Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Временное отключение АБС (обсуждение методов)
Временное отключение АБС (обсуждение методов)
Сообщение NewRise » Пн мар 03, 2008 16:37
Приветсвую уважаемые, вот все толкуют сделать отключаемый АБС путем разрыва цепи питания, последовательно предохранителю.
Но во первых их там два один силовой второй малоточный какой из них? или оба?
Второе — идея ведь АБС отрубается сама если скорость авто менее 8 км/ч (см. мануал) может как-то обманывать АБС уверя что скорость упала ниже 8? если он берет показания с датчика скорости то например разрывать так же эту цепь.. или каким др. способом.
Как вам такая мысля? покрайне мере этот способ отключения АБС будет более штатным чем просто обесточить. Я к сожалению не успел разобратся с ним пока тепло не настало но есть же кто то кто уже разобрался с ним интересно ваше мнение.
Сообщение Vladimir.Kovin » Пн мар 03, 2008 17:06
Я тоже задался этой целью. Немного пинтересовался. Для отключения достаточно отключить слабую цепь, т.к. это питание мозгов АБС. Обманывать со скорость не получится, это будет нештатная ситуация. Рассказывать долго почему, но эмулировать систему датчиков это будет очень дорого + при переключении от эмуляции к датчикам будет просходить сбой ее работы. На многих АБС есть контакт позволяющий ее отключить, примером может служить Ниссан, у которого она отключается при включении блока дифа, но на УАЗах стоит очень много версий АБС, как они работают — ни кто не знает. В разных мануалах скорость отключания разная, но, как я проверил когда врезался, при первой повышенной и 850-900 оборотах она еще рабоет. Я буду скоро делать эту кнопку (кнопку уже купил), отключить АБС от питания — штатная ситуация, а вот включать ее надо только при выключеном зажигании, когда АБС без напруги.
Буду рад любой критики, пишите.
Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 03, 2008 18:56
Сообщение pincet » Вт мар 04, 2008 00:47
Сообщение kom » Вт мар 04, 2008 07:58
Сообщение MDN » Вс сен 01, 2013 06:48
Сообщение БЕЛЫЙ » Ср сен 11, 2013 17:24
Сообщение Серёга82 » Вт окт 22, 2013 08:53
Vladimir.Kovin писал(а): Я тоже задался этой целью. Немного пинтересовался. Для отключения достаточно отключить слабую цепь, т.к. это питание мозгов АБС. Обманывать со скорость не получится, это будет нештатная ситуация. Рассказывать долго почему, но эмулировать систему датчиков это будет очень дорого + при переключении от эмуляции к датчикам будет просходить сбой ее работы. На многих АБС есть контакт позволяющий ее отключить, примером может служить Ниссан, у которого она отключается при включении блока дифа, но на УАЗах стоит очень много версий АБС, как они работают — ни кто не знает. В разных мануалах скорость отключания разная, но, как я проверил когда врезался, при первой повышенной и 850-900 оборотах она еще рабоет. Я буду скоро делать эту кнопку (кнопку уже купил), отключить АБС от питания — штатная ситуация, а вот включать ее надо только при выключеном зажигании, когда АБС без напруги.
Буду рад любой критики, пишите.
Сообщение Ухов Дмитрий » Пн ноя 11, 2013 07:10
Дикий скрежет может давать цапфа ступицы (интересно почему у всех слева. У меня тоже). Если машина на гарантии меняют сразу все ступицу. И скрежет пропадает.
Скрежет действительно дикий (кстати непостоянный, возникает периодически) и вызывает кучу эмоций.
А вот у сервисменов эмоций нет, после слов «скрежет в левом колесе» сразу направились на склад за деталью и никаких вопросов. Все достаточно быстро проделали и никаких больше скрежетов.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Зачем откл.чать АБС на покатушках. Нужен ответ
Зачем откл.чать АБС на покатушках. Нужен ответ
Сообщение Серёга82 » Вс ноя 14, 2010 18:28
Сообщение DBS » Вс ноя 14, 2010 19:36
Антиблокировочная система тормозов предназначена для сохранения прямолинейного движения автомобиля при торможении на скользких и разнородных поверхностях, за счет недопущения блокировки колес посредством ослабления тормозного усилия на заблокированном колесе.
