Уаз патриот дергается при отпускании сцепления

Уаз патриот дергается при отпускании сцепления

Не кидайтесь помидорами. Почитал тему про сцепление на 43 страницах, но все же правильного ответа для себя не нашел. Итак:

Стоит уже третий комплект сцепления. Первым был родной LUK, затем HOLA, сейчас АДС.
LUK помер где-то после 50000 км. До его кончины после определенного пробега (по-моему где-то в 30000 км или больше) машину дергало (на прогретом сцеплении) при трогании с места. Особенно ярко это проявлялось в тошнотворном движении в пробках — педаль сцепления туда-сюда, передачи включил-выключил. Машина как покалеченная дергается. Не всегда, но это напрягало. Далее LUK стерся и сдох.

HOLA отбегала 18000 км. После замены сцепления машина не дергалась. Как откаталась на нем какой-то километраж, то появилось характерное дерганье. Затем HOLA стерлась и сдохла.

АДС отбегал сейчас 4000 км. После замены сцепления машина не дергалась. Как откаталась на нем какой-то километраж, то появилось характерное дерганье. Далее опять замена?

Холу и АДС по паре раз подпаливал, слегка, но воняло. Может ли это быть причиной? Или сам диск кривой попался? Это у меня так или у многих?
Начинаю уже нервничать. Не придется ли теперь менять сцепление как масло, раз в 10000 км?
Оба раза менял сцепление полностью — диски, корзина, выжимной. Во время второй замены заменил маховик, так как на родном уже была выработка.
Что теперь? ума не приложу. Неужели от того, что чуток подпалил? Получается, что после первого запаха сцепления нужно быть готовым к его замене?
Могут ли быть дерганья от говеного ГЦС? Ну, или от плохо работающего?
Хотя ГЦС менял не так давно, летом, когда старый умер.

Читайте также:  Кардан передний уаз патриот 2008 года

Народ мне говаривал, что сейчас сложно найти сцепление с идеально ровным диском. Мужиченка-клиент на сервисе, где мне ставили очередное сцепление, говорил мне, что на свой Хантер выбирал из десятка комплектов, причем проверяли ровность на специальной, как он выразился, плите, выбирая наиболее ровный диск, чтобы зазор бы минимальным. Говорит, что сейчас много откровенного говна, и попадется тебе оно или нет — никому не известно.

А может действительно нужно было ставить ЗМЗ-Турбо, как советовали? С другой стороны знаю владельца Патра, который на ХОЛЕ проехал ДВА Киварина на фбелах (для тех, кто не знает: Киварин-трофи — жесткая «линейка» в Ленинградской области). И нормально машинка бегала.

Не кидайтесь помидорами. Почитал тему про сцепление на 43 страницах, но все же правильного ответа для себя не нашел. Итак:

А может действительно нужно было ставить ЗМЗ-Турбо, как советовали? С другой стороны знаю владельца Патра, который на ХОЛЕ проехал ДВА Киварина на фбелах (для тех, кто не знает: Киварин-трофи — жесткая «линейка» в Ленинградской области). И нормально машинка бегала.

Сцепление начинает дергаться после того как его перегревают и оно (диск) соответственно коробится, особенно при одновременном поливе водой/снегом. Или менять или терпеть БМВ в этом случае не панацея

Пробег 80 000 км., такая же хрень, но если трогаться со второй, то проблем нету. Тогда встаёт вопрос: какая разница при старте с первой и со второй. Заметил ещё одну хреновину, если долго покататься на полном приводе, то потом машина трогается нормально, что тоже очень интересно. Может кто подскажет в чём причина. Сцепление заводское.

У меня эта хрень давно, можно сказать через 3 месяца после покупки началась, особенно после стояния в жару в пробках. Вообщем привык и избавляюсь 2-3х качанием сцепления при троганьи, тогда точно не деркается, да и мне кажется всей трансмиссии от такой манеры только лучше. Если сразу после движения остановился и трогаешься, то этой проблемы нет и она не напрягает.

Тряска при троганьи вызвана износом(проседанием) демпфирующих пружин ведомого диска. При троганье со второй передачи крутящий момент потребляемый КПП значительно выше, чем с первой и люфты в пружинах выбираются, т.е. пропадает причина тряски.
Качки при троганье помогают ибо при каждом качке машина приобретает какую-то скорость, т.е. трогается в несколько этапов, какжды й из которых ограничен по времени а тряска все-таки возникает не мгновенно, нужно время для развития резонанса.
Езда на полном приводе — помогать никак не должна, это может быть чистой воды субъективизм.

