Уаз патриот для милиции

Полицейский УАЗ

УАЗ Патриот в варианте Полиция (ППС), предназначен для патрульно-постовой службы полиции.

В данном варианте автомобиль оборудован отсеком для перевозки задержанных лиц.
Стандартно, для таких машин монтируется сигнальная громкоговорящая установка, цвет «Синий-Синий» и наносится цветографическая схема «Полиция».

Машина оборудована радиостанцией.
Есть в автомобиле приспособления для временного размещения бронежилетов и пулестойких шлемов.
Из спец средств так же в наличии жезл электрофицированный и зеркало досмотровое на штанге с фонарем.

Кроме обычного набора инструментов в виде аптечки, знака аварийной остановки, шинного компрессора есть еще и ручной аварийно-спасательный инструмент.

Отсек для перевозки задержанных находится в задней части автомобиля.

Не эстетично, зато надежно.
Правда непонятно, входит ли амбарный замок в штатную комплектацию.

Кроме засова есть еще ригельный замок с отсоединяемой ручкой.

Упоры двери применены от УАЗ Буханки.

Для удобства посадки сделана подножка.

Она монтируется жестко на раму.

Машина оборудована системой ГЛОНАС/GPS и мобильным устройством доступа к базам данных МВД

На боксе между передних сидений размещается микрофон-манипулятор СГУ «Элина»

В автомобиле установлена система автоматического пожаротушения моторного отсека.

При необходимости автомобиль доукомплектовывается электрической лебедкой.

Источник

Полицейский УАЗ 2017

УАЗ Патриот в варианте Полиция (ППС), предназначен для патрульно-постовой службы полиции.

Эта же модификация, оборудованная отсеком для перевозки задержанных лиц, демонстрировалась и на прошлогодней выставке Интереполитех 2016, но в этот раз ее удалось рассмотреть более детально. К тому же комплектация автомобиля значительно улучшилась.

Внешних отличий немного, разве что появилась фара-искатель с дистанционным управлением, как на модификации автомобиля «КИНОЛОГ»

Исходная модель это УАЗ-3163-016-31 2017 года выпуска.

Очень удачно, что был открыт капот и можно было рассмотреть дополнительное оборудование.

Внутри обычный ЗМЗ-409. Тут, после снятия с производства дизельного ЗМЗ-514, к сожалению, выбор небогат: либо ЗМЗ-409, либо он же 🙁

Слева, рядом с ЭБУ видим новое устройство.

Это дополнительный источник энергии.

Рядом с электрогенератором установлено еще одно дополнительное устройство — генератор огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг-2.160»

Второй генератор аэрозоля установлен около бачка ГУР.
Принцип работы у генератора простой — он запускается в работу либо после подачи питания на выводы электроинициатора либо при касании(нагревании) термочувствительного шнура открытым пламенем.

Правда есть и свои особенности у такого решения — газоаэрозольная струя при выбросе сама нагрета до 400°С, и только на расстоянии 1м температура падает до 75°С. Так, что при неправильной установке есть риск поплавить проводку и шланги.

А проводов под капотом достаточно много.

На кожухе вентилятора УАЗ теперь рекламирует «фирменные» масла и жидкости. Правда не все автовладельцы готовы заливать в любимый автомобиль продукцию Лукойла. Хорошо хоть, что это рекомендации, а не жесткое условие.

Внутри стандартного салона УАЗ Патриот 2017 модельного года здесь заметно много дополнительных приборов.

Особенно большая их концентрация со «штурманской» стороны

Не поскупились даже на светодиодную лампу «штурманского света»

Видеомонитор закреплен на кожухе торпеды прямо над подушкой безопасности. Непонятно, что будет с монитором и в какую сторону он полетит при срабатывании пиропатрона подушки.

В центре закреплен подиум для ноутбука или планшета. Многочисленные регулировки позволяют повернуть его в нужном положении.

Автомобиль укомплектован радиостанцией РАДОН. Она может передавать голос, данные, GPS/ГЛОНАСС координаты, текстовые и статусные сообщения. Кроме того, с установленным модулем EMP-25P есть возможность шифрования по ГОСТ 28147-89.

Спутниковая навигационно-мониторинговая система «РАДИОМА Трафик» в форм-факторе 1 DIN позволяет на «заблудиться» машине на местности и одновременно информирует диспетчерский пункт о местенахождения экипажа.
Помимо штатных функций данный МТ позволяет отображать на дисплее координаты места происшествия и текстовые сообщения.

Терминал управления СГУ ЭЛЕКТ расположен на боксе между сидений.
Только я порадовался, что наконец то стали ставить в отверстия резиновые пробки, и вот те на, опять просто дырка в пластмассе.

На ящике между сидений так же сделаны кнопки управления питанием СГУ (Сигнально-Громкоговорящие Установка) и освещением отсека для задержанных.

Тумблер с принудительным включением системы пожаротушения находится в ногах у водителя.

На торпеде приклеен приемник ГЛОНАСС

Внутренняя видеокамера фиксирует все, что происходит в салоне.

Но «гвоздем программы» естественно является отсек для задержанных.
Он отгорожен от кабины стальной стенкой, в которой есть окно с решеткой.

Окно подвешено на петлях и закрыто на крепкие засовы.
Но петли означают, что есть возможность, при необходимости конечно, попасть в отсек через кабину. (черный ход)

На стене закреплено дополнительное оборудование: фонарь и электрофицированный жезл.

А вот и железная клетка отсек для задержанных. Он скрыт аж за двумя дверями.

Вид из отсека в кабину машины.

Когда видишь это сидячее место на фотографии то невозможно представить его объем. Он ооочень маленький.
Задержанных, особенно зимой, придется утрамбовывать в это чистилище, а сидеть им все равно придется боком.

Куда смотрят правозащитники, непонятно.

Автомобиль обут в шины Cordiant 245/70R16.
В подвеске никаких дополнительных изменений не замечено.

Наклейка на стойке автомобиля с VIN номером и массовыми показателями.

Источник

Обновлённый УАЗ Патриот ДПС приняли на снабжение в органы внутренних дел РФ

Ульяновский автомобильный завод показал обновлённый УАЗ Патриот ДПС на IV конференции «Безопасная дорога» в рамках стратегии безопасности дорожного движения до 2024 года. Автомобиль прошёл все испытания и принят на снабжение в МВД России.

Специальная версия УАЗ Патриот ДПС базируется на основе Патриота 2019 модельного года. Машины для органов внутренних дел Российской Федерации оснащены более мощным двигателем 2.7 (150 л.с.), модернизированной коробкой передач и новой подвеской. УАЗ Патриот ДПС обладает улучшенными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом.

Автомобиль УАЗ Патриот ДПС предназначен для контроля и надзора за дорожным движением, контроля скоростного движения, сопровождения опасных грузов, скрытого наблюдения за нарушениями правил дорожного движения, контроля и надзора за дорожным движением при чрезвычайных ситуациях.

В базовую комплектацию внедорожника входят цветографическая схема Полиция ДПС, сигнальная громкоговорящая установка, система видеонаблюдения (обзор впереди автомобиля и рабочем салоне), перегородка между первым и вторым рядом сидений для предотвращения нападения на инспектора ДПС и дополнительный источник электропитания. Опционально доступны лебёдка скрытого типа, автоматическая система пожаротушения моторного отсека, измеритель скорости, радиостанция и подогреватель двигателя.

Использование специального автомобиля УАЗ Патриот ДПС будет оптимальным решением для реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» в рамках национальной программы «Безопасные и качественные дороги». Внедорожник сертифицирован и доступен к заказу.

Источник

УАЗ-3163 «Patriot» милиции

Более распространенная модель УАЗ, чем ее предшественник УАЗ-3162 » Simbir «, но не в милиции, а среди рядовых граждан. Причина все та же — высокая ена для гостударственных закупок. Встретить в жизни пока практически нереально, хотя эта модель была бы идельнйо заменой устаревшим моделям УАЗ в сельских районах. Но все же часть автомобилей уже состоит в автопрке милици.

Технически вседорожник УАЗ3163 » Patriot » представляет собой сильно модифицированную версию УАЗ-3162 « Simbir », терпеь он стал более комфортабельным, но унаследовавшим кузов. Также появились принципиально новые технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», а также пяти- и девятиместное исполнение салона.

Для нужд милиции выпускается с обозначением «Спецавтомобиль ППСМ модели «392502». Год начала производства — 2009.

Создан на базе автомобиля УАЗ-3163 «Патриот» (модификации УАЗ-31631 с дизельным двигателем «Ивеко» мощностью 116 л.с.), соответственно неофициально может называться УАЗ-3163-ППСМ, «Патриот»-ППСМ.
Предназначен для патрулирования сотрудниками строевых подразделений ППСМ по охране общественного порядка.

Спецавтомобиль имеет «классическую милицейскую компоновку»: рабочий салон (5 мест) и отсек для задержанных (2 места). Но, в отличие от перечисленных выше спецавтомобилей, отсек для задержанных отгорожен от задней двери кузова дополнительной, задней, металлической перегородкой с дверью. Это повысило надежность охраны задержанных и позволило обойтись без доработки штатной задней двери кузова. При той же длине заднего отсека базового «Патриота», что и у базового УАЗ-3162, благодаря установке задней перегородки отсека для задержанных размер последнего значительно уменьшен по сравнению с задним отсеком базового автомобиля. В отсеке для задержанных «Патриота»-ППСМ соответственно, установлены 2 обычных одноместных сиденья напротив друг друга. Кроме того, в отсеках для задержанных спецавтомобилей 3160-УМ, -УУМ, 3162-ППСМ «оставлены» штатные откидные сиденья базовых автомобилей с мягкой обивкой, которая может быть повреждена задержанными. На «Патриоте»-ППСМ этот недостаток устранен: в отсеке для задержанных установлены жесткие сиденья из деревянной доски.