В грязи на малой скорости проблема курсовой устойчивости при торможении не так важна, а вот блокировка всех колес при скольжении на глинистых почвах очень вероятна. как следствие получаем авто с практическим отсутствием тормозов.
Также даже у самых продвинутых ABS есть небольшой косяк. у них есть порог срабатывания это обычно 5-8 км/ч (т.е. до достижения этой скорости ABS не работает) на ровных поверхностях это не актуально.
Но если представить ситуацию неудачного заезда на крутой склон. машина покатилась назад, ABS срабатывает=> получаем вместо зафиксированной на склоне машины слегка приторможенный автомобиль катящийся вниз. что дальше. дерево, уши. нет уж лучше отключить.
Сообщение oeo » Вс ноя 14, 2010 21:04
Сообщение DBS » Вс ноя 14, 2010 21:12
Как показывают тесты внедорожников, оснащенных ABS, а также практический опыт на склонах её все же лучше отключать.
По крайней мере на спуске с такой горки, когда тушка весит на ремнях. я бы свою пятую точку шайтан железке доверять не стал.
На среднестатистических неровностях можно и не отключать. Да если идет несколько машин (по бездорожью) в целях сохранения своих фар и задней двери коллег. я бы отключил.
Сообщение Ep » Пн ноя 15, 2010 00:32
на сыпучих грунтах торможение с заблокированными колесами эффективнее, потому что заблокированное колесо нагребает перед собой валик грунта. а при работающей абс этого не происходит, соответственно, тормозной путь удлиняется. абс нужна для скользкого асфальта и только.
себе сделаю кнопку принудительного отключения как тока руки дойдут. уже больше 2-х лет они никак не дошли пока. 🙂
Сообщение Fire » Вс дек 05, 2010 19:40
Ep писал(а): на сыпучих грунтах торможение с заблокированными колесами эффективнее, потому что заблокированное колесо нагребает перед собой валик грунта. а при работающей абс этого не происходит, соответственно, тормозной путь удлиняется. абс нужна для скользкого асфальта и только.
себе сделаю кнопку принудительного отключения как тока руки дойдут. уже больше 2-х лет они никак не дошли пока. 🙂
Сообщение Ep » Вс дек 05, 2010 20:15
да там делать нечего. в монтажном блоке, который под капотом есть 3 предохранителя (либо 2 в ранних версиях) и есть пустое место под релюху.
надо провод, который идет на 15-и амперный предохранитель разрезать, и в разрез воткнуть нормальнозамкнутую (5-и контактную) релюху. так чтобы при подаче напряжения на обмотку контакт размыкался, что будет равносильно выниманию предохранителя. приборка при этом пару секунд попищит и зажгет значки «абс» и «выкиньте тормоза».
для управления релюхой в салоне ставится кнопка. я поставил на кожух рулевой колонки. плюс взял от 15 ножки замка зажигания.
кроме кнопки нужны еще клеммы типа «мама» 5 штук и метра 2 провода. ну и изолента и полчаса времени.
Сообщение Fire » Вс дек 05, 2010 21:17
Сообщение ssАндрюха » Вс дек 05, 2010 21:17
Ep писал(а): да там делать нечего. в монтажном блоке, который под капотом есть 3 предохранителя (либо 2 в ранних версиях) и есть пустое место под релюху.
надо провод, который идет на 15-и амперный предохранитель разрезать, и в разрез воткнуть нормальнозамкнутую (5-и контактную) релюху. так чтобы при подаче напряжения на обмотку контакт размыкался, что будет равносильно выниманию предохранителя. приборка при этом пару секунд попищит и зажгет значки «абс» и «выкиньте тормоза».
для управления релюхой в салоне ставится кнопка. я поставил на кожух рулевой колонки. плюс взял от 15 ножки замка зажигания.
кроме кнопки нужны еще клеммы типа «мама» 5 штук и метра 2 провода. ну и изолента и полчаса времени.
Сообщение Ep » Пн дек 06, 2010 00:54
у меня даже мысли не возникло этот процесс фотографировать. хотя уже 2 раза делал 🙂
там все предельно просто, главное не бояться.
еще раз по пунктам:
1) снимаешь крышку с монтажного блока , который рядом с аккумулятором под капотом, переворачиваешь ее и ищешь по схеме 15-и амперный предохранитель АБС, вынимаешь его
2) включаешь зажигание и убеждаешься, что лампочки абс и тормозов не гаснут. выключаешь зажигание.