Да, кстати, если в приводе сцепления — воздух, то качки помогают тем более, ибо накаченный привод работает четче, чем завоздушенный. Если в приводе есть воздушные пробки, то они провоцируют развитие резонанса, т.к. нажим на нажимной диск становиться неравномерным ибо воздух является сжимаемым газом, в отличие от несжимаемой тормозухи.
НО все равно, для того, что бы машину трясло, должны быть проблемы с демфперами на диске. Если диск нормальный — то тряски быть не может.
Коротенько — так.

ЛЕчиться это только заменой ведомого диска. Ну или сцепления в сборе.

Робяты, вы можете не верить, но это правда. Кстати, ездить это немешает. Кирдык сцеплению наступает когда толщина ведомого диска недостаточна для передачи крутящего момента и начинается букс.
Просто тряска сцепления — признак того, что либо диск гумно, либо его поджарили и пружины отпустились. И в том и в другом случае — кирдык может наступить внезапно.
Praemonitus- Praemunitus — что означает, «кто предупрежден — тот вооружен.»

ЗЫ На моем личном опыте хочу подтвердить, что НИ РАЗУ машина (не только УАЗ) не сломалась внезапно, вот так вот, РАЗ и сломалась. Всегда были «звоночки». Игнорирование оных приводит к тому, что однажды ты оказываешься в жопе со всеми последствиями.
Не так давно читал пост о парне, который вывозил машину на эвакуаторе за 150 км потому, что с неисправной раздаткой полез в поле и доигрался до того, что её заклинило. Но выбивание понижайки это не «конструктивная особенность РКК УАЗ-а» а явный признак того, что она собрана неправильно! Самое смешное, что проблема копеечная, а приводит потом к ремонту разной степени тяжести и цены.
В общем, хозяин — барин, каждый решает для себя.

Как долго трясет после троганья? И как это выглядит — вибрация или как машину кто-то держит, потом отпускает?

Ивиняюсь, что так позно. Трясёт пока педаль не отпустишь. А выглядит это так, как трогались раньше ГАЗоны, эфект такой что кажется вся трансмиссия оторвётся!

А. Тогда видимо сцепление. Я почему спрашивал, что была фигня, что машина дергаласть при троганьи, грешил на сцепление. А виноват оказался ручник, его механизм, который колодки разводит — иногда закусывало.

Спасибо, об этом не подумал:-( Как раз объясняет почему только после стояния в пробках.

Тряска при троганьи вызвана износом(проседанием) демпфирующих пружин ведомого диска. При троганье со второй передачи крутящий момент потребляемый КПП значительно выше, чем с первой и люфты в пружинах выбираются, т.е. пропадает причина тряски.
Качки при троганье помогают ибо при каждом качке машина приобретает какую-то скорость, т.е. трогается в несколько этапов, какжды й из которых ограничен по времени а тряска все-таки возникает не мгновенно, нужно время для развития резонанса.
Езда на полном приводе — помогать никак не должна, это может быть чистой воды субъективизм.

Да, кстати, если в приводе сцепления — воздух, то качки помогают тем более, ибо накаченный привод работает четче, чем завоздушенный. Если в приводе есть воздушные пробки, то они провоцируют развитие резонанса, т.к. нажим на нажимной диск становиться неравномерным ибо воздух является сжимаемым газом, в отличие от несжимаемой тормозухи.
НО все равно, для того, что бы машину трясло, должны быть проблемы с демфперами на диске. Если диск нормальный — то тряски быть не может.
Коротенько — так.

ЛЕчиться это только заменой ведомого диска. Ну или сцепления в сборе.

Аналогичная причина мучила меня примерно два года. Грешил на все, что мог выдумать. А все легко прошло после перепрошивки главного процессора.
Ну вот , что хотел сказать.

Написал в теме сцепление но никто не ответил. Суть проблемы: пробег почти 28000км, езжу только по асфальту, никакого офф-роуда. Месяца 2 назад стали плохо включатся передачи, потом все прошло, потом опять началось. В пробках тал дергатся,?

Завоздушивание РЦС,меняй сразу оба,рекомендую «фенокс».
Дергание -прохо скользит выжимной по направляющей.Попробуй ВД каким нибудь образом помазать,если сможешь подлезть. На автаре старый уаз,можно подобраться,коробка 4 ст,значит есть кожух.

