- Клуб УАЗ Патриот
- По роликам Евро3 2010 без кондея (два ремня)
- По роликам Евро3 2010 без кондея (два ремня)
- Подбор ремня агрегатов УАЗ Патриот
- Как же подобрать ремень агрегатов для УАЗ Патриот
- Подбираем ремень агрегатов для УАЗ Патриот по модели авто
- Уаз патриот без кондера ремень
- УАЗ Патриот ремень и ролики извечная проблема. Разбираем, смазываем, меняем
- Ремень и ролики, и история про них
- Вступительное слово
- Мое мнение
- Неисправность
- Проявление неисправности
- Разбираем
- Инструмент:
- Запчасти
- Процесс разборки.
- Сборка
- Клуб УАЗ Патриот
- И снова про ремни и ролики.
- И снова про ремни и ролики.
- Re: И снова про ремни и ролики.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
По роликам Евро3 2010 без кондея (два ремня)
По роликам Евро3 2010 без кондея (два ремня)
Сообщение madclone » Ср июн 06, 2012 11:39
по свидву регистрации двигатель 409040.
можно резюмировать? курил оба форума — и этот и соседский. И какая-то в голове каша образовалась. Значит у меня ситуация такая: машине 34 тык, хотелось бы убедиться, что там всё в порядке. Насколько я понял на бескондейных машинах с катушками на каждой свечке два ремня:
— один ремень приводит ГУР и помпу и натягивается ГУРом
— второй ремень приводит генератор и что-то еще (какой-то шкив под шкивом помпы — кстати что это?) и натягивается роликом с натяжителем, помеченом на картинке красной стрелкой.
Неужели так всё просто?
Прошу ответить на следующие вопросы:
1 какой длины взять ремни в запас?
2 какой натяжитель и какой ролик установлен в данном случае? Я так думаю это явно не DAYCO, потому как машина 10-го года. Научите как правильно спросить в магазе, чтобы продали то, что надо.
3 достаточно ли для профилактики снять узел «ролик-натяжитель», проверить его свободное хождение-натяжение и незаедание и заколотить туда новой смазки? Кстати все мажут Литолом — почему? он же коксуется только в путь. мож другим чем? А «синька» мобиловская пойдёт?
4 чтобы добраться до натяжителя надо снять виску и диффузор карлсона (а потом его еще и подпилить, чтобы не мучаться) — правильно?
Источник
Подбор ремня агрегатов УАЗ Патриот
Ремень привода агрегатов для любого автомобиля – жизненно необходимая расходная составляющая, поэтому рекомендуется не только регулярно проводить осмотр, но менять его несколько ранее рабочего ресурса. Отдельно стоит отметить, что из-за очень большой разницы качества запчастей двигателя УАЗ Патриот от различных производителей рекомендуется иметь в запасе (даже возить с собой) новый подходящий по размеру ремень.
Подобная участь не обходит и УАЗ Патриот, причем хорошо, если вы изначально точно и четко знаете особенности силового агрегата своей машины и какие ремни в ней установлены. Более сложный случай – когда размерность на ремнях затерта от времени, а поиск параметров в инструкциях эксплуатации – тоже нелегкое дело.
Как же подобрать ремень агрегатов для УАЗ Патриот
С одной стороны подбор и замена ремней агрегатов УАЗ Патриот – весьма проблематичная затея, которую проще воплощать на СТО с широким ассортиментом запчастей. С другой стороны – не все согласятся выложить в 3 раза больше денег, чем стоят сами расходники, за работу, которую можно провести самостоятельно в гаражных условиях буквально за час.
Первое, что необходимо запомнить при подборе ремней агрегатов – это то, что резинотехнические изделия имеют большой коэффициент растяжения (до 1-3%), поэтому нет жесткого и точного понятия размера с точностью до миллиметра, а в конструкции силовой установки обязательно предусмотрена регулировка натяжения. Понятие размерности для ремней именно номинальное, т.е. в одной партии могут оказаться изделия с приличными отклонениями в длине. К примеру, ремень номинального размера 1000 мм может оказаться от 995 до 1005 мм – это отклонение всего +- 0,5%.
Именно по этой причине на один и тот же узел вполне можно установить, к примеру, ремень номиналом 1000 мм, и номиналом 1010 мм.
Все же стоит придерживаться номинальных размеров и однозначно при подборе ремня необходимо точно знать его.
Подбираем ремень агрегатов для УАЗ Патриот по модели авто
Эволюция УАЗ Патриот показывает, что в различных моделях используются ремни с большими отличиями размерности. Для понимания того, что же у вас под капотом необходимо знать хоть несколько параметров авто:
- К какому классу экобезопасности изначально принадлежал двигатель – от Евро 0 до Евро 5.
- Модель или маркировка двигателя. Мы будем рассматривать семейство двигателей УАЗ Патриот ЗМЗ 409.
- Год выпуска транспортного средства. Не год приобретения.
- Наличие или отсутствие кондиционера.
Зная эти четыре параметра вполне можно определить размерность ремня агрегатов УАЗ Патриот:
Двигатель 409 УАЗ Патриот до 2007 года выпускался с классом ЕВРО 0-2 и конструктивно не менялся в интересующем нас узле. Такой силовой агрегат имеет 2 одинаковых ремня: для ГУР и для привода помпы, генератора. Подбор предельно прост в данном случае и смело можно купить два ремня:
С 2007 года по 2012 год двигатель ЗМЗ 409 получил новы стандарт ЕВРО 3, поэтому силовая установка несколько изменилась и получила два варианта:
Без кондиционера, где устанавливается Ремень привода агрегатов 6PK1275.
С кондиционером, где устанавливается Ремень привода агрегатов 6РК2100.
Отдельно стоит отметить, что для ГУР применяется ремень 6PK1220.
Эволюция ЗМЗ 409 на этом не остановилась, и двигатель с 2012 года по 2017 год получил новый стандарт ЕВРО 4 с некоторыми изменениями.
Модели с кондиционером оснащаются ремнями 6РК2100 или 6РК2120, т.к. имеется довольно широкая регулировка натяжения.
Модели эконом варианта без кондиционера сохранила прежний набор ремней: 6PK1275 и 6PK1220 для ГУР.
ЗМЗ 409 начиная с 2017 года получил обновление стандарта до ЕВРО 5, причем практически все машины идут в комплектации с кондиционером, а размерность ремня сохранилась 6РК2120.
Отдельно стоит отметить, что с 2019 года УАЗ Патриот получил очередное обновление и расширение модельного ряда с АКПП, где устанавливается совершенно другой ремень агрегатов. Также стоит упомянуть, что УАЗ Патриот в ранних моделях комплектовался и другими двигателями (Ивеко, 514), в который используются ремни совершенно другой размерности.
Источник
Уаз патриот без кондера ремень
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Что-то не нашел темы про ремни, где вся информация была бы собрана в одном месте. Все как-то разрознено, отписываются владельцы машин разных годов выпуска, получается путаница.
Предлагаю составить FaQ по ремням и закрепить его.
Итак. Все, что накопал в разных темах. Если есть что добавить/изменить — пишите.
Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) — 6РК1220
Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220 ?
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
Это, как я понимаю, машины с гуром ZF и рулевым редуктором внутри рамы? (прав/неправ — поправьте)
Были ли эти машины с кондеем? Если да — то какие ремни там стоят?
Фото с ремнем гура не нашел, но вполне понятно, где он идет
Ремень привода агрегатов — 6РК1275
Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука.
Ремень ГУР — 6РК1235
Картинка пока что только такая, найду лучше — выложу
Ремень привода один, 6РК2100
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука
406-1308080 — 2 штуки
Ремень привода один, 6РК2120 (за счет чего изменение?)
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 ] — 1 штука
406-1308080 — 2 штуки
ЗМЗ-514, Евро-2, г.в. — .
ГУР:
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070
Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080
ТНВД:
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10
Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395
Еще есть инфа, что без ГУР стоит ремень 1235. От чего зависит?
Ремень ГУР и кондиционер — 6РК1693
Ролики 2112-1006120 — 2шт
Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) — 6РК1600
Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.
Ролик опорный ремня (стоит между генератором и помпой) 3413-1006135 1штука.
Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) — 6РК1220
Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220 ?
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
Ремень привода агрегатов 6РК1275
Ремень привода ГУР 6РК1195
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
ГУР:
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070
Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080
ТНВД:
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10
Источник
УАЗ Патриот ремень и ролики извечная проблема. Разбираем, смазываем, меняем
Ремень и ролики, и история про них
Вступительное слово
Как бы в определенное время проблема с роликами — обводными и натяжным стояла довольно остро. На сколько мне известно на машинах 16-17 годов вызова эту проблему заводу решить удалось полностью, променяв поставщика. Мой же Патриот, который очень черный, он из клана машин 15 года выпуска, где стояли мягко говоря проблемные ролики. Ну обо всем по порядку и с расстановкой. Массовость проблемы неоднократно описана на профильных ресурсах, таких как uazpatriot.ru и drive2.ru (в сообществах УАЗ Патриот, и в личных БЖ участников)
Мое мнение
Мое мнение оно таково, и как правило трех Д на дороге, в отношении автомобиля у меня действует правило НМТР — » Не мешай технике работать» — по этому зная о проблеме, я стараюсь всегда быть к ней готов, но не кидаюсь менять все проблемные комплектующие в моем УАЗе, увеличивая таким образом его стоимость, и стоимость владения, и не всегда добиваясь положительного результата. По этой причине я просто имею в виду возможности выхода из строя того или иного агрегата, или узла. И имею некий запас запасных частей, который в случае неисправности можно незамедлительно инсталлировать в моего Очень черного друга. Благо что УАЗ Патриот не блещет сложностью конструкции, и действительно предполагает любой ремонт на коленке в боевых условиях, под беглым вражеским огнем (шутка), только про вражеский огонь. Остальное чистейшая правда.
