Уаз патриот для беркута

Автомобильные компрессоры для УАЗ Patriot

по ремонту УАЗ Patriot

Самый лучший компрессор, который мне попадался — «Катунь». Делает его АПЗ «Ротор». Качает колесо до 4 атм смело.

У меня беркут 24, качает быстро, греется сильно, манометр выкинул — врёт, таскать вокруг машины надоело .

Себе не купил бы такой!) Только беркут!))) Этот AVS «клон» Беркута20го… Только вот берешь в руки этот АВС, а потом беркут — беркут в полтора раза тяжелее. Делайте сами выводы!)

Компрессор пока поставил двухпоршневой NEW GELAXI 30А, 72 л/мин под заднее сиденье. С 0 до 8 атм. накачивает минут за 5. С 6 до 8 атм за 2 минуты, но греется компрессор очень сильно.

У меня в гараже порядка 8 насосов было: авс, вгрессор, беркут, борт, бош… Так вот, до сих пор рабочими остались и трудяться довольно долгое время только avs и беркут, причет у avs заменен шланг.

Поэтому, я делаю вывод только в пользу беркута. Цена да, большая, но по крайней мере с 14 года без отказа работает.

Читайте также:  Фаркоп с демпфером уаз 469

Лучший компрессор сегодня, вчера и завтра — агрессор 160. Сочетание производительность/цена/качество — идеальное.

Взял беркут R20. Качает шустро, в ноль не спускал колеса, но стравленные с 0,8 до 2,2 весьма шустро. Недостатки, нет дистанционного выключателя и лучше его на землю не ставить особливо на грунтовку где много пыли.

Был AVS, потом агрессор и в итоге 20 беркут. И беркут реально стоит своих денег.

Напишите свой отзыв о автомобильных компрессорах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

28 октября 2021, 19:08

Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.

28 октября 2021, 19:07

У трамблеров Denso только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 октября 2021, 19:07

28 октября 2021, 19:07

28 октября 2021, 19:07

У термостата AC DELCO появился первый отзыв!

28 октября 2021, 19:07

У резонаторов ЭКРИС только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

28 октября 2021, 19:07

28 октября 2021, 19:07

У тормозных колодок TRANSMASTER только 20 голосов! Рекомендуете?

28 октября 2021, 19:06

У ремкомплектов суппорта NK только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 октября 2021, 19:04

У помпы BAUTLER только 15 голосов! Рекомендуете?

28 октября 2021, 19:02

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

28 октября 2021, 18:56

Проголосовал ЗА ступица PILENGA на странице рейтинга

28 октября 2021, 18:54

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

28 октября 2021, 18:53

28 октября 2021, 18:33

В авторейтинге ковриков для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

28 октября 2021, 18:32

Проголосовал ЗА шины Sailun на странице рейтинга

28 октября 2021, 18:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки LPR на странице рейтинга

28 октября 2021, 18:15

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

28 октября 2021, 18:12

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!

28 октября 2021, 18:10

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

28 октября 2021, 17:34

28 октября 2021, 17:13

На аккумуляторы ROCKET написанно уже 50 отзывов.

28 октября 2021, 17:08

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!

28 октября 2021, 16:14

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

28 октября 2021, 15:53

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 октября 2021, 14:06

Проголосовал ЗА помпа OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.

28 октября 2021, 13:31

Отличное японское масло по доступной цене. Отличный запуск двигателя в морозы, двигатель работает отлично и тянет достой .

28 октября 2021, 13:24

Поставил медный трехрядный радиатор ШААЗ в ниву думал будет греть. Трубки горячие а пластины тёплые нормальной температу .

28 октября 2021, 13:01

Пользуюсь данным маслом уже третий год и очень доволен качеством. Мотор заводится без проблем даже в сильные морозы. Мас .

28 октября 2021, 11:49

28 октября 2021, 08:58

умения и задних рычагов было конфликт клиентом сайлентблоки стояли сирые и в общем буте осторожно я их отправил в экспе .

Краска для суппортов

28 октября 2021, 00:13

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 октября 2021, 21:56

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 октября 2021, 21:00

Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.

27 октября 2021, 20:45

А какое должно быть сопротивление? .

