- UAZ Patriot 3163 (УАЗ Патриот) внедорожник в Москве — продажа и лизинг
- Модификации UAZ Patriot 3163 (УАЗ Патриот) внедорожник:
- Технические характеристики УАЗ Патриот
- Размеры УАЗ Патриот
- Комплектации УАЗ Патриот
- UAZ Patriot 2007
- УАЗ Патриот
- Модификации UAZ Patriot
- Технические характеристики УАЗ Патриот 2.7 литра 4х4 с 5-мкпп
- Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Патриот
UAZ Patriot 3163 (УАЗ Патриот) внедорожник в Москве — продажа и лизинг
Колесная формула | 4×4 | |
Количество мест | ||
Габаритные размеры | Длина, мм | 4647 |
Ширина, мм | 2080 | |
Высота, мм | 1900 | |
Высота с дугами на крыше, мм | 2000 | |
Дорожный просвет, мм | 210 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2070 | |
Полная масса, кг | 2670 | |
Грузоподьёмность, кг | 600 | |
Максимальная скорость, | 150 | |
Расход топлива, | при | |
при | 14,5 | |
Двигатель | ||
Топливо | бензин | |
Рабочий объем, л | ||
Максимальная мощность, | ||
Максимальный крутящий момент, | ||
Коробка передач | механическая, | |
Раздаточная коробка | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой | |
Задние тормоза | барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном | |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двуми продольными рычагами и поперечной тягой | |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия | |
Шины |
В случае установки откидных сидений в багажном отсеке.
Размеры УАЗ Патриот
Для просмотра схемы увеличенного размера, нажмите на изображении:
Комплектации УАЗ Патриот
Комплектация | Classic | Comfort | АБС | кондиционер | люк | Limited (люк) | Limited (кондиционер) |
Экстерьер | |||||||
Окраска цветами металлик | + | + | + | + | + | + | + |
Неокрашенные бампера и молдинги | + | ||||||
Окраска бамперов и молдингов в серый металлик | + | + | + | + | + | + | |
Штампованные диски | + | ||||||
Литые диски | + | + | + | + | + | + | |
Мягкий чехол запасного колеса | + | ||||||
Пластиковый контейнер запасного колеса | + | + | + | + | + | + | |
Энергопоглощающие стекла | + | + | + | + | + | + | |
Дуги багажника | + | + | |||||
Безопасность | |||||||
ABS | + | + | + | ||||
EBD | + | + | + | ||||
Передние и задние ремни безопасности | + | + | + | + | + | + | + |
Замки задних дверей с защитой от детей | + | + | + | + | + | + | + |
Подголовники передних и задних сидений | + | + | + | + | + | + | + |
Интерьер | |||||||
Отделка интерьера тканью | + | + | + | + | + | ||
Отделка интерьера велюром | + | + | |||||
Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой | + | + | + | + | + | + | + |
Бокс под задними сиденьями | + | + | + | + | + | + | + |
Комфорт | |||||||
Гидроусилитель руля | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + |
Дополнительный отопитель | + | + | + | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | |||||
Откидные сиденья в багажном отделении | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + | + | + | |
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида | + | + | + | + | + | + | |
Противотуманные фары (передние) | + | + | + | + | + | + | |
Люк крыши с электроприводом | + | + |
UAZ Patriot 2007
Новые элементы комплектации UAZ Patriot 2007 модельного года:
- Блок управление двигателем с функцией контроля пропусков зажигания;
- Комбинация приборов с указанием режимов работы трансмиссии;
- Новый модуль управления светом;
- ABS+EBD Bosch;
- Импортный главный тормозной цилиндр;
- Импортный вакуумный усилитель тормозов;
- Комплект сидений от автомобиля SsangYong Rexton;
- Новый тоннель пола;
- Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой;
- Бокс под задними сиденьями;
- Уменьшенное усилие на педали сцепления;
- Новая обивка салона;
- Площадка для отдыха левой ноги водителя;
- Единый ключ с логотипом UAZ с иммобилайзером;
- Новая шумо- и виброизоляция пола;
- Новые металлизированные шильдики;
- Крепление крышки бензозаливной горловины.
