Уаз патриот хруст при переключении передач

Уаз патриот хруст при переключении передач

Итак, месяц назад купил фермера для охоты (в ТехИнком). Отвез в вездеход777 на протяжку и установку лебедки с бампером. Все сделали, но до кулисы не успели добраться, не хватило времени.
Поехал в Тверскую область разведать места для установки охотничьего домика. По пути пропала 5-я передача, заскочил в твери к дилеру и ребята за 15 минут протянули кулису. Ее можно было закручивать от руки При этом у дилера спросил, все ли ок с подготовкой, ответили — КОНЕЧНО, садись и езжай. Правильно сделал, что не поверил, так может и мост по пути потерял бы.

Все было ок, пока не пришло первое ТО на 2000, и решил поехать в автогермес. Оказались те еще рукожопы. Пожаловался на плохое включение 1 передачи (с рождения), а так же на прыжки при трогании. В итоге поменяли масло в двигатели, где-то еще копались, сломали ручку пассажирской двери (в наличии нет ), на этом закончили.

Помощник привез тачку, сажусь, с 1 на 2, со 2 на 3 все ок. С 4 на 3 и с 3 на 2 — хруст Позвонил, поругался, обозвал рукожопами и отогнал в вездеход. Приговорили сцепление. Ок, давайте менять. Вскрыли, диск фиолетовый (видать после покатушек) + дергалась при трогании. Поменяли диск, поставили Таю, выезжаю. Прыжки пропали полностью, а вот хруст так и остался.

Если вкратце, то симптом такой:
1, разгоняюсь, вторая. Почти всегда хорошее переключение, без хруста. Далее газ, переключаюсь на 3. Тоже ок, но иногда подхрустывает.

Читайте также:  Фары джип grand cherokee

1, разгоняюсь, вторая, нейтраль, вторая — хруст.
1, разгоняюсь, вторая, третья, нейтраль, третья — хруст.

Т.е. достаточно вывалиться с передачи в нейтраль, и без потери скорости зайти на нее обратно — хруст. Включается без _ощутимого_ хруста только на очень низкой, для передачи, скорости.
Пробовал полный привод 1, разгон, 2, включаю на раздатке нейтраль — все передачи переключаются без хруста.

В общем поеду аккуратно, попробую за 800км не убить синхроны, но пока не знаю, куда дальше копать. Может кто сталкивался.

По статистике
1. На 300км открутилась кулиса и иногда глючит спидометр. Помогает его отключение.
2. На 1000км обломался болт с генератора, который идет от моста Пропала зарядка по пути
3. На 2000 наелась сцепа
4. На 2000 появились хрусты.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

хруст в коробке при включении передач

хруст в коробке при включении передач

Сообщение Липецкий » Пт ноя 09, 2012 09:41

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 09, 2012 09:48

Сообщение trax777 » Пт ноя 09, 2012 10:49

Сообщение igor11i » Пт ноя 09, 2012 14:10

Re: хруст в коробке при включении передач

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 09, 2012 14:47

Сообщение Dragon » Пт ноя 09, 2012 15:40

Сообщение trax777 » Пт ноя 09, 2012 16:01

Сообщение alan62 » Пт ноя 09, 2012 21:42

Сообщение Липецкий » Вс ноя 11, 2012 16:51

Сообщение Ежек » Вс ноя 11, 2012 18:13

Сообщение k19 » Вс ноя 11, 2012 20:30

Сообщение Липецкий » Пн ноя 12, 2012 13:09

Сообщение CodeDaemon » Ср ноя 21, 2012 21:13

В нашу коробку надо лить ТОЛЬКО ZIC GF-TOP который указан в инструкции..

Либо что-то похожее но на свой страх и риск,
проблема в том, что если зальете не правильное мало, начнут умирать синхроны!

И на счет переключений.. Нифига это не коробка такая..
Я своего патра купил с пробегом в 44 тыщщии..
Так передачи включались ИДЕАЛЬНО! в любом направлении..

Как вариант, посмотрите на положение педали сцепления
относительно педали тормоза.. она не должна быть утоплена.. А схватывать сцепление должно где-то в середине хода, а не в самом низу

Сообщение alan62 » Ср ноя 21, 2012 22:27

То, что не коробка это понятно. На первом Патрике 2010 менял коробку, ездил на тестдрайвовском 2011 год, сейчас авто новое. хрустит на всех абсолютно одинаково. Сцепление не причем.

Самое интересное, что вниз при лююбоой скорости не хрустит, хоть при 140 вторую втыкай. Вот в чем странность, а вверх хрустит ВСЕГДА, вторая и третья. Что только не пробовал, бесполезно. И сдается мне, что синхронизаторы не причем. Иногда даже с двойным выжимом хрустит. Иногда, если быстро переключаться, хруста нет. Иногда, даже с паузой хрустит. А вот если при переключении со второй на третью перед самым включением как бы приотпустить педаль сцепления хруста нет никогда. Хз что это, но надоело до чертиков.

Источник

Уаз патриот хруст при переключении передач

Всем здравствуйте, только прошу не пинать меня сильно, суть моей проблемы такова, сперва не включались передачи, соответственно полез смотреть сцепление, диск был источен, заменили все сразу — диск, корзину, выжимное, теперь все скорости включаются со второго, третьего раза, с хрустом, знакомый говорить, что умерли синхронизаторы в коробке, и еще пару недель такой езды и я автоматом попадаю на замену коробки, и машина как бы не едет, то есть на 4 передачи скорость километров 50, первой вообще почти нет, у меня есть подозрение что включена понижающая передача, ( у меня рычаг переключения находится в положении ближе к двигателю) пробовал его перемещать вверх на стоящей машине с выжатым сцеплением раздается тот же хруст что и при переключении передач, только включение не происходит. Помогите мне пожалуйста, что это может быть? Я только начинаю -))) но быстро учусь. Заранее огромное спасибо.

Давай начнём с вводных.
1. Модель машины. (отсюда будет понятнее про рычаг Раздатки)
2. Модель коробки (синра, полусинхра).
3. Что значит «включаются с третьего раза»? с третьего выжима сцепления?

все очень просто нет сцепления а почему!? (потому что выжимной не достает до лапок, или достает но не хватает.)

диск сцепления новый? корзина прикручена к маховику плотно?

если плотно то возьми электрод 3 обстучи обмазку и сделай из электрода как бы шайбы,(смотри фотку, там по месту поймеш что да как) и подложи их под корзину, потом притяни это все дело, и отрегулировать лапки и длину штока все.

по мере стачивания диска шаебочки убереш.

У меня стоит триал усиленый до сих пор на шаебочках, и уже где то года 2 или больше точно не помню.

Синхроны на полусинхре только на 3 и 4 передаче, 1 и 2 с маленьким хрустом это норма

И вообще это раздел трансмисия.

все очень просто нет сцепления а почему!? (потому что выжимной не достает до лапок, или достает но не хватает.)

диск сцепления новый? корзина прикручена к маховику плотно?

если плотно то возьми электрод 3 обстучи обмазку и сделай из электрода как бы шайбы,(смотри фотку, там по месту поймеш что да как) и подложи их под корзину, потом притяни это все дело, и отрегулировать лапки и длину штока все.

по мере стачивания диска шаебочки убереш.

У меня стоит триал усиленый до сих пор на шаебочках, и уже где то года 2 или больше точно не помню.

Синхроны на полусинхре только на 3 и 4 передаче, 1 и 2 с маленьким хрустом это норма

И вообще это раздел трансмисия.

А что ты нарисовал во вложении? :D:D:D
Это загогулина означает как надо гнуть шаёбочки, или это посыл в трансмиссию? :D:D:D

Человечек новенький, ещё не разобрался.

Машина буханка, двиг 417, коробка -))) думаю полусинхра. Каюсь что не стал менять сцепление сам, чует мое сердце что эти клоуны с автосервиса натворили там делов. По поводу включения, на выключенном двиге все включается нормально, а вот на заведенном со второго третьего выжима сцепления, у меня до этого когда умерло сцепления товарищ залез ослабил лапки и машина поехала, но не долго -))) Сказали надо менять, сцепление покупал нового образца без регулировок. Наткнулся на совет человека на форуме по поводу сцепления:» Похоже сцепление не до конца выключается, надо регулировать длину толкателя РЦС. Или корзина работает с перекосом. Займись, а то синхроны на КПП посадишь, налетишь на ремонт КПП.»
1. «..на заведенном со второго третьего выжима сцепления. » — Прокачать гидравлику и посмотреть на предмет течи жидкости.
2. «. сцепление покупал нового образца без регулировок. » — Значит лепестковая корзина. Смотри как шток из цилиндра выходит. Убери лишний свободный ход.
3. «Займись, а то синхроны на КПП посадишь, налетишь на ремонт КПП». — Действительно, с этим не шутят.
4. С раздаткой разобрался?

5. Удачи на дорогах!

