Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Расход на холостом ходу Евро-3
Расход на холостом ходу Евро-3
Сообщение yozzheg » Ср апр 14, 2010 15:55
Сообщение Volodya » Ср апр 14, 2010 16:52
Сообщение yozzheg » Ср апр 14, 2010 17:22
Сообщение aan » Ср апр 14, 2010 17:40
Сообщение oeo » Ср апр 14, 2010 18:13
Сообщение Volter » Ср апр 14, 2010 18:49
Сообщение KirGin » Ср апр 14, 2010 19:48
Сообщение yozzheg » Ср апр 14, 2010 22:15
Сообщение Серёга82 » Сб апр 17, 2010 14:08
Сообщение rv3acz » Пн апр 19, 2010 08:52
Сообщение роман300 » Пн апр 19, 2010 09:36
Сообщение Шпень » Пн апр 19, 2010 11:25
Сообщение Андрей Ю. » Вт май 18, 2010 15:38
Сообщение Шпень » Вт май 18, 2010 16:59
Сообщение роман300 » Ср май 19, 2010 02:48
Сообщение Шпень » Ср май 19, 2010 08:02
Сообщение роман300 » Ср май 19, 2010 09:51
Сообщение Шпень » Ср май 19, 2010 10:16
Сообщение роман300 » Ср май 19, 2010 10:38
Сообщение aan » Ср май 19, 2010 11:10
Сообщение Янис » Ср май 19, 2010 14:02
Сообщение rv3acz » Ср май 19, 2010 14:36
Сообщение Серёга82 » Ср май 19, 2010 19:31
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Уаз патриот евро 3 расход бензина
Немного о методике измерения.
Я использовал метод «по лампе». .
ИМхо по лампе погрешность до 1 литра запросто может быть, а вот канистра с делениями подвязаная и со шлангом на прямую точнее некуда . правдо гиморней сей метод
Проголосовал более 12 л/100км. У меня меньше 14,3 на штатной резине в смешанном цикле не получалось при обкатке, после нее не савил целью снижение расхода бензина. Методика: заправка до полного бака, обнуление счетчика суточного пробега, езда, заправка до полного, сопоставление километража и залитого топлива. По-моему между ЗМЗ 409. евро-3 версии 2009г. и 2011г. разницы нет.
Разница есть и большая. 2011 года макс. крутящий момент при 4000 оборотах — ниже 2500 не едет вообще.
Неужели с 2009 года изменили момент? По-моему все датчики и ЭБУ взаимозаменяемы.
Не знаю что они там меняли в книжке от января 11 года и мая этого же года — цифры оборотов для макс. момента очень разные. Расход одинаковый указан.
У меня стабилизировался расход только к 5000 тыщам км.
А так сложно сказать — как едешь, такой и расход.
Если тапку в пол, то едет весело, но расход 20 литров по городу.
Если по трассе 150 ехать, то 35 будет. Аэродинамика, мать ее.
Если 80-90 по трассе на 5-ой передаче и штатной резине, то 11 литров. Только так ехать нереально. не доедешь никуда.
В почти пустой бак заправляю 32-34 литра. Хватает на 262 км.
То есть РОВНО до дачи и обратно.
режим езды — город — пробка — трасса — очень плохая дорога -говны — дача.
И обратно. Особо не гоню — максимум 110-120 на обгонах, а так еду 100.
Стараюсь ехать на пятой передаче где можно.
Итого средний расход — 12.2 литра.
Патр конца 08 года, пробег на сегодня 58 888 км. Думаю что разницы с 2011 годом не будет особенной.
режим езды — город — пробка — трасса — очень плохая дорога -говны — дача.
И обратно. Особо не гоню — максимум 110-120 на обгонах, а так еду 100.
Стараюсь ехать на пятой передаче где можно.
Итого средний расход — 12.2 литра.
вот это я понимаю — нормальный расход при такой езде, не то, что у меня.
вот это я понимаю — нормальный расход при такой езде, не то, что у меня.
В городе все хуже. 140 км те же 32 литра.
22 литра на сотню. Но я в городе езжу энергично и много стою в пробках.
Расклад такой — заправляюсь на 900 рублей в городе — на неделю и на 900 на дачу. В правый бак. Левый увы — сосет паршиво, а сеточку самому менять влом. Поменять сетку просят 1200-1600 рублей в Моркве.
Вопрос не совсем корректный. Расход зависит от бензина 92 или 95. Мой Патриот 2009 года — минимальный расход был 14 литров 95 бензина — зимой, т.к. больше 90 не езжу. Средний расход 15 литров. На 92 расход расход больше литра на 4-5. Замеры делал так — пробег на начало месяца, пробег на конец месяца, количество заправленных литров и разница в пробеге.
P.S. К вопросу о расходе: Работал в конторе, выдали служебный Рено Логан 1,6. У моего начальника точно такая же машина была. Года одинаковые. Разница в пробеге на 10000 на моём было больше. Начальнику лет 35-40 было, ездил как пенсионер, не больше 80. Мне до работы было 130 км по пробкам, начальнику километров 35 по свободным дорогам.
Так вот — расход на моём Логане был 8.7 — 8.9 литров, у начальника 6,3! Причём так каждый месяц. Бухгалтерия очень возмущалась!
Вопрос не совсем корректный. Расход зависит от бензина 92 или 95. Мой Патриот 2009 года — минимальный расход был 14 литров 95 бензина — зимой
Для начала разговора, почему вы считаете, что заправляемый вами бензин Аи-95 и почему вы приписываете ему такие чудесные свойства ?
+100, Для размышлений, прошлой зимой подрабатывал на автостоянке, так в морозы за -30, те кто ездил на 95 не могли запуститься, сливали заливали 92 и нет проблем:confused:.
Зимой должен продаваться зимний бензин, летом -летний. Зимний
более летучий и на нём заводится лучше. Возможно, что у Вас
продавали зимой летний 95 бензин. От октанового числа не
зависит, как хорошо будет зимой заводиться авто.
Как видите — глубина переработки на СТОЛИЧНОМ НПЗ — всего 57%.
То есть это технологии начала 20 века.
Ни висбкрекинга ничего из технологий конца 20 века. Почитайте, про технологию изготовления и оборудование. На ЭТОМ оборудовании НЕВОЗМОЖНО получить 95-й бензин и вообще бензин качеством лучше Евро-2.
Это Роисся Вперде.
А вот — республика Беларусь.
http://www.naftan.by/ru/default_ru.aspx
Технологии 21 века. Глубина переработки — 95% Бензин качества Евро-5.
Как говорится — почувствуйте разницу.
Все еще хотите заправляться в России 95-м бензином ? Приписываете «волшебни и чудесни» свойства авто если зальете 95-й ? И максималка выросла и динамика ха ха ха и экономичность и экогологичность . БУГАГАГАГА.
Не будем дураками. Нас ОБМАНЫВАЮТ. Нет в Москве и областях НПЗ способных производить бензин А-92 качеством выше чем Евро-2.
Вне зависимости от заправки — это будет Капотненский или Мытищинский НПЗ с их технологиями каменного века. 95-й ? Это 92-й с ведром присадок.
Исключение — 98-й — его везут аж из Финляндии.
Был указ о прекращении производства бензина Евро-2 в РФ в 2011 и что ?
Хоть кто то почухался из олигархов ? Хоть один вложил деньги в реконструкцию и модернизацию ? НИ ОДИН.
Что с указом ? ОТМЕНИЛИ.
Вывод: УАЗ 3163 с двигателем 409.10 МОЖЕТ потенциально иметь меньший расход топлива — но для этого его надо заправлять бензином Аи — 92 качества Евро-4,5, а не той ослиной мочой качества Евро-2 ( и то в лучшем случае) по грабительским ценам.
PS Нет в России бензина Аи-95. НЕТ. Есть только ДВА НПЗ способных его производить в РФ. Всего — ДВА. Да и там , глубина переработки на светлые нефтепродукты всего 70%.
До Беларуси — как до Луны в присядку.
http://mnpz.ru/?module=pages&key=tech&pageid=2007indicators&locale=ru
Как видите — глубина переработки на СТОЛИЧНОМ НПЗ — всего 57%.
То есть это технологии начала 20 века.
Ни висбкрекинга ничего из технологий конца 20 века. Почитайте, про технологию изготовления и оборудование. На ЭТОМ оборудовании НЕВОЗМОЖНО получить 95-й бензин и вообще бензин качеством лучше Евро-2.
Это Роисся Вперде.
А вот — республика Беларусь.
http://www.naftan.by/ru/default_ru.aspx
Технологии 21 века. Глубина переработки — 95% Бензин качества Евро-5.
Как говорится — почувствуйте разницу.
Не будем дураками. Нас ОБМАНЫВАЮТ. Нет в Москве и областях НПЗ способных производить бензин А-92 качеством выше чем Евро-2.
Вне зависимости от заправки — это будет Капотненский или Мытищинский НПЗ с их технологиями каменного века. 95-й ? Это 92-й с ведром присадок.
Ну да, а это как?
http://mnpz.ru/?module=pages&key=products&pageid=products
Вывод: УАЗ 3163 с двигателем 409.10 МОЖЕТ потенциально иметь меньший расход топлива — но для этого его надо заправлять бензином Аи — 92 качества Евро-4,5, а не той ослиной мочой качества Евро-2 ( и то в лучшем случае) по грабительским ценам.
Какая разница — какое ЕВРО у бензина? Это экологические требования.
Для расхода важно только октановое число, чтобы на более
фосированных двигателях его можно было использовать.
