Уаз патриот для начинающего
В этой теме собраны ответы на вопросы, часто задаваемые новыми владельцами автомобилей УАЗ Патриот.
Получаем новую машину в автосалоне:
Брошюры и руководства по эксплуатации, если они отсутствуют в машине, можно скачать с сайта завода-производителя:
http://www.uaz.ru/owner/instruction/
Что требовать от дилеров при выполнении ими предпродажной подготовки:
Выдержка из сервисной книжки автомобиля УАЗ Патриот:
Передача автомобиля потребителю без проведения предпродажной подготовки НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
Предпродажная подготовка автомобиля.
Перечень работ по подготовке автомобиля к эксплуатации автомобиля:
1. (Это проводится по согласованию с покупателем. И только пункт №1) удалите внешнюю кончервацию (при её наличии) и вымойте автомобиль.
2. Проверьте соответствие номеров товарно-сопроводительной документации паспортным данным автомобиля.
3. Проверьте наличие эксплуатационной документации, инструмента, комплектующих изделий и принадлежностей. Установите комплектующие изделия и принадлежности на место.
4. Произведите осмотр автомобиля:
— Проверьте состояние лакокрасочного покрытия кузова и колёс. Повреждения устраните;
— проверьте крепления, обратив особое внимание на затяжку креплений рулевого управления, карданных валов, подвески и колёс. При необходимости крепления подтяните.
5. Проверьте уровень (количество), при необходимости доведите до нормы:
— охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
— жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления;
масла в баке гидроусилителя рулевого механизма;
— жидкости в бачке омывателя стёкол;
— масла в картере двигателя;
масла в агрегатах;
-с мазки в ступицах колёс.
6. Проверьте герметичность системы охлаждения двигателя и отопления салона, гидравлического привода тормозов и сцепления. Устраните обнаруженные неисправности.
7. Проверьте уровень и плотность электролита. При необходимости доведите до требуемой нормы температурно-климатического района.
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте:
— затяжку подшипников ступиц колёс;
— свободный ход рулевого колеса;
— натяжение ремней (вентилятора и генератора);
— привод акселератора;
— свободный ход педали тормоза;
— привод стояночного тормоза;
— давление воздуха в шинах;
— направление световых пучков головных и противотуманных фар.
9. Проведите диагностику КМПСУД.
10. Проверьте работу и устраните неисправности:
— стеклоподъёмников и люка;
— замков дверей и капота;
— всех систем электрооборудования;
— стеклоочистителей, отрегулируйте установку рычагов со щётками;
— замков ремней безопасности;
— механизмов регулировки передних и складывания задних сидений.
11. Пробным выездом проверьте работу систем, механизмов, приборов. Обнаруженные дефекты и неисправности устраните.
Куда смотреть и что проверить в машине при покупке УАЗ Патриот:
(материалы с профильного форума любителей автомобилей ВАЗ, которые можно применить и при покупке Патриота).
ПРОВЕРКА
— Получить от дилера комплектовочный лист автомобиля и проверить комплектацию выбранного автомобиля
— Проверить зазоры и равномерные переходы;
— Проверить на наличие повреждений лакокраски:
на кузове при закрытых дверях;
на торцах дверей, багажника и капота;
на порогах дверей (сверху, снизу) и багажника;
на бамперах (нижняя часть);
— Наличие подкрылок;
— Наличие брызговиков;
— Тип резины на всех колесах в т.ч. запаску;
— Проверить крепление рамок под номера;
— Пробка бензобака должна быть со шнурком;
— Надежность закрытия пробки бензобака;
— Проверить сколы и царапины:
на фарах спереди;
на фарах сзади;
на всех стеклах;
на зеркалах;
— Сложить-разложить заркала;
— Чтоб двери открывались и закрывались ровно;
— Проверить блокировку задних дверей (защита от детей),
— Проверить задние стеклоподъемники;
— Чтоб багажник открывался и закрывался;
— Запаска, домкрат, ключ баллонный комбинированный;
— Чтоб капот открывался-закрывался, надежность его фиксации;
— Под капотом нигде лишней влажности и мокроты не было;
— Проверить наличие насоса на бачке стеклоомывателя;
— Полный бачок омывателя;
— Проверить уровень охлаждающей жидкости;
— Проверить уровень тормозной жидкости;
— Проверить уровень масле в картере (щупом);
— Проверить уровень масла в КПП (щупом);
— Проверить уровень электролита в АКБ;
— Проверить крепление АКБ;
— Дата выпуска АКБ (на минусовой клемме);
— Проверить затяжку клемм на АКБ;
— Записать номера двигателя, кузова и сравнить с номерами в ПТС и сервисной книжке;
— Коврики резиновые в салоне;
— Проверить обивку дверей;
— Проверить обивку сидений;
— Регулировка передних сидений;
— Регулировка передних подголовников;
— Раскладывание и складывание задних сидений;
— Проверка ремней безопасности:
регулировка передних ремней по высоте;
надежность фиксации в разъеме;
срабатывание ремней (дернуть за него);
— Перемещение рулевой колонки вверх-вниз и фиксация;
— Регулировка наружных зеркал;
— Царапины и регулировка зеркала заднего вида в салоне;
— Раскладывание и складывание противосолнечных козырьков (с обеих сторон);
— Наличие царапин на торпеде;
— Наличие царапин на щитке приборов;
— Открытие и закрытие бардачка;
— Направляющие воздуховодов;
— Крепление рукоятки КПП;
— Проверить включение всех передач;
— Попробовать подтянутость ручника;
— Проверить прикуриватель;
— Сигнал;
— Наличие колонок, посмотреть их тип;
— Наличие антенны;
— Царапины на магнитоле;
— Работа магнитолы:
радио;
аудио диск;
mp3 диск;
балансом проверить все динамики;
— Запирание багажника ключом (и сигналкой);
— Запирание передних дверей ключом;
«Не слушай, что говорят. Смотри — что делают» (народная мудрость).
Источник
Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот
Мы собираем самые главные поводы любить и ненавидеть автомобили. Сегодня тут УАЗ Патриот, который мы никак не могли обойти вниманием, и для которого как нельзя кстати оказывается поговорка «от любви до ненависти один шаг». Или от ненависти до любви?
И так, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри. Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год (и, увы, дорожает). Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней.
Патриот никогда нельзя было назвать тихой машиной. В прежние времена салон собирался куда хуже, чем сейчас, и со временем начинал изрядно греметь всем, начиная от дефлекторов вентиляции на передней панели и заканчивая забытым в багажнике болтом. Потом стало немного лучше, но шумы остались – владельцы машин, выпущенных в начале 2010-х годов, всё ещё жаловались на шумную трансмиссию и недостаточную шумоизоляцию моторного отсека.
Впрочем, это далеко не самая большая проблема Патриота, да и в последних итерациях этой машины она стала ещё менее заметной – по крайней мере, в части трансмиссионных шумов: с 2015 года раздаточная коробка стала заметно тише. Другое дело, что сальник переднего кардана (который, к слову, не продаётся отдельно) на новой раздатке можно поменять только изнутри, для чего нужно снять весь узел… Но это уже совсем другая история.
Многим владельцам нравятся нововведения, начавшиеся в 2010-х годах, когда был выбран курс на максимальную «упакованность», пусть и за отдельные деньги. Большинству по душе новые сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла, мультируль, передняя панель с мультимедийным комплексом, имеющим тачскрин, электронное управление раздаткой…
На фото: Интерьер UAZ Patriot ‘2014-2016