Штатная внутренняя пластиковая обшивка заднего отсека демонтирована и заменена металлическим листом, боковые стекла отсека для задержанных затонированы и изнутри защищены металлическим листом. Помимо изменённого передка, УАЗ-«Патриот» отличается от УАЗ-3162 наличием под сиденьями салона пластиковых лотков, которые в спецавтомобиле ППСМ использованы для укладки спецоборудования.

В носовой части установлена электромеханическая лебедка, но в отличие от УАЗ-3162-ППСМ, на «Патриоте»-ППСМ лебедка – скрытой установки, спрятана под передним бампером, место установки переднего государственного регистрационного знака откидывается и служит лючком для вывода троса лебедки. Посередине салона на полу установлена пирамида для двух автоматов АКС-74У, хотя идут споры нужна она или нет – оружие постоянно должно находиться в руках у сотрудников или в машине его можно выпустить. Спецавтомобиль оснащен: аппаратурой для дистанционного доступа в компьютерные базы данных ОВД, комплектом бортового оборудования навигационной системы ГЛОНАСС с возможностью определения местоположения спецавтомобиля на электронной карте дежурной части, системой пожаротушения моторного отсека.

Кроме того, на спецавтомобиле установлена система видеонаблюдения наружной обстановки и внутри автомобиля: три видеокамеры, монитор (на панели приборов перед местом старшего наряда) и видеосервер со сменным носителем информации. Видеокамеры установлены: одна – за лобовым стеклом, для наблюдения наружной обстановки по курсу автомобиля; вторая – на потолке по центру рабочего салона, для контроля действий наряда милиции; третья – тоже на потолке рабочего салона, но у перегородки и смотрит через окно в ней в отсек для задержанных. Ясно, что последняя видеокамера служит для повышения надежности охраны задержанных – старший наряда на мониторе может лучше наблюдать за их поведением, чем просто через окно в перегородке. Две другие видеокамеры – для контроля действий сотрудников милиции, оценки их правильности и правомерности и разрешения спорных ситуаций, которые могут возникнуть между милиционерами и гражданами. Впервые такая видеосистема была установлена осенью 2008 года на опытном образце патрульного автомобиля «КИА-Соренто-ДПС».

Еще из новинок 2008-2009 гг. перевозимого спецоборудования милицейских автомобилей (которым, разумеется, укомплектован и «Патриот»-ППСМ) следует отметить ручной аварийно-спасательный инструмент – гидравлические ножницы для разжима и резки металла. Были случаи, когда сотрудники милиции не могли оказать помощь (наложить жгут, повязку, остановить кровь и тем самым спасти жизнь) людям, пострадавшим в ДТП, т.к. не могли извлечь их из железного плена искореженного автомобиля до приезда спасателей с оборудованием. Инструмент прежнего поколения – аварийно-спасательный топор оказывался неэффективным. Теперь же, у милиционеров есть относительно мощные гидравлические ножницы, причем автономные – со встроенным гидронасосом, не зависящим от гидро- и электропитания, без проводов и шлангов.

Спецавтомобиль ППСМ модели 392502 (УАЗ-3163-ППСМ) предназначен для использования в условиях города и сельской местности. Одновременно с ним, в рамках одной работы, был создан спецавтомобиль ППСМ чисто для города модели 392501 на базе легкового автомобиля «ФИАТ-Добло-Панорама» российской сборки — ЗМА-2230, с колесной формулой 4х2. Он имеет такую же компоновку, как и УАЗ-3163-ППСМ – «классическую милицейскую 5+2» с задней перегородкой отсека для задержанных. По некоторым узлам и деталям отсеков для задержанных эти два спецавтомобиля унифицированы.

Первый прототип «ФИАТ-Добло-ППСМ» был впервые представлен осенью 2008 года на выставке «Интерполитех-2008» на ВВЦ. Он отличался от своего серийного последователя «392501». Хотя, милицейские «ФИАТ-Добло-ППСМ» — это тема отдельного разговора.

Спецавтомобили ППСМ моделей 392502 (УАЗ-3163-ППСМ) и 392501 (ФИАТ-Добло-ППСМ) успешно прошли весь цикл испытаний, в 2010 году приказом Министра внутренних дел Российской Федерации приняты на снабжение ОВД.

Технические характеристики УАЗ-3163 » Patriot » : максимальная скорость — 150 км/ч, разгон до 100 км/ч — 20 с, грузоподъемность — 600 кг. Исходя из характеристик видно, что автомобиль больше подходит для передвижения по пересеченной местности, чем для городских условий.

Несколько фотографий служебных автомобилей УАЗ-3163 » Patriot «:

Источник

Читайте также:  Land rover defender подержанные автомобили
Оцените статью