Понятно. Попробую зменить РЦС и ГТЦ. Только мне по главному советовали ставить адс а не фенокс, так как у фенокса текут бачки:(. Главное долезть до РЦС. Да и с кем-нибудь прокачать. У меня 2 уаза:p, патриот и хантер. Но хантер только для соревнований, а патриот на каждый день. Вот с ним то и проблема:(

ГЦС от фенокс неплох, если поставить на него родной бачок с родной гайкой (резьба совпадает). Но при дёргании причина в диске сцепления.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1697720#post1697720

ГЦС Но при дёргании причина в диске сцепления.
[/url]

Не факт,сталкивался именно с закисанием направляющей,на неё выработка от ферадо попадает,скользить начинает с трудом.
Погнутость диска,ну это само-сабой автару проверить надо.

Не кидайтесь помидорами. Почитал тему про сцепление на 43 страницах, но все же правильного ответа для себя не нашел. Итак:

Стоит уже третий комплект сцепления. Первым был родной LUK, затем HOLA, сейчас АДС.
LUK помер где-то после 50000 км. До его кончины после определенного пробега (по-моему где-то в 30000 км или больше) машину дергало (на прогретом сцеплении) при трогании с места. Особенно ярко это проявлялось в тошнотворном движении в пробках — педаль сцепления туда-сюда, передачи включил-выключил. Машина как покалеченная дергается. Не всегда, но это напрягало. Далее LUK стерся и сдох.

HOLA отбегала 18000 км. После замены сцепления машина не дергалась. Как откаталась на нем какой-то километраж, то появилось характерное дерганье. Затем HOLA стерлась и сдохла.

АДС отбегал сейчас 4000 км. После замены сцепления машина не дергалась. Как откаталась на нем какой-то километраж, то появилось характерное дерганье. Далее опять замена?

Холу и АДС по паре раз подпаливал, слегка, но воняло. Может ли это быть причиной? Или сам диск кривой попался? Это у меня так или у многих?
Начинаю уже нервничать. Не придется ли теперь менять сцепление как масло, раз в 10000 км?
Оба раза менял сцепление полностью — диски, корзина, выжимной. Во время второй замены заменил маховик, так как на родном уже была выработка.
Что теперь? ума не приложу. Неужели от того, что чуток подпалил? Получается, что после первого запаха сцепления нужно быть готовым к его замене?
Могут ли быть дерганья от говеного ГЦС? Ну, или от плохо работающего?
Хотя ГЦС менял не так давно, летом, когда старый умер.

Народ мне говаривал, что сейчас сложно найти сцепление с идеально ровным диском. Мужиченка-клиент на сервисе, где мне ставили очередное сцепление, говорил мне, что на свой Хантер выбирал из десятка комплектов, причем проверяли ровность на специальной, как он выразился, плите, выбирая наиболее ровный диск, чтобы зазор бы минимальным. Говорит, что сейчас много откровенного говна, и попадется тебе оно или нет — никому не известно.

А может действительно нужно было ставить ЗМЗ-Турбо, как советовали? С другой стороны знаю владельца Патра, который на ХОЛЕ проехал ДВА Киварина на фбелах (для тех, кто не знает: Киварин-трофи — жесткая «линейка» в Ленинградской области). И нормально машинка бегала.

Можно я скажу. Были большие проблемы с «дерганьем» при троганье с первой передачи. «Провал» на 1000 оборотов, был. Сделал перепрошивку центрального процессора. И все пропало. Машина стала совершенно другой. Динамика лучше (из под жопы не рвет, но лучше). А раньше (примерно два года эксплуатации) грешил и на сцепление, на гидропривод сцепления (воздух), регулировки педали, бензин и т.д.

Еще раз что-ли?:D:D. Не в прошивке тут дело. Так как до прошивки было тоже самое, только раза в 3 меньше дергался. Но дергался. Прошивка добавила крутящего момента, вот и стал больше дергаться.:(

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

рывки при трогании с места

рывки при трогании с места

Сообщение пианист » Вс апр 11, 2010 15:06

Сообщение pbuh » Вс апр 11, 2010 17:40

Сообщение Андрей677 » Вс апр 11, 2010 19:03

Сообщение valek » Вс апр 11, 2010 22:57

Сообщение пианист » Вс апр 11, 2010 23:14

Сообщение wiktor » Вс апр 25, 2010 20:12

Сообщение yury » Вс апр 25, 2010 20:31

Сообщение пианист » Вс апр 25, 2010 22:13

Сообщение ROM8805 » Пн май 17, 2010 22:53

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 00:01

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 15:42

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 18:32

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 19:48

Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________

Сообщение Denkiller » Пн июн 28, 2010 20:03

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 21:23

ДЕМОН77 писал(а): MehanicAlex

Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________

Источник

Оцените статью