Уаз патриот фбел 160

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Фбел 160м на Патриот

Фбел 160м на Патриот

Сообщение Денис. » Пт июн 18, 2010 15:45

Собственно хотелось бы узнать, есть ли у кого опыт использования Фбела 160м на Патриоте? и пригодны ли мосты спайсер под эту резину?
ЗЫ: для справки — вес одного колеса 42 кг (без диска). 🙂

ЗЫ: Kolovrat проконсультируй, а?

Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин. 🙂

Сообщение Kolovrat » Вт июн 22, 2010 08:08

Чтобы воткнуть сии колеса (чуть больше 36`) надо:
— лифтануть там (подвеска),
— лифтануть сям (бодик),
— пильнуть передние арки сзади. На фото оч хорошо видны оголившиеся потроха.
— диски 8. Вылет -15. Думаю 0 пойдет тоже на ура.

Появляются ТРИ проблемы:
— скоростной индекс шин низкий. Более 80 км/ч по трассе ехать просто страшно,
— жуткая вибрация в момент остановки автомобиля. Когда толчешся в пробке это просто выматывает (актуально только для асфальта)
— слишком длинная первая передача. Нужно чета думать про более «короткие» пары нежели 4,6.

Ну и так, не проблема, а пожелание — мощи бы еще чуток. )))))))

Re: Фбел 160м на Патриот

Сообщение hc2hunter » Чт июн 24, 2010 14:56

Поговорил с опытными товарищами (технарями, кто готовит машины), также кое-что выудил с patriot4x4.ru.

— Мосты Спайсеры вполне годятся. Силы хватит даже на стандартных парах 4.1. Некоторая опасность существует поломать приводные валы, но это больше актуально для спортсменов и для любителей попрыгать. Если машина в прыжке приземляется на заблокированную ось — скорее всего одному валу сразу можно сказать «до свидания».
Впрочем, это актуально и для любой другой резины.
Парочку валов в любом случае лучше иметь в запасе с собой на всяк пожарный.

— Впереди лучше иметь хабы. Они слабее валов и в случае чего выполнят роль «предохранителей».
В запасе можно иметь как запасной хаб, так и обычный «глухарь».

— Раздатку лучше перебрать на как минимум 2.6. А еще лучше 3.2 или 3.6. Без этого вы будете зарываться, рвать сцепление и вообще ушатывать трансмиссию. Получится не удовольствие от езды, а не понять что; и ФБэл не сможет себя проявить в том качестве, для чего он ставился на машину.

Вот как-то так.
Себе планирую ставить в перспективе. Для меня цена вопроса — далеко не самый последний фактор, особенно учитывая что Сильверстоун или Боггер в таком размере стоят под 20000р., при этом очень слабо конкурируя против ФБЭЛ по проходимости.

Сообщение samael » Чт июн 24, 2010 20:02

Сообщение Kolovrat » Пт июн 25, 2010 08:54

В точку. Именно поэтому вместо ФБела щас ставится Мудрич КМ1 35х12,5 R15

Все-таки удел «белок» исключительно бездорожье и никакого асфальта.

Re: Фбел 160м на Патриот

Сообщение Kolovrat » Пт июн 25, 2010 08:59

hc2hunter писал(а):
— Впереди лучше иметь хабы. Они слабее валов и в случае чего выполнят роль «предохранителей».
В запасе можно иметь как запасной хаб, так и обычный «глухарь».

Сообщение hc2hunter » Сб июн 26, 2010 14:03

чем же я загнул, если ФБЭЛ — это вовсе не 35″, а 36,5″ !?
вот и давайте сравнивать цену аналогичного размера. так честнее будет.

Сообщение Volodya » Сб июн 26, 2010 19:36

Сообщение samael » Вс июн 27, 2010 20:50

Сообщение hc2hunter » Вс июн 27, 2010 21:40

14×4 = 56 т.р. (и это еще надо поискать такую цену).
5×4 = 20 т.р.

разница, однако.
при том что по асфальту ездят они примерно с одинаковым «комфортом», а в грязи симекс скорее всего сольет по всем статьям.

да и диски под 16″ будут дешевле, согласись.

Сообщение samael » Пн июн 28, 2010 09:15

а что её искать, у одного из партнёров данного клуба в наличии по такой цене для всех 🙂

диски дешевле 15″, на них железа меньше потрачено, правда дешевле на 300р всего. Что думать сольёт не сольёт, всё это размазано и зависит от многих параметров. Рекомендую, возьми у кого-нибудь сначала попробовать белку, посмотри, как оно.

Сообщение hc2hunter » Пн июн 28, 2010 20:13

Сообщение samael » Вт июн 29, 2010 13:08

Сообщение yu_yu » Вт июн 29, 2010 13:15

Сообщение hc2hunter » Вт июн 29, 2010 14:11

Вы взвешивали хотя бы раз обычное 33″ колесо ? Взвесьте — удивитесь.
Тяжелее аналогов от Интерко и Симекса она вовсе не в 2 раза, а от силы на 10-15%.
Плющится она «козлом» прямо до обода. Про Патриот и говорить нечего.

Сообщение Kolovrat » Вт июн 29, 2010 15:11

Вы взвешивали хотя бы раз обычное 33″ колесо ? Взвесьте — удивитесь.
Тяжелее аналогов от Интерко и Симекса она вовсе не в 2 раза, а от силы на 10-15%.
Плющится она «козлом» прямо до обода. Про Патриот и говорить нечего.

Сообщение samael » Ср июн 30, 2010 15:36

Сообщение hc2hunter » Ср июн 30, 2010 20:43

Серега.
ну никто же не собирается отменять дружбу с головой.
Да и не спортсмены мы. Обсуждали же уже.

— Не экстремалы мы. — просто иногда по-другому не проехать! 🙂 (с) местная мудрость.

Сообщение samael » Ср июн 30, 2010 22:19

Сообщение ivan2121 » Ср июн 30, 2010 22:47

Сообщение Денис. » Чт июл 01, 2010 02:38

Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин. 🙂

Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 06:57

Сообщение hc2hunter » Чт июл 01, 2010 15:03

чем же он не низовой, если максимальный момент на нем достигается уже на 2500 об-1 ?
а если прошивочку поправить, — то уже на 2000.

да и мощи в нем в 2 раза побольше, чем в козле.
да и зачем вы пишете про штатную раздатку ? ее, естественно, следует перебрать хотя бы на 2.6.

Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 16:08

чем же он не низовой, если максимальный момент на нем достигается уже на 2500 об-1 ?
а если прошивочку поправить, — то уже на 2000.

да и мощи в нем в 2 раза побольше, чем в козле.
да и зачем вы пишете про штатную раздатку ? ее, естественно, следует перебрать хотя бы на 2.6.

Сообщение hc2hunter » Чт июл 01, 2010 17:38

у меня в паспорте написано — максимальный крутящий момент 2500. и на практике это похоже что так и есть. до 2100 оборотов мотор вялый, а потом просто «рвет» и «подхватывает» машину.

И еще есть прошивки низовые для 409 (коммерческие, кстати). Есть просто «внедорожная», которая понижает момент где-то до 2000. А есть особо низовая — 1700-1800. Прет не хуже дизеля, проверено.

Евро-3 меня мало колышат. Я специально покупал себе машину Евро-2, и сейчас она переделана на Евро-0.

По трансмиссии — да фиг его знает.
Полно людей, кто ездят на ФБЭЛ Спайсерах и ничего у них не ломается.
Вопрос в спортивном азарте и участии в покатушках. А это очень сильно отличается от экспедиций и рейдов.
Масса колеса тоже не сильно большая. Богеры весят не меньше, только зацепы у них слабые и соответственно повредить валы меньше вероятность — в букс колесо сорвется.

Ну а по скорости перемещения вы сами сказали, что носились на них под 110. Даже если спидометр врал, и реальная скорость была 90-100, — это очень достойно для такой резины.

А это, знаете ли, вообще сильно от вылета зависит, а не от размера колеса.
Поставите -19 — и отрезать сильного много не придется.
Поставите -40 — и будет тереть даже на гораздо меньшей резине.

Но еще есть всегда запасной вариант — сдвинуть мост на несколько мм вперед. Вероятно при этом придется переваривать крепление пружин, т.к. подвеска начнет работать немного неправильно. И тяге панара придется уделить внимание.

Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 17:56

Сообщение hc2hunter » Чт июл 01, 2010 20:47

не поверите. — фотка Патриота на ФБЭЛ висит в начале этой темы на 1 странице 😀

еще посмотреть можно тут как из битого Патриота сделали трофи-пикап.
(кстати это реальные спортсмены — и машина у них при этом на Спайсерах! так-то. ).

Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 22:40

Сообщение hc2hunter » Пт июл 02, 2010 20:06

Там суть не в котлете.
Эти же люди ездили и на обычных Патриотах на Спайсерах и ничего не ломали.

Также обратите внимание, что диски у них самые обычные «МегаЛюм Джин УАЗ», которые никто не любит и которые известны тем что часто ломаются в области шпилек.
Тоже не ломали ни разу, даже на такой страшенной резине. И на вопрос, мол, диски-то слабые — плечами пожимают. :unknown:

Так что все очень относительно.
Я еще раз подчеркну — я не спортмен. И когда еду — думаю, как ехать, где ехать и с какой скоростью. Никто меня не подгоняет, — ни время, ни соперники, ни болельщики. Поэтому поломать что-то вероятность уменьшается в разы (ведь многие неблагоприятные или подозрительные места можно просто объехать).
Еще никто не запрещает в запасе иметь пару приводных валов.

Никто не спорит, что Спайсеры довольно слабые мосты. Но знаете ли, статистика поломок военных мостов — тоже не в их пользу. И даже Лапландеры тоже, кстати, бывает ломаются.
Все ломается. А с дуру и сами знаете что можно сломать.
Кстати, в интернете, полно видео как «козлы» на колхозах, «патрули» и даже «грейт-волы» на ФБЭЛ-160 лезут по такой жести. что невольно задумаешься что же такое нужно действительно сделать, чтобы убить мосты.
Пример .

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Фбел 160м на Патриот

Фбел 160м на Патриот

Сообщение Денис. » Пт июн 18, 2010 15:45

Собственно хотелось бы узнать, есть ли у кого опыт использования Фбела 160м на Патриоте? и пригодны ли мосты спайсер под эту резину?
ЗЫ: для справки — вес одного колеса 42 кг (без диска). 🙂

ЗЫ: Kolovrat проконсультируй, а?

Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин. 🙂

Сообщение Kolovrat » Вт июн 22, 2010 08:08

Чтобы воткнуть сии колеса (чуть больше 36`) надо:
— лифтануть там (подвеска),
— лифтануть сям (бодик),
— пильнуть передние арки сзади. На фото оч хорошо видны оголившиеся потроха.
— диски 8. Вылет -15. Думаю 0 пойдет тоже на ура.

Появляются ТРИ проблемы:
— скоростной индекс шин низкий. Более 80 км/ч по трассе ехать просто страшно,
— жуткая вибрация в момент остановки автомобиля. Когда толчешся в пробке это просто выматывает (актуально только для асфальта)
— слишком длинная первая передача. Нужно чета думать про более «короткие» пары нежели 4,6.

Ну и так, не проблема, а пожелание — мощи бы еще чуток. )))))))

Re: Фбел 160м на Патриот

Сообщение hc2hunter » Чт июн 24, 2010 14:56

Поговорил с опытными товарищами (технарями, кто готовит машины), также кое-что выудил с patriot4x4.ru.

— Мосты Спайсеры вполне годятся. Силы хватит даже на стандартных парах 4.1. Некоторая опасность существует поломать приводные валы, но это больше актуально для спортсменов и для любителей попрыгать. Если машина в прыжке приземляется на заблокированную ось — скорее всего одному валу сразу можно сказать «до свидания».
Впрочем, это актуально и для любой другой резины.
Парочку валов в любом случае лучше иметь в запасе с собой на всяк пожарный.

— Впереди лучше иметь хабы. Они слабее валов и в случае чего выполнят роль «предохранителей».
В запасе можно иметь как запасной хаб, так и обычный «глухарь».

