- Клуб УАЗ Патриот
- Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?
- Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?
- Re: Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?
- Отказ от ответственности
- Брякают тормозные колодки — УАЗ патриот
- Уаз патриот гремят суппорта как устранить
- Ищем корень проблемы
- Особенности стуков при торможении
- Необходимость ремонта
- Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками
- Видео: Гремят тормоза, лучший способ устранения дребезга суппортов.
- Как удостовериться, что стучат именно суппорта
- Снятие устройства
- Пластинка
- Видео: Что делать если на УАЗ Патриот не понятное дребезжание в ходовке!
- Природа происхождения дефекта
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?
Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?
Сообщение Кудрявый » Чт июл 01, 2010 15:23
Сообщение Казак » Чт июл 01, 2010 16:01
Сообщение уДДав » Чт июл 01, 2010 17:20
Сообщение Кудрявый » Пт июл 02, 2010 06:57
Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 02, 2010 08:05
Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 02, 2010 08:06
Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 02, 2010 08:06
Сообщение tyumenski » Пт июл 02, 2010 08:26
Сообщение poLevoz » Пт июл 02, 2010 09:34
Сообщение CodeDaemon » Пт июл 02, 2010 10:13
Сообщение уДДав » Пт июл 02, 2010 13:55
Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 02, 2010 14:47
Сообщение уДДав » Пт июл 02, 2010 15:53
Сообщение demivan » Пт июл 02, 2010 15:58
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968
Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 02, 2010 16:16
Сообщение valek » Сб июл 10, 2010 09:46
Re: Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?
Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 04:52
Сообщение tyumenski » Пн июл 12, 2010 04:58
Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 05:05
Сообщение tyumenski » Пн июл 12, 2010 05:12
Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 05:18
Сообщение Snikers » Пн июл 12, 2010 14:40
Сообщение demivan » Пн июл 12, 2010 14:50
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968
Сообщение Snikers » Пн июл 12, 2010 14:56
Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 15:05
Сообщение НачальникЮрОтдела » Пн июл 12, 2010 15:07
Сообщение demivan » Пн июл 12, 2010 15:15
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968
Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 15:16
Сообщение НачальникЮрОтдела » Пн июл 12, 2010 15:20
Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 15:23
Сообщение demivan » Пн июл 12, 2010 15:24
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968
Сообщение НачальникЮрОтдела » Пн июл 12, 2010 15:36
Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 15:40
Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 15:44
Сообщение valek » Пн июл 12, 2010 17:30
мда. объясни тогда почему,когда я хаб снимал и дёргал за шрус вниз\вверх,он болтался аяйяй потом снял цапфу и штангелем замерил,диаметр втулки был почти 34мм,а должен быть 32. Вот в жару у меня и гремят шрусы 😛
а колодки ваще прижимаются пластиной прилично,точно знаю что на моём не в них дело. Да и звук другой был бы.
Сообщение Lesnik888 » Сб авг 28, 2010 11:25
Сообщение leo13 » Вт авг 31, 2010 07:39
Сообщение 531ivan » Вт май 17, 2011 13:57
Сообщение wp2911 » Вт май 17, 2011 14:02
Сообщение 4444 » Сб авг 20, 2011 08:34
Сообщение Валерий-66 » Пн авг 29, 2011 20:17
Сообщение Александр Киров » Ср авг 31, 2011 11:33
Сообщение sokovw » Ср дек 21, 2011 08:17
Сообщение Юрген » Чт дек 22, 2011 20:47
Сообщение BILD » Вс мар 04, 2012 15:23
Сообщение DmS » Пн мар 12, 2012 12:19
Сообщение CodeDaemon » Чт мар 15, 2012 14:27
Так хабы на ПП тоже под нагрузкой, некогда им брякать они работой заняты..
Я набил хабы смазкой Castrol MS-3
и не брякают больше и в морозы включаются без проблем!
Сообщение Hiv » Пт мар 16, 2012 04:05
Сообщение kuzyavr » Пт май 25, 2012 21:49
Сообщение Россиянин » Вт май 29, 2012 00:00
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Брякают тормозные колодки — УАЗ патриот
Начинается такая песня с тормозными колодками, когда износ около 50%
Поставил новые, бряконье колодок прекратилось. Сейчас вот опять началось, видимо опять на половину стерлись.
Особенно слышно на маленькой скорости и с открытым окошком. Нажал на тормоз пропадает все, закрыл окно, шума нет, ничего не брякает
Стоит отпустить педаль тормоза, бракает и все тут.
Но блин, так быть не должно!
Может есть какое «лекарство» от этой болезни?
ps накат у авто в норме, суппорта работают отлично!
-снимаем суппорт
-вынимаем направляющие суппортов и пыльники
— ветошью и отверткой извлекаем старую смазку(если она там была вообще))))
— также смазку вычищаем из пыльников
-берем медную смазку(я взял ЛиквиМолли, медная высокотемпературная, короче для тормозных систем), ставим на место пыльники, смазываем направляющие, вставляем их в суппорта
— только перед тем как натянуть пыльники на направляющие, аккуратно выдавите излишки смазки, чтобы не раздувало пыльник
— из паронита 0,4мм, вырезаем контур внешней колодки
-снимаем пластинки, в ниши которые граничат с суппортом также вырезаем маленькие кусочки, (стоят сверху и снизу на колодках)
— ставим пластинки назад на суппорта, они будут немного выпирать(ничего страшного)
— ставим колодки, они будут входить уже с усилием, но незначительным
— на внешнюю колодку прикладываем паронит, который вырезали до этого и одеваем съёмную часть суппорта
-закручиваем болты, протягиваем и радуемся))) дребезга нет
Источник
Уаз патриот гремят суппорта как устранить
Ищем корень проблемы
Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.
Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.
Особенности стуков при торможении
Дребезжание суппортов свойственно всем транспортным средствам после определённого пробега. Водителю следует обращать повышенное внимание при движении с небольшой скоростью или проезде препятствий на посторонние шумы, которых ранее не наблюдалось. Стук суппортов явно проявляет себя при переезде лежачих «полицейских» или на кочках грунтовой дороги. Этот звук исчезает, когда происходит нажатие на тормозную педаль.
Читайте также: Замена троса ручника lada priora (ваз приора)
Почему происходит это явление — будет описано далее. Многие водители сразу и не могут подумать, что дело именно в этом узле тормозной системы. Чаще грешат на неисправности ходовой или износ амортизаторов. Посторонний звук может выдавать в себя в виде клацания или звона, дребезжания или стука, но часто пропадает при торможении.
Стуки усиливаются во время наезда на дорожное препятствие, зато могут и ослабеть при совершении маневра или поворота. Легче ремонтируется передний суппорт — для этого нужно купить специальный ремкоплект. Дальше высверлить несколько отверстий в узле и вставить в него пружинки. Каждый такой комплект рассчитан на 2 суппорта. Кстати, новые стуки могут быть следствием износа колодок на 50% и более. Чтобы правильно поставить диагноз, лучше снять колесо и рассмотреть суппорт внимательно.
Необходимость ремонта
Передние тормоза на автомобиле УАЗ Патриот дисковые, а задние – барабанными. Поэтому в конструкции предусмотрено два передних суппорта. Но большинство зарубежных автомобилей современного производства оснащаются не двумя, а четырьмя суппортами, и имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах.
Первыми вестниками того, что требуют ремонт передние суппорта, являются деформации изделия. Даже малейшая трещинка на устройстве может послужить серьезным последствием. Если на поршень попадет извне влага, то он начнет покрываться ржавчиной, и вскоре будет заклинивать при нажатии на педаль или сбросе.
Если вы замечаете, что тормозная система работает не так, как обычно, то следует немедленно провести диагностику и найти неисправность. Если заклинил поршень, что является распространенной проблемой не только на внедорожниках, но и на других авто, то необходимо произвести ремонт. Если же повреждение имеет непосредственно конструкция изделия, то она подлежит замене вместе с поршнем и направляющими.
Периодически изнашиваются направляющие блока, поэтому при их износе необходимо произвести замену и смазку. Как осуществляется снятие суппорта, а также особенности ремонта, рассмотрим далее.
Читайте также: Снятие тормозного диска УАЗ Патриот
Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками
Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.
Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.
Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.
Видео: Гремят тормоза, лучший способ устранения дребезга суппортов.
Как удостовериться, что стучат именно суппорта
Постукивания тормозного суппорта имеют особый характер, опознаваемый на раз в случаях повторного проявления дефекта. Если неисправность диагностируется впервые, уместно воспользоваться одним из способов:
- Проехаться по неровностям. Постройте маршрут по дороге неважного качества, и при появлении стука тут же слегка прижмите педаль тормоза. Повторите несколько раз. Если после нажатия на педаль тормоза звук сразу же пропадает, то дело в суппортах.
- Пошатать суппорт в стороны. Снимать колесо необязательно. Достаточно вывернуть руль до упора, и подергать суппорт из стороны в сторону. Акустический дефект вычисляется мгновенно.
Снятие устройства
Снятие блока цилиндров тормоза производится для проведения ремонта или замены устройства. Передние суппорта подлежат ремонту, если на них нет повреждений, как внешних, так и внутренних. Поэтому если цилиндр изделия имеет износ или наличие коррозии, то следует заменить блок на новый. Для того чтобы произвести снятие изделия, необходимо:
- Извлечь передние колеса на автомобиле.
- Извлечь передние тормозные колодки.
- Отвинтить крепежный болт и удалить держатель.
- Отвинтить два направляющих болта.
- Снимается скоба и ослабляется затяжка штуцера шланга.
- Отвинчивается верхний крепежный болт.
- Вывинчивается верхний болт крепления и ослабляется нижний.
- Блок уводится назад и извлекается.
- Блок необходимо разъединить с тормозным шлангом. В месте их соединения расположена медная шайба, которую необходимо заменить на новую при сборке.
- Необходимо осмотреть направляющие втулки и при необходимости заменить новыми.
- После того, как передние направляющие будут заменены на новые, необходимо их смазать и установить на место.
После снятия изделия, с ним проводятся необходимые мероприятия. Установка блока осуществляется в порядке обратном снятию.
Пластинка
Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.
Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.
Видео: Что делать если на УАЗ Патриот не понятное дребезжание в ходовке!
Природа происхождения дефекта
Стук суппорта исходит от неплотной посадки направляющих в гнездах тормозной скобы. Послабленный зазор позволяет суппорту двигаться относительно скобы, отчего и возникает стук. Приемлемым считается появление неисправности по истечении внушительного пробега, как результат естественного износа посадочных мест под направляющие пальцы.
Иные проявления принято считать отклонением от нормы. Это может быть вызвано как заводской недоработкой, так и несвоевременным уходом за направляющими. Да, неважная проработка конструкции крепления тормозных суппортов довольно часто встречается на современных автомобилях. Один из примеров – переднеприводная Lada Vesta с гремящими суппортами.
Источник