- UAZ Patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?
- Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?
- Кто разрабатывает внедорожник?
- Последние новости
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Старт продаж в России Uaz Patriot
- Комплектации и цены
- Классик Fleet
- Классик
- Оптимум
- Life Style
- Классик Экспедиция
- Престиж
- Максимум
- Оптимум Экспедиция
- Премиум
- Престиж Экспедиция
- Статус
- Edition I
- Максимум Экспедиция
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- Дизельному УАЗ-у быть! УАЗ объявил о разработке новых двигателей!
UAZ Patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?
Новый кузов Уаз Патриот 2021 модельного года медленно, но уверенно идет по пути обретения статуса лучшего отечественного внедорожника, авансом получившего прозвище «русский Прадо».
2020-й станет для Ульяновского автомобильного завода особым годом, ведь именно в это время должен перейти в стадию окончательной реализации, возможно, самый амбициозный проект предприятия за его почти 80-летнюю историю.
На странице полная информация о новом кузове Уаз Патриот 2021 модельного года, старт продаж в России, шпионские фото, все технические особенности нового внедорожника, возможные комплектации и цены, экстерьер, интерьер и видео тест-драйв.
Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?
Для большинства наблюдателей своеобразной точкой отсчета процесса разработки нового UAZ Patriot 2021 стало интервью гендиректора и основного владельца ходинга Sollers Вадима Швецова, рассказавшего о ближайших планах принадлежащего компании автозавода.
Президент группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.
1 апреля 2019 года он сообщил о том, что ульяновские конструкторы работают над новым кузовом Патриота, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам станет «аналогом Toyota Land Cruiser Prado, но по русской цене».
Присутствовавшие на встрече с топ-менеджером Sollers журналисты мгновенно растиражировали эту по-настоящему шокирующую новость, в заголовках которой обязательно упоминалось выражение «русский Прадо». При этом авторы «молний» удивлялись той уверенности, которая исходила из слов Шевцова, фактически пообещавшего выпустить на рынок качественно новый Патриот 2021 уже через 12-18 месяцев.
Патриот 2019 модельного года.
Позже в экспертном сообществе стали появляться мнения, что своими аналогиями глава Соллерс намекал на использование новой рамной платформы, которая вынудит пересмотреть конструкцию подвески и перепроектировать кузов, разумеется, с учетом современных требований.
Вместе с тем, беря в качестве эталона классический рамный SUV в лице мегапопулярного внедорожника Прадо, Шевцов изначально поставил высокую планку, хотя и пообещал, что цена нового кузова Уаз Патриота 2021 модельного года будет сопоставима со стоимостью бюджетных китайских кроссоверов (около 1,5 млн. руб.)
Кто разрабатывает внедорожник?
Авторами новой модели Патриота смогут считать себя не только конструкторы Ульяновского завода, которые, к сожалению, не в состоянии похвастать наличием более-менее современной технической базы.
Ульяновский автомобильный завод.
К работе привлечены специалисты столичного института НАМИ, ряда тольяттинских инжиниринговых фирм, а также университета СПбПУ, где давно и успешно работает Центр компьютерного инжиниринга, иногда оказывающий услуги настоящим грандам европейского автомобилестроения.
К слову, свою заявку Санкт-Петербургского политеху на разработку нового Патриота УАЗ 2021 направил еще в 2016 году, а значит, проект имеет все шансы реализоваться в те сроки, о которых говорил глава холдинга Sollers.
Последние новости
На пути к т. н. «дедлайну», который для УАЗа наступит уже в следующем году, в информационном пространстве появляется все больше подробностей относительно внедорожника Уаз Патриот 2021 модельного года.
Так, новая рамная конструкция получит более широкие лонжероны и деформируемый модуль спереди. Шасси будет состоять из независимой пружинной подвески спереди и зависимой пружинной сзади.
Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.
Также стало известно, что при проектировании автомобиля будут широко задействованы технологии Aurus, обещающие подарить Патриоту ряд современных электронных «помощников» и в перспективе предоставить возможность установки гибридной силовой установки.
Экстерьер
Анонсируя выпуск новый кузов УАЗ Патриот 2021 модельного года, разработчики поделились информацией относительно бюджета проекта. Они также признали, что сумма в $7,4 млн. заставит экономить, и это, прежде всего, скажется на обновлении экстерьера.
Математическая модель нового кузова 2021.
Скорее всего, внедорожник получит новый пластиковый обвес и оптику, тогда как крылья, двери, капот и крыша останутся в тех же габаритах и формах.
Отдельно упоминается дверь багажника, которая, видимо, избавится от запаски, прежде добавлявшей этому кузовному элементу лишней массы и ускорявшей износ петель.
При этом саму дверь УАЗ менять не планирует, поскольку любое изменение пресс-форм для производства деталей кузова несет дополнительные расходы (перенастройка мощностей по выпуску одной детали обходится примерно в $1 млн.)
Салон
В начале декабря Федеральная служба по интеллектуальной собственности получила от УАЗа заявки на патенты некоторых разработок, которые появятся в салоне нового Уаз Патриота.
Согласно перечню выданных госорганом документов, ульяновцы запатентовали конструкцию и внешний вид консоли панели приборов, а также коммутационного блока задних пассажиров.
Приведенные в документации фотографии деталей позволяют предположить, что внедорожник получит систему подогрева передних кресел, ветрового стекла и руля, будет оснащаться парктроником и предпусковым подогревателем двигателя. На консоли также будут предусмотрены места для кнопок управления режимами трансмиссии.
Задним же пассажирам, по всей видимости, точно достанется подогрев сидений и система вентиляции.
Еще в октябре стало известно об установке в UAZ Patriot 2021 дисплея мультимедийной системы. Согласно патенту, он будет заключен в трапециевидную консоль, которая будет торчать над передней панелью.
Оказалась раскрытой и конфигурация центрального тоннеля: на нем будут монтироваться подлокотник с потайным ящиком, рычаг переключения трансмиссии и кнопка электронного стояночного тормоза.
Здесь же ниша с подстаканниками, а на тыльной стороне пластиковой конструкции, обращенной к пассажирам второго ряда, можно обнаружить нишу под телефон, 12-вольтовую розетку и 2 гнезда с USB-разъемами.
Техническая начинка
Вопрос о современной автоматической трансмиссией на Ульяновском автозаводе не стоит, поскольку уже сегодня можно приобрести полноприводный Уаз Патриот с 6-скоростной АКПП.
Выбор разработчиков пал на французскую «коробку» Punch Powerglide 6L50, способную работать с довольно высокими «входными» показателями: 320 л. с. и 500 Нм. Тесты данной трансмиссии показали, что с ней внедорожник работает тише, вибрирует меньше, а ресурс у такой КПП гораздо выше, чем у китайских «коробок», которые сватались Патриоту еще несколько лет назад.
О двигателях, которые планируются к установке на УАЗ Патриот 2021 модельного года, еще весной рассказал Вадим Швецов. Основой линейки должны стать четырехцилиндровые агрегаты «бензин» и «газ/бензин», разрабатываемые Заволжским моторным заводом в тесном сотрудничестве с немцами из FEV.
При этом готовится сразу несколько моторов, включая турбированные и более бюджетные атмосферные. Технические характеристики у этих установок, скорее всего, будут такими: объем 2.3 и 2.5 литра, мощность – 150/190и 145 л. с. соответственно.
Производитель также рассматривает дизельный вариант, и пока на его роль претендуют 5 двигателей:
- американо-китайский Cummins ISF 2.8,
- китайский BAIC Yuchai YC4Y 2.2,
- японский Isuzu 2.8 4GB1,
- индийский Mahindra mHawk EV 2.2,
- американский Ford TDCi 2.2.
По сведениям инсайдеров, наибольшие шансы оказаться под капотом Уаз Патриота 2021 – у последнего.