— Раздатку лучше перебрать на как минимум 2.6. А еще лучше 3.2 или 3.6. Без этого вы будете зарываться, рвать сцепление и вообще ушатывать трансмиссию. Получится не удовольствие от езды, а не понять что; и ФБэл не сможет себя проявить в том качестве, для чего он ставился на машину.

Вот как-то так.
Себе планирую ставить в перспективе. Для меня цена вопроса — далеко не самый последний фактор, особенно учитывая что Сильверстоун или Боггер в таком размере стоят под 20000р., при этом очень слабо конкурируя против ФБЭЛ по проходимости.

Сообщение samael » Чт июн 24, 2010 20:02

Сообщение Kolovrat » Пт июн 25, 2010 08:54

В точку. Именно поэтому вместо ФБела щас ставится Мудрич КМ1 35х12,5 R15

Все-таки удел «белок» исключительно бездорожье и никакого асфальта.

Re: Фбел 160м на Патриот

Сообщение Kolovrat » Пт июн 25, 2010 08:59

hc2hunter писал(а):
— Впереди лучше иметь хабы. Они слабее валов и в случае чего выполнят роль «предохранителей».
В запасе можно иметь как запасной хаб, так и обычный «глухарь».

Сообщение hc2hunter » Сб июн 26, 2010 14:03

чем же я загнул, если ФБЭЛ — это вовсе не 35″, а 36,5″ !?
вот и давайте сравнивать цену аналогичного размера. так честнее будет.

Сообщение Volodya » Сб июн 26, 2010 19:36

Сообщение samael » Вс июн 27, 2010 20:50

Сообщение hc2hunter » Вс июн 27, 2010 21:40

14×4 = 56 т.р. (и это еще надо поискать такую цену).
5×4 = 20 т.р.

разница, однако.
при том что по асфальту ездят они примерно с одинаковым «комфортом», а в грязи симекс скорее всего сольет по всем статьям.

да и диски под 16″ будут дешевле, согласись.

Сообщение samael » Пн июн 28, 2010 09:15

а что её искать, у одного из партнёров данного клуба в наличии по такой цене для всех 🙂

диски дешевле 15″, на них железа меньше потрачено, правда дешевле на 300р всего. Что думать сольёт не сольёт, всё это размазано и зависит от многих параметров. Рекомендую, возьми у кого-нибудь сначала попробовать белку, посмотри, как оно.

Сообщение hc2hunter » Пн июн 28, 2010 20:13

Сообщение samael » Вт июн 29, 2010 13:08

Сообщение yu_yu » Вт июн 29, 2010 13:15

Сообщение hc2hunter » Вт июн 29, 2010 14:11

Вы взвешивали хотя бы раз обычное 33″ колесо ? Взвесьте — удивитесь.
Тяжелее аналогов от Интерко и Симекса она вовсе не в 2 раза, а от силы на 10-15%.
Плющится она «козлом» прямо до обода. Про Патриот и говорить нечего.

Сообщение Kolovrat » Вт июн 29, 2010 15:11

Вы взвешивали хотя бы раз обычное 33″ колесо ? Взвесьте — удивитесь.
Тяжелее аналогов от Интерко и Симекса она вовсе не в 2 раза, а от силы на 10-15%.
Плющится она «козлом» прямо до обода. Про Патриот и говорить нечего.

Сообщение samael » Ср июн 30, 2010 15:36

Сообщение hc2hunter » Ср июн 30, 2010 20:43

Серега.
ну никто же не собирается отменять дружбу с головой.
Да и не спортсмены мы. Обсуждали же уже.

— Не экстремалы мы. — просто иногда по-другому не проехать! 🙂 (с) местная мудрость.

Сообщение samael » Ср июн 30, 2010 22:19

Сообщение ivan2121 » Ср июн 30, 2010 22:47

Сообщение Денис. » Чт июл 01, 2010 02:38

Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин. 🙂

Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 06:57

Сообщение hc2hunter » Чт июл 01, 2010 15:03

чем же он не низовой, если максимальный момент на нем достигается уже на 2500 об-1 ?
а если прошивочку поправить, — то уже на 2000.