409 двигателю с его низкой степенью сжатия без разницы —
Евро-3,4 или 5 заливать. Расход от этого не изменится.
До Беларуси — как до Луны в присядку.
И это хорошо. Жить за чужой счёт долго нельзя.
Уже всё не так здорово в Белоруссии. Будет ещё хуже.
Два дня назад прехал с Крыма
на Гудриче АТ 265-75
по трассе 9-11 в зависимости от гористости (скорость 80-110)
на магистральке та что Харьков-Симферополь ехал 100 км со скоростью 130-140 кушало 15 литров на сотню.
Замерял баками и сверялся с БК, в общем то БК не врет.
Ну да, а это как?
http://mnpz.ru/?module=pages&key=products&pageid=products
Какая разница — какое ЕВРО у бензина? Это экологические требования.
Для расхода важно только октановое число, чтобы на более
фосированных двигателях его можно было использовать.
409 двигателю с его низкой степенью сжатия без разницы —
Евро-3,4 или 5 заливать. Расход от этого не изменится.
И это хорошо. Жить за чужой счёт долго нельзя.
Уже всё не так здорово в Белоруссии. Будет ещё хуже.
п.1. Я НЕ сравниваю цифры за 2007 год. Я не тянул за рукав неславянских хозяев МНПЗ публиковать про глубину переработки 57% на светлые нефтепродукты на главной странице сайта НПЗ тем более что оно так и есть на самом деле.
Именно ГЛУБИНА переработки на светлые продукты квалифицирует уровень технологического оборудования НПЗ, а не производимые так называемые бензины марки Аи-95 «улучшенные». На оборудовании МНПЗ, НЕВОЗМОЖНО получить бензин качества выше чем Евро-2 и октановым числом выше 92, кроме как разбавляя готовый продукт присадками.
Это — уровень технологий начала 20 века.
Я не нефтяник, не технолог, не химик, но я работаю в финансово-промышленной группе компаний, владеющей НЕСКОЛЬКИМИ крупнейшими НПЗ в РФ, косвенно относящейся к группе компаний Г-ма. Можете не верить — но оборудование НПЗ в РФ в подавляющем числе — каменный век. И НИКТО не собирается вкладывать в их модернизацию и реконструкцию на ближайшие 5 финансовых лет ни копейки. В основном — латаются дыры.
п.2 О Беларусских НПЗ.
Их там 2. Новополоцкий и Мозырский. г-н Лукашенко брал КРЕДИТ в размере 4.5 млрд. долларов в 2006 году и полностью потратил их на модернизацию и реконструкцию. Были попытки распила — но были достаточно громкие дела, когда КГБ сажало растратчиков и воров высшего эшелона. Кредит, кстати был возвращен.
Кредит, в отличие от ДОТАЦИЙ убийцам славянского народав гнезде ваххабизма и терроризма, в размере 6.9 трлн рублей — подразумевает ВОЗВРАТНОСТЬ. А дотации — нет.
п.3. Насчет ПЛАНОВОЙ и РЫНОЧНОЙ экономик и статистики. Простите, но именно рыночная экономика, именно — в подавляющем числе — это именно ДУТЫЕ цифры, кроме управленческого учета , который быдлу не виден.
Я вас огорчу. В Беларуси исправно работает НПО Интеграл. Производит сие предприятие — микрочипы, интегральные микросхемы, процессоры. более 95 % продукции Интеграла идет на экспорт в Японию и Китай. О как.
В РФ — аналог БЫЛ, да просрат.
То о чем вы говорите — это говнолепет говнохомячков из торнедов — мол, разобрали беларусский монитор — а там ЖК матрица — Шарп.
Я вас огорчу — если разобрать монитор или ТВ Сони — то там тоже вы увидите ЖК экран производства Шарп. И если вы разберете Филипс — то там тоже будет ЖК экран Шарп.
Всего в мире , есть немного предприятий производящих ЖК экраны.
Это — Самсунг, Лджи, Шарп.Тошиба. ВСЕ. Во всех остальных марках стоят именно эти экраны.
Плановая экономика — это тот же самый УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ учет. Так что дутых цифр там — нет.
п.4. Вы считаете что НЕВАЖНО , какого стандарта бензин Евро-2 или Евро-5. Ошибаетесь. Российская нефть — САМАЯ некачественная в мире.
У нас есть только две марки нефти. В Российской нефти самое высокое число высших парафинов и серы и иных примесей. Российская нефть именно поэтому самая дешевая в мире — так как требует высокотехнологичного оборудования и затрат на переработку.
При некачественном оборудовании каменного века , как в РФ. говорить о том, что серы, парафина и прочего гомна в бензине нет — мягко скажем, некомпетентно. Октановое число тут не при чем. Примесей гомна в Евро-5 почти нет. А в росиянцком Евро-2 ( с БООООООООЛЬШОЙ натяжкой) — до именифени. Именно они образуют и смолистые отложения на сеточке бензонасоса.
