Уаз патриот двигатель ивеко расход топлива

УАЗ Патриот Дизель Ивеко (2010 г.)

Автор отзыва: Татьяна Добавлено: 8 сентября 2015

Мой отзыв о УАЗе Патриоте для обычных горожан от патриотчиков со стажем. И для тех, кто сомневается в дизельных авто.

В семье два водителя, две машины, обе — дизельные. Одна из них Патриот, водитель которой я – женщина. Опыт владения Патриотом 8 лет. Имели последовательно двух Патриотов (и собираемся покупать третий на смену второму, т. к. очень хороши Патриоты в эксплуатации). Первые три года – бензиновый (2007-2010), и последние 5 лет – дизельный Ивеко (2010-2015). Оба – новые в комплектации Limited. Бензиновый поменяли на дизельный из-за расхода топлива. Часто можно видеть отзывы о Патриоте как о машине, предназначенной для рыбалки и охоты. Мы с мужем не охотники и не рыболовы. Просто много ездим по большому городу Санкт-Петербургу и часто ездим зимой и летом в деревню в Вологодскую область (8-10 часов в дороге в один конец). Поверите или нет, мы просто влюблены в эту машину. Не подвела ни разу. Мелочи (поменять лампочку) не в счет, устраняются при ТО. Шкворня мы меняли на подшипниковые на 20 000 тыс., проблем не было. На каждую машину ставили вебасту для предпускового подогрева – полезная штука при температуре наружного воздуха ниже нуля: приятно сесть в теплую машину осенью и зимой, например, при -25 (запуск вебасты с мобильного телефона). Разница между бензиновым и дизельным Патриотами только в расходе топлива. Реальный расход наших Патриотов: бензиновый на трассе – 11-12, в городе 16-21 (пробки); дизельный на трассе – 8 при скорости 110, в городе 12-13. Общий пробег наших Патриотов 135 тыс. за 8 лет. Мы были очень довольны и первой машиной (бензинкой), и второй (дизельной): высокая посадка, проходимость (в лес за грибами в любую сторону без ограничений), ощущение надежности. Приятно: люк в кабине и четыре пассажирских места на откидных сиденьях в багажнике, нередко ездили 7-9 человек в машине. Машина резвая и легкая в управлении. Особенно хорош дизель в городе: приемистый, резвый, эластичный. На дороге не рыскает (кто-то отзывался), крейсерская скорость нормальная. Скорость дизельного 110-115, на обгонах 130 и более, у бензинового побольше. Из расходов на содержание авто: расходы только на штатные ТО – мойка, масло, фильтра и пр. Ну и меняли шкворня и пару лампочек. Плюс хорошая резина на хороших дисках для зимы и лета отдельно. И все.

Читайте также:  Сальник рулевого механизма уаз размер

Двигатель Ивеко требует аккуратного исполнения инструкции по эксплуатации. В нем нет охлаждающего кулера (как, например, во внедорожнике Шевроле трейлблейзер). После длительной эксплуатации на повышенных оборотах его нельзя сразу глушить, а только через несколько минут холостого хода. Мы так и делали, потому не имеем проблем с двигателем, расход масла – 0.

Лично я оценила Патриот при езде в большом городе с первого дня: высокая посадка позволяет заблаговременно оценить дорожную обстановку, не попасть в затор, первой начать маневр и объехать препятствие и всех участников движения на дороге. Ямы и рельсы – не помеха. Внушительный Патриот с подножками буквально раздвигает на дороге других участников движения и беспрепятственно идет вперед. Уважают. Размеры автомобиля являются преимуществом при движении в городе. Нет проблем с парковкой: автомобиль относительно короткий, не боится поребриков при парковочном маневре. Не имея парктроников, мы пользуемся парковочной линзой – точность до 15-20 см. В ливень, в снегопад и гололедицу автомобиль не имеет себе равных в городе и на трассе. Вместительный и просторный салон: при необходимости мы сажали 4-х человек на втором ряду сидений и плюс 4 человека в объемном багажнике на двух откидных сиденьях, всего 10 с водителем. При небольшом количестве пассажиров вовсе очень комфортно. В багажнике мы возили двух немецких овчарок на дальние расстояния, им было достаточно места.

Руль мягкий и точный, без доруливания и рысканья на дороге. Педаль сцепления жестковата, но давно привычна.

Машина очень-очень теплая, печка подведена ко второму ряду сидений. Правда, зимой на дизельном салон прогревается медленно в отличие от бензинового, не менее 15-20 минут езды. Этот недостаток компенсирует предпусковой подогреватель Webasto. За 30 мин. до выезда запускаю с мобильного телефона через GSM-модуль, в любой мороз сажусь в теплую машину.