Источник
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот был представлен на автосалоне MIMS 2003 и уже в 2005 году поступил в продажу. Этот внедорожник под индексом 3163 по сути является наследником модели Симбир или 3162. За время производства машина подвергалась постоянной модернизации с парой рестайлингов.
К семейству UAZ также относят модели: Профи.
Модификации UAZ Patriot
Дорестайлинговая версия с многочисленными изменениями производилась с 2005 по 2014 год.
2.7 л ЗМЗ 40904 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.7 л ЗМЗ 40905 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.3 л Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.3 л ЗМЗ 40905 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos |
Внедорожник после своего первого рестайлинга выпускался недолго только с 2014 по 2016 год.
2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.3 л ЗМЗ 51432 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos |
После второго рестайлинга 2016 года внедорожник с рядом изменений выпускается до сих пор.
2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 6-акпп 6L50 |
У нас на сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели УАЗ Патриот
На нашем портале есть и весьма подробный материал про все коробки УАЗ Патриот
Самая большая подборка мануалов для моделей УАЗ выложена на сайте UAZbuka
Подробная история данного внедорожника со всеми изменениями находится тут
Обо всех основных неисправностях Патриот рассказано в статье портала Drom.ru
ОБНОВЛЕННЫЙ УАЗ ПАТРИОТ 2019. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
Технические характеристики УАЗ Патриот 2.7 литра 4х4 с 5-мкпп
Мощность мотора | 135 л.с. |
Крутящий момент | 217 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 20 с |
Макс. скорость | 150 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 14 л |
Расход по трассе | 11.5 л |
Смешанный расход | 12.6 л |
Объем бака | 68 л |
Объем багажника | 1130 л |
Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Патриот
Кузов является самым слабым местом внедорожника, без должного ухода гниет быстро. Лакокрасочное покрытие особой стойкостью не отличается, но в 2014 году его улучшили. Еще здесь часто провисают двери, ломаются ручки и замки, а также текут оба бензобака.
Салон за время выпуска пару раз меняли полностью, но главные проблемы оставались: скрипы, сверчки, отказы по электрике, плохая шумоизоляция, эргономические просчеты.
Основным агрегатом этого внедорожника всегда был ЗМЗ 409 в разных модификациях. Этот мотор постоянно модернизировался, но мы перечислим проблемы всех его версий: быстрый износ упорных полуколец распредвалов, частые течи масла, а также антифриза, слабый гидронатяжитель цепи ГРМ, да и сама цепь нередко вытягивается и даже рвется.
С 2008 по 2012 годы на ряд версий ставился 2,3-литровый итальянский дизель Iveco F1A. Двигатель весьма надежный, но шумный и с очень недешевым сервисом и запчастями.
В 2012 году его заменил отечественный турбодизель ЗМЗ 51432 аналогичный по объему. Этот силовой агрегат постоянно подводило качество изготовления некоторых его узлов: отказывал масляный насос, рвалась слабая цепь ГРМ и выпадали заглушки коленвала.
Большая часть Патриотов оснащены корейской 5-ступенчатой механикой Hyundai Dymos. Узел довольно надежный, периодически случаются лишь течи сальника вторичного вала. Первые годы с завода шло очень слабое сцепление, порой его не хватало и на 20 000 км.
Автомат Punch Powerglide 6L50 только начали ставить и о надежности информации нету.
Раздаточных коробок тут было три вида, перечислим их в порядке появления на машине: УАЗ-31631-1800020-10, Hyundai Dymos (31638-1800020) и Divgi Warner (TZ-94-000-003-A). Чаще всего владельцы жалуются на гул, течи смазки, у корейца еще и растяжение цепи.
Основные проблемы по ходовой части этого внедорожника доставляет шкворневой узел: там попросту разбивает вкладыши, причем их ресурс иногда составляет всего 10 000 км. Также тут недолго служат передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор.
Тормоза здесь не очень эффективные, но плохо не это, а то что можно остаться без них: тормозные трубки лопаются, диски трескаются, а шток вакуумного усилителя клинит.
Рулевое управление требует привыкания, а еще рейка очень быстро начинает люфтить.
Источник