Уаз патриот бортовой кемпер

В России дебютировал кемпер на базе УАЗ СГР

УАЗ совместно с партнерской компанией «Люкс Форм» представляет автодом с романтичным названием «Байкал». Комплект доработок, способный за 23 дня превратить классическую модель в комфортный внедорожный кемпер, теперь доступен для всех почитателей «Буханки».

Модификация «Байкал» изначально создавалась в соответствии с пожеланиями европейских клиентов по запросам компании «Made in Russia» — партнера и дистрибьютора бренда в Германии. Успешный дебют на внешних рынках поспособствовал расширению географии продаж. Теперь шанс стать обладателем спецверсии классической модели появился у российских поклонников экстремального отдыха и автомобильных путешествий. Причем доработать можно как новый, так и подержанный УАЗ СГР.

Верхнюю строчку перечня основных модернизаций занимает декорированная изнутри тканью дополнительная крыша из армированного стеклопластика с подъемным механизмом, амортизаторами и фиксаторами в закрытом положении. Высота салона с поднятым верхом достигает двух метров, что позволяет комфортно передвигаться и беспрепятственно раскладывать расположенную на верхнем уровне двуспальную кровать размерностью 1950×1255 мм. Пластиковые окна и москитные сетки тента повышают уровень комфорта отдыхающих на втором ярусе.

В рабочем положении при поднятой крыше общая высота автомобиля составляет 2710 мм (в транспортном 2160 мм), масса комплекта — 70 кг. Жесткость кузова удалось сохранить установкой алюминиевой рамы, усиливающей проем.

Еще одно спальное место (1900×1460 мм) образуется внизу путем перевода в горизонтальное положение пары секций кровати, прикрепленных к боковым стенкам кузова, и складывания спинок двух пассажирских кресел. Конфигурация предусматривает также наличие платяного шкафа.

Читайте также:  Все джипы за 1000000

Функционал кемпера расширяет комплект модульной мебели, изготовленной из облегченной ламинированной пластиком фанеры. Монтаж производится на быстросъемные соединения по заранее установленным направляющим в полу салона с возможностью рокировки модулей в зависимости от предпочтений.

К услугам путешественников полностью оборудованная кухня со встроенной раковиной и смесителем, мобильным холодильником, баками для воды, столешницей для портативной плиты, шкафчиками и выдвижными столиками.

Внедорожный потенциал УАЗ СГР усилили установкой кузова, пневмоэлементов, способных изменять дорожный просвет и регулировать жесткость подвески, шноркеля и шин BFGoodrich All Terrain. В списке дополнительного оснащения также фигурируют выдвижная маркиза, биотуалет, несколько вариантов подъемной или стационарной крыши, отделки салона, экстерьера и множество других функциональных и эстетических опций.

Стоимость комплекта оборудования для превращения УАЗ СГР в универсальный кемпер начинается с 500 000 рублей без НДС.

Источник

УАЗ Профи — автодом: знакомимся на форуме путешественников на ВДНХ

Идея использовать шасси Ульяновского автозавода в качестве заготовки для недорогого автодома набирает популярность. Не так давно мы рассказывали, что компания Автодом скоро начнет мелкосерийный выпуск мини-автодома на базе знаменитой «буханки». А вот столичный дилер УАЗа, компания Торгмаш, представила свое видение автомобиля для путешествий — на шасси носатого полноприводного Профи. С этой машиной я познакомился на форуме «Путешествуй» в Москве.

Первый проект фирмы Торгмаш — жилой модуль в кузове бортового Профи

В компании Торгмаш начинали с постройки жилых отсеков, которые устанавливаются в кузов обычных грузовых Профи — с двойной кабиной. Час работы — и модуль фиксируется на бортовой платформе. При этом формально «домик» является грузом, а значит, не требует внесения изменений в конструкцию. Впрочем, и пользоваться им можно только на стоянках — экипаж такой машины должен перемещаться в кабине. Также никто не мешает время от времени снимать модуль и использовать грузовой УАЗ по прямому назначению.

Ну а представленный на форуме образец — это уже полноценный автодом. И построен он на базе обычного, двухместного Профи с полным приводом. Жилой модуль здесь жестко закреплен на раме и имеет соединение с кабиной. Выглядит такой уазодом неплохо, а большой дорожный просвет и внедорожные атрибуты вроде специальной канистры и запаски в задней части так и манят забраться на этой машине в какие-нибудь дебри.

