Уаз патриот бампер сертификат

Сертификаты

Порядок внесения изменений в конструкцию ТС*.

( *информация взята из открытых источников и постоянно корректируется исходя из реальной обстановки)

Все изменения в конструкции автомобилей на сегодняшний день регламентируются Техническим Регламентом Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств, сокращенно ТР ТС 018/2011 (текст)

1. Получение заключения предварительной технической экспертизы конструкции ТС. (делает акредитованная лаборатория). Производится ДО внесения изменений. В нем указываются все предполагаемые изменения и делаются выводы о безопасности данных изменений. В этом документе также указывается, кто делает эти изменения: автосервис, имеющий сертификат соответствия на проводимые работы или вы самостоятельно. Список аккредитованных для этого лабораторий можно найти на сайте http://www.eurasiancommission.org/.

2. Приехать в отдел технадзора ГИБДД и подать заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (бланк). На основании заключения предварительной экспертизы сотрудник отдела должен либо разрешить внесение изменений, либо отказать. Отказ должен быть обязательно мотивирован.

3. Произвести указанные в предварительном заключении изменения с ТС в полном объеме. По факту изменений получить в автосервисе или заполнить самостоятельно (в случае самостоятельного переоборудования) заявление — декларацию (бланк) (не забудьте взять заверенную копию сертификатов у автосервиса на проведенные работы).

4. Предоставить автомобиль с внесенными изменениями на осмотр на СТО и получить диагностическую карту. Важно! В ходе переоборудования у вас может поменяться вес, габариты автомобиля. Все это должно быть отражено в диагностической карте. В ней же должно быть прописано все, что вы установили (скопировано из заключения предварительной технической экспертизы).

Читайте также:  Толщина тормозных дисков уаз буханка

5. Получение протокола технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений в конструкцию. В этом протоколе будут перечислены все ваши переделки, а так же вывод — «После внесения изменений ваше транспортное средство по прежнему соответствует требованиям ТР ТС». (делает акредитованная лаборатория, см. пункт 1)

6. Заплатив госпошлину за внесение изменений в конструкцию ТС с выдачей свидетельства, повторно приехать в отдел технадзора со всеми документами. Там получаем Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Рекомендуем снять с него копию, после сдачи всех документов оно останется в ГИБДД.

7. Готовите заявление на внесение изменений в ПТС и свидетельство о регистрации ТС в связи с внесением изменения в конструкцию (бланк) и платите госпошлину за внесение изменений в регистрационные документы (с выдачей свидетельства о регистрации ТС).Показываете машину на площадке осмотра и получаете отметку об осмотре. Вместе с машиной надо показать свидетельство о соответствии.

8. Подаете ваше заявление, свидетельство о соответствии, ПТС, свидетельство о регистрации ТС, ОСАГО, свой паспорт в окошко МРЭО.

УРА. Получаете ПТС с отметкой и новое свидетельство о регистрации.

Также на первоначальном этапе вам понадобятся сертификаты на все устанавливаемое оборудование. (в случае, если устанавливаемые детали подлежат обязательной сертификации).

Источник

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов

Регистрация силового обвеса, дополнительного оборудования

Регистрация силового обвеса, дополнительного оборудования

Сообщение Алексей М. » 20 дек 2016, 14:54

Порядок оформления стандартный http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Дополнительная информация относительно требований к силовому обвесу:
http://www.ptiafond.ru/uslugi/oformlenie-i-legalizaciya-obvesa-na-dzhip/
Бамперы:
Бамперы должны быть сертифицированными. На передний силовой бампер необходимо установить резиновые или пластиковые накладки («буферы») таким образом, чтобы выполнялось условие п.11 ТР ТС 018/2011. При этом места установки регистрационных знаков должны соответствовать требованиями п.4 Приложения №7 ТР ТС 018/2011.

Лебедка:
Если на бамперах устанавливаются электролебедки, то должны удовлетворяться требования пункта 3.6.8 Приложения №4 к ТР ТС 018 / 2011, а именно: «Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм».