Далее — вы не забывайте что мы живем в стране воров и жуликов. На любой заправке операторы воруют так, что устроится туда без блата НЕРЕАЛЬНО. Но и зарабатывают хорошо. Недоливы, смешивание низкокачественного сорта с высококачественным, долив воды, разбавление растворителями — неполный список.
В беларуси за это сажают в тюрьму с конфискацией. А в РФ .
Расход ослиной мочи ОЧЕНЬ сильно зависит от стандартов качества топлива и НИКАК не зависит от октанового числа.
п.5 Вы говорите о том, что Беларусь живет за ваш счет .
Начнем с того, что в соответствие с ФЗ » О недрах» — все недра и находящиеся в них ископаемые и другие ресурсы принадлежат ГОСУДАРСТВУ, а не населению.
если вы наивно считаете , что вы — являетесь ЧАСТЬЮ государства — то вы ошибаетесь. Вы — часть населения.
Государство — это элитарный клан социума, обладающий неограниченной властью на ограниченной территории над населением и эксплуатирующее население для собственной выгоды и обладающей особыми органами принуждения своей воле.
Т.е. по сути — государство — это триста-пятьсот человек.
Все остальное — БЫДЛОнаселение ,бараны и дойные коровы с которых государство и питается.
Вам , как части стада НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ В ЭТОЙ стране НИЧЕГО. и Земля, ни Недра.
Разучайтесь блеять и говорить МЫ. За ВАШ счет никто не живет. тем более Беларусь. Вы лично — не государство, а вы часть стада баранов.
Как и раньше я упоминал, что Беларусь развивается за счет КРЕДИТОВ, а не ДОТАЦИЙ.
Причем кредиты — возвратны и их сумма в десятки раз меньше ДАНИ которую платит Государство в республики терроризма и 13 колена израилева.
А от абреков возврата НЕТ И НЕ БУДЕТ.
п.6. Вы упоминаете что жизнь в РБ станет хуже.
Не хуже чем в РФ. Я сравниваю качество дорог в РФ и РБ.
Я езжу лечится в РБ — потому что качество медицинского обслуживания в РБ — выше в разы и бесплатна для россиян.
Если сравнивать доходы беларусов и россиян, то в отличие от Москвы, качество жизни в РБ много выше. Мы платим к примеру 3-5 тысяч рублей зарплаты в регионах на наших заводах. В краснодарском крае — от 6-до 15. Наш холдинг. БЫДЛО счастливо. Хоть какая то работа есть.
Те же самые деньги, только при втрое меньших ценах зарабатывают и беларусы.
п.7. Вы — гомнюк из ЕДРО , партии жуликов и воров, раз злорадствуете по поводу того, что наши белые славянские братья станут жить хуже.
Вам что, ближе эти ваххабиты и едро ? Тьфу на вас.
п.1. Я НЕ сравниваю цифры за 2007 год.
А КТО тогда приводил ссылку за 2007 год? Разве не Вы?
Я не тянул за рукав неславянских хозяев МНПЗ публиковать про глубину переработки 57% на светлые нефтепродукты на главной странице сайта
Никто Вас не тянул за рукав приводить ссылку на 2007 год. Сайты
в России часто не обновляют десятилетиями и национальность
владельцев сайта тут не влияет.
Заметно, что Вас очень волнует национальный вопроc.
п.2 О Беларусских НПЗ.
Их там 2. Новополоцкий и Мозырский. г-н Лукашенко брал КРЕДИТ в размере 4.5 млрд. долларов в 2006 году и полностью потратил их на модернизацию и реконструкцию. Были попытки распила — но были достаточно громкие дела, когда КГБ сажало растратчиков и воров высшего эшелона. Кредит, кстати был возвращен.
Кредит, в отличие от ДОТАЦИЙ убийцам славянского народав гнезде ваххабизма и терроризма, в размере 6.9 трлн рублей — подразумевает ВОЗВРАТНОСТЬ. А дотации — нет.
В Белоруссии настоящее полицейское государство.И кого и за что
там сажают только батьке известно.
А какое отношение к бензину имеют дотации «убийцам в гнезде ваххабизма»? Это Вы про кого говорите? Вы хоть интересовались
когда-нибудь что такое ваххабизм? Он на самом деле имеет мало
отношения к «убийцам славянского народа».;)
п.3. Насчет ПЛАНОВОЙ и РЫНОЧНОЙ экономик и статистики. Простите, но именно рыночная экономика, именно — в подавляющем числе — это именно ДУТЫЕ цифры, кроме управленческого учета , который быдлу не виден.
Согласен, что при рыночной экономике много дутых цифр. Но при
плановой экономике этих дутых цифр на порядок больше так как
от этого зависит благосостояние чиновников, за эти цифры отвечающих.
