Уаз патриот гбо ловато

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Газовое оборудование Ловато заводской установки, проблема

Газовое оборудование Ловато заводской установки, проблема

Сообщение ПМ_омск » Пн мар 04, 2013 07:01

Год назад купил машинку с установленным ГБО Ловато 4-го поколения. Поехал на обслуживание поменяли фильтры, подтянули соединения, но продиагностировать не смогли, не та программка как пояснили в сервисе (оф. дилер Ловато). Имеют ключи от производителя, но в газомозг не проникли. На заводе якобы чего-то помудрили с ПО.
Дилеры УАЗ Патриот (их два в городе) специалистов по ГБО не имеют, эту программку видимо им и не присылали.

Думаю, что не одинок с этой проблемой. У кого и как решился вопрос?

Сообщение ПМ_омск » Вт мар 05, 2013 15:22

Сообщение dimitriy33k » Вт мар 05, 2013 19:10

Сообщение ПМ_омск » Пн мар 11, 2013 07:54

Сообщение Павел59 » Сб июл 06, 2013 13:06

Сообщение ПМ_омск » Вт авг 06, 2013 13:39

Сообщение _игорь » Сб фев 08, 2014 14:28

Сообщение ПМ_омск » Вс фев 09, 2014 06:38

Сообщение VladimirS » Чт фев 13, 2014 14:20

Сообщение tbcarus » Чт фев 13, 2014 15:18

Сообщение Ежек » Чт фев 13, 2014 15:34

Сообщение _игорь » Вт фев 18, 2014 09:30

Сообщение VladimirS » Вт фев 18, 2014 20:04

Сообщение shestakovg » Сб мар 08, 2014 21:05

Сообщение Dynamite » Пт мар 14, 2014 13:35

Здесь лежит программка для заводского газа.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Битопливные системы питания и управления работающие на бензине и газе пропан-бутан с помощью ГБО LOVATO, в заводском исполнении применяются на автомобилях Уаз Патриот, Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и электронной педалью акселератора. А также на автомобиле Уаз Фермер, модель УАЗ-390945, с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и механическим приводом акселератора.

Принцип работы системы питания и управления подачей газа в ГБО LOVATO на Уаз Патриот, Уаз Карго и Уаз Фермер.

Основным топливом для битопливных систем на основе газобаллонного оборудования (ГБО) LOVATO является сжиженный газ пропан-бутан. В качестве дополнительного топлива используется автомобильный бензин типа А-92. Пуск и прогрев двигателя ЗМЗ-409 производится на бензине, на остальных режимах используется газ пропан-бутан. Пуск горячего двигателя возможен на газе. При недостаточном давлении/температуре газа или неисправности газовой ЭСУД двигатель автоматически переходит на подачу бензина.

С точки зрения функционирования газовая электронная система управления двигателем (ЭСУД) является надстройкой над бензиновой ЭСУД, заменяя подачу бензина эквивалентной подачей газа. Остальные режимы и функции : управление электроприводом дросселя, зажиганием, расчет фазы и длительности впрыска топлива, коррекция топливоподачи по составу отработавших газов, анализ пропусков зажигания, оценка эффективности нейтрализатора, диагностика электрических цепей и другое — реализует бензиновая ЭСУД.

Состав и устройство газобаллонного оборудования LOVATO на Уаз Патриот, Уаз Карго и Уаз Фермер, подробно рассмотрены в отдельном материале. Состав и элементы системы управления Уаз Патриот, Уаз Карго и Уаз Фермер с двигателем ЗМЗ-409 и ГБО LOVATO, находятся в отдельном материале.

Принцип работы битопливной системы питания и управления на основе ГБО LOVATO.

Двигатель ЗМЗ-409, управляемый контроллером бензиновой системы управления, изначально работает на бензине. Сигналы управления бензиновыми форсунками проходят без искажения через контроллер газовой ЭСУД, а электроклапаны газового баллона и редуктора, газовые форсунки — нормально закрыты.

Газовый контроллер LOVATO EASY FAST после включения главного реле бензиновой ЭСУД переходит из ждущего режима в рабочий. Если неисправностей в газовой системе нет, контроллер открывает впускной клапан газового баллона и жидкий газ из баллона под давление до 16 атмосфер поступает в редуктор. Уровень газа в баллоне измеряется с помощью датчика уровня и контролируется по показаниям индикаторов на панели переключателя «Бензин-газ».

Газ в редукторе начинает испаряться под воздействием нагрева охлаждающей жидкости двигателя, циркулирующей в редукторе. Когда температура газа достигает примерно 60 градусов, то блокирующий клапан открывается и испаряемый газ подается сначала в нагреватель, в котором также циркулирует охлаждающая жидкость, а затем через газовый фильтр в газовую топливную раму на форсунки. Редуктор с помощью встроенного регулятора поддерживает давление испаряемого газа не более 2 атмосфер.

Схема газобаллонного оборудования LOVATO на Уаз Патриот, модель УАЗ-3163.

Схема газобаллонного оборудования LOVATO на Уаз Карго, модель УАЗ-23602.

Схема газобаллонного оборудования LOVATO на Уаз Фермер, модель УАЗ-390945.

Схема битопливной газово-бензиновой системы питания и управления на базе контроллера LOVATO EASY FAST на автомобилях УАЗ.

Как только давление подаваемого газа достигнет номинального значения, около 1 атмосферы, система информирует водителя об автоматической готовности перехода на газ — мигает зеленый индикатор на панели переключателя. Когда зеленый индикатор загорится постоянно, то это означает, что система автоматически перешла на режим газовой топливоподачи.

Газовый контроллер LOVATO EASY FAST начинает управлять газовыми форсунками ориентируясь на фазу и длительность форсуночных импульсов, которые формирует бензиновый контроллер, затем примерно через 1-5 секунд, после нормального заполнения газовой рампы, контроллер блокирует сигналы управления бензиновыми форсунками. В процессе работы газовый контроллер корректирует длительность впрыска газа, учитывая следующие основные факторы :

— Поправочные коэффициенты длительности впрыска газа по отношению к измеренной длительности впрыска бензина в зависимости от частоты вращения двигателя. Частота вращения
определяется по сигналам, которые формируются бензиновым контроллером для электронного тахометра автомобиля.

— Температуру подаваемого газа по показаниям датчика температуры.
— Давление подаваемого газа в газовом фильтре и соответственно в газовой рампе по показаниям датчика давления.
— Разряжение в ресивере впускной трубы двигателя по показаниям датчика абсолютного давления.
— Состояние первого датчика кислорода «бедно-богато», установленного в системе выпуска до нейтрализатора отработавших газов.

Информация о режимах работы газовой ЭСУД выводится на переключатель «Бензин-газ». На панели переключателя размещены :

— кнопка переключения топлива,
— оранжевый, зеленый и красный индикаторы,
— индикаторы уровня топлива : 0, 1/4, 2/4, 3/4, 4/4 — от полного объема заправки, при этом 4/4 — это 80% от максимального объема баллона.

Если переход на газ осуществляется автоматически, то для возврата на бензин необходимо нажать кнопку переключателя. Для запуска на газе нужно нажать и удерживать кнопку переключателя при прокрутке стартера до устойчивого запуска двигателя. Не рекомендуется это делать при температурах воздуха ниже 10 градусов. Если звучит зуммер, то для его отключения нужно нажать кнопку переключателя.

Возможные режимы работы :

— горит оранжевый индикатор — работа на бензине,
— мигает зеленый индикатор, зуммера нет — система готова к переходу на газ,
— горит зеленый индикатор — работа на газе,
— не горят оранжевый и зеленый индикаторы — работа на бензине, нет информации о частоте вращения двигателя,
— горит красный индикатор, горит оранжевый индикатор, прерывистый зуммер — кончился газ или есть неисправности газовой ЭСУД.

Газовый контроллер LOVATO EASY FAST имеет встроенную программу самодиагностики газовой ЭСУД, которую он реализует в процессе выполнения рабочей программы управления подачей газа. Диагностическая информация для внешнего оборудования выводится на специальный разъем (RS-232) системы LOVATO-GAS, и на универсальный разъем (K-Line) типа OBD-II.

Если при работающем двигателе загорается или мигает индикатор диагностики, то имеет место какая-то неисправность бензиновой системы управления двигателем. Диагностику бензиновой системы управления можно выполнить с помощью внешнего оборудования, например, сканера-тестера, через разъем диагностики по линии K-Line.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Общая тема про ГБО на Патриотах

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение iv » Вс апр 22, 2007 15:05

Re: ЕЗДИМ НА ГАЗЕ

Сообщение valek » Вс апр 22, 2007 21:40

Сообщение tisom » Вс апр 22, 2007 22:05

Сообщение iv » Чт апр 26, 2007 22:38

Сообщение valek » Чт апр 26, 2007 22:53

Сообщение valek » Чт апр 26, 2007 23:00

Сообщение valek » Чт апр 26, 2007 23:02

Сообщение Patriot_558 » Вт фев 09, 2010 23:16

Сообщение Patriot_558 » Вт фев 09, 2010 23:22

Сообщение Одинокий Лис » Ср фев 10, 2010 00:38

Сообщение valek » Ср фев 10, 2010 00:44

Сообщение Одинокий Лис » Ср фев 10, 2010 01:06

Нет баллон все равно в багажник, за сиденьями поставлю и сверху до двери полку нормальную пущу.
Место Русской душе как то маловато для развертывания, и большой семьи.

Главное сделать, оптимально для себя. А кожух для баллона, аккуратный получился : )

Сообщение Никола84 » Пн авг 02, 2010 18:51

Сообщение Ежик хантер » Пн авг 02, 2010 20:39

Сообщение Никола84 » Пн авг 02, 2010 21:19

Сообщение pdobr » Пн авг 02, 2010 21:24

Сообщение Андрей28 » Пн авг 02, 2010 21:42

Есть баллоны 200мм тороидальные и цилиндрические.
И 180 мм тороидальные.
Есть мысль на лифтованной машине под днише поставить.
Там — к штатному пространству — еще 60мм прибавляется.

Сообщение Владимир69 » Вт авг 03, 2010 20:39

Сообщение Skiffus » Ср авг 04, 2010 10:04

Сообщение Ежик хантер » Чт авг 05, 2010 20:57

Сообщение Max 533 » Чт ноя 04, 2010 14:47

Сообщение Одинокий Лис » Чт ноя 04, 2010 15:47

Сообщение Одинокий Лис » Пт ноя 05, 2010 00:40

Сообщение Max 533 » Пт ноя 05, 2010 01:34

Сообщение Timur » Пт ноя 05, 2010 22:56

Мой новый сайт timur(точка)tv

«Летаю» на ЛАСТОЧКЕ.

Сообщение кувылша » Пт ноя 05, 2010 23:29

вопрос к тем комрадам у кого баллоны в салоне (на любом авто).

курить можно в салоне или нет? или можно но с оглядкой? 🙂

Сообщение poLevoz » Пт ноя 05, 2010 23:50

кувылша писал(а): вопрос к тем комрадам у кого баллоны в салоне (на любом авто).

курить можно в салоне или нет? или можно но с оглядкой? 🙂

Сообщение Skia » Сб ноя 06, 2010 06:16

Сообщение Имя » Сб ноя 06, 2010 11:17

Сообщение poLevoz » Сб ноя 06, 2010 12:11

Re: ЕЗДИМ НА ГАЗЕ

Сообщение Ежик хантер » Пн ноя 08, 2010 22:50

Re: ЕЗДИМ НА ГАЗЕ

Сообщение Max 533 » Пн ноя 08, 2010 23:50

Сообщение Одинокий Лис » Пн ноя 08, 2010 23:54

Сообщение earo » Вт ноя 09, 2010 17:49

Мини отчётец свой добавлю.

Поставил себе на прошлой неделе ГБО. Год размышлял, но никак не мог решиться на это дело, в итоге поставил себе BRC Sequent с родными форсунками, баллон Stako, тор на 95 литров вместо запаски(у меня пикап), вариатор 60-2, купленный у Сергея из Троицка. Ставил в «Газ в Авто». Поставили быстро, за неполный рабочий день. Вариатор сам не стал ставить, хотел чтоб настраивали уже с ним.

В итоге баллон высотой 270мм, чётко занимает место для запаски. Приваривали кронштейны к раме, к ним прикручивали баллон, родное крепление запаски убрали. Свес не уменьшает, позже возможно поставлю на него защиту. Заправочное устройство выведено в левый лючок. Клапан попросил сделать на 10%.

БК пока не откалибровал, но отъездил первый баллон газа. Заправки на 79 литров хватило на 500 км, учитывая настройку в сервисе, пробки и трассу. Резина сейчас стоит Weather master S/T 265/70.

Потери динамики почти не ощущаю, возможно где-то на 2-х тысячах динамика немного хуже, но зато на малых оборотах машина стала ехать мягко и ровно, без вибраций.

Источник

Читайте также:  Jeep wagoneer roadtrip concept
Оцените статью