А добравшись до места, над входной дверью можно разложить солидного размера тент-маркизу и обустроить мини-лагерь. Внутрь ведет небольшая дверца с высоким порогом — он расположен на одном уровне с порогами кабины. Справа от входа лесенка, по которой удобно забираться на двуспальную кровать в переднем отсеке над кабиной — там есть окошечки, свет и USB-зарядки для гаджетов. Прямо по курсу от входа — совмещенный санузел, компактный, но выполнен вполне аккуратно. Здесь есть раковина, душ и, собственно, туалет.

В центральной части — зона гостиной. Чтобы в нее попасть («У кого-то слишком узкие двери!»), нужно преодолеть неширокий проход между стенкой туалета и креслом. Слева попарно размещены четыре автобусных кресла с высокими спинками и ремнями безопасности. Между ними — столик, который на время сна можно сложить, организовав с помощью специальной вставки дополнительное детское спальное место длиной 140 см.

Вдоль правого борта нашлось место для полноценной кухни: здесь электроплита, раковина с краном и небольшим холодильником — с установленными здесь чайником и мультиваркой выглядит очень уютно. Кстати, энергию модуль получает от двух солнечных панелей на крыше — она накапливается в аккумуляторе, который размещен в специальном отсеке рядом с входной дверью. Впрочем, предусмотрено и подключение к внешним источникам питания.

В задней части — еще одно спальное место, рассчитанное на одного человека. Также здесь установлены и шкафы для вещей и одежды. Интересно, что ручки всех отсеков в мебели выполнены в виде обычных упоров — кстати, довольно тугих. От новомодных нажимных кнопок отказались после испытаний на бездорожье: от тряски они просто ломались. Испытывали, кстати, этот автодом серьезно: зимой он доехал до Нарьян-Мара. При этом сообщается, что в минус 30 благодаря усилиям двух Webasto внутри было вполне комфортно.

Впрочем, впереди у машины еще ряд испытаний, по результатам которых в конструкцию внесут доработки. После них подобный автодом можно будет приобрести — на заказ. Что же до стоимости, то за эту машину в компании Торгмаш попросят около 3,5 миллиона рублей.

Источник

Жилой модуль «Ладога 2.0» на базе UAZ Patriot Pickup

Санкт-Петербург
июнь 2014 года

Кемпер с берегов Невы

С робким появлением в нашей стране пикапов, постепенно, стали появляться и правильные аксессуары к ним.
Доселе диковинные жилые модули, которые устанавливаются в кузов автомобиля стали не только привозить из-за границы, но и изготавливать у нас.
Оно и понятно, с бюрократической точки зрения модуль является грузом в кузове пикапа и на него не требуется дополнительных документов. Значит не надо проходить ТО, получать сертификаты и как бы то ни было регистрировать. Соответственно и права не надо грузовой категории, достаточно обычной категории «B»

Пикап при этом остается без изменения вносить какие либо изменения в конструкцию не придется. Можно как обычно возить грузы, ездить на работу, а перед отпуском прикрутить жилой модуль в кузов (установка модуля занимает 15 минут) и двинуться в путешествие.
Конечно, эти же плюсы являются и минусами — ограниченное пространство кузова пикапа не дает возможности установить все то оборудование, что можно видеть в полноразмерных кемперах. Но тут уж «или ехать или шашечки».

Зато по сравнению с обычным автотуристом есть неоспоримые преимущества:
Те кто ставил палатку в дождь, слякоть, холод наверняка помнит как не хочется выходить из теплой машины и раскладывать вещи на мокрой земле. Или другой вариант — едете вы, путешествуете, ищете красивое место на берегу реки для стоянки. но уж ночь наступила, нормальных подъездов к речке нет и нет, а спать то хочется. Приходится ставить палатку черт-знает где под радостный комариный вой, который сообщает всем обитателям болота что приехала новая еда!
А с модулем другое дело. Тут уже все готово. (как у той улитки, что таскает домик на себе)
Переползли в модуль, вскипятили чайку, съели ужин, не забыв при этом тост за тех кто в море за тех у кого нет кемпера и баиньки в сухую постель.

Вот такое богатство и всего лишь за деньги прямо сейчас можно приобрести.
Если раньше мы знали только о жилом модуле CONGO из Челябинска, то теперь есть кемпер изготавливаемый фирмой «ТС ателье», которая является дочерней компанией официального дилера концерна Volkswagen в Санкт-Петербурге «Нева-Автоком»

Что же из себя представляет новый модуль, в чем отличие от других и какие есть особенности.

Описание жилого модуля на УАЗ Пикап. Экстерьер.

И так по порядку:
В таком положении, на четырех опорах-домкратах, жилой модуль на УАЗ Пикап дожидается. когда же мы поедем в отпуск:

Для того чтобы установить модуль в кузов, надо прицельно припарковаться и опустить домкратами свой домик в кузов автомобиля.

Вот так он выглядит в установленном состоянии

Снаружи конструкции выделяется Альков, который нависает над кабиной. Его внушительный размер и определяет комфортное двуспальное место размером 1790х1930мм. Между кабиной и Альковом есть зазор в 60мм которого, по словам производителя, хватает для того чтобы они не соприкасались при движении.

Снаружи можно заметить отверстия для установки боковых домкратов и разъемы для подключения электричества и воды.

Разъемы стандартные для кемперов

Ближе к корме находится ниша для газового баллона, а заодно там хранится всякая мелочевка: переходник для электрической розетки, дополнительные зеркала, инструменты, заначка 🙂

Все это с левой стороны по ходу движения. С правой стороны, кроме отверстий для домкраты каких-либо устройств ввода-вывода не обнаружено.
Если заглянуть вниз, под модуль, видны ноги на которые устанавливается модуль в стационарном положении и блок дополнительных, задних фонарей.

Дверь получается хоть и не очень высоко, но с непривычки входить-выходить затруднительно. Хорошо бы предусмотреть механизм со складными ступеньками. (и светящуюся надпись Посторонним В)

Сама дверь в открытом положении фиксируется до боли знакомым механизмом — один в один как задние двери на УАЗ Буханке. Только штырь (гусары — молчать) находится не на двери, а на стене.

Компоновка модуля классическая: в дальней стороне располагается альков с двуспальным местом, перед ним стол-трансформер. По бокам сиденья, которые путем несложных манипуляций превращаются в спальное место.

С правой стороны шкаф для одежды, слева тумбочка которая прячет нишу с газовым баллоном и обогревателем.

Описание жилого модуля на УАЗ Пикап. Интерьер.

Сразу видно преобладание дерева в интерьере, что тут же настраивает на «дачный» лад. Естественно из «массива» никто не будет строить модуль, он бы тогда получился неподъемным. Отделка сделана фанерой. Швы тщательно обработаны герметиком.
Спальное место оборудовано окошком, а в вечернее время можно включить светодиодный светильник и попробовать высадить аккумулятор читать книги.

Вообще окна стандартные для кемперов (их кстати можно заказать у буржуев). Так что все вкусности здесь присутствуют: возможность открывать/закрывать, противомоскитная сетка, солнце и взглядо защитная шторка.

Для бОльшего уюта окна можно закрыть занавесками.

Розетки выполнены в брызгозащитном исполнении — с крышечкой.

А ручки в антивандальном варианте в травмобезопасном исполнении — при нажатии утапливаются внутрь.

Сверху, по периметру смонтированы полочки. Дверцы на них откидные, на газовых упорах

Для придания жесткости установлены переборки которые зафиксированы мебельными уголками.

Полки вплотную примыкают к шкафчику для одежды.

Внутри шкафа — штанга для вешалок. Внизу есть «секретное» отделение. Ввиду своей небольшой высоты оно подойдет скорее всего только для тапочек.

На наружной стене шкафа находится пульт управления, который, теоретически может показывать всю информацию в доме:
напряжение двух батарей 12 V, указатели уровней: в баке для пресной воды, в баке для отходов, указатель нагрузки в электро сети, зарядка батареи, выключатель насоса.

Чуть ниже расположен органайзер для мелочевки.

Под полочками установлены дополнительные светильники, а на стене смонтирован пульт управления автономным отопителем.

Для естественного освещения, очень удачно предусмотрен люк в крыше.

В люк интегрирована антимоскитная сетка

Такая же сетка есть и на входной двери, что позволяет превратить модуль в отделенную от внешнего, комариного мира капсулу жизни.

Слева от входа тумбочка, внутри которой.

Автономный отопитель Trumatic E2400. Он обеспечивает тепловую мощность в 2400 Вт. Расходе газа от 100 г/ч при экономном и до 200 г/ч в режиме полной нагрузки.

Тут же установлен кран перекрывающий подачу газа и блок управления.

Центральное место в жилом модуле занимает стол.
Он крепится на направляющей и при помощи нажатия на фиксатор стол можно передвигать вправо-влево.

У стола есть небольшая «добавка», которую можно разложить и зафиксировать в раскрытом положении.

Ножка стола может складываться пополам

Это необходимо для того чтобы она не мешалась при организации второго спального места. Для этого, стол полностью снимается, ставится вниз, вровень с боковыми лавками и получается ровная площадка. Ее закладывают боковыми подушками до того выполняющие роль спинки дивана.

Многофункциональные подушки выполнены разборными. Расстегнув «молнию» можно вытащить поролоновый наполнитель и постирать обивку.

Кстати, под подушками боковых диванов есть небольшие карманы для мелочевки

А если поднять лючки, окантованные черной резиной, то обнаружится система крепления модуля к кузову пикапа

Последнее потайное место осталось под ногами, а именно под столом есть тоже ниши для поклажи.

Торец этого потайного ящика упирается в энергетическую систему корабля модуля. Если приоткрыть крышку, то можно увидеть установленные «пакетники», разводку на потребителей электричества и предохранители. (Хорошо бы тут же иметь функциональную схему)

Замечания.

Что было замечено — не всегда чистота обработки фанерных покрытий соответствовала представлениям о доме. Где то были занозы, где то не помешало бы положить еще пару слоев лака. В одном месте фанера дала усадку и появилась небольшая щель.

Про ступеньки для входа и электрическую схему — уже отмечено.
Крепление подушек к боковинам кузова выполнено на «липучке», только вот липучка не держится на скобках. Скобки вылетают.

Конечно, замечания не существенные, но всегда хочется чтобы все было на высшем уровне.

Спецификация жилого модуля для УАЗ Пикап:


Спальные места — 4 шт.
Открывающиеся окна — 3 шт.
Вентиляционные люки — 1 шт.
Отопитель Truma
Светодиодный фонарь — 4 шт.
Доп. Аккумулятор- Gel.65 aH
Стол обеденный, складывающийся
Навесные шкафчики- 6 шт.(из натурального дерева)

Размер кроватей:
В алькове — 1710×1930 мм.
В обеденной зоне — 1100×1900 мм.
Максимальная высота в алькове- 720 мм.

Внутренние габариты:
Длина без алькова – 1970 мм.
Ширина — 1950 мм.
Высота — 2000 мм.

Наружные габариты:
Длина автомобиля с жилым модулем- 5650 мм.
Длина жилого модуля — 3850 мм.
Ширина жилого модуля — 2050 мм.
Высота — 2400 мм.

Вес:
Вес модуля 551 кг

Стоимость:
Базовая комплектация 300’000 руб.
Предсталенная комплектация 670’000 руб.

Рекомендации производителя по вождению автокемпера

Для управления такой будкой на дороге (на трассе и по бездорожью) нужен только здравый смысл. Прежде всего в выборе скорости. Будка представляет собой груз близкий к максимальному и несколько повышает центр тяжести а\м, а также возрастают аэродинамические потери.

На дороге автомобиль ведет себя исходя из всего вышесказанного. На нормальной трассе желательно ехать не более 90 км\час. Вне дорог — по ситуации. Раскачивание конечно возможно. Для компенсации этого можно заказать установку пневмобаллонов.

Стоимость модуля в базовой комплектации: коробка из полноценного теплого и прочного сэндвича (аллюминиевый лист, пенополистирол 45 мм, фанера 6 мм), домкраты (чтобы поднять модуль и въехать\выехать без проблем) и дверь) — 300’000 руб. (включая подготовку а\м под закрепление модуля). Остальное — по потребности заказчика.

Стоимость модуля в представленной комплектации 670’000 руб

Альтернативы

К сожалению у а/м UAZ Pickup не такой большой грузовой отсек как у полноразмерного пикапа.
Из-за этого он представляет собой, практически, только комнату отдыха. А вот, например, VW Amarok за счет большей длины кузова и соответственно жилого модуля уже помещается душ и туалет.

Полная спецификация выглядит вот так: 4 спальных места, стол обеденный складывающийся, газовый отопитель салона\нагреватель воды, газовый баллон, холодильник 60л, кассетный биотуалет, дополнительный гелевый аккумулятор, газовая плита на 2 конфорки, мойка (нерж. сталь), душевая кабина, шкаф платяной (дерево), шкафчики 5 шт. (дерево), электрооборудование 12\220 вольт, входная лестница с электроприводом. Стоимость модуля 1’150’000 руб.
Стоит отметить, что аналогичный модуль компании Bimobil (Германия) в России будет стоить от 2’500’000 руб.

Зато УАЗ стОит дешевле. Да и в «глубинке» с ним привычнее.
Жалко только, что протестировать в «боевых» условиях столь интересное приложение к Пикапу нам еще не довелось 🙁

Источник

Оцените статью