Я вас огорчу. В Беларуси исправно работает НПО Интеграл. Производит сие предприятие — микрочипы, интегральные микросхемы, процессоры. более 95 % продукции Интеграла идет на экспорт в Японию и Китай. О как.
Вы бы меня обрадовали, если бы было действительно так, как Вы
говорите. Я профессионально занимаюсь электроникой больше 30 лет
и знаю, что ничего достойного и конкурентоспособного в Белоруссии
не производят. С тем же пафосом могу сказать, что 95% процентов
продукции Зеленограда идёт на экспорт в США и Японию.
Но это только кремниевые пластины. Микрочипы для проездных
и кредиток тоже производят, но по полностью купленной технологии
и на купленном оборудовании.
То о чем вы говорите — это говнолепет говнохомячков из торнедов — мол, разобрали беларусский монитор — а там ЖК матрица — Шарп.
То что Вы говорите это говнолепет говноприхвостня батьки,
который пытается доказать, что разбирается во всех вопросах,
даже в тех, о которых знает только по слухам.
Я говорил про то, что надпись бренда на мониторах якобы
белорусского производства просто заклеена наклейкой.
http://mobbit.info/item/2009/12/25/kak-sobiraut-belorysskie-monitory-integral-13-foto
Так что иногда лучше молчать, а не говорить.
И если вы разберете Филипс — то там тоже будет ЖК экран Шарп.
Всего в мире , есть немного предприятий производящих ЖК экраны.
Это — Самсунг, Лджи, Шарп.Тошиба. ВСЕ. Во всех остальных марках стоят именно эти экраны.
Да как же!
В Филипсах стоят матрицы Филипс или LG так как у них совместное производство.
В Самсунгах сейчас часто ставят матрицы AU Optronics так
как они производят матрицы наравне с Самсунгом.
А ещё есть Chi Mei, Chunghwa, HannStar, Hosiden, Hyundai,
IDTech, Innolux, NEC, Quanta,Sanyo-Torisan, Mitsubishi,
Unipac
п.4. Вы считаете что НЕВАЖНО , какого стандарта бензин Евро-2 или Евро-5. Ошибаетесь. Российская нефть — САМАЯ некачественная в мире.
У нас есть только две марки нефти. В Российской нефти самое высокое число высших парафинов и серы и иных примесей. Российская нефть именно поэтому самая дешевая в мире — так как требует высокотехнологичного оборудования и затрат на переработку.
При некачественном оборудовании каменного века , как в РФ. говорить о том, что серы, парафина и прочего гомна в бензине нет — мягко скажем, некомпетентно. Октановое число тут не при чем. Примесей гомна в Евро-5 почти нет. А в росиянцком Евро-2 ( с БООООООООЛЬШОЙ натяжкой) — до именифени. Именно они образуют и смолистые отложения на сеточке бензонасоса.
Ну и какое это всё имеет отношение к расходу топлива? Евро-2
уменьшает ресурс моторного масла, убивает катализатор, забивает
сеточки и инжекторы. Но на расход влияет ТОЛЬКО ОКТАНОВОЕ
число. Так что не надо так много слов не по делу.
п.5 Вы говорите о том, что Беларусь живет за ваш счет .
Начнем с того, что в соответствие с ФЗ » О недрах» — все недра и находящиеся в них ископаемые и другие ресурсы принадлежат ГОСУДАРСТВУ, а не населению.
если вы наивно считаете , что вы — являетесь ЧАСТЬЮ государства — то вы ошибаетесь. Вы — часть населения.
Государство — это элитарный клан социума, обладающий неограниченной властью на ограниченной территории над населением и эксплуатирующее население для собственной выгоды и обладающей особыми органами принуждения своей воле.
Т.е. по сути — государство — это триста-пятьсот человек.
Все остальное — БЫДЛОнаселение ,бараны и дойные коровы с которых государство и питается.
Вам , как части стада НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ В ЭТОЙ стране НИЧЕГО. и Земля, ни Недра.
Разучайтесь блеять и говорить МЫ. За ВАШ счет никто не живет. тем более Беларусь. Вы лично — не государство, а вы часть стада баранов.
Как и раньше я упоминал, что Беларусь развивается за счет КРЕДИТОВ, а не ДОТАЦИЙ.
Причем кредиты — возвратны и их сумма в десятки раз меньше ДАНИ которую платит Государство в республики терроризма и 13 колена израилева.
А от абреков возврата НЕТ И НЕ БУДЕТ.
А Вы разучитесь хамить своим оппонентам. Белоруссия развивается
за счёт льготных цен на энергоносители. И за счёт льготных кредитов.
Льготный кредит это та же самая дотация. Вдобавок есть
ещё закупки со стороны России белорусской дерьмовой продукции.
Для поддержки друга-батьки.
Практически всё, что сломалось в моём УАЗе за первые полгода
было белорусское.
п.7. Вы — гомнюк из ЕДРО , партии жуликов и воров, раз злорадствуете по поводу того, что наши белые славянские братья станут жить хуже.
