- Проехал на новом УАЗ Патриот на автомате за 1,5 млн рублей. Рассказываю, почему бы я его ни за что не купил
- УАЗ Патриот с АКПП: что нужно знать ДО покупки, особенности эксплуатации
- Клуб УАЗ Патриот
- Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
- Отказ от ответственности
Проехал на новом УАЗ Патриот на автомате за 1,5 млн рублей. Рассказываю, почему бы я его ни за что не купил
Эх, давно я не ездил на таких автомобилях! Все-таки УАЗ — это нечто, которое не спутаешь ни с чем. По характерной вибрации, по тембру мотора и вою раздатки ты понимаешь, что находишься именно в ульяновском вездеходе!
Тем не менее сейчас Патриот на АКПП с парой дополнительных опций стоит аж полтора миллиона рублей. Сумма уже вполне взрослая, за эти деньги есть, из чего выбрать. За себя сразу могу сказать, что его я бы ни купил ни за что в жизни, тем не менее не могу не признать, что последнее поколение автомобиля явно превосходит все производимое Ульяновским заводом ранее.
Почему лучше? Да потому что УАЗ стал похож на машину!
Шутка ли, здесь есть климат-контроль, подогревы зеркал, включая лобовое, и сидений, причем задних в том числе. Понятно, что такой набор опций доступен только в максимальной комплектации, той самой за полтора миллиона, но даже в базе уже есть кондиционер — вполне достойно.
Есть магнитола с тачскрином, поддерживающая подключение по Bluetooth, шесть динамиков. Полный перечень опций Патриота перечислять не буду, потому что их легко можно найти на сайте УАЗа, но должен признать, что их набор ничуть не меньше, чем у какого-нибудь современного кроссовера средней ценовой категории.
К вместительности Патриота сейчас, как и раньше, нет никаких претензий. Машина реально здоровая: даже не большая, а прямо-таки здоровая!
В технических характеристиках написано, что объем багажника Патриота 650 литров до шторки. И знаете, глядя в эту квадратную бездну, в которой с комфортом можно перекантоваться пару недель во время ремонта в квартире, охотно веришь написанному в мануале.
Вроде бы всем хорош новый УАЗик: и шестиступенчатый автомат сюда поставили, и двигатель новый, и опций современных напихали. Просто чудо, а не машина — пора бежать в салон и покупать!
Но, как я написал в самом начале статьи, себе такой автомобиль я бы не купил ни за что. Почему? Да потому что несмотря на все эти улучшения и новомодные моторы с коробками, УАЗ остается УАЗом. Здесь всегда что-то дребезжит, хрустит, шумит и такое ощущение, что отваливается на ходу.
Новый двигатель ZMZ Pro выдает 150 сил с объема 2,7 литра. Я сам большой фанат старых, простых и надежных двигателей, но не настолько же! Все-таки мы живем в эпоху, когда два литра объема с парой турбин дают три сотни лошадок, а тут 150 сил с почти трех литров! Расход получается соответствующий, а какая тут динамика.
Ехать больше сотни на этом агрегате реально страшно и не потому, что это я такой пугливый, а потому что УАЗ всеми фибрами своей внедорожной души противится передвижению с такой огромной по его меркам скоростью. Кто хоть раз ездил на УАЗе по трассе, наверняка поймет, про что я говорю.
Если пересесть на этот автомобиль с другого УАЗа или даже с квадратной Нивы, то наверняка будет заметно улучшение и в плане комфорта, и по количеству опций. Но вот если до этого вы ездили на бюджетном современном кроссовере или даже седане В-класса, то вождение Патриота покажется эдаким любопытным приключением: незабываемым, но которое вряд ли захочется повторить.
А что вы думаете об УАЗ Патриоте? Как вам автомобиль?
Источник
УАЗ Патриот с АКПП: что нужно знать ДО покупки, особенности эксплуатации
Сегодня поговорим о большом и недорогом внедорожнике отечественного производства — УАЗ Патриот. Мы будем рассматривать новые модификации с автоматической коробкой передач, которые поступили в продажу в конце прошлого 2019 года.
До этого времени автомобили УАЗ покупали в основном в провинции, их брали практичные и рукастые люди, так сказать подготовленные и большинстве своем имеющие навыки самостоятельного ремонта автомобилей.
После выхода модификаций с АКПП Патриот вышел на новый рынок. Он стал конкурировать с подержанными внедорожниками сопоставимых размеров, в основном производителей Toyota и Mitsubishi. По цене 12-15 летнего Prado или 8-10 летнего Pajero сейчас можно купить новый отечественный автомобиль с сопоставимыми параметрами, при этом он тоже будет с автоматической трансмиссией.
Многих покупателей заинтересовало такое предложение. Среди владельцев Патриотов с АКПП немало жителей мегаполисов, молодежи и даже женщин.
Дело в том, что эти не подготовленные люди прочитали обзоры в СМИ и посмотрели видео блогеров: там говорится, в основном, в впечатлениях о тест драйве нового Патриота, но мало говорится о его последующей эксплуатации. Да, есть огрехи сборки, есть детские болезни, но зато — удобный салон, брутальный внешний вид, проходимость (которой не факт что воспользуешься, но главное это потенциал!) и АКПП — так рассуждали будущие покупатели на этапе выбора.
При этом многие из них уже намучались со старенькими внедорожниками-иномарками, ведь любой подержанный автомобиль требует повышенного внимания, а если прошлые хозяева о нем заботились недостаточно — то все проблемы свалятся на нового владельца, будь автомобиль хотя супер-неубиваемым по отзывам.
В этой статье мы суммируем и кратко расскажем про особенности эксплуатации УАЗ Патриот с АКПП, с акцентом именно на долгосрочную эксплуатацию, хотя бы 3-4 года.
Во-первых, нужно быть внимательными в процессе покупки. Знающие люди всегда выбирают из нескольких моделей из наличия. На что нужно обращать внимание:
- зазоры кузова, открывание-закрывание дверей, наличие ржавчины на краях и стыках, непрокрашенные области (да, такое бывает на новом автомобиле!);
- работу всех электронных систем: есть случаи неработающих спидометров и вентиляторов, самопроизвольные открывания окон стеклоподъемниками, лампочки и обогревы — проверять нужно абсолютно все, иначе потом замечаетесь ездить исправлять по гарантии;
- стуки-скрипы-бряки по салону и звуки в движении: не торопитесь уезжать из салона, так как нередко есть повод вернуться и сразу сдать авто обратно для устранения проблем;
- обязательно загляните в под капот, когда двигатель работает — проверьте состояния шлангов и наличие подтеков;
- требуйте акт предпродажной подготовки, где будут перечислены выполнены работы; например, протяжка кузова и подвески для Патриотов — обычная процедура (если не сделал дилер — придется делать за свой счет).
Теперь о том, с чем придется столкнуться в процессе эксплуатации.
1. Ремень навесного оборудования .
Этот ремень, как и ролики, невысокого качества. До 60 000 доживает не всегда, лучше менять упреждающе.
Во время этой процедуры, при снятии защиты, вы можете обнаружить еще одну проблемку — мокнет поддон картера. Причина простая — срывает резьбу крепежного болта.
2. Шкворни передней подвески.
Уже через 10-20тысяч км шкворня начинают рассыпаться, появляется люфт колес, и это приводит к неустойчивому движению, необходимости постоянного подруливания. Опытные УАЗоводы сразу меняют заводские шкворни на бронзовые шкворни от компании Ваксойл. Это проверенные временем запчасти делают машину надежной и устойчивой на трассе.
Задние до сих пор остались барабанными. И это на машине более 2х тонн весом. С вакуумным усилителем тормозов неизбежно будет проблема — засвистит, педаль тормоза станет тугой — необходима будет замена вместе с главным тормозным цилиндром.
4. Карданные валы.
Карданы Патриотов, как и всех остальных УАЗов, очень любят течь. Причем касается это и необслуживаемых карданных валов, которые устанавливаются на Патриоты, начиная с 2015 года. От высоких нагрузок или заводского дефекта или определенного положения Луны — масло вытекает из карданов, что гарантирует скорый выход детали из строя.
В общем, случиться может практически все, что угодно. Перечень возможных неисправностей займет много страниц.
Например, может встретиться заводской брак теплообменника, антифриз смешивается с маслом коробки, что в итоге гарантированно приводит к перегреву двигателя. Под замену будет и новая хваленая автоматическая коробка передач, и новый теплообменник.
Что из этого следует?
Во-первых, покупать УАЗ Патриот можно, но ненадолго.
После 2-3 лет эксплуатации его необходимо подготовить к продаже и продавать.
При продаже 3-летнего Патрика вы потеряете минимум 35-40 процентов его рыночной стоимости. Но это с учетом стоимости нового авто на момент продажи! То есть, если купили сегодня за 1.5, а через 3 года он будет стоить 1.8, то вы продадите свой 3-летний за 1.1-1.2 млн., что в ценах на день покупки означает потерю уже в пределах 20-25%.
Это тоже немало, ведь те же Тойоты через 3 года продаются по цене покупки, что на 20-25 процентов дешевле текущей цены новых, так как новые авто постоянно дорожают.