А что ты нарисовал во вложении? :D:D:D
Это загогулина означает как надо гнуть шаёбочки, или это посыл в трансмиссию? :D:D:D

Человечек новенький, ещё не разобрался.

Это вид как бы шайбы, а то есть умники они спираль в несколько витков накручивают и ставят, так для общего развития 🙂

Это вид как бы шайбы, а то есть умники они спираль в несколько витков накручивают и ставят, так для общего развития 🙂

Блин. А я думал, ты пенис рисовал. :D:D:D
Во, я развитой, мля. :-(:-(:-(

Ну что вы человеку голову заморочили:D
Сразу шайбы, члены:D:D:D

По делу.
Сними картер сцерления, посади в машину кого нить;) и пусть он выжмет полностью педальку сцепления:D, а ты в это время смотришь как ведомый диск освобождается:D, если он свободно крутится и зазор есть небольшой, то это зае. но скорее всего у вас ведомый не освобождается.
Тогда смотрим свободный ход выжимного (1-2 мм. достаточно), далее пусть помошник выжмет педальку, а вы поглядите на ход толкателя, он должен быть не менее 15 мм., если менее то прокачиваем, если да то подгоняем толкатель так, чтоб зазор меж лапок и выжимного был 1-2 мм.

В общем проверь как описано и отпишись, а я ешё какую гадость придумаю:D:D:D, что б вам скучно небыло;)

Спасибо, сегодня поеду в гараж и попробую все что вы написали, а со скоростью что может быть? 50 на 4 передаче — мне кажется очень мало -)))

Сначала с включением передачьразберись, потом дальше копать будем:D

Всем снова здравствуйте, разбирался на выхах с раздаткой итог — мосты переключает, есть понижайка и нейтраль, а вот прямой нет -)))) точнее она вроде как включается, но тут же выбивает ее, причем когда заднюю скорость включаешь машина едет, а первую сразу шестерни визжать начинают, пробовал снять сам механизм переключения но он не вытаскивается — мешает рама, или для того чтобы его заменить нужно раздатку снимать? Еще вопрос, если снимать раздатку есть там какие нибудь подводные камни? И можно ли ее одну без КПП снимать?

Прежде чем снимать раздатку, убедись, что флажки переключения двигаются нормально и ни за что не цепляют.
Моё мнение — идёт недовключение.
Либо тяга коротка, либо она во что-то упиратся.
Советую снять тяги с флажков раздатки и потом включить на самой раздатке повушенную (прямую) передачи. А тяги проволочкой подвесить к раме.
Попробуй в этом варианте поездить.

Но если не починить, то стопудово попадёшь на замену шестерён. Сотрутся они.

У меня было однажды, что задняя скорость недовключалась. Из-за того, что я довернул до упора выключатель фонаря заднего хода! Из под него сопливилось масло. Пришлось снимать крышку, чтобы понять это! Во как!

А первая и третья недовключались скорости недовключались после лифта. Из-за того, что коромысла тяг упирались в грязезащитный щиток.

Источник

avtoexperts.ru

При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной и ресурсной, однако нет ничего вечного – при долгой эксплуатации проблемы могут начаться и с механической коробкой передач. Часто они начинаются с хруста при переключении скоростей. Это не обездвиживает автомобиль – мирясь с неприятными ощущениями, можно продолжать ездить, но посторонние звуки должны водителя насторожить – это первый симптом грядущей поломки коробки передач. Если коробка все-таки «захрустела», то что делать?

Причины хруста

Механическая коробка передач агрегат сложный, но консервативный. В нем почти не используются компьютеры, датчики, сложные системы управления, поэтому основные поломки связаны с механическими причинами, чаще всего с банальным износом компонентов.

1. Поломка синхронизатора. Синхронизатор, напомним, это такое устройство, которое выравнивает скорость шестеренок при переключении передач, что делает смену скорости плавной и легкой. Раньше, до того как в коробках передач стали использовать синхронизаторы, водителям приходилось делать перегазовку, что существенно усложняло управлением автомобилем, современные водители об этом забыли. Но помогает синхронизатор только пока исправен, изношенный элемент уже не может синхронизировать скорости валов, поэтому при зацеплении появляется посторонний звук. Если хрустит только одна передача, то это с большой долей вероятности именно из-за синхронизатора.

Классическим примером служит коробка передач переднеприводного семейства Lada. При ее проектировании инженеры неудачно выбрали передаточное отношение второй скорости, из-за чего элементы этой передачи испытывают повышенные нагрузки. Первым на этих коробках обычно ломается синхронизатор именно второй скорости.

2. Изношенные валы. Поломкам подвержены первичный и вторичный вал коробки – стираются зубья на шестернях, ломаются подшипники, может нарушиться соосность. Из-за проблем с валом хруст, скорее всего, будет при включении не одной передачи, а нескольких, возможно хруст будет и при движении автомобиля.

Кстати, проблемы с валом могут иметь и температурный эффект. Если передачи на холодную переключаются нормально, а после прогрева масла начинаются посторонние звуки, то есть основания подозревать именно валы.

3. Мало масла в коробке передач. Причина банальная, но на практике встречающаяся не так уж и редко. Масло может «утечь» из-за разгерметизации коробки вследствие механического повреждения, самопроизвольного откручивания сливной пробки, износу сальников или иным причинам. К примеру, у многих автомобилей Renault коробка передач соединена с внутренним шрусом левого привода, через него масло может вытечь.

4. Поломка корзины сцепления. Лепестки корзины от долгой работы могут износиться или вообще отломиться, тогда сцепление будет не до конца выключаться, что чревато проблемами при включении передач. Сама коробка тут будет не виновата.

5. Проблемы с приводом сцепления. В зависимости от используемого типа привода (тросовое или гидравлическое) тут возможен целый ворох проблем – от обрыва троса до утечки и засорения жидкости. К коробке передач это тоже не имеет прямого отношения, но если сцепление не будет нормально выключаться, то о мягкой и тихой смене передач тоже можно забыть. Обычно проблемы со сцеплением сказываются на всех передачах в коробке, это даст повод думать именно в этом направлении.

Кстати, не всегда хруст при включении передачи является неисправностью. На современных бюджетных машинах (например, Renault Logan) часто на задней передаче нет синхронизатора, поэтому при быстром включении задней скорости без полной остановки автомобиля раздается хруст. Это не неисправность, а характерная особенность, которая не «лечится». Поможет только смена метода переключения передач водителем, например, включение задней с некоторой задержкой и только когда машина полностью остановится.

Способы ремонта

Ремонт коробки передач – дело непростое, однако диагностировать особо нечего. Если коробка передач захрустела, то начать нужно с самого легкого – проверки уровня масла. Это у всех коробок делается по-разному, но главное удостовериться, что смазки трущимся частям хватает. Если проблема была не в этом, то нужно снимать коробку и диагностировать сцепление, иначе – никак. Если и тут критичных проблем не обнаружено, то придется разбирать и дефектовать сам агрегат. Изношенные и поврежденные элементы меняются на новые (благо, что компоненты коробки передач обычно продаются отдельно), а потом конструкция собирается обратно.

Рекомендации по эксплуатации

Поломку коробки передач предугадать никто не в силах, но зачастую водитель провоцирует ее своими действиями, неправильно эксплуатируя машину. На что нужно обратить внимание, чтобы коробка прожила дольше.

1. Меняйте масло. В современных сервисных книгах почти у всех машин с «механикой» написано, что масло в трансмиссии рассчитано на весь срок службы автомобиля. Среди водителей это породило мнение, что менять масло нужно только в АКПП, а в «механике» не нужно. Но на самом деле нужно. Безусловно, МКПП не так критично относится к чистоте смазки, но с большими пробегами и в ней заводятся продукты износа, которые ухудшают работу коробки. Как часто менять масло в «механике» вопрос дискуссионный, но самые популярные рекомендации вращаются около пробегов в 80-100 тысяч километров.

2. Правильно подбирайте передачу. Переключение на слишком низкие, так и на слишком высокие обороты вредит всему автомобилю, в том числе и КПП. Нагрузки на элементы трансмиссии возрастают, а их ресурс сокращается. Так что не надо на 60 км/ч включать первую, а на 30 км/ч пятую.

3. Не держите долго выжатым сцепление. Казалось бы, рекомендация из автошколы, но как показывает практика, не все понимают вред от этого. Долгий выжим это дополнительная нагрузка на элементы сцепления, ресурс которого далеко не вечный.

Хруст коробки это всегда неприятно. И акустический эффект раздражает, и мысли нехорошие в голову лезут. Однако если передачи уже начали «втыкаться» с дополнительным звуком, то, скорее всего, ремонтом придется заняться, и он наверняка будет не самым простым и дешевым. Лучше постараться до хруста не доводить и продлить ресурс коробки передач, своевременно меняя масло и бережнее к ней относясь.

Источник

Оцените статью