Уаз патриот дифференциал с пневматической блокировкой

Дифференциалы с пневматической блокировкой

Плюсы пневмоблокировки

Пневмоблокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом и достигается замыканием сателлита с корпусом дифференциала. Преобразуясь в обычную муфту, дифференциал соединяет между собой полуоси заднего и переднего мостов, что обеспечивает колёсам равный крутящий момент. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя. Датчик давления с гистерезисом, встроенный в компрессор, выключит компрессор когда давление в ресивере достигнет установленного максимума и включит, когда давление упадет ниже установленного минимума.

При эксплуатации моста, как при эксплуатации любого механизма происходит естественное нагревание сопряжаемых частей. При обычных условиях нагревание моста составляет 50-60 градусов. Жесткие условия ведут к большему нагреванию, при котором воздух внутри моста находится в расширенном состоянии, соответствующим данной температуре. При мгновенном охлаждении (прохождение автомобилем брода), мост мгновенно остывает, объём воздуха меняется (сужается) и через микроскопические щели, отверстия происходит засасывание влаги внутрь моста, отрицательно влияя на его ресурс. Пневмоблокировка решает эту проблему! Путем естественной утечки воздуха через сопряженные детали, пневмоблокировка создает избыточное давление воздуха в мосту, что препятствует затягиванию воды в мост.

Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Дифференциал с пневматической блокировкой СПРУТ может устанавливаться на автомобили УАЗ оснащенные ведущими мостами Тимкен с разъемным картером и без бортовых передач и ведущими мостами Спайсер с неразъемным картером. Как на один ведущий мост, так и на оба ведущих моста одновременно. Условия эксплуатации дифференциала соответствуют условиям эксплуатации автомобилей УАЗ.

Читайте также:  Коробка передач уаз 220695
Дифференциал с пневматической блокировкой СПРУТ для автомобилей Уаз Патриот, Уаз Хантер и Уаз Буханка, назначение, порядок работы, включение и выключение.

Дифференциал с пневматической блокировкой СПРУТ предназначен для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колесами и обеспечивает возможность вращения колес с разными частотами — в выключенном (разблокированном) состоянии.

Во включенном (заблокированном) состоянии, он предназначен для передачи крутящего момента правому и левому ведущим колесам, вращающимися с одинаковой частотой, что позволяет значительно повысить проходимость автомобиля. То есть преодолевать более крутые подъемы и спуски, глубокие броды, снежный покров и грязь, болотистые места и песок. Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя.

Основные технические характеристики дифференциала с пневматической блокировкой СПРУТ.

Рабочее давление, Атм — 4,5-8
Давление срабатывания не более, Атм — 3
Габариты дифференциала, мм — 178х181
Масса дифференциала не более, кг — 10
Применяемые трансмиссионные масла — согласно соответствующего Руководству по эксплуатации УАЗ.

Особенности установки и замены дифференциала с пневматической блокировкой СПРУТ на автомобилях УАЗ.

При установке на УАЗ одного дифференциала, надо устанавливать его на задний ведущий мост. Запрещается использовать дифференциал с пневматической блокировкой СПРУТ на автомобилях УАЗ с нештатными ШРУСами и полуосями во избежание выхода из строя отдельных деталей узла.

Размер L должен соответствовать приведенным данным в таблице. Применение на автомобиле УАЗ ШРУСа или полуоси с размером L, меньшим чем у штатного, приводит к неполному зацеплению шлицев ШРУСа или полуоси с внутренними шлицами в шестерне ведущей. При этом возможно разрушение узла включения блокировки.

Типоразмеры ШРУСов и полуосей автомобилей УАЗ, мм.

Порядок работы дифференциала с пневматической блокировкой СПРУТ на автомобилях УАЗ.

Использовать блокировку СПРУТ рекомендуется для преодоления сложного участка маршрута движения автомобиля. В условиях отрицательных температур картер моста должен быть прогрет до 0 градусов и выше. В первую очередь рекомендуется включать блокировку заднего моста. При включении блокировки переднего моста управляемость автомобиля значительно ухудшается.

Порядок включения и использования дифференциала с пневматической блокировкой СПРУТ на автомобилях УАЗ.