да и мощи в нем в 2 раза побольше, чем в козле.
да и зачем вы пишете про штатную раздатку ? ее, естественно, следует перебрать хотя бы на 2.6.

Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 16:08

чем же он не низовой, если максимальный момент на нем достигается уже на 2500 об-1 ?
а если прошивочку поправить, — то уже на 2000.

да и мощи в нем в 2 раза побольше, чем в козле.
да и зачем вы пишете про штатную раздатку ? ее, естественно, следует перебрать хотя бы на 2.6.

Сообщение hc2hunter » Чт июл 01, 2010 17:38

у меня в паспорте написано — максимальный крутящий момент 2500. и на практике это похоже что так и есть. до 2100 оборотов мотор вялый, а потом просто «рвет» и «подхватывает» машину.

И еще есть прошивки низовые для 409 (коммерческие, кстати). Есть просто «внедорожная», которая понижает момент где-то до 2000. А есть особо низовая — 1700-1800. Прет не хуже дизеля, проверено.

Евро-3 меня мало колышат. Я специально покупал себе машину Евро-2, и сейчас она переделана на Евро-0.

По трансмиссии — да фиг его знает.
Полно людей, кто ездят на ФБЭЛ Спайсерах и ничего у них не ломается.
Вопрос в спортивном азарте и участии в покатушках. А это очень сильно отличается от экспедиций и рейдов.
Масса колеса тоже не сильно большая. Богеры весят не меньше, только зацепы у них слабые и соответственно повредить валы меньше вероятность — в букс колесо сорвется.

Ну а по скорости перемещения вы сами сказали, что носились на них под 110. Даже если спидометр врал, и реальная скорость была 90-100, — это очень достойно для такой резины.

А это, знаете ли, вообще сильно от вылета зависит, а не от размера колеса.
Поставите -19 — и отрезать сильного много не придется.
Поставите -40 — и будет тереть даже на гораздо меньшей резине.

Но еще есть всегда запасной вариант — сдвинуть мост на несколько мм вперед. Вероятно при этом придется переваривать крепление пружин, т.к. подвеска начнет работать немного неправильно. И тяге панара придется уделить внимание.

Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 17:56

Сообщение hc2hunter » Чт июл 01, 2010 20:47

не поверите. — фотка Патриота на ФБЭЛ висит в начале этой темы на 1 странице 😀

еще посмотреть можно тут как из битого Патриота сделали трофи-пикап.
(кстати это реальные спортсмены — и машина у них при этом на Спайсерах! так-то. ).

Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 22:40

Сообщение hc2hunter » Пт июл 02, 2010 20:06

Там суть не в котлете.
Эти же люди ездили и на обычных Патриотах на Спайсерах и ничего не ломали.

Также обратите внимание, что диски у них самые обычные «МегаЛюм Джин УАЗ», которые никто не любит и которые известны тем что часто ломаются в области шпилек.
Тоже не ломали ни разу, даже на такой страшенной резине. И на вопрос, мол, диски-то слабые — плечами пожимают. :unknown:

Так что все очень относительно.
Я еще раз подчеркну — я не спортмен. И когда еду — думаю, как ехать, где ехать и с какой скоростью. Никто меня не подгоняет, — ни время, ни соперники, ни болельщики. Поэтому поломать что-то вероятность уменьшается в разы (ведь многие неблагоприятные или подозрительные места можно просто объехать).
Еще никто не запрещает в запасе иметь пару приводных валов.

Никто не спорит, что Спайсеры довольно слабые мосты. Но знаете ли, статистика поломок военных мостов — тоже не в их пользу. И даже Лапландеры тоже, кстати, бывает ломаются.
Все ломается. А с дуру и сами знаете что можно сломать.
Кстати, в интернете, полно видео как «козлы» на колхозах, «патрули» и даже «грейт-волы» на ФБЭЛ-160 лезут по такой жести. что невольно задумаешься что же такое нужно действительно сделать, чтобы убить мосты.
Пример .

Источник

Читайте также:  Технические характеристики mitsubishi pajero sport 2006 год
Оцените статью