Уаз патриот дизель как заводится зимой

Уаз патриот дизель как заводится зимой

Вот-вот, не повезло просто — у меня и с присадками летняя соляра замерзла, а вот теперь бипишная — с полтычка. утром было -17

А я вот на бипишной вчера не с полтычка. С утра нормально, со второго оборота, а вечером только с 10той наверно серии по 4-5оборотов стартера. Подлил антигеля на всякий случай.

Вчера занимался запуском двигателя и одновременно выгуливал псину. Процесс длился часа полтора — два (сбился со счету). Псина замерзла окончательно, грелся он только тем, что носился как угарелый по стоянке. Была куплена и залита правильная солярка, размораживалка, аккумулятор запараллелил с аккумулятором второй своей работающей машины. В результате, был истрачен целый баллон эфира и машина так и не завелась. Что посоветуете, господа?

Антигель надо лить только в теплую солярку (до -5, если я правильно помню). Если уже замерзла — то только греть.

Соляра замёрзла не только в баке.
А ты «разогрел» её только в баке.

Это я понял. Она застыла во всей магистрали, в обоих фильтрах. Как теперь это все отогревать?

А нельзя разве топливную магистраль над выхлопной трубой проводить, салярка вроде не такая быстровоспламеняемая как бензин.

Видел у Камаза выхлоп из под самого бака торчал.

А нельзя разве топливную магистраль над выхлопной трубой проводить, салярка вроде не такая быстровоспламеняемая как бензин.

Видел у Камаза выхлоп из под самого бака торчал.

Так его(УАЗа) еще завести надо. 🙂

Без предпускового эксплуатация дизеля в мороз круче чем -20 — это экстрим. Ставьте предпусковик и не рискуйте, он окупится 10 раз (хотя в принципе и одного раза достаточно, у нас хоть и не Якутия но остаться ночью на какой нибудь нефедеральной трассе зимой невесело).
Если же стоит предпусковик, то он его всегда можно включить при движении если холодно (при этом выхлопную трубу предпуковика направить на бак и топливные магистрали).

Фокус в том, что его надо бензиновый ставить, а то он раньше машины иначе замерзает. Значит надо еще место для бака искать. Это раз. 2 — проблему с соляркой если я правильно понимаю он не решает.

А я вот на бипишной вчера не с полтычка. С утра нормально, со второго оборота, а вечером только с 10той наверно серии по 4-5оборотов стартера. Подлил антигеля на всякий случай.

Сочуствую:( Я на Рублевке заливался.

Не, это я про те случаи, когда мерзнет «на ходу». (кто то тут в Лефортовском тоннеле встал, и еще пара случаев описывалась)

П-ля!
Он еще и на ходу мерзнет?
🙂

Как я размораживаю.
1. Сливаем топливо из бака (сколько сможем). Греем канистру.
2. В теплую соляру льем антигель, тоже теплый.
3. Заряжаем АКБ (если посадили).
4. Греем фильтр топливный (кто как). У меня стоит бондажник. Вторая АКБ или машина рулит.
5. Одновременно с прогревом фильтра вручную качаем топливо через ТНВД. (у меня Андория, насоз типа ВАЗвского, как на ЗМЗ не знаю).
6. Чувствуем — качается легко. Заливаем топливо в бак и пробуем завестись.

Как греть. Хорошо если есть где (дом, офис). В автономке и на забытой трассе рулит паяльная лампа.

Как не замерзать.
1. Лить проверенную соляру.
2. п.1+ бондажник на фильтр+заборник с подогревом+ленточный подогреватель на магистраль. (у самого только на фильтре, думаю сделать все по полной, каждую опцию с отдельным включением)

Предпусковые подогреватели и автономки — очень хорошо, но проблему т.н. перехвата в магистрали говенной соляры НЕ РЕШАТ.

P.S. В лефортовском тоннеле стоял я
P.S.S Проблему топлива в России еще ни кто не отменял. Владельцы зажигалок, как часто вы меняете свечи, не можите завестись из за хренового бензина, А? Даже летом.
P.S.S.S На ходу дизель встает ну очень на плохой соляре. У меня стабильно: 1 раз в году в феврале . Видать судьба!

Как я размораживаю.
1. Сливаем топливо из бака (сколько сможем). Греем канистру.
2. В теплую соляру льем антигель, тоже теплый.
3. Заряжаем АКБ (если посадили).
4. Греем фильтр топливный (кто как). У меня стоит бондажник. Вторая АКБ или машина рулит.
5. Одновременно с прогревом фильтра вручную качаем топливо через ТНВД. (у меня Андория, насоз типа ВАЗвского, как на ЗМЗ не знаю).
6. Чувствуем — качается легко. Заливаем топливо в бак и пробуем завестись.

Как греть. Хорошо если есть где (дом, офис). В автономке и на забытой трассе рулит паяльная лампа.

Как не замерзать.
1. Лить проверенную соляру.
2. п.1+ бондажник на фильтр+заборник с подогревом+ленточный подогреватель на магистраль. (у самого только на фильтре, думаю сделать все по полной, каждую опцию с отдельным включением)

Предпусковые подогреватели и автономки — очень хорошо, но проблему т.н. перехвата в магистрали говенной соляры НЕ РЕШАТ.

P.S. В лефортовском тоннеле стоял я
P.S.S Проблему топлива в России еще ни кто не отменял. Владельцы зажигалок, как часто вы меняете свечи, не можите завестись из за хренового бензина, А? Даже летом.
P.S.S.S На ходу дизель встает ну очень на плохой соляре. У меня стабильно: 1 раз в году в феврале . Видать судьба!

Не надо в этой теме цеплять владельцев «зажигалок» , а то опять начнется бесполезный треп. Машину главное завести, так что первая вещь автономка, а на заведенной машине уже без проблем подключать любые подогреватели от бортовой сети, хоть кипятильник в бак. Автономка решит проблему подогрева фильтров если они установлены над двигателем во время прогрева двигателя.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Прогрев зимой дизеля

Прогрев зимой дизеля

Сообщение Pavel 75 » Пн дек 07, 2015 23:25

Re: Прогрев зимой дизеля

Сообщение Barguzin » Вт дек 08, 2015 02:17

Re: Прогрев зимой дизеля

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 08, 2015 20:22

Re: Прогрев зимой дизеля

Сообщение Сталинградец » Ср дек 09, 2015 11:09

Re: Прогрев зимой дизеля

Сообщение Турист » Пт дек 11, 2015 07:15

Эксплуатирую «Бинар» с 11 года, все нормально с качеством и пожаробезопасностью — если конечно прикручен не кривыми руками. Заменил только датчики температуры за все время.
Ставь и грейся спокойно. Врезай в контур после печи, направление прогретой жидкости в двигатель.
Расписанием в родном пульте не пользуюсь, завожу только с доп.канала сигнализации, выход с «Бинара», на включение вентилятора салона через реле подключен на первый шлейф второго датчика сигнализации. Получается когда жидкость на выходе «Бинара» прогревается до 40- градусов я уже знаю об этом собираюсь и выхожу из дома, завожу машинку при +15-25 градусах двигателя. Покурил, смел снежок — двигатель прогрелся до 40-50 градусов можно спокойно ехать, на ходу после прогрева до 70-75 выключаю, если за бортом -30 и ниже могу вообще не выключать при коротких поездках. При долгих по городу в холода, запускаю просто помпу «Бинара» в машинке теплее становиться.
Если ставишь «Бинар» дизельный помни и не греши как я, на то что в -30 «Бинар не работает, а машина заводиться :D:
пункт 9.9 инструкции
Выше 0 Топливо дизельное Л-0,2-40 или Л-02-62ГОСТ305-82
От 0 до минус 5 Топливо дизельное З-0,2 минус 35 ГОСТ305-82
От минус 5 до минус 20 Топливо дизельное З-0,2 минус 35 ГОСТ305-82 или Топливо дизельное З-0,2 минус 45 ГОСТ305-82
Ниже минус 20 Топливо дизельное А-0,4 ГОСТ305-82 (Арктика) или смесь дизельного топлива З-0,2 минус 45 ГОСТ305-82 (50%) с бензином ГОСТ Р51105-97 (50%)
На время таких холодом забор топлива можно организовать из канистры в багажнике со смесью Дизель/бензин.
Если боишься пожара, поставь (не помешает однозначно, да и не те деньги что б жалеть) — Допинг-2.160п Генератор огнетушащего аэрозоля tinko.ru , прикупи к нему кнопку запуска из салона (опять же на всякий случай)

«Бинар» + решетку радиатора закрывай обязательно, двигатель накрывай автоодеялом, на зиму забор воздуха можно развернуть под капот. Сам будешь доволен и машинка то же. АКБ снимай и заряжай зарядником примерно 1 раз в месяц (ниже температура или короче пробеги — делай это чаще).
Приятной эксплуатации!

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель iveco F1A — Запуск в морозы

Двигатель iveco F1A — Запуск в морозы

Сообщение Отец Сергий » Пт янв 01, 2010 10:49

Сообщение Sanchezzz » Пт янв 01, 2010 11:47

Сообщение ТеРенТий » Пт янв 01, 2010 13:11

Сообщение GAD » Пт янв 01, 2010 21:26

Сообщение masay77 » Сб янв 02, 2010 01:09

Сообщение Safronov » Сб янв 02, 2010 01:38

Сообщение Отец Сергий » Сб янв 02, 2010 15:23

Сообщение yu_yu » Сб янв 02, 2010 22:10

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс янв 03, 2010 10:02

Сообщение Отец Сергий » Вс янв 03, 2010 12:53

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс янв 03, 2010 17:05

Сообщение zakusay » Вс янв 03, 2010 20:30

Сообщение Отец Сергий » Пн янв 04, 2010 19:09

Сообщение zakusay » Пн янв 04, 2010 19:16

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн янв 04, 2010 19:26

Сообщение Kokan » Пн янв 04, 2010 23:03

Сообщение masay77 » Вт янв 05, 2010 12:55

Сообщение Kokan » Вт янв 05, 2010 14:23

Сообщение Отец Сергий » Вт янв 05, 2010 19:06

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт янв 05, 2010 19:09

Сообщение Kokan » Вт янв 05, 2010 23:36

Сообщение yu_yu » Ср янв 06, 2010 01:02

Сообщение Отец Сергий » Ср янв 06, 2010 09:03

Сообщение zakusay » Ср янв 06, 2010 09:58

Сообщение Бамбр » Ср янв 06, 2010 18:37

Сообщение Kokan » Ср янв 06, 2010 22:57

Сообщение yu_yu » Чт янв 07, 2010 14:53

Сообщение Отец Сергий » Пн янв 11, 2010 11:04

Сообщение toledo » Пн янв 11, 2010 14:30

Сообщение Отец Сергий » Пн янв 11, 2010 14:43

Сообщение toledo » Пн янв 11, 2010 14:48

Сообщение Отец Сергий » Пн янв 11, 2010 16:54

Сообщение toledo » Вт янв 12, 2010 07:56

1м или любой подходящей гибкой трубы (шланга) и вывести воздухозаборник к выпускному коллектору. Там совсем тепло.
Удивлен, что подобные проблемы мучают не только бензинщиков евро-3, но и дизелистов Iveco.

Сообщение радиогубитель » Вт янв 12, 2010 21:18

Сообщение Отец Сергий » Вт янв 12, 2010 21:33

Сообщение Шатун » Вт янв 12, 2010 22:14

Сообщение zakusay » Вт янв 12, 2010 23:55

Сообщение Шатун » Ср янв 13, 2010 01:33

Сообщение Отец Сергий » Ср янв 13, 2010 06:40

Сообщение LP1 » Ср янв 13, 2010 12:40

Сообщение Отец Сергий » Ср янв 13, 2010 13:33

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Схема контактного зажигания уаз 3303
Оцените статью