Уаз патриот акпп расход газа

Расход под 20 литров — это нормально? Откровенные отзывы о Патриоте с АКП

Управлять машиной стало легче

Главные споры были на тему, нужна ли в принципе такой машине, как УАЗ, коробка-автомат? Тем более, что Патриот стал первой в истории Ульяновского завода серийной моделью с АКП.

«На бездорожье Патриот — настоящий зверь», — доволен автолюбитель Денис. «Есть пониженная передача, положительно сказывающаяся на проходимости, а также возможность переключения передач на случай застревания в грязи».

«Теперь такой автомобиль уже можно рассматривать как полноценный семейный и единственный в семье. На бездорожье АКП ничем не уступит „ручке“. А в большинстве случаев, выиграет у нее и упростит езду, повысив удовольствие от процесса», — пишет пользователь с ником Patr617 из столицы.

Вадим Самойлов, владелец машины 2019 года выпуска, долго сомневался, что взять — проверенную механику или автомат. «Автомат не уступает механике. Легкий в управлении, удобный, машина послушно набирает скорость. Слышал, многие жаловались, что коробка тупит и зависает на несколько секунд. У меня ничего подобного не было. Теперь и жена часто за руль просится — управлять-то удобно».

Читайте также:  Кронштейн рессоры уаз 452 старого образца

Но в городе не хватает четкости переключений

Так считает автолюбитель Денис. «На трассе, когда скорость получается развить более высокую, приходится постоянно подруливать. Для города я бы рекомендовал Патриот с большим натягом — во-первых, огромный расход (разоритесь на бензине), во-вторых, уровень комфорта оставляет желать лучшего».

Расход бензина — от 14 до 19 л на сотню

И это — главная претензия к машине.

Так, автолюбитель с ником Alexander проехал за 4 месяца на УАЗе Патриот с АКП 11 тысяч км, потратив на бензин 58 800 рублей. «По факту расход Патриота с округлением выходит 19 литров на сотню. И это с шестискоростной АКП! Жрет больше Дастера с механикой».

«14 литров на сотню… Хотя шестискоростной автомат должен снижать расход, но я этого не заметил», — недоволен автолюбитель Виталик, купивший машину 2020 года.

«На трассе уходит 11–12 л на 100 км (стараюсь держать 2200 об/мин). Как только с трассы съехал, сразу 15+. И это еще лето!» — пишет Дмитрий из Новосибирска.

Салон и багажник — необъятных размеров

«В багажнике (1130 литров до потолка) приходилось перевозить строительные материалы — поместилось несколько пакетов с цементом, парочка рулонов обоев и 2 ведра шпаклевки. Патриот даже вида не подал, не просел. Был страх, что машина огромная, а габаритов я не чувствую. Но стоило немного покататься, и я быстро привык. Только с парковкой еще долго мучался — только парктроники и камера заднего вида спасали», — пишет Николя из Сибири.

Главные качества Патриота сохранены в любой комплектации, считает пользователь с ником Sonik. «Это проходимость и огромный кузов с просторным пассажирским салоном и кубометровым багажником. Мне пришлось дополнительно камеру заднего обзора устанавливать, чтобы облегчить себе парковку задним ходом».

Но есть претензии к качеству сборки

«Открываемость и закрываемость дверей отвратительная — открывать нужно по-особенному, использовать большой палец в качестве рычага. Еще заедает левое стекло, до конца не поднимается, приходится шатать вручную, чтобы стекло полностью закрылось», — недоволен автолюбитель с ником Alexander.

Приличное оснащение, много электронных помощников

«Есть система помощи при движении на горке, система тягового усилия, off-road режим и прочие радости жизни», — хвалит машину автолюбитель Balerion из Москвы

«За рулем не устаю ни по городу, ни по трассе. Удобные сиденья, есть круиз-контроль, навигация, задняя камера, кондиционер и климат-контроль», — пишет автолюбитель с ником Slon.

«Живу в Сибири, поэтому „теплые опции“ были крайне важным дополнением. Подогреваются и передние, и задние сидения, руль, лобовое и зеркала заднего вида», — пишет автовладелец с ником Николя, купивший машину в комплектации «Престиж».

Но электроника порой глючит

«Парктроник глючит, а еще бортовой комп — он просто гаснет, приходится сбрасывать минусовую клемму с аккумулятора и уходить на пять минут курить», — сделал выводы после 11 тыс. км пробега автолюбитель Alexander.

