Уаз патриот двигатель ивеко метки грм

Дизельный УАЗ Патриот: замена ремня ГРМ

В этом материале мы рассмотрим основные особенности замены ремня ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот дизель Ивеко.

Замена ремня ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот дизель Ивеко требуется каждые 100 тысяч км пробега или же когда он приходит в негодность, то есть рвется. Но цифра в 100 тысяч является приблизительной и зачастую потребность замены зависит от условий и эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот.

Почему важна замена?

Ремень ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот дизель Ивеко надо заменять на новый, так как несвоевременная его замена может привести к порыву изделия на ходу, что чревато серьезными последствиями.

Кроме того, со временем ремень ГРМ растягивается, оседает, что приводит к несогласованности в работе двигателя, ухудшению характеристик и т.п. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется периодически натягивать изделие, а когда это сделать уже невозможно – менять его.

Снятие с авто

Замена натяжного элемента ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот Ивеко не представляет собой сверхъестественных трудностей и может быть выполнена в домашних условиях. Но при этом необходимо знать последовательность выполнения процедуры и некоторые важные нюансы, о которых поведает данный материал.

Итак, для начала потребуется убедиться в наличии следующего материала:

  • набор инструментов;
  • отвертка;
  • натяжные ролики, которые лучше приобрести заблаговременно, потому, как может понадобиться смена старых;
  • новый ремень, который лучше приобрести фирменный, чем китайского производства.

После того, как в наличии имеется данный материал, можно приступать к смене натяжного элемента ГРМ:

  1. Первоначально извлекается ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
  2. Отвинчиваются крепления корпуса генератора, после чего его следует отвернуть в сторону, чтобы он не мешал дальнейшим действиям.
  3. Отвинчивается крыльчатка с мотора вентилятора и совместно извлекается диффузор.
  4. Под коллектором расположена контргайка, которую необходимо вывинтить, чтобы увести в сторону привод вентилятора.
  5. Извлекаются ролики: натяжной и обводной.
  6. Теперь можно извлечь натяжитель.
  7. На шкиве коленвала находится четыре болта, которые нужно выкрутить, чтобы снять изделие.
  8. Теперь извлекается с газораспределительного механизма крышка.
  9. Дальнейшие процедуры предусматривают внимательность мастера, так как необходимо осуществить вращение коленвала до момента, пока метка на нем не примет положение равное стрелкам на часах – 9.00. При этом на распределительном валу метка должна принять положение на 12 часов.
  10. В таком положении фиксируются коленчатый и распределительный валы. Для этого необходимо удалить пробку, а в отверстие вставить длинную отвертку. Таким образом, фиксируется коленвал.
  11. Для фиксации распределительного вала можно взять сверло диаметром 8 мм и вставить его в отверстие на шкиве, как показано на фото ниже.

Установка нового ремня

Дальнейшие процедуры предусматривают установку ремня ГРМ на внедорожник УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко:

  1. Осуществляется установка нового ремня, но при этом важно учитывать совпадение меток на коленвале и распредвале (см. пункт №9).
  2. Фиксируется натяжитель, показанный на фото ниже.
  3. Перед окончательной установкой ремня необходимо проверить исправность роликов. При необходимости их необходимо заменить. Как осуществляется их замена, можно узнать из соответствующего материала.
  4. После замены роликов (перед их установкой) необходимо смазать их солидолом.
  5. Осуществляется монтаж ремня на все шкивы и ролики. Последним элементом, на который рекомендуется надеть изделие является шкив помпы, так как он гладкий и на него проще всего натянуть элемент.

На этом замена старого натяжного элемента ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот с дизельным мотором Ивеко завершена. Вся процедура занимает по времени не более часа, а при выполнении процедуры повторно и того меньше.

Важно! После установки изделия и сборки системы ГРМ необходимо проверить расположение комплекта проводов, идущих от стартера к генератору. Необходимо убедиться, что этот провод находится вдали от коллектора, так как последний попросту может его оплавить, как показано на фото ниже.

Провод во избежание плавления о коллектор рекомендуется зафиксировать с помощью пластиковых стяжек.

На этом процесс замены ремня ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот с дизельным двигателем завершена. В завершение стоит отметить, что лучше периодически осуществлять замену устройства, нежели устранять поломку в дороге. Удачных ремонтных работ!

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Сообщение Савченков » Пт фев 26, 2010 09:22

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 09:51

Сообщение Савченков » Пт фев 26, 2010 09:56

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 10:10

Сообщение Савченков » Пт фев 26, 2010 10:14

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 10:18

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт фев 26, 2010 10:18

Сообщение Савченков » Пт фев 26, 2010 11:03

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 11:16

Сообщение Шпень » Пт фев 26, 2010 11:50

Сообщение Савченков » Пт фев 26, 2010 12:00

Сообщение 9val » Пт фев 26, 2010 19:17

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 21:03

Сообщение СЕРЁGA » Пт фев 26, 2010 21:57

Сообщение Kolovrat » Пт фев 26, 2010 22:53

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 23:52

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб фев 27, 2010 06:07

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 09:08

Сообщение Савченков » Сб фев 27, 2010 09:20

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 09:59

Сообщение Савченков » Сб фев 27, 2010 10:01

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 10:07

Сообщение Савченков » Сб фев 27, 2010 10:11

Сообщение Савченков » Сб фев 27, 2010 10:17

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 10:21

Сообщение СЕРЁGA » Сб фев 27, 2010 14:57

Сообщение СЕРЁGA » Сб фев 27, 2010 14:59

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 15:24

Сообщение СЕРЁGA » Сб фев 27, 2010 20:30

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 21:19

Сообщение 9val » Сб фев 27, 2010 22:01

Сообщение Дробильщик » Сб фев 27, 2010 22:29

Сообщение Дробильщик » Сб фев 27, 2010 22:34

Сообщение Unj » Вс фев 28, 2010 10:35

Сообщение Sanchezzz » Вс фев 28, 2010 10:45

Сообщение Дробильщик » Вс фев 28, 2010 11:29

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс фев 28, 2010 11:34

Сообщение Дробильщик » Вс фев 28, 2010 11:40

Сообщение Unj » Вс фев 28, 2010 11:43

Сообщение Sanchezzz » Вс фев 28, 2010 14:09

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс фев 28, 2010 14:42

Сообщение СЕРЁGA » Вс фев 28, 2010 15:44

Сообщение Sanchezzz » Вс фев 28, 2010 16:57

Сообщение Савченков » Чт мар 25, 2010 20:46

Сообщение влад7 » Вт апр 20, 2010 19:59

Сообщение Савченков » Вт апр 20, 2010 20:58

Сообщение влад7 » Вт апр 20, 2010 21:09

Сообщение Kane » Пт апр 30, 2010 12:43

Сообщение Савченков » Пт апр 30, 2010 12:50

Сообщение Kane » Пт апр 30, 2010 12:51

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Устройство печек уаз патриот
Оцените статью