Старт продаж в России Uaz Patriot
Новый UAZ Patriot 2021 в версии, готовой для серийного производства, должен быть показан в 2020 году. Время же запуска конвейера будет зависеть от точности исполнения начальных сроков, но, помня о том, что работа над моделью фактически ведется с начала 2017 года, у разработчика есть все шансы начать продавать долгожданный «русский Прадо» уже в год дебюта!
Комплектации и цены
Официальные комплектации и цены на новый Уаз Патриот 2021 модельного года будут объявлены перед самым стартом продаж. Актуальные цены на текущий Patriot:
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
809 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Классик | |||||
830 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Оптимум | |||||
935 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 034 000 рублей | автомат | полный | – | – | |
Life Style | |||||
1 009 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Классик Экспедиция | |||||
1 034 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Престиж | |||||
1 046 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Максимум | |||||
1 118 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Оптимум Экспедиция | |||||
1 144 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Премиум | |||||
1 180 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
Престиж Экспедиция | |||||
1 229 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Статус | |||||
1 268 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
Edition I | |||||
1 298 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
Максимум Экспедиция | |||||
1 301 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Уаз Патриот 2021 модельного года в новом кузове комплектации и цены
Источник
Дизельному УАЗ-у быть! УАЗ объявил о разработке новых двигателей!
Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы не находились!
Ну вот, все ждали, что дизельный двигатель вернется на обновленный УАЗ Патриот. Ведь обещали «Фордовский» 2.2 дизель, который даже в свое время стоял на «Фрилендере» и даже на «Эвоке» . Обещали же! Ноо. Сначала сказали, что с дизелем сложно, потом вовсе отказались от идеи фордовского двигателя. (Все же я думаю цена на УАЗ сильно бы взлетела вверх после внедрения дизеля от Ford Transit).
- Но стоит ждать обновление ЗМЗ-409, что помимо атмосферного мотора на 145 л.с. Нас ждет две турбированные версии на 150 и 170 л.с, об этом тоже заявила пресс-служба УАЗ-а. Помимо этого сам ЗМЗ ведет разработку уже собственных битопливных силовых агрегатов, но подробностей пока нет.
Теперь, на днях пролетел слух, мол Беларусы выпустили 100 дизельных 4DTI на заводе ММЗ специально для УАЗ-а! Но, в пресс-службе заявили, что 2,1 литровый дизель от Белорусов — партия для Кубы, для, как раз-таки, переоснащения старых УАЗов на далеком острове.
Пока УАЗ сделал лишь один автомобиль с двигателем ММЗ, на основе бу-шного автомобиля, как «пробную версию» и даже фото в интернете, почему-то — нет. Ну или я плохо ищу. Выставлен он был на выставке «Белагро»-2020, где дизельный агрегат развивает 74 л.с. и 235 Нм крутящего момента
А пока 4DTI не подходит с экологической точки зрении, т.к. не проходит ЕВРО-5 по выбросам, соответственно ни на «Хантер», ни на «Патриот», ни на «Газель» быть установлен не может. На данный момент мотор может похвастаться лишь категорией ЕВРО-2. Но над повышением уровня экологичности на ММЗ работа идет вовсю. У него четыре цилиндра, рядная компоновка, полное семейство мотора включает несколько модификаций мощностью до 140 л.с. и крутящим моментом до 330 Нм (характеристики зависят от турбонаддува и степени форсировки).
По словам ген.директор ММЗ Александра Рогожника новый дизельный двигатель будет не только в моделях УАЗ и «Газели», но и в тракторах ЮМЗ, МТЗ и ДТ, а также бульдозерах ДЗ.
Напомню, что у УАЗа был свой дизельный мотор ЗМЗ-514. Проблем у которого было просто миллион. От трещин в блоке до попадания клапана в цилиндр, в общем, караул. Однако, поработав над двигателем, инженеры УАЗ-а смогли добиться хотя бы какой-то надежности, но новые экологические стандарты «обломали всю малину» и дизель был успешно забыт уже как года 3-4.
Источник