«При снижении температуры ниже —30 включается электровентилятор охлаждения ДВС и кондиционера, показатель температуры на панели приборов при этом уходит на максимальную красную зону. Видимо, заводской глюк бортовой электроники. Проблема на всех Патриотах с АКП, как выяснилось. Дилер проблему не решил, но все приходит в норму, когда трогаешься и проезжаешь 4–5 км», — пишет автолюбитель anton из Киселевска. Он отмечает, что других проблем за 20 тыс. км пробега не было.

Главный плюс — цена

«За эти деньги приобрести рамный джип, укомплектованный почти всеми системами безопасности и комфорта, просто невозможно. УАЗ Патриот с МКП — абсолютно другой автомобиль по ощущениям и комфорту», — считает anton из Киселевска.

«Ощущение, когда ты можешь ехать практически везде, греет душу. А видели ли вы глаза людей, которые „сидят“ в яме в чистом поле, а тут ты едешь?» За такие эмоции при вождении не жалко отдать деньги, считает Дмитрий из Новосибирска.

  • Новый Патриот или 10-летний Лендкрузер? Тест-сравнение — тут.
  • Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только —ТСУ.
  • Автомобильные аксессуары стоят недорого и приносят реальную пользу. Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора. Монтаж их прост, а польза неоспорима.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Фото: УАЗ и «За рулем»

Источник

ГБО на УАЗ Патриот АКПП.

Расход на УАЗике несоизмеримо велик. Я в принципе понимал, то что говорят про расход в 13 литров на сотню, это если с горки с попутным ветром. Поэтому установка ГБО была запланирована сразу с приобретением Патриота. С ГБО я сталкиваюсь не первый раз, были 2 легковушки на ГБО 2 поколения и Hover H3 как раз перед Патриотом. Ставил в одном и том же месте кстати Академия ГБО.

Метан или Пропан, вот в чём вопрос.

Итак, почему пропан , а не метан? Тут всё просто. У нас в Питере всего несколько заправок Метана и все они находятся далековато от моего маршрута Дом — Работа. Кроме того, давление для Метана около 220 атм.У Пропана примерно 15 атм. И для того чтобы баллоны для Метана были надёжны они должны быть толстостенные, соответственно тяжёлые. А это ещё вес и затраты на топливо. Есть конечно композитные, но они дорогие и окупаемость тогда получается под вопросом.

Лично моё мнение, что Метан отлично подходит для общественного транспорта и спецтехники, но не для автомобилей.

Расход топлива.

На данный момент, Патриот пробежал более 5000км. С помощью приложения в телефоне (внося данные после каждой заправки) я замерил расход бензина, получилось, что меньше 17 литров (АИ95) не падает. Многие говорят , что к 10000км пробега ещё упадёт.

Расход газа замеряю точно так же. На данный момент (пока ещё два раза только заправлялся) расход примерно 18.5 литров. В данный момент цена АИ95 — 45р. Пропан — 22р. Экономия в два раза. Естественно экономить начнём после того как ГБО окупится.

Почему именно BRC.

Сейчас очень много производителей ГБО. Самыми опытными считаются Итальянцы. Но из всех, одним из лидеров является BRC. Их комплекты, подобраны к каждой машине индивидуально. Кроме того у нах присутствует алгоритм VSR — Valve Seat Recession ( дословно «усадка седел клапанов»)

мастер выставляет порог оборотов и нагрузки двигателя, после которых газовый блок управления ГБО начинает замещать часть газа и подавать вместо него порцию бензина. Двигатель не переходит на бензин выше определенных оборотов, вместо этого происходит подача микро доз бензина и только при достижении определенной нагрузки, происходит полный переход на газ. И второй алгоритм Leaning in open loop strategy

(дословно «обеднение смеси при разорванной петле» лямбда регулирования) мастер может убрать излишки газа в режимах повышенных нагрузок, а газовая электроника это сможет четко реализовать.

Устанавливая ГБО BRC уже на вторую машину, всё происходит одинаково. После полной установки ГБО, мы с мастером отправляемся на АГЗС, заправляем автомобиль и едем обратно в сервис. По дороге мастер успевает сделать все настройки. И всё!

Эксплуатация.

Межсервисный пробег для ГБО составляет 10000км. На ТО меняют фильтр паровой фазы и проверяют герметичность соединений.

Газовый редуктор обычно ходит около 100000км, после чего меняют резинки (ремкомплект) и эксплуатируется далее.

Ну а теперь к моему УАЗе. Заправочное устройство (полноразмерное) установлено в штатном лючке бензобака. Очень удобно , что не надо каждый раз прикручивать переходник.

На данный момент только положительные эмоции. Ощущение, что на газу двигатель работает ровнее. Потерю в мощности «попомером» я не почувствовал.

Источник

УАЗ Патриот с АКП: отзывы первых владельцев

Расход топлива и шум в салоне

Главная проблема — большой расход топлива. При езде по трассе УАЗ потребляет 12–13 л на каждые 100 км. В городе Патриот на тот же путь тратит 18–20 л бензина. Многовато! Но вот мнение одного из владельцев с тематического форума uazpatriot.ru:

10–12 л/100 км по городу для какого-нибудь корейского хэтчбека на автомате весом чуть больше тонны — это терпимо, а 18–20 л/100 км для двухтонного высокого кирпича с мотором 2,7 это почему-то много.

Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая. На шестой при скорости 100 км/ч тахометр показывает всего-то 2200–2300 об/мин. С ручной коробкой на такой же скорости обороты двигателя достигают трех тысяч. Поэтому на шоссе Патриот с автоматом примерно на литр экономичнее версии с механикой.

Этим же объясняется и выигрыш в акустическом комфорте — разговаривая внутри Патриота с АКП, не приходится повышать голос, чтобы тебя услышали. Вибраций тоже меньше — в отличие от рычага механики селектор автомата не жужжит и не трясется. Больше комфорта — это отмечает в отзывах практически каждый владелец новой версии «патрика».

Проблемы с трансмиссией

Бывалые уазоводы говорят, что на двухпедальном Патриоте нет извечных проблем с ломающимися полуосями. Этим (при резком старте на асфальте) грешат версии с механикой. С автоматом внедорожник стартует плавнее, поэтому и полуоси остаются целыми.

Что касается надежности коробки, то пробеги у имеющихся машин еще не такие большие, чтобы можно было судить с уверенностью. Пока особых проблем владельцы не замечают. Да и вряд ли заметят — автомат Punch Powerglide 6L50 в недалеком прошлом устанавливался на внедорожники General Motors и зарекомендовал себя с лучшей стороны: 300 000 км он выхаживает без проблем. Но для этого владельцу необходимо менять рабочую жидкость в коробке раз в 80 000 км пробега. Потребуется залить 9,7 литра масла ATF Dexron VI, а также поменять фильтр. На круг получится 4500–6000 рублей в зависимости от сервис-центра.

Недостаток мощности и перепрошивка

УАЗ Патриот — автомобиль тяжелый, и 150 л. с. некоторым владельцам машины не хватает. Поездив месяц-другой, они решаются на форсировку мотора. Как правило, дело ограничивается чип-тюнингом, который добавляет еще 10–20 сил. Цена вопроса — 5000 рублей. Дешево и сердито. Порой на этом не останавливаются, попутно дорабатывая впускной тракт и выхлопную систему. Но подобное вмешательство в разы дороже, так что на него соглашаются единицы.

Проблемы с кузовом и сборкой

Завод постоянно улучшает антикоррозионные свойства кузова, но владельцы предпочитают подстраховываться. Дополнительную антикоррозийную обработку проводит практически каждый владелец УАЗа. Стоит это недешево. Защита днища и колесных арок обойдется в 10 000 рублей. Бывалые уазоводы предпочитают обрабатывать и скрытые полости. Таким образом, на круг получится примерно 15 000 рублей. Пользователь Gagarian (Drom.ru) пишет:

Сразу после покупки сделал антикоррозийную обработку в проверенном месте, хотя менеджеры убеждали, что качество ЛКП значительно улучшилось, но береженого Бог бережет.

Многие жалуются на глючную мультимедийку (радио то работает, то нет, иногда черный экран — помогает только принудительная перезагрузка), климат-контроль, который в режиме Auto начинает холодить и дуть изо всех сил, а также проседание задней подвески.

Просели рессоры, хотя нагрузок машина не испытывала, ничего кроме людей не возили, — удивляется на otzovic Дмитрий.

Большой поток жалоб на небрежную сборку. Владельцев допекают криво установленные рули, неотрегулированные дверные замки, провисание багажной двери — приходится постоянно регулировать петли. Помогает ненадолго. А кому-то и вовсе приходится отодвигать электропроводку от движущихся деталей. Вот что пишет arhipchik (uazpatriot.ru):

Обращайте внимание на косы под днищем. У меня коса, которая идет на коробку передач, лежала на кардане и терлась о него.

Почти все владельцы сетуют на дороговизну импортной гидромеханики — доплата в 100 000 рублей по меркам индустрии слишком высока. Да и в целом Патриот перестал быть доступным. Цена «верхних» комплектаций подбирается к полутора миллионам! За такие деньги ожидают от машины более высокого комфорта, экономичности и качества. Все это заводчане обещают на Патриоте нового поколения, который покажут в следующем году.

Комментарий завода

Мы отправили на УАЗ запрос, в котором просили прокомментировать жалобы владельцев на слабую коррозийную защищенность Патриота. И вот какой ответ получили:

«С 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе реализуется комплексная программа повышения качества. В рамках этой инициативы запущена в эксплуатацию автоматизированная система контроля SOK 2.0, модернизированы испытательные стенды, на участке катафорезного грунтования последовательно завершен переход на грунты PPG и BASF 800-й серии.

Повышена антикоррозионная стойкость передней части автомобиля в районе крыла по стойке А и под пластиковой накладкой в месте расположения кронштейна крепления. Технология крепления последнего изменена, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу. Дополнительно увеличен зазор, таким образом убран второй потенциальный очаг коррозии с обратной стороны.

Фторопластовые проставки заменены на заклепки из цветного оцинкованного металла — так устранен вредный контакт между крылом и брызговиком. Контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла разнесены за счет выштамповок, которые позволяют уйти от использования изолирующего материала.

Для защиты от коррозии петель боковых дверей УАЗ применяется воск с хорошими проникающими свойствами»..

Источник

УАЗ Патриот: можно ли добиться расхода малолитражки? Метан или пропан?

Голубое топливо (в простонародье — газ) вместо бензина используют достаточно давно с целью экономии. Особенно актуально это для тех авто, которые часто и много ездят. Либо для особо «прожорливых». Однажды вложившись в ГБО (газо-балонное оборудование), начинаешь экономить, как только разница в цене между бензином и газом окупит стоимость самого оборудования.

Для большинства людей, не углублявшихся в эту тему, это просто «газ». Но этого газа есть два вида: пропан и метан.

Пропан (пропан-бутан) — смесь этих двух газов, вырабатываемая при работе нефтяной промышленности. Находится в баллонах в жидком виде под относительно небольшом давлении 14-18 атмосфер.

Метан — 100% натуральный природный газ, добываемый из недр земли. В баллонах он в газообразном состоянии под давлением 200-250 атмосфер.

В этом мире нет ничего универсального, поэтому и у метана/пропана есть свои плюсы и минусы .

Актуальность этой темы не обошла стороной и Патриота. Ведь мотору эти 2.5 тонны нужно возить, что сказывается на его зверском аппетите. И я как владелец этого прожорливого аппарата, уже давно задумываюсь о необходимости поставить себе ГБО. А если поставить ГБО метан, то по расходу и затратам на топливо Патриот будет приближаться к малолитражке.

Считайте сами: средний расход Патриота на бензине 17-18 л на 100 км пути. При цене АИ-92 в среднем 43 руб.за литр получаем 7.75 руб. (для ровного счета возьмем 8 руб) на 1 км пути.

Средний расход на метане примерно равен расходу на бензине. Но цена метана в среднем 17 руб.за кубометр. Получается 3 руб за 1 км пути. В некоторых расчетах видел цифру 2.5 рубля за 1 км.

Средний расход малолитражки 5-6 литров бензина на 100 км. В этом случае стоимость 1 км составляет 2,58 руб.

Таким образом, можно будет ездить на большом и высоком «русском джипе» с обычным расходом среднестатистического седана, при этом используя все преимущества честного полного привода и огромного багажника.

Ходят слухи, что в ближайшее время Патриоты будут выходить с завода с уже установленным ГБО. УАЗ молодец, и АКПП уже предложил покупателям, надеюсь, газ тоже не за горами!

А перед тем как покупать Патриот — подумайте, может быть эта машина — не для вас ?!

Источник

Оцените статью