Читайте также:  Ошибка 420 уаз патриот

Минусы, конечно есть. Слабый кондиционер, летом полтора месяца в году напрягает. Музыка плохая. (Но это ерунда? В японских иномарках, знаю от близких владельцев, более значительные недостатки, к примеру, в мороз печка не справляется, в салоне не согреться.)

Железо плохое, клопы через три года. Кузов чуть-чуть кое-где редко местами ржавеет, это есть. Антикор высох и отвалился через год #9472; пустой расход при покупке авто. Однако, железа много, машина нас переживет. При соприкосновении с иномарками задний бампер не подвел, оказался прочным на удар, почти без следа. «Просто танк», – так отозвался о Патриоте хозяин сильно «израненного» мною седана-пежо.

К плюсам Патриота можно добавить удобную подножку и посадку водителя и пассажиров второго ряда для дальней дороги, достаточно места для ног. Сиденья высокие и глубокие. Удобно залезать и вылезать. В салоне не шумно.

Сочувствую тем, кто ругает машину. Они не в теме. Скорее всего, не имеют длительного опыта одновременной эксплуатации Патриота и хорошего внедорожника-иностранца, чтобы сравнивать. Плюют против ветра. Некоторые ухитряются сравнивать несравнимое: приводят в пример ленд-ровер, ланд-круизер и пр. Цена этих авто, мощность, стоимость ТО (и расход топлива до 40 и более) относятся к другой категории авто и хозяев. Некорректно и неуместно (неумно). Ругать Патриот за расход при его тоннаже и объеме двигателя? За пластик в салоне вместо кожи при бюджетной и доступной цене? Патриот – действительно настоящая народная машина, массовая, универсальная.

Плюсы Патриота мы смогли оценить по достоинству, когда в очередной раз меняли вторую в семье машину-иномарку. Выбрали рамный дизельный внедорожник с аналогичными характеристиками. Взяли вдвое дороже Патриота новый Шевроле Трейлблейзер 2014 года. Мы надеялись, заменит нам Патриот. Ошиблись. Уступает Патриоту почти во всем, кроме обгона на короткой дистанции, кондиционера и музыки. Расход топлива такой же: 8-8,5 л на трассе. Салон у трейлблейзера много меньше, посадка (войти-выйти) неудобная, сиденья мелкие (для подростков), клиренс визуально значительно ниже. Поставленные рядом две машины смотрятся не на равных, Патриот внушительнее и даже просто красивее. Опять же трейлблейзеру нужна каско – бооольшой расход. Заявленная мощность трейлблейзера (180 сил) приятна на трассе при обгоне (и это очень здорово). Трейлблейзер вроде и хорош, но часто ломается: по гарантии меняли головное устройство, дважды ремонтировали генератор и трижды кондиционер, надоели мы дилеру своими заявками. За первый год машина простояла у дилера на ремонте в общей сложности более полутора месяцев. С Патриотами повезло, а с Шевроле не повезло, скажет кто-то. Для себя мы поняли, что в ценовом сегменте среди внедорожников Отечественный Патриот не имеет себе равных. На 2016 год мы поставили себе задачу поменять Патриот, т. е. приобрести уже третий – новый рестайлинг. Очень понравился, когда познакомились. Завод не стоит на месте, постоянно обновляет машину. Будем опять выбирать Патриот — только дизель и в верхней комплектации.

С уважением, Татьяна. Водительский стаж более 20 лет.

Надежность, безотказность, вместимость, экономичность, отсутствие вложений за многолетнюю эксплуатацию двух Патриотов. Комфортабельная и просто очень красивая машина!

Слабый кондиционер. В бензиновом из-за отсутствия в комплектации мы ставили опционно кондиционер на место среднего бокса. 4 сопла выдавали мощный поток ледяного воздуха со снежинками, в жару салон остывал за 1-2 минуты.

Отличная серьезная машина. Будьте готовы к расходу топлива (это не малолитражка). Дизель предпочтительнее.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Расход саляры IVECO F1A.

Расход саляры IVECO F1A.

Сообщение zakusay » Ср сен 02, 2009 20:20

Сообщение GAD » Ср сен 02, 2009 21:11

Сообщение alexx21 » Ср сен 02, 2009 21:51

русские не сдаются!

у326ор 52
зеленый

Сообщение Дробильщик » Чт сен 03, 2009 21:18

Сообщение Hakim1 » Чт сен 03, 2009 21:23

Сообщение Мёдведъ » Чт сен 03, 2009 21:36

Сообщение alexx21 » Чт сен 03, 2009 21:37

русские не сдаются!

у326ор 52
зеленый

Сообщение alexx21 » Чт сен 03, 2009 21:40

русские не сдаются!