26 октября 2021, 15:47

Это же замечательно. .

ТОП производителей автомобильных компрессоров для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях автомобильных компрессоров из таких стран как: Россия, Китай .

В октябре 2021 года в рейтинге автомобильных компрессоров для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.

Какие автомобильные компрессоры выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение БЕРКУТ. 36% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались автомобильные компрессоры АГРЕССОР — 12%.

Замыкает тройку фирма Катунь с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге автомобильных компрессоров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. БЕРКУТ получили 5 место, оценка PR — 86. Учитываются данные из 56 отзывов и 175 голосов.
  2. АГРЕССОР заняли 7 место, с оценкой PR — 82. На основе из 56 отзыва и 161 голос.
  3. Катунь — 2 место, а оценка PR составила 92. Учитываются данные из 21 отзыв и 64 голоса.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие автомобильные компрессоры предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Источник

Силовой передний Патриот БЕРКУТ-1

Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ

Бережно упакуем
и сделаем фото

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и Доставка
  • Отзывы (0)

Бампер передний «Беркут» на УАЗ Патриот, Пикап, Карго

  • Со скрытой площадкой под лебедку
  • С кенгурином
  • С пазами под hi-jack.
  • Порошковая покраска
  • Толщина металла 3 мм

Габариты: 1.95х0.85х0.7м
Вес: 42кг

На рестайлинг производится с ресничками под фары

Защита рулевых тяг продается отдельно!

Общие
Производитель Россия
Артикул производителя VMPCSV-1811
Страна производства Россия
Гарантия производителя 6 месяцев
Тип Бампер передний
Модель Патриот

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Источник

Установка компрессора беркут в уаз патриот

Стационарная установка компрессора Berkut R20

Всем привет!
Наконец-то завершилась моя эпопея с установкой и подключением компрессора, а началась она еще в мае! Делал не спеша, в процессе пересматривал и переделывал некоторые моменты. Тщательно подбирал комплектующие, вплоть до маленьких винтиков, и т.д. В общем времени потратил достаточно много, но результатом остался полностью доволен!

Сама идея стационарной установки Беркута крепко засела в голову ооочень давно, практически с момента его покупки. Но вот никак не складывалась в голове картинка, как же я хочу это сделать? Вариантов много описано, но вот я наткнулся на запись Антона ( Horse-88 ) и понял, что такой вариант меня полностью устраивает. Антон любезно ответил на мои уточняющие вопросы и поделился ссылками на некоторые использованные вещи, за что ему отдельное спасибо!

Хочу сразу сказать, что всё, что мной сделано — сделано исключительно из собственного желания. Я не буду вступать в споры, типа «зачем это надо?», «что, сложно провода размотать и крокодилы набросить?» (что в своё время проходил Антон в комментариях к своему посту). Да, мне лень открывать капот, лень разматывать провода, но определяющая мотивация для меня это моё «Я так хочу!» Тем более, по весне и осени прибегаю к травлению колес при поездках на охоту, поэтому потом «поднимать» колеса до нормального давления мне так комфортно. Особенно не разматывая провода в грязи.

Схема всей моей системы выглядит следующим образом:

Поясню, почему два предохранителя: первый плавкий стоит практически у АКБ, т.к. после него проворд идет через всю машину назад, то решил перестраховаться на предмет КЗ на его пути через пороги и т.п. Второй автоматический стоит уже в багажнике (фото будет ниже) для удобства включения-отключения системы при необходимости, ну и для защиты от перегрузки конечно тоже. В общем: много — не мало.

Реле разрывает силовой «+» питания на компрессор от АКБ. Само реле управляется от +12В, которое я зацепил от прикуривателя в подлокотнике, и массы, которая разрывается датчиком давления. Т.е. пока не включено зажигание и в системе есть номинальное давление — она бездействует. В случае включенного зажигания и падения давления в системе до нижнего порогового значения, датчик давления замыкает массу реле, которое включает подачу питания на компрессор до достижения верхнего порогового значения, после которого датчик давления разрывает массу реле.

Ну а теперь краткое описание столь длительного для меня процесса установки. Описывать снятие левых задних пластиковых обивок багажника я не стану. Они снимаются не сложно при должной аккуратности и наличии хорошего набора съёмников для пластика (я использую набор от «Дело техники»). Пластик снял в течении полу-часа.

Правда у меня в этом месте, как оказалось, «прижился» блок парктроника. Пришлось переносить его за перегородку, попутно собрав все провода в гофру.

Отсоединил компрессор от родной опоры, и переставил резиновые ножки-виброгасители на новую площадку. С перестановкой резиновых ножек пришлось повозиться, но потом наловчился при помощи тонкой пластиковой пластины и используя немного смазки.

В ручке компрессора дюралевая трубка, с латунным адаптером в головку компрессора и БРС с другой стороны. Мне нужен был доступ непосредственно в головку компрессора, поэтому я просто выкрутил трубку, снял держатели ручки, один из которых планировал потом использовать. Соединения на герметике резьбы. И если адаптер из головки компрессора со скрипом, но выкрутился, то выкрутить БРС из трубки получилось только изуродовав его вконец. Пришлось точить другой, но зачем я это делал, напишу дальше по тексту.

Снял заднюю крышку, закрывающие электрику, и секунду подумав, но понимая, что обратной дороги не будет, оттяпал кусачками провода, оставив сантиметров по 10 каждого из двух, которые уходят внутрь.

Реле удобно разместилось на винте в штатное отверстие с резьбой в боковой стенке.

На выходе с АКБ колодка плавкого предохранителя, далее через штатное отверстие чуть выше левой ноги водителя и через пороги в багажник.

Толстый красный — от АКБ, потоньше красный — управляющий на реле от розетки прикуривателя в подлокотнике. В гофру собраны провода парктроника. В углу фото уже виден установленный датчик давления )) это потому, что фото делались в разное время и этапы сборки, а сейчас пытаюсь излагать упорядоченно.

Автоматический предохранитель покупал такой

Приступил к сборке пневмосистемы. Все элементы подбирал с манагером в Планете Железяка. На подбор первоначальных компонентов ушло часа два, и потом в процессе сборки системы некоторые из элементов заменялись на другие. Я здесь собрал спецификацию окончательной компоновки. Если вдруг кому понадобится, указал артикулы. Но как я понял, у них в базе данных артикулы сквозные и могут меняться. Т.к. при составлении спецификации я перепроверял артикулы через сайт, и пара из них уже «не билась», хотя в чеке указаны именно они. Цены тоже могут уже быть иными, так как основную массу деталей покупал еще летом.

Манометр покупал такой
Датчик давления покупал такой

Использовал кусок шланга (5) из-за свободно вращающейся для регулировки гайки (6), которая позволяет зафиксировать крестовину (11) четко под необходимым углом. Ну и немного увести крестовину подальше от головки компрессора, которая при работе нагревается, из-за чего могут «поплыть» пластиковые трубки в цангах. Здесь же как нельзя лучше пригодилась одна из родных стоек ручки компрессора, в которой через небольшой отрезок шланга отвод держится очень плотно.

Попутно зашумил обивку, т.к. штатно там жалкий кусочек «ваты». Шумщик из меня тот еще, но все лучше, чем штатная ))»

Накладки на прорези для ремней — отдельная песня)) При всей педантичности почему-то решил не как обычно, вырезать аккуратно канцелярским ножом, а рассверлить сверлом… Ну и первая же прорезь, если ее можно так было назвать, получилась не то что ужасной, а просто .опа! Пришлось из пластика вырезать такие вот накладки, чтобы закрыть расщалупину и сделать теперь уже везде одинаково ))

Теперь несколько слов о шланге и БРС с ресивера. Тот фланец БРС, который указан в спецификации выше, в конечном итоге использован не был. Изначально я планировал купить другой шланг и обжать на него с двух концов розетки БРС, но когда прикинул стоимость: шланг 2000 и розетки по 600, решил использовать родной беркутовский шланг. По длине его вполне хватает даже до подкапотного пространства, если что продуть воздухом (соответствующий пистолет с разными носами тоже куплен). Но вот почему-то беркутовцы решили использовать нестандартный разъем БРС и не на один типовой фланец БРС родной шланг не налазит. Мало того, если даже постараться успешно выкрутить родной вланец БРС из алюминиевой трубки ручки (что у меня лично не вышло), то вкрутить его в тройних ресивера не получалось бы из-за разного шага резьбы. В результате выточил у токаря фланец БРС со стандартной резьбой для тройника на ресивере и с оригинальным размером БРС для шланга Беркута. Геморрой конечно, но по другому я не придумал. А на другом конце отрезал родные манометр с дефлятором и в той же Планете Железяка путем подбора нехитрых переходников обжали фланец для розетки БРС. Оригинальный шланг довольно тонкий, и соответствующей муфты не нашлось, но мастер проявил смекалку и аккуратно обжал мне шланг медной трубкой. Потом я все это обезжирил и покрасил черной эмалью, получилось нормально.

Как-нибудь позже проведу замеры по времени накачки колеса с нуля до 2.2, с 1.0 до 2.2. В планах покупка пневмо-гайковерта для откручивания гаек колес и изготовление ложементов для всех трех пистолетов (шинный, продувочный и гайковерт). Но это будет уже отдельная запись, а пока все. Мне проделанная работа нравится безусловно, и я очень доволен.

Всем удачи и добра! И нормального давления в колесах!

Переносной компрессор для УАЗ Патриот — какой выбрать?

Колеса пока будут 235/70/16. Полагаю, что для относительно быстрой накачки нужна производительность компрессора на уровне 70л/мин.

Посоветуйте надежные модели с лучшим соотношением цена/качество.

P.S: картинка сугубо для заставки.

Parts

UAZ Patriot 2021, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — accessories

Comments 19

Я пользуюсь R24. вчера после покатушки качал соклубнику 35 колеса с 0.7 до 2.0 кг. Засек 3.5 минуты. Мои 31 качает аж визуально видно как поднимает.

Тут есть вопрос цены!
У меня уже лет пять-шесть используется самый обычный Качок К90Led, с производительность 40 л/мин. Мне его хватает за глаза накачать колеса 265/60/18.
265/75/16 с 1 до 2,5 атм качает минут за 6-7. Стоимость его в районе 2500 рублей и он однопоршневой.
У них в линейке появился «Качок К90х2С» 57 л/мин, двухпоршневой, это прямой аналог Беркута R17 — 55 л/мин, но стоимость 3500 рублей, вместо 9000 рублей за беркут.

Агрессор 160. Расчленить(снять весь пластик, обрезать выпускную трубку) и похоронить в крыле под полкой.

Беркут однозначно, у меня R20. Колесо 245/75 16 с 0 до 2,2 примерно 4-5 минут

УАЗ Патриот со стационарным компрессором

Во все времена наличие ножного или ручного насоса в багажнике автомобиля являлось обязательным действом. Ведь если у тебя нет с собой насоса, то пробив колесо, толку от замененной запаски не будет. В большинстве случаев в запасном колесе, которое всегда имеется в каждом автомобиле, с течением времени снижается давление воздуха. Поэтому, иногда, в критической ситуации даже с запаской далеко уехать невозможно. Такой автомобиль, как УАЗ Патриот, который предназначен для эксплуатации по пересеченной местности очень нуждается в таком приспособлении, только уже современного типа – портативного компрессора. Что это такое, какой компрессор лучше выбрать для Патриота и где его расположить, рассмотрим далее.

Назначение

Компрессор – это приспособление, с помощью которого осуществляется нагнетание воздуха в автоматическом режиме посредством функционирования электродвигателя. Почти у каждого автомобилиста в гараже имеется стационарный компрессор, и он сильно облегчает жизнь хозяину авто. Но его, к сожалению, не возьмешь с собой в дорогу, даже если – это внедорожник УАЗ Патриот.

Многие владельцы УАЗ Патриот ставят на авто пневмоподвеску. А для ее функционирования необходим компрессор. В следствии возникает необходимость его установки стационарно. Самым оптимальным и удобным для доступа расположением в авто, оказалось место в нише заднего крыла. Место удобно для доступа, и компрессор работает там в благоприятных условиях. Сюда чаще всего и ставят аппарат и подводят шланги и провода.

Бывают случаи, когда в пути произошел прокол шины, а внедорожник еще не преодолел грязевое препятствие. Установка запаски в грязи почти невозможна, поэтому единственный способ – это подкачать шину и выехать на сухую поверхность, где и произвести замену колес. Но чтобы подкачать проколотое колесо, необходимо наличие портативного устройства в автомобиле. Поэтому рассмотрим, какой же лучше агрегат выбрать для внедорожника УАЗ Патриот, чтобы он не подвел в сложной ситуации.

Для преодоления препятствий в виде мягких и рыхлых грунтов, знающие водители приспускают давление в шинах внедорожника, чтобы улучшить сцепление покрышек с грунтом. После проезда таких участков, снова необходимо подкачать колеса.

Выбираем компрессор для внедорожника

Рынок богат не только ножными или ручными насосами, но и современными электрокомпрессорами, которые можно всегда взять с собой в дорогу. Но какой компрессор взять с собой на внедорожник УАЗ Патриот, чтобы с его помощью можно было подкачать шины и не только.

Так как колеса внедорожника имеют больший размер, чем у легковушек, качать их ручным или ножным насосом занятие очень трудоемкое и долгое. Рекомендуем сразу же, при покупке авто, приобрести и автомобильный компрессор.

Первым делом необходимо уделить внимание производительности. Ведь шины на внедорожнике имеют приличный объем, поэтому чтобы их накачать, лучше это доверить агрегату, который предназначен для этого. Самый слабенький компрессор имеет производительность, равную 15-20 литрам в минуту. Для внедорожника УАЗ Патриот такая производительность будет слишком низкой и агрегату придется долго работать, чтобы создать минимальное давление в колесе. Поэтому рекомендуется агрегат с производительностью минимум 50 литров в минуту.

Следующий этап – это размеры агрегата. Если выбрана производительность устройства на 50 литров в минуту, то соответственно размеры у всех аналогов будут практически одинаковы. Но стоит заметить, что изделие производительностью 50 литров в минуту будет где установить на внедорожнике.

Необходимо уделить внимание и способу питания устройства. Практически все модели питаются от постоянного напряжения АКБ 12В. Зачастую разъем для подключения к сети является прикуриватель автомобиля. Лишь некоторые производители комплектуют свои агрегаты со специальными крабами для подключения напрямую от АКБ. Поэтому уделите внимание тому, что идет в комплекте с устройством.

Длина шланга, которая может быть от одного до 20 метров. Компрессор производительностью 50 литров в минуту имеет вес в 6-8 кг, поэтому извлекать его из авто, чтобы подкачать колеса не захочется. Шланг в комплекте должен быть как минимум длиною 8 метров, чтобы иметь возможность подкачать все шины. Некоторые производители не комплектуют свои изделия шлангами, переходниками и прочими приспособлениями. Поэтому водителю необходимо самостоятельно подобрать нужный материал для компрессора.

Немаловажный вопрос – это качество изделия. Ведь большинство продукции поступает из КНР, которая имеет не совсем хорошую славу в странах Европы. Поэтому рассмотрим, какой модели компрессор лучше установить на Патриот.

Производитель для внедорожника

По последним тестам компрессоров было выявлено, что почетное первое место среди производителей данных агрегатов занимает изделие под названием «Беркут». Это российский производитель компрессоров, который превзошел по параметрам и производительности зарубежных аналогов. «Беркут» предназначен непосредственно для работы не только в летние теплые дни, но и в сильные сибирские морозы. При этом он никогда не подведет и ним всегда можно воспользоваться.

Наличие портативного компрессора в автомобиле, а тем более, на внедорожнике является обязательным. И хорошо, если этим устройством будет действительно надежный агрегат. Среди качественных российских моделей являются аппараты фирмы «Агрессор». Модельный ряд изделий можно посмотреть на видео.

В завершение следует заметить, что оптимальным местом для установки автомобильного компрессора на УАЗ Патриот является багажное отделение. Агрегат можно закрепить с помощью винтовых соединений, чтобы он не «гулял» по салону. Удачи в правильном выборе агрегата!

Источник

Оцените статью