С другой стороны, если за те же 1.5 млн купить старенький Прадо, то а) он все-таки потеряет в цене немного и б) его придется ремонтировать за 3 года тысяч на 200-300 как минимум. Так что выбор Патриота, по нашему мнению, оправдан и даже с учетом повышенных цен на сегодня. Это наше мнение, а ваше мнение и отзывы об эксплуатации — пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Вишера » Ср апр 13, 2016 21:56
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение 38 рег. » Чт апр 14, 2016 09:31
Думаю такого не могет быть . Имелось ввиду возможно установка ТСУ под крюк на раму ( чтоб пушки и зенитки таскать 😀 ) как у грузовиков .
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Tigroezh » Чт апр 14, 2016 09:51
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение LiSiChin » Чт апр 14, 2016 10:05
Думаю такого не могет быть . Имелось ввиду возможно установка ТСУ под крюк на раму ( чтоб пушки и зенитки таскать 😀 ) как у грузовиков .
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Вишера » Чт апр 14, 2016 12:08
Думаю такого не могет быть . Имелось ввиду возможно установка ТСУ под крюк на раму ( чтоб пушки и зенитки таскать 😀 ) как у грузовиков .
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Макс » Чт апр 14, 2016 15:05
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Сергей36 » Пт апр 15, 2016 14:00
Думаю такого не могет быть . Имелось ввиду возможно установка ТСУ под крюк на раму ( чтоб пушки и зенитки таскать 😀 ) как у грузовиков .
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Макс » Пн апр 18, 2016 11:38
Думаю такого не могет быть . Имелось ввиду возможно установка ТСУ под крюк на раму ( чтоб пушки и зенитки таскать 😀 ) как у грузовиков .
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Сергей36 » Пн апр 18, 2016 13:34
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Макс » Пн апр 18, 2016 14:24
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Сергей36 » Пн апр 18, 2016 16:15
Макс писал(а): Какой то маразм!
Не улавливаю связь, между прицепом и раздаткой. Какой то прогон.
Они уверили, что лучше тягача не найти!)))
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Макс » Вт апр 19, 2016 11:35
Макс писал(а): Какой то маразм!
Не улавливаю связь, между прицепом и раздаткой. Какой то прогон.
Они уверили, что лучше тягача не найти!)))
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Сергей36 » Вт апр 19, 2016 14:38
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Макс » Вт апр 19, 2016 17:52
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Угломин » Чт апр 21, 2016 19:20
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Wheel » Чт апр 21, 2016 20:35
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение dtsyss » Пт апр 22, 2016 20:40
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Вишера » Пт апр 22, 2016 22:24
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Сергей36 » Пн апр 25, 2016 12:14
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Tigroezh » Пн апр 25, 2016 21:58
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение luchsergey » Вт апр 26, 2016 08:03
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Tigroezh » Вт апр 26, 2016 08:16
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Вишера » Вт апр 26, 2016 21:26
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение paha » Вс май 01, 2016 23:59
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение СЕРЫЙ_ПАТРИОТ » Пн май 02, 2016 09:35
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение Иван Шмит » Вт май 03, 2016 04:50
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение Андрей-42 » Вт май 03, 2016 08:07
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение Иван Шмит » Вт май 03, 2016 08:15
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение dtsyss » Вт май 03, 2016 20:54
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение Виктор 85 » Вт май 03, 2016 22:20
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение Иван Шмит » Ср май 04, 2016 16:24
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение Влад » Чт май 05, 2016 22:43
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение плоша » Сб май 07, 2016 18:02
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение Иван Шмит » Вс май 08, 2016 15:51
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение luchsergey » Вс май 08, 2016 17:04
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение Виктор 85 » Пн май 09, 2016 11:15
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение Errics » Вс май 22, 2016 19:47
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение luchsergey » Пн май 23, 2016 06:06
Ну что сказать -нарушаете всё что можно :
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение Errics » Пн май 23, 2016 07:40
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение luchsergey » Пн май 23, 2016 09:07
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение плоша » Пн май 23, 2016 16:16
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение mirllall » Пн май 23, 2016 16:46
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение Влад » Вт май 24, 2016 07:17
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение chokoladka.186 » Вт май 24, 2016 21:17
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение Михаил » Чт май 26, 2016 23:17
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение NicNT » Вт май 31, 2016 08:58
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение andrey2633 » Сб июн 11, 2016 20:08
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение wenpaxan » Ср июн 29, 2016 16:19
Re: Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение плоша » Ср июн 29, 2016 17:12
Новым Уазам нельзя буксировать прицепы.
Сообщение хамяк » Пт июл 22, 2016 14:12
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник