Уаз патриот генератор выдает низкое напряжение

Ремонт автомобилей

Патриот. Генератор. Упало напряжение сети.

Привет шоферам и шофёркам. Тема такая.Вопрос на засыпку к электрикам.

Мотор 409. Генератор стоит 120А, акумулятор 78А. Родная сеть 90А(на родном гене написано). Стало падать напряжение. Постепенно. Проверял на утечки, блуждающие токи, скрытые коротыши , сигналку — НЕТУ. Утром завожу — 13.8-14.0В. После еду, начинает падать на 13.4, 13.0. И это при ВСЁМ отключенном электрооборужовании. Включаю свет, печку, музыку. Всё, капец , напряжение 12.4-12.8В. Проездив с неделю, акумулятор начинает медленно крутить и приходится ставить на зарядку. После один фиг, садится потихоньку. Простоит трое суток — не заведёшь. Акумулятору нету 2-х лет. На зарядном не показывает, что банку коротнуло.

Что у меня не соответствует ? Сёдня поменял и перепоял диодный мост, заменил реле зарядки — так же всё. Ездил к электрикам — говарят всё норма.

Личные догадки — если стоит 120А гена, а акумулятор 78А\ч, то может реле не тянет ? Надо Акумулятор не ниже 90А ? Или, если много всего понавешано, акумулятор 55А\ч надо ? Плин. Голову сломал. У кого было подобное ? Как правильно найти причину и сделать подбор вольтажа и ампеража. Советуем. Меня типает уже.

У меня на нивасе такая фигня была. тоже садился АКБ, и именно после установки нового, более мощного гены. тут действительно наверное дело в несоотношении.

Читайте также:  Как подключить лебедку уаз 469

Какое расхождение должно быть ?

Я вообще не вкуриваю, почему гена 90А, а акумулятор 55А\ч. Мне кажется, что если 90А гена, то и акумулятор 90А\ч , но это 2 паралельных на Камаз, 24В.

А вот хрен его знает. я тогда поставил то ли 90, то ли 95й, а АКБ стоял 65. до этого был гена 75, было в норме. по моему ничего не напутал, с цифрами у меня что то не складывается.

Да фигня война. У тебя с цифрами, у меня с буквами. Всё знать невозможно. Не, ну представляешь, сам гену разобрал, выпоял диодный мостик, проверил, впоял новый, ставлю, завожу — чпэньк — таже хрень. Апитно до соплей..

А если всё же банку перемкнуло, может недозаряжать ?

Конечно. думал на АКБ, тоже новый покупал, хохляцкий,синий. не помню марку, синий, майд ин украина. тоже на него было большое подозрение. потому что на грузовой стояли такие же, там одна банка замкнула, практически с нуля. короче так и не понял до конца, что на самом деле случилось, продал.

В ся проблема кроется в массе. Особенно АКБ двигатель. Если есть прибор промерь провод АКБ -Дигатель И увидиш сколько теряется.

Проверял. У меня 2 массы. нормально. При потере массы начинает гулять напряжение, т.е плавать(клемму не закрутили после сварки силовика, выехал, а +- 1Вольт напруга плавает.

Попробуй еще раз регулятор напряжения поменять. То, что ты его менял — ни о чем не говорит: их нередко штук 5-7 подряд поменять надо, пока нормальный попадётся. В идеале — с нормально работающего гены снять для проверки.

Завиди машину и померь разницу между геной и акб. На обоих массах. На прогретой и холодной. Не один раз сталкивался с такой посадкой. Вроде подтянуто всё хорошо, а почистиш смажеш если надо опресуеш и они появляются эти 0.75-1 вольт.

через трое суток не заводиться? даже если полностью заряженный?

тогда аккуму трындец!

когда заряжаешь от зарядного, как быстро аккумулятор подзаряжается и начинает кипеть?

Кстати — да! Что-то я эту фразу пропустил. Акум однозначно менять, даже если дело не в нём.

Да заряжается нормально. Правда ток повышенный прёт. выше 15А, но недолго, минут 20, после на 15А и ниже, через час 10А и после на 5А падает, норма. Это при полностью разряженном. Он одинаково и зимой и летом так. Это второй акумулятор. 55А\ч и родной 80А гена сдох после 1-й зимы, я подумал, что он множества оборудования. Всё отключил до штата,- нифига. Даже, поменяв акумулятор, проблема останется, я так подзаряжу и после поменяю.

Мужики , а кто что скажет про то, если провод с акумулятора на гену напрямую закинуть ? может по цепи потребителей дофига и теряется мощность ? И какое сечение провода ? «типа сварочный кабель» сойдёт ? или тонкий надо ?

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 17:36

Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:06

Сталкивался с таким на АЗЛК 2141 (УМПО 1.7) генератор 55а
Нива 214-я генератор 80 А
Сейчас Патриот 2012 г.в. 120 а
Во всех случаях ставил трехуровневый регулятор напряжения от энергомаша.

Ставится вместо штатного без проблем за полчаса.
В положении «Норма 14.2 в» при ближнем свете+печка максимум фактически на АКБ 13.9

Есть нюанс. Потребители подключены не к шпильке генератора, а к клемме на акб.
Т.е при большой нагрузке имеем падение напряжения на
проводах генератор-стартер-акб до 0.3-0.4 в.

Провод генератор-стартер достаточно тонкий. Можно заморочиться и положить дополнительный провод, квадратов на 14 между генератором и акб.

Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:09

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 18:43

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 19:44

на третьем авто диод поставил и забыл о недозаряде, необходимости зимой подзаряжать акум на столе дома и вообще о необходимости хотя бы раз в год проверять его-тк это стало лишним,сколько не пытался.

твой вариант был вторым у меня:

Это на патре третий вариант:

первый на жиге полагаю не интересен никому и давно это было:

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 19:54

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:05

второй был другой марки типа вдруг будет этого не хватать,то просто перекинул провод,но все три раза хватало диода кд202 и второй на фотке выкинут давно за ненадобностью.

на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:

Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г — 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 219 а и б — 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)

кд 202 все — 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все — 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а — 1,0 вольта (200в, 10А)

кд 213 б,в и г — 1,2 вольта

первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий. мона тумблер даже сделать,только незачем.

на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем нужно гену снять-дело 2 минут.

Так приехать ко мне или звякнуть не проще?

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:12

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:15

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:20

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:45

С диодом будет при запуске в мороз при -40 под 15-стрематься не нужно,несколько секунд всего,потом быстро скатится до требыемых 14,5 тк включится термокомпенсация в РН,но токо без нагрузки сильной,летом ещё меньше.всё отлично будет:летом в жару не кипит,зимой при городских поездах не высаживается,при трассовых ессно само собой тоже.

при свете,кондее,ветродуе. на хх есно будет провал до 12-12,5 но уже не до 10 как в стоке.

Сообщение Сергей Михайлович » Сб окт 27, 2012 20:58

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 12:50

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 13:48

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 13:51

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 14:01

То что под нагрузкой должны восстанавливаться — неверно. Более того по опыту даже наоборот, немного падает. Если не ошибаюсь, именно реле напряжения и обеспечивает постоянство напряжения на выходе с гены.
У меня и приборка и БК на холостых показывают 13,9-14,0. При полной нагрузке практически никогда не было менее 13 (с родным реле) (если не считать полетевшего гены :)).
Правда сейчас у меня стоит термооптимизированное реле, которое меняет напругу еще и от температуры аккумулятора (вернее его плюсовой клеммы) На этом реле летом было менее 13. Но пока холодный даже выше 14.

Похоже у вас все-таки есть плохое соединение, которое и ведет к падению напряжения

Источник

Падает напряжение в сети на Патриоте. Вопрос к электрикам. (Страница 1 из 7)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 173 ]

1 Тема от Охотник за привидениями 13.11.2012 17:20:15

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1101

Тема: Падает напряжение в сети на Патриоте. Вопрос к электрикам.

Мотор 409. Генератор стоит 120А, акумулятор 78А. Родная сеть 90А(на родном гене написано). Стало падать напряжение. Постепенно. Проверял на утечки, блуждающие токи, скрытые коротыши , сигналку — НЕТУ. Утром завожу — 13.8-14.0В. После еду, начинает падать на 13.4, 13.0. И это при ВСЁМ отключенном электрооборужовании. Включаю свет, печку, музыку. Всё, капец , напряжение 12.4-12.8В. Проездив с неделю, акумулятор начинает медленно крутить и приходится ставить на зарядку. После один фиг, садится потихоньку. Простоит трое суток — не заведёшь. Акумулятору нету 2-х лет. На зарядном не показывает, что банку коротнуло.

Что у меня не соответствует ? Сёдня поменял и перепоял диодный мост, заменил реле зарядки — так же всё. Ездил к электрикам — говарят всё норма.

Личные догадки — если стоит 120А гена, а акумулятор 78А\ч, то может реле не тянет ? Надо Акумулятор не ниже 90А ? Или, если много всего понавешано, акумулятор 55А\ч надо ? Плин. Голову сломал. У кого было подобное ? Как правильно найти причину и сделать подбор вольтажа и ампеража. Советуем. Меня типает уже.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Низкое напряжение (решено)

Низкое напряжение (решено)

Сообщение Shureg » Ср янв 18, 2012 08:53

Добрый день, уважаемые!

С месяц где-то назад выросли обороты ХХ до 1200, потом заметил что по штатному вольтметру напряжение в бортовой сети упало до 10,9-11,4В, но непостоянно, иногда вырастает до 12,5-12,7В, тогда обороты возвращаются на 700. В сильный ливень неделю назад падало до 9,8В, при этом вольтметр мигал, загоралась лампа EDC. После дождя снова поднялось до 12,7В.

Вчера решил поискать утечку, поотключал предохранители в монтажном блоке в салоне, никаких изменений в показаниях вольтметра. Под капот не успел залезть, и к вечеру таки сел аккумулятор.

Машина первая, знаний мало, подскажет может кто, куда копнуть? Патриот Iveco, пробег 9 тысяч. Записался уже в гарантию, но и самому интересно разобраться.

Сообщение An2 » Вс янв 22, 2012 15:21

Сообщение patrio » Вс янв 22, 2012 15:32

Если АКБ села на не заведенном двигателе, то дело не в плохом, а в «хорошем» контакте.

Т.е. либо утечка (к.з.), либо сама АКБ умирает.

Сообщение An2 » Вс янв 22, 2012 15:45

patrio писал(а): Если АКБ села на не заведенном двигателе, то дело не в плохом, а в «хорошем» контакте.

Т.е. либо утечка (к.з.), либо сама АКБ умирает.

Источник

Оцените статью