- Клуб УАЗ Патриот
- На каких оборотах срабатывает отсечка?
- На каких оборотах срабатывает отсечка?
- Re: На каких оборотах срабатывает отсечка?
- Re: На каких оборотах срабатывает отсечка?
- Отказ от ответственности
- Блогер рассказал, зачем «крутить» двигатель УАЗ «Патриот» с МКПП до отсечки при переключении передач: «И это еще мало!»
- Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!
- Дал тягу
- Клуб УАЗ Патриот
- Предел скорости
- Предел скорости
- Re: Предел скорости
- Отказ от ответственности
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
На каких оборотах срабатывает отсечка?
На каких оборотах срабатывает отсечка?
Сообщение tisom » Пн дек 24, 2007 09:45
Сообщение Тоха3580 » Пн дек 24, 2007 15:22
Re: На каких оборотах срабатывает отсечка?
Сообщение Ariano987 » Пн дек 24, 2007 16:32
Re: На каких оборотах срабатывает отсечка?
Сообщение valek » Пн дек 24, 2007 23:24
Сообщение Kazakov » Вт дек 25, 2007 00:21
Сообщение zam79 » Вт дек 25, 2007 10:14
Сообщение zam79 » Вт дек 25, 2007 10:20
Сообщение Ariano987 » Вт дек 25, 2007 11:57
Сообщение AB777 » Ср дек 26, 2007 12:05
Сообщение дмитрий 1974 » Пн фев 11, 2008 08:06
Сообщение Ariano987 » Пн фев 11, 2008 11:09
Сообщение дмитрий 1974 » Пн фев 11, 2008 14:56
Сообщение TRUCKER » Пн фев 11, 2008 18:25
Сообщение Ariano987 » Пн фев 11, 2008 19:07
Сообщение дмитрий 1974 » Пн фев 11, 2008 19:31
Сообщение Слесарь » Пн май 12, 2008 01:02
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Блогер рассказал, зачем «крутить» двигатель УАЗ «Патриот» с МКПП до отсечки при переключении передач: «И это еще мало!»
Оказывается, УАЗу с его «многострадальным» 409-м ZMZ «раскручивание» до отсечки пойдет на пользу, и блогер объяснил почему.
Популярный YouTube-блогер на своем одноименном канале «Pavel Kabanov» дал ответ на вопрос, который, по его мнению, давно мучает всех «уазоводов» — стоит ли, и зачем вообще «раскручивать» «многостадальный» ZMZ до отсечки при переключении передач, а также почему новый «Патриот» с 6-ступенчатой АКПП едет лучше, чем «старый» «Патриот» с 5-ступенчатой МКПП? При этом «автомат» внезапно стал более экономичным, чем «механика».
Оказывается, все дело в «провалах» или «разрывах» между передачами. При максимальном крутящем моменте обороты мотора считаются «комфортными», и многие предпочитают именно на них «перекючаться», а потом жалуются на плохую динамику и «заторможенность» машины.
Если проанализировать графики зависимости крутящего момента от скорости и выбранной передачи «Патриотов» 2017 года (МКПП и «старый» ZMZ с отсечкой в 5000 оборотов), и 2019 года (с МКПП с новым ZMZ Pro и с АКПП), то можно заметить, что лишь при оборотах «отсечки» 1 и 2 передачи максимально приближены друг к другу. При этом, до идеала (соприкасания) мотору не хватает еще 1-1,5 тысяч оборотов. В Новом УАЗ «Патриот» с АКПП график выглядит лучше и уже «похож на правду», а вот у вариантов с 5-ступенчатой «механикой» картина «печальная».
Таким образом, вся «загвоздка» кроется в передаточном соотношении, которое тем лучше (близко к единице), чем на более высоких оборотах происходит переход с одной скорости на другую.
Блогер отмечает, что многие «уазоводы» боятся «крутить» мотор даже до 5 тысяч оборотов, не говоря уже о 5,5 тысячах (вариант с ZMZ Pro), хотя, на самом деле, «и это еще мало» для того, чтобы УАЗ «Патриот» нормально ехал, — считает блогер.
Источник
Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!
Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.
Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.
Дал тягу
— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!
Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.
Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.
Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.
Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Предел скорости
Предел скорости
Сообщение dimitriy33k » Чт окт 20, 2011 19:19
Re: Предел скорости
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 20, 2011 19:37
Сообщение samael » Чт окт 20, 2011 19:52
Сообщение Ежек » Пт окт 21, 2011 06:08
Сообщение SIR » Пт окт 21, 2011 06:40
Сообщение Железный » Пт окт 21, 2011 10:02
Сообщение Макашев М.К. » Пт окт 21, 2011 10:11
Сообщение Present Patriot » Пт окт 21, 2011 10:35
Сообщение роман300 » Пт окт 21, 2011 10:59
Сообщение samael » Пт окт 21, 2011 11:24
Сообщение dimitriy33k » Пт окт 21, 2011 17:22
Сообщение Yurapatriot » Пт окт 21, 2011 17:40
Сообщение dimitriy33k » Пт окт 21, 2011 18:22
Сообщение Железный » Пт окт 21, 2011 18:36
Сообщение Yurapatriot » Пт окт 21, 2011 18:47
Сообщение poLevoz » Сб окт 22, 2011 01:04
Сообщение Железный » Сб окт 22, 2011 09:04
Сообщение dimitriy33k » Сб окт 22, 2011 18:45
Сообщение pickupчик » Сб окт 22, 2011 18:55
Сообщение пианист » Сб окт 22, 2011 18:59
Сообщение Железный » Сб окт 22, 2011 19:25
Сообщение powerfull » Вт окт 25, 2011 18:46
Сообщение olegmednn » Вт окт 25, 2011 20:03
Сообщение 1q1 » Ср ноя 16, 2011 23:37
Сообщение пианист » Чт ноя 17, 2011 05:49
Сообщение dimitriy33k » Чт ноя 17, 2011 20:14
Сообщение Дербенджы » Вс ноя 20, 2011 15:41
Сообщение Политрук » Вс ноя 20, 2011 16:21
Сообщение esenin » Вс ноя 20, 2011 17:36
Сообщение Андрей, Кунцево » Пн ноя 21, 2011 21:15
Сообщение Дербенджы » Пн ноя 21, 2011 21:45
Сообщение esenin » Пн ноя 21, 2011 22:04
Сообщение Дербенджы » Пн ноя 21, 2011 22:11
Сообщение Редактор » Пн ноя 21, 2011 22:19
Сообщение XAH » Пт ноя 25, 2011 19:31
Сообщение Дербенджы » Пт ноя 25, 2011 21:23
Сообщение esenin » Пт ноя 25, 2011 21:26
Сообщение lipman » Чт дек 15, 2011 14:41
Сообщение Дербенджы » Чт дек 15, 2011 15:18
Сообщение lipman » Чт дек 15, 2011 15:40
Сообщение lipman » Чт дек 15, 2011 15:44
Сообщение powerfull » Чт дек 15, 2011 19:53
Сообщение REGION 116 » Чт дек 15, 2011 20:26
Сообщение Россиянин » Чт дек 15, 2011 22:23
Сообщение dimitriy33k » Чт дек 22, 2011 20:17
Сообщение пианист » Чт дек 22, 2011 22:01
Сообщение Макашев М.К. » Чт дек 22, 2011 23:14
Сообщение Дербенджы » Пт дек 23, 2011 07:26
Сообщение Layer21 » Сб янв 07, 2012 14:36
Сообщение Макашев М.К. » Сб янв 07, 2012 14:56
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник