Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Температура моста
Температура моста
Сообщение Encorder » Вт май 28, 2013 12:50
Сообщение mirlas » Вт май 28, 2013 13:19
Сообщение Encorder » Вт май 28, 2013 13:29
Сообщение mirlas » Вт май 28, 2013 13:41
Сообщение Encorder » Вт май 28, 2013 14:39
Сообщение mirlas » Вт май 28, 2013 15:24
Сообщение Судак » Ср май 29, 2013 08:30
Сообщение Encorder » Ср май 29, 2013 09:25
Сообщение mirlas » Ср май 29, 2013 10:00
Сообщение trax777 » Ср май 29, 2013 16:38
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Уаз патриот греется хвостовик заднего моста
Если рука терпит — нормально. Главное что бы не кипел.
летом емнис может грется больше. предел нормы в зависимости от масла в районе 100-130 градусов, но это масло, у поверхности моста чуть меньше. можно в заливную пробку вколхозить датчик и померять на ходу когда его будет заливать маслом..
зы наврал-см аттач. 100-130 это кпп+рк, в мостах до 90. рука терпит это в районе 50-60.
Мост военный,раньше не обращал,а сейчас заметил,проехал 5-10 км и редуктор нагрелся,если приложить руку,терпеть можно на пределе.Масло в норме,люфтов нет.Единственное что делал,так месяц назад болтался флянец кардана,немного подтянул,но не сильно,чтоб от руки проворачивался без особых усилий. И вообще,насколько должен нагреваться редуктор.
Нагреваться до такой температуры не должно.
Раньше не обращал внимания,а тут прокатился по городу,поставил машину в гараж и случайно обнаружил это.Передний мост отключён,редуктор холодный,КПП и РК тоже чуть тёплые корпуса,а задний мост горячий. Может флянец хвостовика перетянул? Но он от руки проворачивается лишь с небольшим усилием.
Может , конечно и перетянул. Подтягивать надо только до устранения люфта.Поставь машину на козелки , включи передачу , имитируй движение , и руками ( ОСТОРОЖНО ПОД МАШИНКОЙ) проверь от какого места начинает греться редуктор.
Раньше не обращал внимания,а тут прокатился по городу,поставил машину в гараж и случайно обнаружил это.
успокойтесь и не наводите панику. редуктор ДОЛЖЕН греться.
кпд гп около 0.98 в зхависимости от режимов, плюс 4-е или сколько там подшипника с .999, итого 2,5% мощности у вас выделяется в картере гп в качестве тепла.
при скромных 40квт средних-это ровно киловатт. при 20квт-соответсвующих езде в полпедали на невыских оборотах-это полкиловатта.
никогда в слякоть не обращали внимание на то что картеры мостов в райне гп всегда сухие-неважно уаз это или зил-130?
щас вам раскажут что там должно быть как на улице.
щас вам раскажут что там должно быть как на улице.
Ну зачем же так ? Начнём с того — какая температура воздуха на улице? Конечно в жаркую погоду нагрев редуктора может увеличиваться. Но человек ведь пишет , что КПП , РК тёплые , а редуктор З.М. горячий. А вообще правильно сказано : рука терпит — значит норма.
Как доберусь до гаража,проверю затяжку флянца хвостовика,может чуток ослаблю.
Эээээээ. А вот этого делать НЕ НАДО! В инструкции написано черным по белому, что ослаблять затяжку гайки нельзя. Если отверстие под шплинт не попадает в паз — то только докручивать.
Эээээээ. А вот этого делать НЕ НАДО! В инструкции написано черным по белому, что ослаблять затяжку гайки нельзя. Если отверстие под шплинт не попадает в паз — то только докручивать.
Эээээээ. А вот этого делать НЕ НАДО! В инструкции написано черным по белому, что ослаблять затяжку гайки нельзя. Если отверстие под шплинт не попадает в паз — то только докручивать.
Там чтобы зашплинтовать пришлось наоборот шайбу под гайку добавлять,иначе отверстие под шплинт находится далеко от гайки и толком зашплинтовать не получится.
Присоединяюсь. Перебирал и задний мост и передний — затягивал подшипник ведущей шестерни — тоже при движении нагревался, но рука терпела. Градусов 40. 50. В инструкции ясно написано: до 90 градусов — допустимо. К тому же, я не знаю как на военных, а на гражданских — момент затяжки гайки хвостовика бешеный — до 210 ньютон-метров. Я таким моментом и не протягивал — как начал подшипник крутиться с усилием — так и все. А если бы с минимальным (170 кажется) моментом протянул — то и грелось бы побольше.
А я думал, что вояки что колхозы регулируются прокладками, а не затяжкой гайки. Это вам не спайсеры, нечего там перетягивать.
А я думал, что вояки что колхозы регулируются прокладками, а не затяжкой гайки. Это вам не спайсеры, нечего там перетягивать.
Ну вообщем то да,подшипник хвостовика можно подрегулировать шайбами.Но я такой регулировкой не занимался,просто обнаружил люфт флянца,открутил кардан,гайка хвостовика не закручена,попробовал подтянуть,но шплинт находится далеко от прорезей гайки и по нормальному зашплинтовать не получится,тогда подобрал по диаметрам шайбу и подложил под гайку,затянул насколько смог и вставил шплинт. После этого заметил нагрев редуктора. Хотя он может и раньше так же грелся.
Отцепи кардан, выкрути болты полуосей и вытащи слегка их. Дальше по книжке, не помню, сколько там безменом усилие — 2 кг.
У него военный мост.
может тоже получится сколупнуть передний подшипник и всунуть прокладку, выковыряв предварительно сальник. Но только если сидит относительно свободно. Если будет сопротивляться, иметь в виду что его наружную обойму не половиня моста не достать.и лучше пощадить.
так 15-90 или 75-90?
да не должен он грется вообще .
Любой механизм или устройство ( например холодильник , электрический трансформатор , механический привод чего либо) греется во время работы, вопрос до какой температуры это является нормой. Что касается трансмисии — как нас учили — рука терпит — значит норма.
так 15-90 или 75-90?
Любой механизм или устройство ( например холодильник , электрический трансформатор , механический привод чего либо) греется во время работы, вопрос до какой температуры это является нормой. Что касается трансмисии — как нас учили — рука терпит — значит норма.
,небольшой нагрев есть и будет .но как сказал рука терпит это не норма это перетяг где то .нормальный мост потрогай после поездки он не горячий.тем более что горячий он у него в районе хвостовика он сам говорит что подтягивал хвостовик скорее всего и перетянул чуток .на конусных подшипниках ведь лучше недотянуть чем перетянуть .а насчёт температуры я вкурсе что можно тему развить надолго.но я сегодня сьездил в деревню 30 км залез под машину задний буржуйский и передний колхоз тёплые чуток а на улице +27
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
вибрация
вибрация
Сообщение bumer76 » Пт май 27, 2011 11:29
Re: вибрация
Сообщение Vladimir.Kovin » Пт май 27, 2011 13:54
Re: вибрация
Сообщение Aleksandr_89 » Пт май 27, 2011 14:05
Re: вибрация
Сообщение Vladimir.Kovin » Пт май 27, 2011 15:03
Не тянуть, под пивко — не спортивно, а как же попробовать.
Просто из практики — может стать причины выхода из строя ГП при длительной эксплуатации с данным дефектом.
Вот после проверки, пивком оканчиваться не должно. тут надо более теплые напитки
Сообщение Ваксойл » Пт май 27, 2011 17:59
Сообщение bumer76 » Пт май 27, 2011 19:40
Сообщение samael » Ср июл 06, 2011 11:27
Сообщение NATOvec » Ср июл 06, 2011 14:52
Сообщение samael » Пн июл 11, 2011 08:57
Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 11, 2011 09:04
Сообщение samael » Пн июл 11, 2011 09:15
Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 11, 2011 10:14
После вскрытия кто умирал? подшипники?
Просто появление шумов в течении первых 500-2000 обычно свидетельствует о неправильной регулировки подшипников и их смерть. надо узнать с каким моментом они тянули хвостоик.
Сообщение samael » Пн июл 11, 2011 10:20
Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 11, 2011 10:38
Сообщение samael » Пн июл 11, 2011 10:56
Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 11, 2011 10:59
Сообщение samael » Пн июл 11, 2011 11:58
Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 11, 2011 12:27
Сообщение samael » Пн июл 11, 2011 12:29
Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 11, 2011 12:30
Сообщение samael » Пн июл 11, 2011 13:32
Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 11, 2011 13:37
Сообщение samael » Чт июл 14, 2011 21:03
Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 15, 2011 09:47
Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 15, 2011 09:54
Тема была про вибрации. Немного отпишусь.
Было:
1) вибрация плавающая на высоких скоростях (выше 80)
2) появилась вибрация на скорости около 40, такая, что в машине все ходуном ходит.
Итог:
1) замена проопоры заднего кардана
2) замена 2-х крестовин, но мертва была только задняя.
Надеюсь, что кому-нибудь помогу. т.к. не нашел ответы на свои вопросы на форуме.
А, да финансовая сторона вопроса:
Промопора 650р + 2 крестовины (хз сколько, уже лежали 1,5 года) + гайка от рк 40р + 15х8 карданные болты в сборе с гайками и граверами.
PS на промопоре стоял подшипник koyo. Ставил его 30ткм назад, он прошел меньше родного — по стоимости превышал опору. Больше не буду их покупать.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Гудит задний мост
Гудит задний мост
Сообщение Grom1988 » Чт янв 10, 2013 21:44
Друзья, здравствуйте.
перелопатил всю данную ветку на форуме, но ничего напрямую касающегося моего случая не нашёл.
Так вот проблема вот в чём. за последние пару тысяч пробега сильно загудел задний мост. гул стал появляться постепенно. сперва пенял на отработавшее свой срок масло в редукторе. поменял. из редуктора выковыряли такую каку, что страшно смотреть было. но всё же смазывание происходило пусть и какой. залили новую дорогую синтетику. думал пройдёт. к сожалению не прошло.
машина 2007 года, пробег 110 000. покупал с рук, по этому что, когда, и какие работы производились не в курсе.
что характерно, гудит только в определённых режимах. то есть когда иду накатом гула нет вообще, ну то есть не больше чем на любом внедорожнике. как только начинаю нажимать газ, появляется гул, но если педаль вдавить в пол, то практически прекращается.
то есть максимальных своих значений достигает когда педаль держишь нажатой «на подхвате».
понятно что что то надо менять, вопрос ЧТО.
хотелось бы сузить круг подозрения, так как в машинке нравится ковыряться самому, в сервис поеду только если что то уж очень серьёзное.
Сообщение АНTOH » Чт янв 10, 2013 21:50
Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 21:55
Сообщение Grom1988 » Чт янв 10, 2013 21:56
нет, стружки практически не было.
про регулировку ГП то же думал, НО. с момента покупки до момента появления первых признаков гула, проехал больше 25 000. всё было идеально на любых скоростях в любых режимах, даже удивлялся тишине.
да вот ещё что, по своей лени и дурости, не разу за 30 000 КэМэ пробега не шприцевал крестовину. не могла она накрытся и так гудеть.
ведь если рассуждать логически: если гул появляется только при приложении к кардану нагрузки, первое что нагрузится это крестовина. затем уже всё остальное.
с другой стороны при накате она то же крутится, и должна бы всё равно гудеть.
опять же если бы были подшипники, то они гудели бы по любому тупо при вращении, есть нагрузка на мост нету, главное что бы он крутился. а у меня гудит только под нагрузкой. или я не прав.
Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 22:07
Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 22:12
Сообщение kuzyavr » Чт янв 10, 2013 23:19
Сообщение Grom1988 » Пт янв 11, 2013 00:00
Сообщение изумруд » Пт янв 11, 2013 08:55
Сообщение АНTOH » Пт янв 11, 2013 09:15
Re: сильно гудит задний мост
Сообщение hc2hunter » Пт янв 11, 2013 09:19
Re: сильно гудит задний мост
Сообщение Grom1988 » Пт янв 11, 2013 20:36
да это правило я где то уже встречал на форуме, но вот в моём случае не совсем понятно:
так как максимальный гул идёт не во время нажатия и не во время сброса, а в том случае если педаль держу на подхвате. если немного отпустить то начнётся торможение дрыжателем, а если немного нажать то начнётся разгон.
естественно когда педаль немного отпускаю после разгона то гул есть, но если иду вообще не на передаче, то есть тупо накатом. на любой скорости даже свыше 120, гула нет вообще.
короче понятно что в любом случае лезть во внутрь. сперва менять подшипники, так как в любом случае порА уже, а там посмотрим.
тогда собственно следующий вопрос: есть у кого на примете те самые знающие люди, которые не просто умеют ремонтировать машины (таких знакомых у самого полно) а умеют ремонтировать именно УАЗыыыыы, а ещё лучше если кому то уже меняли эти самые подшипники.
какие собственно подшипники надо спрашивать в магазине. может есть какие то более качественные аналоги. что ещё, кроме подшипников может понадобиться, и что не плохо бы поменять как говорится заодно.
ну и вопрос до кучи: какой ресурс у ступичных подшипников. не могут это они накрываться. как часто надо менять.
Источник