у326ор 52
зеленый

Сообщение valek » Чт сен 03, 2009 23:20

Сообщение Тюменчанин » Пт сен 04, 2009 05:31

Сообщение Бамбр » Пт сен 04, 2009 20:28

Сообщение solter » Пт сен 04, 2009 21:56

Сообщение влад7 » Пн сен 07, 2009 20:59

Re: Расход саляры IVECO F1A.

Сообщение влад7 » Ср сен 16, 2009 23:56

Сообщение zakusay » Чт сен 17, 2009 00:14

Сообщение влад7 » Чт сен 17, 2009 00:33

Сообщение zakusay » Чт сен 17, 2009 00:36

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 17, 2009 01:10

Сообщение zakusay » Чт сен 17, 2009 01:33

Сообщение tarakanoff » Чт сен 17, 2009 14:07

Сообщение zakusay » Пт сен 18, 2009 08:48

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Пт сен 18, 2009 09:36

расход

Сообщение влад7 » Пт сен 18, 2009 10:23

Сообщение zakusay » Пт сен 18, 2009 12:06

Сообщение влад7 » Пт сен 18, 2009 16:37

Сообщение Danaleks » Пт сен 18, 2009 20:07

Сообщение zakusay » Пт сен 18, 2009 21:50

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Пт сен 18, 2009 23:15

Сообщение tarakanoff » Сб сен 19, 2009 10:37

Сообщение влад7 » Сб сен 19, 2009 12:04

Сообщение Lucky » Вс сен 20, 2009 02:52

Сообщение zakusay » Вс сен 20, 2009 11:05

Сообщение TRUCKER » Вс сен 20, 2009 17:19

Сообщение Lucky » Ср сен 23, 2009 02:05

Сообщение Дальномер » Чт сен 24, 2009 09:17

В новом Патре один бак или же одно заправочное??

И как собсно по шумности в салоне дизель. актуально.

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Чт сен 24, 2009 22:25

Дальномер писал(а): В новом Патре один бак или же одно заправочное??

И как собсно по шумности в салоне дизель. актуально.

Сообщение Lucky » Чт сен 24, 2009 23:52

Дальномер писал(а): В новом Патре один бак или же одно заправочное??

И как собсно по шумности в салоне дизель. актуально.

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Пт сен 25, 2009 09:58

Сообщение Дальномер » Пт сен 25, 2009 11:48

ну если один справа а другой слева то два))))))

Ведьмак и Ведьмуся! Благодарствую, не откажусь!:)

Вообще мои мысли такие: брать дизельный значит иметь меньше проблем с мотором. тяговитость, но при этом удораживание стоимости Патра на 95 тысяч.
Бензиновый — больше проблем с мотором, меньше проблем с топливом и дешевле на теже 95 тысяч по сравнению. что у нас получается в экономии? Бензиновый вариант намного будет «экономичнее» дизеля, но у дизеля преимущества в тяговитости. Но если гробанется дизель то ремонт опять же в копеечку. мдя. вот и мечусь.

Сообщение Alex[BY] » Пт сен 25, 2009 12:40

Сообщение zakusay » Пт сен 25, 2009 13:52

Сообщение Alex[BY] » Пт сен 25, 2009 14:16

Автоматическое переключение и автоматическая перекачка это немного разные вещи. И если я пожелаю, то перекачиваться оно не будет (просто не до конца закручу крышку правого или левого бака).
И если один бак пробит, то перекачка не будет происходить. Всё топливо я не потеряю.
А вот какой бак пробьётся? Это 50/50.

В итоге:
Зачем городить огород с ручным переключение и усложнением системы питания?
Нафига козе баян? Она и так смешная.

Сообщение zakusay » Пт сен 25, 2009 15:08

Сообщение Fragile » Пт сен 25, 2009 16:10

Суть системы двух баков — древняя и растет от военных карбюраторных УАЗиков.
Тогда мы имели реальную систему двух независимых и несвязанных баков — можно было заправлять их по-отдельности, например разнооктановым бензином.
Ну и если один пробит — переключаешь вручную краном на второй — и едешь дальше.

Бред начался после адаптации к нормам ЕВРО — по которым бензонасос должен был быть погружным и соответственно по идее нужно было сделать два бензонасоса — в каждый бак. Но это удорожало конструкцию. плюс, так как топливная магистраль становилась сложнее — появился возврат — то получается этих магистрали с возвратами нужно тоже две.
Таким образом, краном уже не обойтись — необходимо было делать рампу, контролер. Решили не заморачиваться и просто связали два бака крыльчаткой — возврат идет в дополнительный, и тут же этим же вращением крыльчатки топливо перекачивается в основной.
Все это конечно бред и не имеет никакой практической пользы. В скором времени, есть надежда, схему сделают «полноценной». По крайней мере на патриотах. Либо и вовсе оставят один бак.

Источник

Оцените статью