Лифт кузова/подвески.
Даем положительное заключение на суммарный лифт не более 100 мм по сравнению с базовой версией ТС. Лифт может достигаться как за счет использования усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы, рессоры — все заводского изготовления), так и за счет установки проставок заводского изготовления.
а) Упругие элементы подвески (рессоры листовые, пружины, торсионы подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, пневматические упругие элементы)- ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески и карданной передачи транспортного средства не допускаются. Требования: характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Должны обеспечиваться:
— работоспособность при максимальных динамических нагрузках;
— стабильность характеристик упругих элементов подвески;
— отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески;
— герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов.
б) Демпфирующие элементы подвески (амортизаторы, амортизаторные стойки и патроны амортизаторных стоек) и рулевого привода
Требования: характеристики демпфирующих элементов подвески и рулевого привода должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Ход штока должен обеспечивать полный ход подвески и максимальный угол поворота управляемых колес.
Должны обеспечиваться:
— демпфирующие характеристики;
— температурные характеристики;
— герметичность;
— работа без стуков и заеданий.
в) Детали направляющего аппарата подвески (рычаги, реактивные штанги, их пальцы, резинометаллические шарниры, подшипники и втулки опор, ограничители хода подвески). Требования: упругость резинометаллических шарниров и прочность их связи с металлическим каркасом должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Должны обеспечиваться:
— надежность крепления упругих и демпфирующих элементов;
— отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески.

Дополнительные фары рабочего света.
Использование дополнительных фар должно осуществляться в соответствии с требованиями раздела 19.6 Правил дорожного движения и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов, не предназначенных для использования на дорогах общего пользования, необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи. Фары рабочего света должны быть закрыты крышками (кожухами) при использовании автомобиля на дорогах общего пользования.

Колеса
Могут быть установлены сертифицированные колеса увеличенного диаметра максимум до 35 дюймов. При этом должно выполняться условие п.5.3 Правила ООН №39, а именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.
По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства.
По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке.

Также общее требование ко всему устанавливаемому дополнительному оборудованию.
В соответствии с требованиями Правил ООН №26 (для легковых автомобилей) или Правил ООН №61 (грузовые ТС) установленное оборудование не должно иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм (5мм).

Для оформления экспертизы необходимо указать марку/модель устанавливаемого дополнительного оборудования, способ монтажа, габаритные размеры автомобиля после переоборудования (длину х ширину х высоту), а также предоставить сертификаты на дополнительное оборудование (в случае их наличия).

При оформлении экспертиз по установке дополнительного оборудования на автомобили повышенной проходимости, в частности, колес увеличенного размера и лифта кузова (подвески), вследствие увеличения высоты расположения центра масс ТС экспертами выдвигается требование по соблюдению лицами, управляющими такими ТС, следующих ограничений скорости:
— 90 км/ч с колесами размерностью 33” и лифтом до 65 мм;
— 60 км/ч с колесами размерностью 35” дюймов и лифтом до 100 мм;
при этом предъявляется требование, в случае необходимости, провести тарировку спидометра.
В отдельных случаях эксперты отступают от указанных требований, руководствуясь тем, насколько меняются характеристики ТС при внесении изменений. Например, требование по ограничению скорости не выдвигается, если автомобиль, штатно оснащенный колесами размерностью 32”, оборудуется колесами размерностью 33”. Также принимается во внимание наличие или отсутствие на автомобиле систем активной безопасности, влияющих на устойчивость ТС (например, ESP).
В соответствии с законодательством РФ устройствами ограничения скорости, соответствующими Правилам № 89 ООН, должны быть оснащены:
— ТС категорий N2, N3, перевозящие опасные грузы (Правила ООН № 105);
— автобусы для перевозки детей, максимальная конструктивная скорость которых превышает 60 км/ч (ТР ТС 018/2011).
Таким образом, установка устройств ограничения скорости на транспортные средства категорий M1 и N1, в т.ч. категории G, не предусмотрена.

Источник

Бамперы силовые (металл) для автомобилей УАЗ

Тюнинг внедорожников УАЗ очень популярен среди любителей охоты, рыбалки и просто экстремального отдыха с преодолением препятствий по бездорожью. Практичные силовые обвесы на УАЗ просто незаменимы в ситуации преодоления лесных массивов, оврагов и снежных заносов.

К силовым обвесам относятся:

  • усиленные передние и задние бампера,
  • кенгурины,
  • силовые пороги.

Силовые обвесы увеличивают вес автомобиля и расход топлива, однако повышенный вес способствует лучшей проходимости по бездорожью. Они устойчивы к коррозии и имеют длительный срок эксплуатации. Силовые обвесы на УАЗ могут иметь черный или хромированный цвет, быть матовыми или глянцевыми, а также иметь алюминиевые накладки.

Хорошо подготовленный автомобиль для езды по жесткому бездорожью обязательно имеет мощный бампер, можно купить готовые бампера или изготовить их самостоятельно из металлической толстой трубы. Обвесы на УАЗ с кенгурином защитят кузов, элементы подвески, радиаторы и оптику внедорожника при столкновении с препятствиями. Передний бампер помимо выполнения чисто декоративной и защитной функций, еще и является местом расположения лебедки, которая незаменима в любых путешествиях по глубокому бездорожью.

Передний силовой обвес на УАЗ Патриот и Хантер украшает эти машины и делает их по-мужски агрессивными. А задний обвес на УАЗ Хантер и Патриот еще и полезен в качестве места, куда можно установить калитку для запаски, фаркоп и разнообразное дополнительное оборудование вплоть до подстаканника и бутылочной «открывашки».

Основная задача силовых порогов на УАЗ состоит в защите от повреждений бортов и порогов внедорожника. Для лифтованных машин пороги выполняют еще и роль ступенек, с помощью которых удобно садиться в кабину. Существуют модели порогов УАЗ с функцией дополнительной защиты бензобака.

Существует множество моделей силовых обвесов для автомобилей УАЗ, любой из них существенно повысит проходимость вашего внедорожника в экстремальных условиях, а также безопасность водителя и пассажиров. Все силовые обвесы спроектированы для совместимости с лебедками и домкратами хай-джек, их достаточно несложно установить на внедорожник. Силовые обвесы известных производителей проходят испытания в реальных полевых условиях и являются высококачественным и износостойким оборудованием, которое придает машине яркий оригинальный дизайн и подчеркивает индивидуальный стиль ее хозяина.

Источник

Бамперы силовые (металл) для автомобилей УАЗ

Тюнинг внедорожников УАЗ очень популярен среди любителей охоты, рыбалки и просто экстремального отдыха с преодолением препятствий по бездорожью. Практичные силовые обвесы на УАЗ просто незаменимы в ситуации преодоления лесных массивов, оврагов и снежных заносов.

К силовым обвесам относятся:

  • усиленные передние и задние бампера,
  • кенгурины,
  • силовые пороги.

Силовые обвесы увеличивают вес автомобиля и расход топлива, однако повышенный вес способствует лучшей проходимости по бездорожью. Они устойчивы к коррозии и имеют длительный срок эксплуатации. Силовые обвесы на УАЗ могут иметь черный или хромированный цвет, быть матовыми или глянцевыми, а также иметь алюминиевые накладки.

Хорошо подготовленный автомобиль для езды по жесткому бездорожью обязательно имеет мощный бампер, можно купить готовые бампера или изготовить их самостоятельно из металлической толстой трубы. Обвесы на УАЗ с кенгурином защитят кузов, элементы подвески, радиаторы и оптику внедорожника при столкновении с препятствиями. Передний бампер помимо выполнения чисто декоративной и защитной функций, еще и является местом расположения лебедки, которая незаменима в любых путешествиях по глубокому бездорожью.

Передний силовой обвес на УАЗ Патриот и Хантер украшает эти машины и делает их по-мужски агрессивными. А задний обвес на УАЗ Хантер и Патриот еще и полезен в качестве места, куда можно установить калитку для запаски, фаркоп и разнообразное дополнительное оборудование вплоть до подстаканника и бутылочной «открывашки».

Основная задача силовых порогов на УАЗ состоит в защите от повреждений бортов и порогов внедорожника. Для лифтованных машин пороги выполняют еще и роль ступенек, с помощью которых удобно садиться в кабину. Существуют модели порогов УАЗ с функцией дополнительной защиты бензобака.

Существует множество моделей силовых обвесов для автомобилей УАЗ, любой из них существенно повысит проходимость вашего внедорожника в экстремальных условиях, а также безопасность водителя и пассажиров. Все силовые обвесы спроектированы для совместимости с лебедками и домкратами хай-джек, их достаточно несложно установить на внедорожник. Силовые обвесы известных производителей проходят испытания в реальных полевых условиях и являются высококачественным и износостойким оборудованием, которое придает машине яркий оригинальный дизайн и подчеркивает индивидуальный стиль ее хозяина.

Источник

Оцените статью