Вам что, ближе эти ваххабиты и едро ? Тьфу на вас.
Вы хамло и прихвостень батьки. Мне-то как раз в ЕДРО не нравится,
что они всеми силами поддерживают батьку.
А то, что славянские или неславянские братья будут жить за мой счёт
мне глубоко безразлично. Я не хочу ни тех, ни других.
Это Вы национал-фашист — Вас волнует только
цвет кожи. Мне глубоко плевать на Вас и Вашу идеологию,
разделяющую людей по цвету кожи.
А КТО тогда приводил ссылку за 2007 год? Разве не Вы?
Никто Вас не тянул за рукав приводить ссылку на 2007 год. Сайты
в России часто не обновляют десятилетиями и национальность
владельцев сайта тут не влияет.
Заметно, что Вас очень волнует национальный вопроc.
В Белоруссии настоящее полицейское государство.И кого и за что
там сажают только батьке известно.
А какое отношение к бензину имеют дотации «убийцам в гнезде ваххабизма»? Это Вы про кого говорите? Вы хоть интересовались
когда-нибудь что такое ваххабизм? Он на самом деле имеет мало
отношения к «убийцам славянского народа».;)
Согласен, что при рыночной экономике много дутых цифр. Но при
плановой экономике этих дутых цифр на порядок больше так как
от этого зависит благосостояние чиновников, за эти цифры отвечающих.
Вы бы меня обрадовали, если бы было действительно так, как Вы
говорите. Я профессионально занимаюсь электроникой больше 30 лет
и знаю, что ничего достойного и конкурентоспособного в Белоруссии
не производят. С тем же пафосом могу сказать, что 95% процентов
продукции Зеленограда идёт на экспорт в США и Японию.
Но это только кремниевые пластины. Микрочипы для проездных
и кредиток тоже производят, но по полностью купленной технологии
и на купленном оборудовании.
То что Вы говорите это говнолепет говноприхвостня батьки,
который пытается доказать, что разбирается во всех вопросах,
даже в тех, о которых знает только по слухам.
Я говорил про то, что надпись бренда на мониторах якобы
белорусского производства просто заклеена наклейкой.
http://mobbit.info/item/2009/12/25/kak-sobiraut-belorysskie-monitory-integral-13-foto
Так что иногда лучше молчать, а не говорить.
Да как же!
В Филипсах стоят матрицы Филипс или LG так как у них совместное производство.
В Самсунгах сейчас часто ставят матрицы AU Optronics так
как они производят матрицы наравне с Самсунгом.
А ещё есть Chi Mei, Chunghwa, HannStar, Hosiden, Hyundai,
IDTech, Innolux, NEC, Quanta,Sanyo-Torisan, Mitsubishi,
Unipac
Ну и какое это всё имеет отношение к расходу топлива? Евро-2
уменьшает ресурс моторного масла, убивает катализатор, забивает
сеточки и инжекторы. Но на расход влияет ТОЛЬКО ОКТАНОВОЕ
число. Так что не надо так много слов не по делу.
А Вы разучитесь хамить своим оппонентам. Белоруссия развивается
за счёт льготных цен на энергоносители. И за счёт льготных кредитов.
Льготный кредит это та же самая дотация. Вдобавок есть
ещё закупки со стороны России белорусской дерьмовой продукции.
Для поддержки друга-батьки.
Практически всё, что сломалось в моём УАЗе за первые полгода
было белорусское.
Вы хамло и прихвостень батьки. Мне-то как раз в ЕДРО не нравится,
что они всеми силами поддерживают батьку.
А то, что славянские или неславянские братья будут жить за мой счёт
мне глубоко безразлично. Я не хочу ни тех, ни других.
Это Вы национал-фашист — Вас волнует только
цвет кожи. Мне глубоко плевать на Вас и Вашу идеологию,
разделяющую людей по цвету кожи.
С неадекватами неславянами не дискутирую. Чао.
Други!
Что на официальном сервисе, что на самом заводе утверждают, что расход 12 л/100 км — это нормально. При том, что в книжке указано 10,4.
Я как ни старался — ниже 12 никак не мог получить. И по трассе, и плавный разгон, и 90 км/ч — всё без особого толку.
Вот и озадачился, развеем мы этот миф или нет.
14-16л в смешанном режиме. (трасса-город) летом, стиль езды умеренный, без понтов. Более 110 не ездить.
16-20л как зимой, так и на полном приводе. Не более 110км/ч.
18-22л если 100-140км/ч ездиишь или борзый стиль езды или под грузом.
Подключил передок — 2 литра слей на сотку сразу. Кстати, на газе такая же фигня.
Если едешь гружёный и не менее 350кг в кузове, 5 взрослых в салоне, на 4х4, на 33″тапках, и в среднем 120км/ч то . в баке воронка как в ванне воду сливаешь.
Какие нах 12 литров ? Кто эти слухи распускает ? Это на аварийке, на 3-ей передаче, скорость не выше 35км,ч и по обочине, на перекаченых покрышках и пустой- 12л может и будет. так на заводе проверяют. а посля кричат, что Ураловские поршни на 100.1мм 11л/бенза тянут..придурки.
14-16л в смешанном режиме. (трасса-город) летом, стиль езды умеренный, без понтов. Более 110 не ездить.
16-20л как зимой, так и на полном приводе. Не более 110км/ч.
18-22л если 100-140км/ч ездиишь или борзый стиль езды или под грузом.
Подключил передок — 2 литра слей на сотку сразу. Кстати, на газе такая же фигня.
Если едешь гружёный и не менее 350кг в кузове, 5 взрослых в салоне, на 4х4, на 33″тапках, и в среднем 120км/ч то . в баке воронка как в ванне воду сливаешь.
Какие нах 12 литров ? Кто эти слухи распускает ? Это на аварийке, на 3-ей передаче, скорость не выше 35км,ч и по обочине, на перекаченых покрышках и пустой- 12л может и будет. так на заводе проверяют. а посля кричат, что Ураловские поршни на 100.1мм 11л/бенза тянут..придурки.
Смените стиль езды. Впрочем для кубани это нереально.
262 км туда обратно на дачу на 32 литра (900 рублей) реально.
Знаю как вы там гоняете. Как гоняете — такой и расход.
Смените стиль езды. Впрочем для кубани это нереально.
262 км туда обратно на дачу на 32 литра (900 рублей) реально.
Знаю как вы там гоняете. Как гоняете — такой и расход.
Да я то..это.. както ..- вроде и режимы скоростей указал. так и есть..
У нас дюжа не погоняешь, пидрсов(полицейских инспекторов дорожной службы) много. Радар постоянно пищит.:D
А со славянами дискутируете? Тогда могу Вас расстроить — я славянин,
по крайней мере, в третьем поколении. Но обсуждать Ваши расистские
высказывания мне просто противно. Как правило, чистотой расы
больше всего обеспокоены как раз скрытые полукровки.
Любезный, на борту своей четырех колесной бензиновой телеги я официально имею право ( а скоро надеюсь и второе гражданство) иметь вот такой герб http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Jastrz%C4%99biec_herb.svg
Надеюсь что вы достаточно благоразумны и инцидент исчерпан.
Льготные цены для РБ на нефть сырец и газ ? Нонсенс, хотя и вроде бы ТС.
Но считая свои поцреотические подсчеты никогда не забывайте — что на территории РБ — российские военные базы стоят заметим БЕСПЛАТНО, а от вторжения сил НАТО с запада , Россию защищает Беларусь , причем надежно защищает — в РБ — самая боеспособная армия на всем пространстве СНГ и вот зная менталитет беларусов — эти ребята точно НАТО не пропустят. Потому запад так и ненавидит Лукашенко.
А чтобы вы поняли ПРОПАСТЬ в качестве жизни в РФ и РБ — рекомендую посетить к примеру ЛЮБОЙ пгт в Воронежской области и к примеру посетить город Пинск в РБ. ТРИ бака от границы на российском бензине и ДВА бака ОБРАТНО. Вот такая вот разница между Евро-2 и Евро-5.
А уж если докатитесь до Бреста то тем более рекомендовано осмотреть как живут люди в РБ.
Для чистоты эксперимента, надо провести опрос среди беларусов — потому что они ездят на хорошем бензине, а не на ослиной моче как россияне.
PS — вы сеточку бензонасоса в своем патре видели ?
Любезный, на борту своей четырех колесной бензиновой телеги я официально имею право ( а скоро надеюсь и второе гражданство) иметь вот такой герб http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Jastrz%C4%99biec_herb.svg
Надеюсь что вы достаточно благоразумны и инцидент исчерпан.
Интересный Вы человек! Считаете, что можно нахамить, а потом просто
сказать, что «инцидент исчерпан». Да ещё напирать на благоразумие.
При чем тут оно?И мне глубоко плевать на Ваши гербы —
они не оправдывают расистских высказываний.
Льготные цены для РБ на нефть сырец и газ ? Нонсенс, хотя и вроде бы ТС.
Это не нонсенс, а факт. Можете и дальше говорить на черное белое,
мне уже надоело опровергать Ваши сказки.
Но считая свои поцреотические подсчеты никогда не забывайте — что на территории РБ — российские военные базы стоят заметим БЕСПЛАТНО, а от вторжения сил НАТО с запада , Россию защищает Беларусь , причем надежно защищает — в РБ — самая боеспособная армия на всем пространстве СНГ и вот зная менталитет беларусов — эти ребята точно НАТО не пропустят. Потому запад так и ненавидит Лукашенко.
А может всё-таки российская армия самая боеспособная на всем пространстве СНГ? И может всё-таки это Россия защищает Белоруссию?
Ядерного-то оружия у Белоруссии нет — а это основной сдерживающий
фактор. Вдобавок он гораздо более дорогостоящий, чем всё вооружение
Белоруссии. Да и что Вы всё НАТО пугаете? Вот Украина сама в НАТО
собиралась вступить. А тоже славяне — для Вас это так важно.
А уж если докатитесь до Бреста то тем более рекомендовано осмотреть как живут люди в РБ.
Был я там- не понравилось. Лично я так жить не хочу. Там действительно хорошо жить только ментам и гебистам.
Или имея российские доходы выгодно можно тратить деньги. Даже новые иномарки
там стоят дешевле, хотя и единое таможенное пространство. Хитрожопый батька
НДС не стал делать как в России. Хоть немного, но опять можно нажиться
за счёт россиян.
PS — вы сеточку бензонасоса в своем патре видели ?
У меня Патра нет — есть new469. Сеточку не видел — не было
надобности за 20 с лишнем тык. Есть у меня другие машины
с пробегом больше 100 тык на московском бензине. Никаких
проблем с сеточками у них нет. Хотя в АЗЛК-2141 менял
сеточку для профилактики на 100 тык. Рекомендации УАЗа
про чистку сеточки раз в 10 тык считаю просто перестраховкой
завода.
Сеточку я у себя видел. На Патре насос с приоры стоит. Залил в Калмыкии бензин и попёр, но ехал 2 бака на газу, под Саратовом щёлкаю на бензин и . через 10 километров в подъём машина тупо становится, как осёл. Работает только на холостых, тронуться нельзя. Глохнет. Хорошо газ оставался ! более чем 100км оставалось до заправки. Щёлк и поехал. Итог. Купил прям на трассе новый бенз. Скинул сидушку, лючёк, вынаю, — сплошной комок чёрной грязи ! Вот и заправка. Так как накануне, неделей ранее, баки мыл. С газом таких заморочек не бывает. Плохой газ — меньше проедешь и всё.
Ну как видите — я прав. Бензин — в РФ отвратителен. А Патр очень чувствителен к качеству топлива. Раз в сезон меняю сетку на СТО.
В очередной раз сфотографирую — чтобы маловменяемые единоросы убедились, хотя им что в глаза — все путинская роса. Видимо на зарплате у ЕДРО сидит. Ну или же как в к/ф Курьер — «я знаю современную молодежь — у нас замечательная молодежь — я смотрю телевизор и все знаю !»
Насчет же режимов движения — тут главный ИМХО секрет — обороты держать ДО 2500 и на разгоне и в движении — самый экономичный режим получите.
Ну как видите — я прав. Бензин — в РФ отвратителен. А Патр очень чувствителен к качеству топлива.
В чём Вы правы? В деревне всегда можно нарваться на бодяжников,
которые продадут ослиную мочу.
Вы говорили «Нет в Москве и областях НПЗ способных производить бензин А-92 качеством выше чем Евро-2.»
А это не так — в Москве бензин вполне нормальный. И чем это Патр
отличается от других авто, что он «очень чувствителен к качеству топлива»?
Двигатель малофорсированный, никаких турбин или
или непосредственного впрыска. У меня Ситроен считается гораздо
более чувствительным к качеству топлива, но никаких сеточек
уже 80 тык не менял. Так что если у Вас денег много от батьки
за пропаганду, то можете менять сеточки хоть каждую неделю.
Радостные гоблины на сервисе каждый раз будут находить
для демонстрации Вам забитые сеточки.;)
и ситроен то у него есть и москвич то у него был и русишь армейка в которой ни одна ракета то не летает у него самая самая и бензин то у него наипервейший и про мнпз то он все знает.
любезный, с вашей компетентностью — вам в ответы мылру дорога.
там такие эксперты ценятся.
20 тысяч на новом 469 меньше чем за год ? причем при наличии ситроена ?
да да. верим верим. И это при том, что его лично тут никто не видел. ага.
и ситроен то у него есть и москвич то у него был
У меня Святогор и сейчас есть — тут Вы снова ошиблись. Не кажется ли
Вам, что Вы тут слишком часто в лужу садитесь со своими высказываниями?;)
20 тысяч на новом 469 меньше чем за год ? причем при наличии ситроена ?
да да. верим верим. И это при том, что его лично тут никто не видел. ага.
И с какого бодуна Вы решили, что у меня 469 меньше года? В мае 2010
я его купил, как только их начали продавать. И купил я его, чтобы ездить
на дачу за Тверью. Причем часто на нём ездит моя жена — авто покупалось
для неё.И по спидометру уже 23 тык, но он врёт на 12%. Можете верить,
можете не верить — мне на мнение людей, подобных Вам, просто наплевать.
Тем более, что всё это никакого отношения к обсуждаемой теме не имеет.
Источник