Неисправность
Неисправность может быть неожиданной, а может сообщать о своем существовании заранее, по этой причине лучшая рекомендация, это просто слушайте свой автомобиль. И не стоит говорить что УАЗ это собрание звуков, разных и странных. Это не вполне так. Машину нужно не только гонять, но и обязательно прислушиваться к ней. У наездников не ходят ни УАЗы не MB G-klasse.
Проявление неисправности
Похолодание часто является катализатором поиска неисправности, и в моем случае это было именно так. Появилось легкое посвистывание, такой соловей под капотом. По звуку было принято решение что источник звука это ремень либо ролики, а значит нужно разбирать.
Разбираем
Инструмент:
- Ключ на 32 (со спиленными губками для снятия вискомуфты)
- Ключ на 10 (для снятия дефлектора вентилятора)
- Ключ или головка с воротком на 15 (для натяжителя ремня и откручивания ролика натяжителя)
- Ключ или головка на 17 (для откручивания обводных роликов)
- Отвертка крестовая (для снятия пластиковой накладки радиатора)
- Ножик или тонкая отвертка (для снятия пыльников с подшипников роликов)
Запчасти
- Ролик натяжителя (в зависимости от необходимости) каталожный номер детали INA № 531076010
- Ролики обводные 2 шт. (опять же по необходимости) каталожный номер детали INA № 531075910
- Ремень ( при необходимости замены) 6PK2120 на выбор.
- Смазка для подшипников ( по вкусу 😛 )
- Промывка (керосин, спец промывка, WD — 40, тут как говорится на вкус и цвет)
Процесс разборки.
Описание может отличаться в зависимости от степени тюнинга и колхозинга вашего УАЗ Патриот))), описание дано для стока.
- Снимаем накладку радиатора пластиковую.
- Откручиваем вискомуфту. Ниже видео рекомендация.
- Откручиваем дефлектор радиатора.
- Снимаем ремень
- Откручиваем ролики, натяжной и обводные. Проводим ревизию, дефекуем, при необходимости и наличии возможностей реанимируем.
Сборка
Сборка проводится в обратном разборке порядке.
Проверяем правильность установки ремня.
Собственно на этом все ниже если интересно мое видео на эту тему.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
И снова про ремни и ролики.
И снова про ремни и ролики.
Сообщение Gray163 » Вт янв 24, 2012 11:42
Сообщение Шпень » Вт янв 24, 2012 13:34
Так не правильно лазил. Есть поиск с ключевым словом, вот и смотри (только очень внимательно):
http://www.uazpatriot.ru/forum/remen-gu . 0%C3%D3%D0
Можешь еще здесь проверить на 71-й страничке:
http://www.uazbuka.ru/lib/cat3163/cat3163_2007.pdf
Раньше и чаще надо было на форум заходить.
Сообщение Gray163 » Вт янв 24, 2012 13:50
Сообщение Pursh » Вт янв 24, 2012 20:32
Сообщение Деревенский » Вт янв 24, 2012 21:37
Сообщение Шпень » Ср янв 25, 2012 07:36
Re: И снова про ремни и ролики.
Сообщение hc2hunter » Ср янв 25, 2012 19:47
Сообщение tolstiy » Вт фев 07, 2012 21:45
Всем доброго времени суток! Вчера загудел ролик,доехал до магазина а мне говорят что там они разные стоят,перенёс разбор на сегодня и утром при заводке ремень оборвало (у меня машинка с кондеем и ремень один стоит).Кое как доехал до гаража начал разборку сего чуда. Конструкторы конечно постарались на славу чтоб осложнить этот процесс.Скажу сразу что замена ремня у нас заняла со всеми доработками пять часов,хотя мы и не дилетанты в ремонте авто но некоторые вещи приводят в бешенство.ну первое это то что с большим трудом открутили вискомуфту.второе чтобы открутить насос ГУРа надо быть очень гибким товарисчем, да и второй болт почему то упирается в шланг тосольный что приводит к большим неудобствам в работе.
А вот собственно что и привело к обрыву ремня,один из подшипников за отсутствием смазки заклинил и сильно нагрелся.В результате расплавился корпус ролика и он встал в перекос.
В магазине не было усиленных взяли простые так вот они внутри сухие ,пришлось заложить нормальной смазки для подшипников.Как ни странно но ролик натяжной оказался в полном порядке и его менять не стали.Пробег 25600.
Сообщение Дед Вова » Вт фев 07, 2012 22:12
Источник