- Клуб УАЗ Патриот
- свистит ремень кондиционера,генератора
- свистит ремень кондиционера,генератора
- Отказ от ответственности
- Почему «воет» автомобильный генератор?
- Признаки неисправности
- Почему «воет» автомобильный генератор?
- Клуб УАЗ Патриот
- что то гудит при включении зажигания
- что то гудит при включении зажигания
- Отказ от ответственности
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
свистит ремень кондиционера,генератора
свистит ремень кондиционера,генератора
Сообщение Лаваш » Чт сен 17, 2009 08:01
В общем засвистел ремень у меня
5000 назад ставил Conti 6рк2100 взамен штатного
WD конечно помогает но не на долго
отчего может скрипеть ремень ?
и чего с ним делать ? менять ?
или можно его перевернуть и обратно поставить ?
может при замене ремня его криво поставили ?
PS вот еще что — у мну антифриз где то подтекает — может он на ремень попадает вот и скрипит .
Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 17, 2009 08:17
Сообщение Лаваш » Чт сен 17, 2009 08:25
Сообщение ЧАТский » Чт сен 17, 2009 08:47
Сообщение Лаваш » Чт сен 17, 2009 09:26
Сообщение ЧАТский » Чт сен 17, 2009 09:32
Сообщение Лаваш » Чт сен 17, 2009 09:34
Сообщение paflight » Пт сен 18, 2009 10:32
Сообщение valek » Пт сен 18, 2009 23:15
Сообщение Лаваш » Пн сен 21, 2009 08:15
Сообщение Lextor » Вт авг 28, 2012 17:28
Сообщение Zamir » Пт окт 05, 2012 09:56
Сообщение rusnat89 » Пт окт 05, 2012 10:10
Сообщение NATOvec » Пт окт 05, 2012 10:31
Сообщение Electric » Вс окт 14, 2012 17:49
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Почему «воет» автомобильный генератор?
Определим причины неисправности «воет генератор» и попробуем самостоятельно выяснить, что конкретно произошло. Проделаем все это на примере штатного генератора 37.3701 автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099).
Признаки неисправности
Постоянный или периодический «вой» (звук высокой тональности) со стороны генератора автомобиля.
Исчезновение зарядки (либо полное, либо ее снижение). Горит или моргает лампа заряда аккумулятора на щитке приборов.
Почему «воет» автомобильный генератор?
Основная причина — короткое замыкание обмоток статора на «массу»
Без снятия генератора с двигателя самостоятельно диагностировать эту неисправность можно только заодно с иными его неисправностями. Сделать это можно так: включить мощные потребители (печку, фары), установить обороты в пределах 3000 об/мин и замерить напряжение на клеммах АКБ. Должно быть не менее 13 В.
Если меньше, генератор неисправен. Но, тут возможно еще имеется проблема с регулятором напряжения, обмотками ротора, диодным мостом, а не только с обмотками статора.
Поэтому, что бы точно установить, что обмотки статора замыкают на «массу», нужно снять генератор с двигателя. Разобрать его. И при помощи мультиметра в режиме омметра проверить наличие КЗ.
Прижимаем минусовой щуп мультиметра в режиме омметра к статору, а плюсовой к любому выводу обмотки. Если короткого замыкания нет, сопротивление на приборе стремится к бесконечности. Повторяем операцию для каждого вывода обмотки.
Если нет мультиметра для проверки обмотки статора генератора на наличие короткого замыкания можно использовать контрольную лампу.
При проведении проверки статора генератора на короткое замыкание контрольной лампой подаем минус от вывода АКБ на статор, а плюс на контрольную лампу. Другим выводом лампы касаемся любого вывода обмотки. Лампа загорелась – присутствует короткое замыкание, нет – все в норме. Повторяем процедуру для каждого вывода.
Таким бесхитростным способом можно установить неисправность обмоток статора генератора и выяснить причину его «воя». Вышедший из строя статор генератора нужно заменить.
Примечания и дополнения
Попутно можно проверить обмотки статора генератора на «обрыв».
Прижимаем щупы мультиметра в режиме омметра к выводам обмотки статора. Если «обрыва» нет, прибор покажет сопротивление в пределах 10 Ом. Если присутствует «обрыв» в обмотках статора, то есть ток по ним не проходит, то сопротивление стремится к бесконечности. Проверяем таким образом поочередно все три вывода.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
что то гудит при включении зажигания
что то гудит при включении зажигания
Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 20:41
Сообщение NATOvec » Чт сен 29, 2011 20:49
Сообщение YoNas » Чт сен 29, 2011 20:59
Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:00
Сообщение YoNas » Чт сен 29, 2011 21:04
Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 29, 2011 21:04
Сообщение NATOvec » Чт сен 29, 2011 21:04
Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:05
Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:09
ЮНАС — да именно когда просто вклучаеш зажигание гудит, а когда работает движок то не понятно уже ттам не слышно ето гудение
НАТОВЕК- а что за регулятор?где он? как выглядит? какую клему ты сбросил? с аккумы? так уже за 2 месяца много раз скидывал не помогает
Сообщение NATOvec » Чт сен 29, 2011 21:24
Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:27
Сообщение YoNas » Чт сен 29, 2011 21:38
Тогда включай зажигание и трогай всё, что, как тебе кажется, может этот звук издавать. Я серьёзно. Я не раз так вылавливал источник звука.
И это, я Йонас
Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:43
Сообщение YoNas » Чт сен 29, 2011 21:44
Сообщение NATOvec » Чт сен 29, 2011 21:46
Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:46
Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 08:21
Сообщение Dark Vizor » Пт сен 30, 2011 08:34
Назло ВСЕМ!
УАЗ-31514 «БаРмАлЕй»
ICQ: 429230776
Skype: Dimasharkagro
Mobile: 89206157721
Сообщение Шпень » Пт сен 30, 2011 10:10
Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 10:16
Сообщение Шпень » Пт сен 30, 2011 11:41
Сообщение Шпень » Пт сен 30, 2011 12:53
Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 13:04
Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 13:08
Сообщение Шпень » Пт сен 30, 2011 13:09
Сообщение Шпень » Пт сен 30, 2011 13:13
Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 13:27
Сообщение Шпень » Пт сен 30, 2011 13:32
Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 17:09
Сообщение Отец Сергий » Пт сен 30, 2011 19:54
Сообщение ALCAL111 » Пт сен 30, 2011 20:14
Сообщение Серп » Чт окт 13, 2011 20:32
Сообщение powerfull » Ср окт 19, 2011 11:05
Сообщение expert100 » Пт окт 21, 2011 22:58
Сообщение Volodya » Сб окт 22, 2011 05:08
Сообщение hc2hunter » Сб окт 22, 2011 07:43
Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб окт 22, 2011 08:02
Сообщение powerfull » Сб окт 22, 2011 08:24
Сообщение powerfull » Сб окт 22, 2011 08:25
Сообщение hc2hunter » Сб окт 22, 2011 13:34
Сообщение powerfull » Сб окт 22, 2011 14:25
Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 15:47
Сообщение powerfull » Сб окт 22, 2011 16:13
Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 16:14
Сообщение powerfull » Сб окт 22, 2011 16:18
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник