- 5 лучших моторных масел для УАЗ Патриот
- Топ-5. LUKOIL GENESIS ARMORTECH
- Oilchoice.ru
- Масло в УАЗ Патриот дизель ЗМЗ-514
- Масло в УАЗ Патриот дизель ЗМЗ-514
- Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
- Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
- Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
- Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
- Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
- Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
- Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
- Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
- Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
- Какое масло заливать в УАЗ Патриот
- Какое масло необходимо для внедорожника
- Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот
- Какое масло заливают в механику на заводе
- В автоматическую коробку АКПП
- В летний период
- Какое масло заливать в мосты
- Виды и марки масел УАЗ
- Объем двигателя для заливания масла
- Периодичность замены
5 лучших моторных масел для УАЗ Патриот
Масляная система УАЗ Патриот имеет вместительность 7 литров масла (при замене всегда остается несливаемый остаток в количестве 500-800 грамм). Заливать в бензиновые ДВС рекомендуется синтетику 5W-40 (SN) или полусинтетику 10W-40 (SG, SH, SJ, SL, SM, в зависимости от года выпуска), однако показатели SAE могут быть изменены в зависимости от климата региона. Из-за большого объема поддона специфика двигателя заключается в том, что смазка быстрее обычного разжижается бензином. Перекатывать больше чем 10 тыс. км на нем крайне нежелательно, а многие владельцы выполняют эту процедуру на 7-7,5 тыс. км, и дополнительно вне зависимости от пробега делают еще и замену после зимы.
Лучшие моторные масла, представленные в статье, чаще всего предпочитают лить владельцы УАЗ Патриот (вне зависимости от модификаций авто). Чтобы определить этот список, мы изучили большое число мнений автовладельцев, имевших возможность на практике оценить влияние смазочных продуктов на работу двигателя.
Топ-5. LUKOIL GENESIS ARMORTECH
Моторное масло, полностью отвечающее требованиям производителя и ожиданиям автовладельцев. Самое востребованное для обслуживания УАЗ Патриот. Высокая популярность вызвана привлекательной стоимостью, отличным подбором присадок и безупречными смазывающими характеристиками при больших нагрузках.
- Средняя цена, руб: 1735
- Страна: Россия
- API: SN
- ACEA: A3/B3
- SAE: 5W-40
- Температура застывания: -41 ˚C
При выборе моторного масла для замены в УАЗ Патриот очень большое число владельцев отдает предпочтение ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH. Это неудивительно, так как масло при справедливой, как говорят в отзывах, цене демонстрирует максимальную эффективность по защите двигателя в условиях повышенных нагрузок. Смазка обладает оптимальными диспергирующими и моющими свойствами, за счет чего обеспечена идеальная чистота основных узлов и фильтров автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации. Всесезонная синтетика обладает оптимальными показателями термостабильности, благодаря чему в зимний период также не подводит при низких температурах. Однако многие высказывают сомнение по поводу того, что смазка действительно синтетика.
Источник
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Масло в УАЗ Патриот дизель ЗМЗ-514
Масло в УАЗ Патриот дизель ЗМЗ-514
Сообщение ddd1 » 06 фев 2021, 12:55
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение Booth » 06 фев 2021, 13:25
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение ddd1 » 06 фев 2021, 13:59
Booth ,
а зачем этому двигателю midsaps?
если чё сильно не бейте))
вся экология ампутирована. много холостого хода. обороты рабочие максимум 3000, а в основном 2000-2500.
трактор))
вот и смотрю на все эти CI-4 ,но повторюсь ,я ни разу не спец. Слишком у вас тут много ньюансов))
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение Booth » 06 фев 2021, 14:22
Пардон что вопросом отвечу — а зачем фуллсапс? Дело не в экологии, а составе масла (базовых компонентов) и присадок. Зачем вам куча кальция в масле?
Грузовые полнозольные авангарды для грузовых дизелей, а змз насколько знаю типичный современный
легковой дизель. Современные легковые высокооборотистые дизеля на мидсапсах ездят и не испытывают дефицита золы. Посмотрите старые масла М8, api SG. и т, п нет в них кучи кальция.
Перечисленные лук и зик полнозольники, но в зик напр магниевый пакет. Моё скромное мнение тчо такой лучше с сажей борется.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение ddd1 » 06 фев 2021, 16:31
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение Booth » 06 фев 2021, 18:34
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение mvg » 06 фев 2021, 18:57
Остается только турбина + вентиляция картера. как я понимаю, если правильно понял. ЕГР заглушен?
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
514-й снят с производства, ИМХО, зря. Испытаний масел давно не было. Даже стандартные требования устарели лет на 20-ть.
Отправлено спустя 10 минут 59 секунд:
Регион, условия эксплуатации?
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение ddd1 » 06 фев 2021, 19:36
Спасибо парни за участие!
Заехал в светофор а синтетики то и нэма,только полусинь.Всё барыги наверное пораскупили))
В моторе теплообменник имеется, регион Питер ,летом средняя полоса, ну может как-нибудь рискну на юга. Но на нём тяжко в дальняк, если только ехать не спеша и природой любоваться
Условия эксплуатации трасса60-70%,а остальное поля- овраги Орловской губернии. Зимой мало на нём езжу, вот бинарчик воткну ,может поболее будет зимника.
Психологически не жалко 2000 р за 6 литров. Отпускной вариант.Сейчас вот накатано только 3000км с прошлого августа .
Неужто так плох Авангард для Патрика?
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение Booth » 06 фев 2021, 19:56
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение ddd1 » 06 фев 2021, 20:19
Сейчас залито Лукойл люкс синтетика 5/40.
Оставаться на этом или лучше Авангард ультра 5/40?
Извиняюсь, запутал уже всех))
Да уж ,не в соответствующей теме конечно я свои вопросы решаю, но виновник Синтек за 605р.
Источник
Какое масло заливать в УАЗ Патриот
Владельцу внедорожника полагается знать, какое масло лучше заливать в двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409. От корректности подбора смазывающего вещества и регулярности его замены зависит ресурс мотора и легкость пуска при низких температурах воздуха. Регламент обслуживания предусматривает периодическое обновление смазки в узлах трансмиссии, что обеспечивает простоту переключения и снижение шума при работе.
Какое масло необходимо для внедорожника
При первичной заправке двигателя ЗМЗ ПРО Евро 5, применяемого на Patriot с 2017 г., используется оригинальное масло 2 сортов:
- синтетическое Motor Oil Premium SAE 5W-40, SN/CF;
- полусинтетическое Motor Oil SAE 10W-40, SL/CF.
Жидкость на синтетической основе рекомендована для тяжелых условий эксплуатации. Сорт смазки, заправленной в двигатель, указывается в сопроводительной документации. При обслуживании автомобиля у официального дилера моторы заправляются оригинальным материалом, рекомендованным заводом-изготовителем.
При покупке подержанного автомобиля, обслуживавшегося предыдущим владельцем самостоятельно, сложно установить тип и вязкость смазывающего вещества в двигателе. Имеющаяся жидкость сливается, полость силового агрегата промывается специальным маслом. Затем производится заливка свежего вещества в соответствии с рекомендацией завода.
Выбор основы смазывающего материала зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Дополнительным критерием выбора масла является климатический пояс, в котором будет эксплуатироваться внедорожник. Подбор основы осуществляется с учетом максимальной и минимальной температур воздуха в летний и зимний периоды. Синтетические материалы подходят для эксплуатации при низких температурах, поскольку сохраняют текучесть и облегчают процедуру прокручивания вала стартером. Перечень смазок, допустимых для заправки бензинового агрегата, приведен в таблице.
Тип смазки | Нижний порог температуры, °С | Верхний порог температуры, °С |
0W-30 | -30 | 20 |
0W-40 | -30 | 25 |
5W-30 | -25 | 20 |
5W-40 | -25 | 35 |
10W-30 | -20 | 30 |
10W-40 | -20 | 35 |
15W-30 | -15 | 30 |
15W-40 | -15 | 45 |
20W-40 | -10 | 45 |
20W-50 | -10 | 45 |
При использовании жидкости на синтетической основе возможно появление стука гидравлических компенсаторов клапанных зазоров, установленных в газораспределительном механизме. Дефект наблюдается на автомобилях с пробегом более 80 тыс. км. Новые компенсаторы допускают использование как синтетического, так и полусинтетического масла. Но применять смазки на минеральной основе не рекомендуется, поскольку конструкция мотора не рассчитана на использование таких веществ.
Дизельный мотор ЗМЗ 514 (или менее распространенный Iveco) требует использования масел, соответствующих спецификации API CF-4 и выше. На емкости со смазкой должна присутствовать надпись, подтверждающая, что вещество подходит для использования в моторах дизельного типа, оснащенных турбокомпрессором.
Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот
Рекомендуется использовать смазывающие вещества с характеристиками вязкости, указанными в документации на автомобиль. Покупать масла необходимо в специализированных торговых точках с целью снижения вероятности покупки контрафактной продукции. Выбор производителя смазки зависит исключительно от личных предпочтений владельца внедорожника УАЗ Патриот. Наибольшее распространение получили моторные и трансмиссионные масла концернов Shell, Castrol, Liqui Moly, Mobil, Total, Лукойл.
Какое масло заливают в механику на заводе
На автомобилях встречаются коробки собственной разработки и трансмиссия Dymos. Импортная механическая коробка скоростей поставляется заправленной маслом ZIC G-F Top 75W85 или G-FF 75W85, соответствующим требованиям стандарта GL4. При обслуживании автомобиля у официального дилера рекомендуется использовать масло производства ZIC (для сохранения гарантийных обязательств).
Российская коробка рассчитана на использование всесезонной смазки SAE 75W/90, соответствующей требованиям API GL3.
В автоматическую коробку АКПП
Завод УАЗ планирует начать выпуск автомобилей с гидромеханической трансмиссией Punch Powerglide 6L50 (разработкой концерна GM) с осени 2019 г. Все существующие машины переоборудованы на автоматическую коробку владельцами (совместно с силовым агрегатом, поскольку моторы ЗМЗ не рассчитаны на установку АКПП). Для обеспечения работоспособности АКПП 6L50 используется синтетическое масло ATF Dexron VI. Коробки альтернативных изготовителей заправляются аналогичным маслом.
В летний период
Поскольку смазывающие вещества на синтетической или полусинтетической основе рассчитаны на широкий температурный диапазон, то сезонная замена масла в агрегатах трансмиссии и двигателе не производится. Процедура рекомендована при участии автомашин в ралли-рейдах, проходящих в условиях повышенной температуры и влажности. Из-за усиленных нагрузок в ходе соревнований смазка деградирует и подлежит замене после завершения пробега.
Какое масло заливать в мосты
Картеры ведущих мостов рассчитаны на заправку смазывающим веществом SAE 75W/90, отвечающим требованиям стандарта API GL-5. Жидкость относится к категории всесезонных, тип масла не зависит от года выпуска автомобиля Патриот.
В картер переднего моста заливается 1,5 л смазки, в задний мост заправляется на 100 мл меньше. Уровень контролируется через специальное отверстие, которое затем закрывается резьбовой пробкой.
Виды и марки масел УАЗ
Завод УАЗ поставляет масло, которое производится на заводах компании Лукойл, в собственной упаковке. Смазка на синтетической основе UAZ MOTOR OIL Premium SAE 5W40 API SN/CF встречается в пластиковых канистрах емкостью 1 л или 4 л. Полусинтетическая смазка для бензиновых моторов продается под обозначением UAZ MOTOR OIL 10W40 API SL/CF (канистры 1 л или 4 л). На емкостях наклеена этикетка ярко-зеленого цвета с логотипом завода УАЗ и указанием сорта моторного масла.
Жидкость для механических трансмиссий старого образца и раздаточных редукторов УАЗ поставляется в канистрах емкостью 1 л под обозначением UAZ SAE 75W90 API GL-4. Для заправки картеров предназначена смазка UAZ SAE 75W90 API GL-5 (фасовка по 1 л).
Объем двигателя для заливания масла
Емкость картера бензинового мотора ЗМЗ 409 составляет 7 л. При замене жидкости из поддона стекает не весь объем смазки, поэтому для заливки хватает 6,2-6,5 л вещества. Часть масла заливается в полость фильтра, который необходимо менять при ежегодном техническом обслуживании. Сохранение старого фильтрующего элемента запрещено, поскольку не обеспечивается очистка смазки от продуктов износа.
В дизельных моторах ЗМЗ 514 используется поддон измененной конфигурации, рассчитанный на 6,5 л жидкости (для заправки потребуется около 6 л смазки).
Периодичность замены
Завод рекомендует проводить сервисное обслуживание автомобилей Патриот через 15 тыс. км пробега или 1 раз в год. При эксплуатации машины в тяжелых дорожных или климатических условиях интервал сокращается в 2 раза. Под тяжелыми условиями подразумевается движение с прицепом или применение машины для поездок на короткие расстояния, не позволяющие прогреть мотор до нормального состояния. Владельцы машин считают оптимальной замену моторного масла при стандартных условиях эксплуатации через 10 тыс. км пути.
При попадании посторонних жидкостей производится внеплановая замена масла. Автоматическая трансмиссия 6L50 заправлена жидкостью Dexron IV на весь срок службы, завод УАЗ не обозначил регламента по обслуживанию узла. Владельцы машин с аналогичными гидромеханическими агрегатами выполняют замену смазывающего вещества через 4 года или 50 тыс. км пути.
Источник