заявки на патенты некоторых разработок, которые появятся в салоне нового Уаз Патриота.
Согласно перечню выданных госорганом документов, ульяновцы запатентовали конструкцию и внешний вид консоли панели приборов, а также коммутационного блока задних пассажиров.
Приведенные в документации фотографии деталей позволяют предположить, что внедорожник получит систему подогрева передних кресел, ветрового стекла и руля, будет оснащаться парктроником и предпусковым подогревателем двигателя. На консоли также будут предусмотрены места для кнопок управления режимами трансмиссии.
Задним же пассажирам, по всей видимости, точно достанется подогрев сидений и система вентиляции.
Еще в октябре стало известно об установке в UAZ Patriot 2021 дисплея мультимедийной системы. Согласно патенту, он будет заключен в трапециевидную консоль, которая будет торчать над передней панелью.
Оказалась раскрытой и конфигурация центрального тоннеля: на нем будут монтироваться подлокотник с потайным ящиком, рычаг переключения трансмиссии и кнопка электронного стояночного тормоза.
Здесь же ниша с подстаканниками, а на тыльной стороне пластиковой конструкции, обращенной к пассажирам второго ряда, можно обнаружить нишу под телефон, 12-вольтовую розетку и 2 гнезда с USB-разъемами.
Техническая начинка
Вопрос о современной автоматической трансмиссией на Ульяновском автозаводе не стоит, поскольку уже сегодня можно приобрести полноприводный Уаз Патриот с 6-скоростной АКПП.
Выбор разработчиков пал на французскую «коробку» Punch Powerglide 6L50, способную работать с довольно высокими «входными» показателями: 320 л. с. и 500 Нм. Тесты данной трансмиссии показали, что с ней внедорожник работает тише, вибрирует меньше, а ресурс у такой КПП гораздо выше, чем у китайских «коробок», которые сватались Патриоту еще несколько лет назад.
О двигателях, которые планируются к установке на УАЗ Патриот 2021 модельного года, еще весной рассказал Вадим Швецов. Основой линейки должны стать четырехцилиндровые агрегаты «бензин» и «газ/бензин», разрабатываемые Заволжским моторным заводом в тесном сотрудничестве с немцами из FEV.
При этом готовится сразу несколько моторов, включая турбированные и более бюджетные атмосферные. Технические характеристики у этих установок, скорее всего, будут такими: объем 2.3 и 2.5 литра, мощность – 150/190и 145 л. с. соответственно.
Производитель также рассматривает дизельный вариант, и пока на его роль претендуют 5 двигателей:
- американо-китайский Cummins ISF 2.8,
- китайский BAIC Yuchai YC4Y 2.2,
- японский Isuzu 2.8 4GB1,
- индийский Mahindra mHawk EV 2.2,
- американский Ford TDCi 2.2.
По сведениям инсайдеров, наибольшие шансы оказаться под капотом Уаз Патриота 2021 – у последнего.
Старт продаж в России Uaz Patriot
Новый UAZ Patriot 2021 в версии, готовой для серийного производства, должен быть показан в 2020 году. Время же запуска конвейера будет зависеть от точности исполнения начальных сроков, но, помня о том, что работа над моделью фактически ведется с начала 2017 года, у разработчика есть все шансы начать продавать долгожданный «русский Прадо» уже в год дебюта!
Комплектации и цены
Официальные комплектации и цены на новый Уаз Патриот 2021 модельного года будут объявлены перед самым стартом продаж. Актуальные цены на текущий Patriot:
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
809 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Классик | |||||
830 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Оптимум | |||||
935 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 034 000 рублей | автомат | полный | – | – | |
Life Style | |||||
1 009 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Классик Экспедиция | |||||
1 034 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Престиж | |||||
1 046 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Максимум | |||||
1 118 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Оптимум Экспедиция | |||||
1 144 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Премиум | |||||
1 180 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
Престиж Экспедиция | |||||
1 229 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Статус | |||||
1 268 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
Edition I | |||||
1 298 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
Максимум Экспедиция | |||||
1 301 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Уаз Патриот 2021 модельного года в новом кузове комплектации и цены
Источник