Перед предполагаемым использованием блокировки СПРУТ, надо включить компрессор, дождаться наполнения воздухом ресивера до рабочего давления. Момент определяется по автоматическому выключению компрессора. Остановить автомобиль. Включить блокировку. Проехать 0,5-1 метра назад для гарантированного зацепления муфты блокировки. Продолжить движение автомобиля.

Включение блокировки производить только при полной остановке автомобиля во избежание поломки отдельных деталей узла. После включения блокировки СПРУТ движение производить на скорости не более 20 км/ч. Движение на большей скорости может привести к поломке полуосей заднего моста или ШРУСов переднего моста. Автоматическое включение компрессора должно происходить не чаще чем один раз за 30 секунд. При более частом включении компрессора необходимо устранить утечку воздуха из системы.

Порядок выключения дифференциала с пневматической блокировкой СПРУТ на автомобилях УАЗ.

После преодоления сложного участка дороги необходимо отключить блокировку дифференциала. Отключение блокировки производить только при полной остановке автомобиля во избежание поломки отдельных деталей узла.

Для выключения блокировки СПРУТ надо остановить автомобиль. Затем выключить блокировку и при необходимости компрессор. Проехать 0,5-1 метра назад для гарантированного выхода из зацепления муфты блокировки. Продолжить движение автомобиля.

Источник

Блокировка дифференциала на УАЗ

Дифференциал – оборудование, с помощью которого автомобильные колеса вращаются с разной скоростью в отношении друг друга. В случае установления дифференциала между полуосями (колесными приводами), это дифференциал межколесный, если он расположен между осями разными, то это – межосевой дифференциал.

Для лучшей проходимости механизм дифференциала выполняют с системой блокировки. Для чего это необходимо? Именно для удобства передвижения автомобиля. В случае попадания колеса ведущей оси в яму с жидкой грязью или глиной, оно будет скользить, и буксовать, не имея сцепления с грунтом. А колесо, стоящее на твердом грунте в состоянии покоя, не будет передавать движения вперед.

Блокировка дифференциала на УАЗ выполняется следующими способами:
•Блокировка жестким способом – локеры (locker в переводе с английского замок), максимально жестко блокирует механизм
•Блокировка путем повышенного трения – ограниченного проскальзывания.
•Блокировка с помощью самоблокирующегося дифференциала патриот

Блокировка дифференциала на УАЗ Патриот

Блокировка дифференциала на УАЗ Патриот обеспечивает отличную проходимость по любым дорогам. Этому способствуют шариковые дифференциалы ДАК, установленные в мостах.

ДАК – дифференциал автоматический Красикова – механизм, состоящий из пяти деталей, плюс шарики и крепеж, соответствует стандартным размерам и массе. Попадая на кочки, во время поворотов, при которых колеса вращаются с разной скоростью, соединенные с полуосями интегрированные шнеки перегоняют по замкнутому пространству шарики, что является показателем свободного узла.

Это происходит до тех пор, пока оба колеса имеют возможность реализовать равное или близкое к равному тяговому усилию. Как только одно из колес теряет контакт с покрытием, шарики распираются в каналах, и зажимают шнеки. В результате этого шнеки не могут вращаться относительно друг друга, и происходит блокировка узла.
Как только колеса вновь оказываются в равных условиях с моментом вращения, конструкционный агрегат блокируется автоматически.

Уровень блокировки зависит от многих факторов: от величины углов нарезки шнеков, от количества каналов, диаметра шариков. От направления вращения корпуса узла также зависит степень блокировки – в одном случае распираются все шарики в одну сторону от места сопряжения шнеков, в этом случае происходит 100 процентная блокировка, в другом случае – со шнеками контактирует только часть шариков – блокировка достигает уровня 95-96 %.

У УАЗа, оборудованного самоблокирующимся дифференциалом Патриот, при повороте на несколько градусов вывешенного колеса, дифференциал будет блокирован, и в этом состоянии может находиться долго, детали останавливаются, не истираются, не нагреваются, и не изнашиваются.

Блокировка дифференциала на УАЗ спрут

Завод Спрут производит механизм для пневматической блокировки дифференциала спрут. На автомобили, оборудованные ведущими мостами класса “спайсер” и “тимкен”, дифференциал устанавливается либо на один ведущий мост, либо одновременно на оба ведущих моста одновременно. В ходе испытаний, пневматическая блокировка дифференциала на уаз спрут показала себя, как надежный и высокоэффективный механизм во вне дорожных условиях.