3) снимаешь нижнюю крышку монтажного блока (она на защелках, снимается просто, предварительно надо открутить сам блок, он на 2 болтиках закреплен)
4) ищешь розовый(кажется) провод, который идет с вынутого предохранителя на АБС, разрезаешь его отступив пару сантиметров (чтоб хватило зачистить и подключить проводок на реле)
5) берешь стандартное 5-и контактное реле (продавцы в магазине знают какое это, если они там тупые, скажешь номер 90.3747) и внимательно смотришь — на нем нарисована схема контактов.
контакты 85 и 86 — это обмотка. на один из них ты будешь подавать управляющий сигнал (+12В от замка зажигания через твою кнопку или тумблер отключения абс), другой подключишь куском провода на любую массу (можно саморезом на крыло прикрутить).
далее смотришь на контакт 30 — этот контакт подключишь к отрезку провода, отходящему от предохранителя. контакт 88 подключишь к отрезку провода, идущему к абс. тебе понадобятся кусочки провода длиной по месту обжатые с одного конца клеммой типа мама.
6) эти клеммы воткнешь в свободную колодку реле, которая есть в монтажном блоке, провод на кнопку отключения абс протащишь в салон. удобнее всего это делать сняв комбинацию приборов (просто открутить 4 самореза крепления облицовки и 4 самореза крепления самой приборки, отключать ее не надо — просто отодвинуть в сторону — будет хорошо видно место входа жгута проводов из подкапотного пространства в салон)
7) кнопку или тумблер можно ставить куда угодно, +12 В для управляющего сигнала проще всего взять с замка зажигания, либо с МУСа — но в принципе тоже можно откуда угодно.
если что непонятно, разберешься по месту — там все предельно просто. ну или подъедь к любому автоэлектрику, он тебе за 15 минут все сделает.
Источник
Уаз патриот абс отключать или нет
Нет спецов в этом вопросе?
К сожалению, нельзя. ABS/EBD, бошевское, практически это 2 в 1, см. фото по ссылке: http://www.3160.ru/index.php?productID=7202
В общем, «оно» же и распределяет тормозное усилие по 4-м каналам, через клапаны. Потому, отключить частично, не получится.
На патре так отключил :
Фотографии в альбоме «Неразобранное (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/album/48031/)», автор luchsergey (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/) на Яндекс.Фотках
Байки про ебд не воспринял и правильно -практика подтвердила,что это фикция .
Если временно отключать то самое удобное рвать микротумблером питание датчика поперечного ускорения , расположенного на полу в унитазе.
На патре так отключил :
Фотографии в альбоме «Неразобранное (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/album/48031/)», автор luchsergey (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/) на Яндекс.Фотках
Байки про ебд не воспринял и правильно -практика подтвердила,что это фикция .
Если временно отключать то самое удобное рвать микротумблером питание датчика поперечного ускорения , расположенного на полу в унитазе.
Глупо.
Я на собственной практике убедился в работоспособности данной системы. Оттормаживался на 130км/ч, с объездом по обочине отсыпанную щебенкой, система отработала на 5+.
Глупо.
Я на собственной практике убедился в работоспособности данной системы. Оттормаживался на 130км/ч, с объездом по обочине отсыпанную щебенкой, система отработала на 5+.
Согласен. Спас собаку на льду (идиот ,*****а не разрешают, в зеркала смотрел, вырулил.) На лето отключаю.Ноге (голове) доверия больше.
Очень даже можно. У меня оторвался проводок с одного датчика скорости на колесе и АБС перестал работать. При этом вся тормозная система абсолютно работоспособна. Так же можно поиграться с передохранителем на блок. он расположен под капотом. Попробуй его при заведеном двигателе вынуть и снова вставить. Если когда вставишь исчезнет и ошибка и значек АБС, то тогда на выходящий от предохранителя провод поставить релюшку.
Проверил.
Нужно разорвать цепь на предохранитель 10ампер, в подкапотном блоке, но сразу загорается красный знак вниманме и желтый абс. При соединении цепи работоспособность восстанавливается, желтый знак абс и красный гаснут на ходу.
Источник