Уаз патриот будка фургон

УАЗ представляет многофункциональный фургон на базе Профи

УАЗ совместно с партнерской компанией «Автодом» представляет новый универсальный автомобиль для оперативных и экстренных служб различного назначения, а также частных лиц.

Коммерческий УАЗ Профи в очередной раз демонстрирует свою концептуальную многогранность. Новый функциональный фургон, производимый на базе модели c двухрядной кабиной ульяновской компанией «Автодом», предназначен для выполнения широкого спектра служебных и персональных задач. Потенциальная сфера применения — от транспортного средства специального назначения и мобильной лаборатории до практичного LCV.

Никаких изменений в конструкции базового шасси — стеклопластиковый модуль на стальном несущем каркасе устанавливается на стандартные места рамы УАЗ Профи. Износостойкое внутреннее покрытие и напольная бакелитовая влагозащитная фанера эффективно предохраняют интерьер от физических воздействий. Передняя часть корпуса оснащена регулируемым воздухозаборником, в стойках предусмотрены резьбовые точки крепления для монтажа необходимой аппаратуры и фиксации груза. Все возможное электрооборудование и светотехника подключаются в штатный разъем электропроводки модели УАЗ.

Фургон представлен в двух вариантах исполнения — с задней подъемной дверью или с открывающимися по трем сторонам корпуса створками (все элементы оснащены амортизационными упорами и замками). Внутренний объем составляет 5 м³. В списке опций фигурируют комплект рейлингов и поперечин для установки багажника на крышу с нагрузкой до 50 кг; теплоизоляция модуля; комплект напольных такелажных реек и колец или по углам корпуса для закрепления груза.

В перспективе возможно появление туристической версии фургона с модулем, оборудованным двумя съемными спальными местами (также предполагают использование в качестве лежаков на открытом воздухе), платяным шкафом, ночными светильниками, лампами индивидуального освещения, дополнительными шторками для трех открывающихся створок.

Читайте также:  Уаз патриот высокий расход топлива

Пятиместный многофункциональный фургон оснащается проверенным двигателем ЗМЗ Про (149,6 л.с.), надежной пятиступенчатой «механикой» и полным приводом c понижающим рядом в раздаточной коробке. Автомобиль успешно завершил программу испытаний и получил ОТТС. Модель изготавливается на мощностях ульяновского предприятия «Автодом». Приобрести новый УАЗ можно будет как в официальных дилерских центрах бренда, так и напрямую у .

Источник

УАЗ Профи Промтоварный

Обзор промтоварного фургона УАЗ Профи

Промтоварный фургон УАЗ Профи — универсальный и практичный коммерческий автомобиль, предназначенный для транспортировки промышленных товаров. Данная модель станет незаменимым помощником в выполнении ежедневных деловых задач как в городе, так и в сельской местности.

Фургон УАЗ Профи отличается хорошими техническими характеристиками, современным функциональным наполнением и высоким уровнем безопасности.

Благодаря превосходным внедорожным свойствам автомобилей УАЗ промышленный фургон Профи отлично справится с перевозкой грузов даже в самых сложных условиях бездорожья.

УАЗ ПРОФИ Промтоварный фургон со скидкой до 200 000 рублей!

Двигатель

Рабочий объем, л 2.7 Рабочий объем, см3 2693 Диаметр цилиндра 95.5 Количество цилиндров 4 Максимальная мощность, кВт 110 Максимальная мощность, л.с. 149.6 Номинальный крутящий момент, Н•м 235.4 Об/мин КВТ 5000 Об/мин ЛС 5000 Об/мин НМ 2650 Расположение цилиндров в ряд Степень сжатия 0.9 Тип топлива Бензиновый Требования к топливу АИ-92 Ход поршня 94 Экологический класс EURO5

Коробка передач

Тип трансмиссии Механическая (MT5) Тип привода Полный Задний Количество передач 5

Кузов

Тип кузова Фургон Тип ТС Грузовой Длина кузова 5990 5940 Ширина кузова 2180 Высота кузова 2910 2520 Колесная база 3500 4180 Передняя колея 1600 1648 Задняя колея 1600 1550 Дорожный просвет 210 193

Экстерьер

Практичный фургон имеет прочные материалы наружной отделки:

  • Стены и крыша изготовлены из стального оцинкованного листа с полимерным покрытием;
  • Двери выполнены из плакированного металла;
  • Обрамление кузова — анодированный уголок.

Освещение:

  • Передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • Задние габаритные фонари красного цвета;
  • Внутри — накладной плафон с выключателем.

Автомобиль очень удобен в эксплуатации, а конструктив фургона продуман до мелочей:

  • Задние каркасные распашные двери имеют угол открывания 270 градусов;
  • Дверные петли оцинкованы;
  • Боковые стенки оснащены фиксаторами дверей;
  • Оцинкованная лестница-ступенька имеет противоскользящее перфорированное покрытие;
  • Поручень выполнен из оцинкованной стали.

Интерьер

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают обогреваемые сиденья, обогрев лобового стекла, электрические слеклоподъемники, кондиционер и прочее.

Источник

Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»

Сегмент легких коммерческих автомобилей пополнился, что весьма приятно, отечественной моделью. УАЗ официально представил обновленную версию семейства «Профи». Модификация получила название «Полуторка».

Этой весной один из авторов текста чуть было не увеличил статистику ДТП по Москве. Всему виной тестовый фургон УАЗ «Полуторка» — уж слишком пристально засмотрелся на него водитель встречного внедорожника Patriot. Забегая вперед, скажем, что очень бурно на машину реагировали владельцы именно ульяновских машин и «газелисты». Признаться, нам поначалу тоже было непривычно видеть «уазик» с двускатной ошиновкой. Новинка, по уверению создателей «Полуторки», не является альтернативой грузовичку другого автопроизводителя с берегов Волги. При практически идентичных размерах кузова и схожей грузоподъемности налицо два разных типа компоновки: капотной и бескапотной.

В модельной гамме СГР Ульяновского автозавода до сих пор есть олдскульный бескапотник, легендарный «головастик» УАЗ-3303. Учитывая, что современные LCV, в основном, именно такой компоновки, на онлайн-презентации модели мы поинтересовались — рассматривает ли УАЗ подобную версию для своей «Полуторки»? Заводские маркетологи ответили, что версия грузовика в существующем виде уникальна (!) и в ближайшее время по компоновке не претерпит изменений: «Водителя и пассажира защищает барьер из переднего бампера, капота и двигателя». Еще из незыблемого: полноприводная версия «Профи» сохранится, но будет единственной, у которой останется односкатная ошиновка.

Хозяин «Полуторки» восседает на сиденье как у УАЗ Patriot: и обогрев, и боковая поддержка.

«ПРОФИ»-ОСМОТР

В силовой установке изменений нет. Там знакомый нашим сервисменам бензиновый мотор ЗМЗ-409052 объемом 2,7 л (149,6 л. с., 235 Нм), который работает в паре с 5‑ступенчатой коробкой Dymos. Коммерческий транспорт на бензине в нынешних условиях случай, конечно, исключительный. В отсутствие дизельного двигателя на УАЗе предложили разбавить неэкономичный бензиновый мотор заводской системой ГБО на пропан-бутане. Длиннобазная версия грузовика позволила разместить газовый баллон объемом не 100, а целых 150 л. Для этой цели раму машины усилили дополнительными поперечинами в заднем свесе и в районе крепления задней стенки кабины.

Внешне «Профи» в исполнении «Полуторка», наконец-то, приобрел нормальную грузовую осанку. Машина больше не похожа на бегуна-спринтера за секунды до старта. За это надо сказать спасибо усовершенствованным кронштейнам рессор, усиленным амортизаторам и пружинам с иными характеристиками. Ход сжатия пружины, к примеру, увеличен с 73 до 90 мм. Теперь независимо от степени загрузки грузовик ведет себя стабильнее. Способствует этому и расширенная колея передних колес. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенным на 50 мм расстоянием между площадками снижают проседание заднего свеса «Профи» в загруженном состоянии. Из невидимого, но актуального: необслуживаемые ступичные узлы заднего моста от компании SKF. Сам задний мост «Спайсер» — усиленный. В качестве опции к нему завод предлагает блокировку дифференциала. Для машины с колесной формулой 4х2, которая везет полторы тонны груза, это будет наверняка большим подспорьем.

Есть новости и по передней подвеске. Она теперь на четырех продольных рычагах, а рулевой привод снабжен демпфером, как это сделано на модели УАЗ «Пикап». В передней и задней подвесках есть стабилизаторы увеличенного диаметра, вдобавок уже в «базе» грузовик снабдили дисковыми тормозами. Заводчане подчеркнули, что стремились к тому, чтобы приблизить управление грузовиком если не к легковой машине, то к родственному пикапу как минимум.

КУЗОВНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА

Новый кузов «Полуторки» шириной 2060 мм спокойно выдержит полторы тонны груза. Если перевозчики будут грузить больше, «железо» это позволит — максимальную нагрузку задней оси УАЗ заявил на отметке в 2335 кг. Но главное, что тентованный кузов со стальными бортами вмещает теперь пять паллет, или груз объемом 10,5 м 3 , а не четыре паллеты (или 9,5 кубов), как это было в «Профи» предыдущей генерации. Напомним, скромные грузовые возможности машины были главной претензией перевозчика к машине. И производитель их услышал, включив в модельную гамму длиннобазную версию: при внутреннем объеме 16 м 3 кузов вмещает восемь паллет. Кстати, легкие алюминиевые борта можно откидывать раздельно, без демонтажа тента. Удобно.

Помимо тентованных кузовов на базе обновленной машины будут предлагаться промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. На тест нам достался изотермический фургон производства компании «ТТМ Центр» объемом 11,7 м 3 в ливрее известной компании по доставке грузов. Цена такой версии начинается от 1 123 900 рублей.

ГРАДУСЫ И УГЛЫ

УАЗ является последним оплотом исконно отечественного автопрома, а потому забота о водителе дорогого стоит. Пилот «Полуторки» восседает теперь на сиденье, которое устанавливают в УАЗ Patriot. Там и обогрев, и боковая поддержка, однако новое сиденье по-прежнему находится не на одной оси относительно рулевой колонки и педального узла. Зато руль регулируется в двух плоскостях. Над потолком кабины есть карман для документов, а на центральной консоли — карман для телефона. Электростеклоподъемники не импульсные. Хотите опустить боковое стекло до конца, держите клавишу нажатой столько, сколько будет нужно. Еще из хороших новостей для водителя — наличие обогрева ветрового стекла и зеркал заднего вида в стандартной комплектации, а кондиционер предлагается опционально. Пассажирское место условно двухместное и без изменений перекочевало с прошлой версии.

Обтекатель на крыше кабины для фургона — заводское исполнение. Сам фургон можно заказать в двух вариантах по теплоизоляции — стандарт и оптимум. В последнем случае температура в изолированном объеме может варьи-роваться от –20 °С до +12 °С. Еще есть отличия по вариантам отделки кузова, уплотнителям дверей и форме лесенки. Задние двери открываются на угол 270 градусов и снабжены фиксаторами. Погрузочная высота составляет 966 мм.

ПОЕХАЛИ!

На ходу от былого «ПРОФИссионального» рыскания и отлавливания машины на дороге не осталось и следа. Все улучшения и нововведения научили грузовик двигаться в потоке как по струнке. Но есть и ложка дегтя. В день тест-драйва шел мокрый снег, а у фургона ветровые щетки работали несинхронно. Почему? По-прежнему работу связки «мотор-коробка» на слух не спутать ни с какой другой машиной: двигатель отопителя шумит, педаль сцепления «всхлипывает» под ногой, лязг коробки при переключении скоростей никуда не делся. Словом, штатная шумоизоляция не в силах заглушить работу агрегатов. Если использовать грузовик для дальних вояжей, скорее всего, все это вы не особо заметите. В условиях городской эксплуатации приготовьтесь игнорировать звуки штатного «хэвиметла» либо делайте музыку магнитолы громче. В тестовой машине «музыки» не было, а маршрут пролегал большей частью по Москве. Мы с коллегой напрягали голосовые связки для общения, а один из нас припомнил, что в кабине первой, довоенной «Полуторки» тоже было шумно.

Мотор потребляет бензин АИ-92. Его стоимость дешевле, чем литр дизтоплива, плюс можно ехать на газе, он стоит даже меньше, чем бензин. В плюсе здесь широкая сеть пропановых заправок по стране. Минус в том, что это нефтяной газ, а значит, рост его стоимости неизбежен, в отличие от метана. Вдобавок расход газа при городской эксплуатации на груженой машине будет в районе 20 л на 100 км. И это по самым оптимистичным прогнозам.

Вообще, капотный бензиновый грузовик в городе — это нонсенс, один только радиус разворота больше 6 м. Маневрируя на тесных площадках, мы складывали зеркала, чтобы ими не зацепить припаркованные автомобили. Для плеча город-пригород машина годится, но надо что-то делать с мотором — для полноценной конкуренции «Полуторке» нужен дизельный двигатель.

  • Длиннобазная версия вмещает до 16 м 3 .

  • Отсутствие дизельного мотора.

Источник

Оцените статью