Действие дифференциала с пневмоблокировкой осуществляется по принципу:

  • Выключенное (разблокированное) состояние позволяет распределить крутящийся момент между ведущими колесами, что обеспечивает колесам способность к вращению с разной частотой
  • Включенное (заблокированное) состояние дает возможность распределения крутящегося момента между ведущими колесами, которые вращаются с одинаковой частотой, и это позволяет обеспечить максимальную проходимость автомашины
  • Блокирование дифференциала происходит под действием сжатого воздуха
  • Управляется блокировка дифференциала с помощью включения пневматического распределителя. Разработчики предложили несколько вариантов управления подачи сжатого воздуха, отличия которых заключаются в схеме установки: механическая подача или электрическое пневматическое распределение сжатого воздуха. Вариант управления подачи и распределения сжатого воздуха определяет заказчик самостоятельно

Сотрудничество с нами гарантирует бесплатную консультацию специалиста и правильный выбор системы блокировки дифференциалов на УАЗ.

Источник

Дифференциал с пневматической блокировкой УАЗ мост Спайсер «Спрут»

Производитель: Спрут

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Без блокировки дифференциала, когда одно колесо теряет сцепление, весь крутящий момент передается именно на него, тем самым обездвиживая автомобиль. С установленным дифференциалом с пмневмоблокировкой «Спрут» серия «Трофи», вы никогда не сможете застрять снова! Его запатентованная конструкция была неоднократно испытана в трофи-рейдах и обеспечивает идеальное сцепление с любой поверхностью даже в самых трудных условиях.

Конструкция пневмоблокировки «Спрут-Трофи» аналогична блокируемым дифференциалам ARB, что позволяет эксплуатировать её и, как 100% блокировку при необходимости, и, как стандартный открытый дифференциал для ежедневной езды. Тот факт, что дифференциал задействован только в случае необходимости, означает, что он может быть установлен на автомобили УАЗ, как на один ведущий мост, так и на оба ведущих моста одновременно.

Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом и достигается замыканием сателлита с корпусом дифференциала. Преобразуясь в обычную муфту, дифференциал соединяет между собой полуоси заднего и переднего мостов, что обеспечивает колёсам равный крутящий момент. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя. Датчик давления с гистерезисом, встроенный в компрессор, выключит компрессор когда давление в ресивере достигнет установленного максимума и включит, когда давление упадет ниже установленного минимума.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.215х0.190х0.215;
  2. Вес, кг: 9.90;
  3. Объем, м3: 0.0088;
  4. Упаковка: фирменная коробка Спрут.

Состав комплекта:

    • Дифференциал с пневмоблокировкой мелкий шлиц УАЗ мост Спайсер;
    • Трубка подвода воздуха;
    • Электрический пневмораспределитель (управление 12 вольт);
    • Фитинги;
    • инструкция по установке.

Пневматические блокировки требуют монтажа воздухоподводящей системы «компрессор+ресивер» (не идет в комплекте!), в корпусе мостов необходимо сделать отверстия.

Система управления полностью совместима с компрессором ARB (CKSA12, CKMA12, RDCKA) Air Locker. Возможно использование других компрессоров (Agressor AGR-3LT, AGR-6LT, AGR-8LT и т.п.) с ресивером и автоматической системой поддержки давления в интервале 5..8 атм.

Применяемость:

Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), Пикап 23632, Карго 2360, УАЗ Профи 23602, УАЗ 31519 Хатер (Hunter) с мостами «Спайсер» в передний и задний мосты.

При установке пневматической блокировки в передний мост «Спайсер» рекомендуется устанавливать усиленные ШРУСа производства «Серп и молот»

и при установке в задний мост «Спайсер» рекомендуется устанавливать усиленные Полуоси производства «Val racing».

Это позволит безбоязненно устанавливать колеса от 33 радиуса до 38.

Инструкция по установке

Комплектующие Ульяновского завода внедорожного оборудования «Спрут»

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дифференциал с пневматической блокировкой УАЗ мост Спайсер «Спрут»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Оцените статью