Land Rover Discovery 3 против UAZ Patriot: считаем расходы
Что купить: новый отечественный автомобиль или престижную, но подержанную иномарку? Герой сегодняшнего рассказа Алексей Крылов – ИТ инженер с большим стажем и любитель активного внедорожного отдыха, ранее специализировался на отечественной технике, но когда третий по счету UAZ Patriot (пикап, дизель), купленный новым у официального дилера, буквально разорил Алексея, было принято решение приобрести божественный Land Rover Discovery третьего поколения.
Итак, Алексей Крылов «взял» в частное пользование «третий Диско» всего-навсего за 670 тысяч рублей. Это автомобиль 2005 года выпуска с пробегом 134 000 км, с 8-цилиндровым бензиновым мотором объемом 4,4 л и мощностью 295 л. с. С этого момента, Facebook и «ЖЖ» Крылова наполнился восторженными отзывами о своем ново-старом автомобиле. Даже средний расход топлива в 20 л на 100 км никак не влиял на позитивный настрой Алексея.
Теперь я владелец космолета под названием Land Rover Discovery III V8 HSE. Пробег подтвержденный – есть сервисная книжка и заказ-наряды на послегарантийный период. Последний заказ-наряд датирован маем 13-года.
Комплектация наиполнейшая. Есть все, включая альпийскую крышу и адаптивный ксенон. Такого комфорта я за рулем не испытывал доселе. Езжу, и глупая улыбка не сходит с моего лица. Наслаждаюсь каждой секундой за рулем.
Но когда Алексей посчитал годовые затраты на содержание Land Rover Discovery 3, улыбка с его лица испарилась.
22.11.13
Первый заезд в сервис на отметке 136 000 км – замена колодок и дисков «по кругу». Заодно поменяли рулевые тяги и так, по мелочи. Всего получилось 38 500 тысяч рублей (запчасти и работа). В принципе, диски служат около 100 000 км, так что на этом пробеге поменять их было это нормальным.
27.12.13
Перед самым Новым годом лопнула правая передняя пневмоподушка подвески. Из сервисов почти никто не работал, если нашел где устранить проблему. В итоге ремонт вылился в 12 500 рублей за подушку и 7 000 рублей за работы.
05.04.14
К 140 000 км пробега стал гудеть передний ступичный подшипник. Чек – 8 000 рублей (запчасти и работа).
24.04.14
Тут и весна подоспела, жарко стало. Заправка кондиционера с профилактикой компрессора – 3 000р. Однако это не помогло, как и две последующие заправки. В итоге удалось выяснить, что прогнила трубка кондиционера в районе бампера.
07.05.14
Поменял злосчастную трубку – 8 610 рублей (запчасть и работа). Причем сама трубка стоила около 1000 рублей, а вот ее замена… пришлось разбирать почти всю переднюю часть автомобиля, чтобы до нее долезть. Но теперь все работает, холодит, когда надо.
24.06.14
Сделал плановое техническое обслуживание на 147 000 км пробега. Вышло на 6 900 рублей. Плакал от радости после счетов от UAZ Patriot
22.10.14
«Умерла» аккумуляторная батарея. Ей было 9 лет, и она просто устала – 4 650 рублей.
За кадром осталось покупка резины и какие-то мелочи.
В сумме за год на ремонты ушло: 126 700 рублей
Топливо: 145 858 рублей (средний расход – 20,3 л)
Общие годовые затраты (включая покупку автомобиля, но без учета налогов): 950 388 рублей.
Пробег получился порядка 20 000 км, при этом стоимость 1 км пробега составила 45 рублей.
Из нерешенных проблем сейчас.
Коробка передач
Год подает признаки смерти. Вываливается вторая передача. Денег нет, поэтому тяну с ремонтом. Ремонт и замена трансмиссии – от 60 000 рублей. Стоит иметь ввиду, что бензиновые «Диско» выводят из строя КПП на раз (кстати, подобные проблемы с коробкой ZF 6H26 не только у LR, но и у BMW и других автомобилей, куда их ставят. К пробегу в 100 000 км большая часть бензиновых Land Rover Discovery III ездят либо с уже поменянными КПП, либо с поломанными. Дизельный мотор относится к трансмиссии значительно мягче.
Подвеска
Надо менять сайлентблоки и прочее. Пока все просто задорно стучит, но работает
Пневматическая система подвески
Почистить блоки клапанов, осмотреть баллоны и поменять фильтры.
Мотор блокировки заднего дифференциала
Пока «висит» отключенный. Если поеду «перетряхивать» подвеску, заодно посмотрим на мотор блокировки дифференциала.
На момент написания своего отзыва об эксплуатации Land Rover Discovery III, Алексей Крылов не собирался продавать автомобиль. Однако спустя некоторое время он выставил британский внедорожник на продажу за 500 тысяч рублей.
Проведя нехитрые вычислительные операции, мы видим, что один год владения премиальным автомобилем со всеми опциями стоил Алексею 450 388 рублей или 1251 рубль в день.
Да, можно было продолжить эксплуатировать автомобиль, но времена сейчас тяжелые, кризисные, и содержать столь дорогой в обслуживании внедорожник крайне затруднительно.
UAZ Patriot
Теперь вернемся на пару лет назад, когда Алексей Крылов приобрел себе новенький дизельный пикап UAZ Patriot за 685 тысяч рублей. Мы не будем на страницах Turboanimals дословно цитировать автора, опишем лишь основные моменты.
Сумма затрат на пикап за 1 год эксплуатации составила порядка одного миллиона рублей: ремонты, техническое обслуживание, установка новых внедорожных колес и электрической лебедки. Все работы выполнялись у официальных дилеров.
Через год автомобиль был продан за 500 тысяч рублей с пробегом 27 000 км. Расходы за 12 месяцев эксплуатации на UAZ Patriot составили ровно полмиллиона рублей. Справедливости ради стоит отметить, что автомобили с дополнительным оборудованием практически всегда в цене теряют больше, чем обыкновенные серийные машины. В любом случае, герою нашего рассказа, при таких расходах, захотелось чуть более комфортного автомобиля. Как видим, комфорт Алексей получил, но он дорого ему обошелся.
Неутешительный итог: владение UAZ Patriot и Land Rover Discovery 3 принесли автору убыток в один миллион рублей за два года.
Понятно, что все здесь неоднозначно: можно было купить LR чуть свежее, и избежать ряда проблем, или при продаже UAZ Patriot снять дополнительное оборудование и реализовать его отдельно. В любом случае, эти два автомобиля не для тех, кто ограничен в средствах.
Редакция Turboanimals.ru благодарит Алексея Крылова за предоставленную информацию по стоимости содержания автомобилей
Рекомендуем почитать
Специалисты-аналитики из агентства «Автостат» в сентябре этого года провели исследование, целью которого было выяснить – сколько же автомобилей приходится…
Куцые экранчики уже всех достали и скоро ожидается прорыв — все приборки станут виртуальными. Теслу наверно можно считать первопроходцем…
Мечтали ли Вы в детстве быть суперагентами, чтобы постоянно использовать самые невероятные гаджеты? В тонкостях ночного видения разбирался Михаил Рябинин.…
Источник
Уаз патриот или дискавери
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Добрый день, уважаемые УАЗоводы.
Стою на распутье: что лучше 10-и летний Discovery I с пробегом 150-200 тыс. км. или новый Hunter? Цена — одна и та же — около 10 тыс. долл.
Может, кто-нибудь подскажет, что все-таки надежнее. Честно говоря, нравится и то, и то. Но, даже новый УАЗ требует доведения до ума и постоянного к себе внимания.
А что требует Discovery?
Поделитесь советом, а у кого есть — опытом.55
Добрый день, уважаемые УАЗоводы.
Стою на распутье: что лучше 10-и летний Discovery I с пробегом 150-200 тыс. км. или новый Hunter? Цена — одна и та же — около 10 тыс. долл.
Может, кто-нибудь подскажет, что все-таки надежнее. Честно говоря, нравится и то, и то. Но, даже новый УАЗ требует доведения до ума и постоянного к себе внимания.
А что требует Discovery?
Поделитесь советом, а у кого есть — опытом.55
Э! Руки прочь от ЛР.
Я с вас, мужчина, вообще удивляюсь. Купили себе клон дефендера, только с кривой задней дверью и тонким носом
ЗЫ Не знаю застал ли ты на Ж-Классе маленький холивор по этому поводу Но в общем было такое
Э! Руки прочь от ЛР.
Я с вас, мужчина, вообще удивляюсь. Купили себе клон дефендера, только с кривой задней дверью и тонким носом
ЗЫ Не знаю застал ли ты на Ж-Классе маленький холивор по этому поводу Но в общем было такое
Добрый день, уважаемые УАЗоводы.
Стою на распутье: что лучше 10-и летний Discovery I с пробегом 150-200 тыс. км. или новый Hunter? Цена — одна и та же — около 10 тыс. долл.
Может, кто-нибудь подскажет, что все-таки надежнее. Честно говоря, нравится и то, и то. Но, даже новый УАЗ требует доведения до ума и постоянного к себе внимания.
А что требует Discovery?
Поделитесь советом, а у кого есть — опытом.55
Я так думаю, все машины требуют постояного внимания, это если хозяин любит свою машину. На форуме не раз обсуждалась подобная тема, и не раз на перед надо спросить самого себя — для чего нужен авто: для бездорожья или просто чтобы иметь «типа джып» По проходимости не знаю, какой клиренс у Discovery I , мне так кажется, что это наиболее важный параметр у авто для бездорожья. Остальное с меньшими затратами и работой доделывается (резина, лебедка, хай джек, и д.р.)
З.Ы. Цена нового хантера, за которого Вы думаете ослюнявить денюг, меня умиляет до слез про Discovery I , не знаю .
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Обладание Land Rover Discovery
Обладание Land Rover Discovery
Сообщение Cheremnov » Сб авг 25, 2012 10:36
Сообщение Джексон » Сб авг 25, 2012 12:17
Сообщение Вишер » Сб авг 25, 2012 13:01
Сообщение Джексон » Сб авг 25, 2012 13:13
Сообщение Дербенджы » Сб авг 25, 2012 18:23
Сообщение Cheremnov » Сб авг 25, 2012 18:27
Сообщение Cheremnov » Сб авг 25, 2012 18:35
Сообщение БиогенераторЪ » Сб авг 25, 2012 22:20
блин, сравнили машину имидж класса и внедорожник для средней грязи!
вы еще обсудите чем коровье мычание лучше голоса баскова!
и кого из них на мясо быстрее продадут 😆
Сообщение konstantin7 72 » Вс авг 26, 2012 00:46
БиогенераторЪ писал(а): блин, сравнили машину имидж класса и внедорожник для средней грязи!
вы еще обсудите чем коровье мычание лучше голоса баскова!
и кого из них на мясо быстрее продадут 😆
Сообщение Cheremnov » Вс авг 26, 2012 08:16
[quote=»БиогенераторЪ»]блин, сравнили машину имидж класса и внедорожник для средней грязи!
вы еще обсудите чем коровье мычание лучше голоса баскова!
и кого из них на мясо быстрее продадут :lol:[/q
Внимательнее будьте! Сравнивать машины эти никто и не собирается! А применяя цитаты на счёт коров и Баскова не выдавайте за собственное сочинение; шутка давно ивестная многим. «Басков» к стати с заглавной буквы пишется , так как фамилией всётаки является.
Сообщение Cheremnov » Вс авг 26, 2012 08:17
БиогенераторЪ писал(а): блин, сравнили машину имидж класса и внедорожник для средней грязи!
вы еще обсудите чем коровье мычание лучше голоса баскова!
и кого из них на мясо быстрее продадут 😆
Сообщение БиогенераторЪ » Вс авг 26, 2012 08:41
известная? страно только вчера ассоциативный ряд у меня лег 😆
большая буква маленькая, какая разница? 😆
и по поводу «не сравнивает «! ну тут вообще мон шер . вы сами чтоли внимательнее прочтите что написано выше
и вообще у вас аватар затасканый. надобы поменять
Сообщение Денис79 » Вс авг 26, 2012 09:41
Сообщение николай » Вс авг 26, 2012 14:20
Сообщение Chel1963 » Вс авг 26, 2012 15:53
Сообщение николай » Вс авг 26, 2012 16:15
Сообщение Volodya » Вс авг 26, 2012 16:37
ага, после лёгкой покатушки на ДРП пришлось поменять масла в мостах и РК (800р) (в раздатке и заднем мосту воды не было, просто в РК масло чёрное было, а в мосту и чёрного почти не было 🙂 ), фильтр воздушный от грязи очистить, глушитель ещё оторвался посередине, это пока не делал, но там расходы тоже 10р на метизы плюс уголок стальной из вторчермета.
и так я ещё раза четыре заезжал, хотел ходом проехать с много брызг во все стороны, праздник же 🙂
я даже не говорю, что Дискавери сломается на бОльшую сумму, просто интересно — его так в принципе используют? 🙂
и своего я потом в море мыл, и случайно сантима 4 воды в салон набрал . 😮
Сообщение николай » Вс авг 26, 2012 18:13
Мне хотелось просмотреть,где простые иноджиы более 1,5 лимона по «уазовской трассе»проходят.
Сообщение viksh72 » Вс авг 26, 2012 18:26
Да вы чё ребята — это же надо больным на голову быть чтобы топить в говнах авто за 1.5 ляма.
У вменяемых иномарочников «моральная проходимость» не позволит этого надругательства сделать.
С уважением, Виктор
Сообщение viksh72 » Вс авг 26, 2012 18:35
С уважением, Виктор
Сообщение николай » Вс авг 26, 2012 18:35
viksh72 писал(а): Да вы чё ребята — это же надо больным на голову быть чтобы топить в говнах авто за 1.5 ляма.
У вменяемых иномарочников «моральная проходимость» не позволит этого надругательства сделать.
Сообщение николай » Вс авг 26, 2012 18:48
Сообщение Джексон » Вс авг 26, 2012 18:49
николай писал(а): Volodya
Мне хотелось просмотреть,где простые иноджиы более 1,5 лимона по «уазовской трассе»проходят.
Сообщение Cheremnov » Вс авг 26, 2012 19:06
николай писал(а): Volodya
Мне хотелось просмотреть,где простые иноджиы более 1,5 лимона по «уазовской трассе»проходят.
Сообщение Джексон » Вс авг 26, 2012 19:12
Сообщение viksh72 » Вс авг 26, 2012 19:30
Ага! А еще три куртки замшевых, три магнитофона импортных, портсигар серебряный – три. 😀
P.S. А как сделать такую-же дорожку с машиной?
С уважением, Виктор
Сообщение БиогенераторЪ » Вс авг 26, 2012 19:38
думаю не стоит сравнивать то что на фото! с тем что стоит в автосалоне!
это всеравно что стоковый патрик сравнить с подготовлинным 😆
и уаз рейд подобный кэмел трофи врятли потянет они все выделеное распилят так ! что в рейд выдет 5 кроссовых великов с лейблом
Сообщение Джексон » Вс авг 26, 2012 20:37
Сообщение DBS » Вс авг 26, 2012 21:48
Сообщение Cheremnov » Пн авг 27, 2012 06:44
БиогенераторЪ писал(а): думаю не стоит сравнивать то что на фото! с тем что стоит в автосалоне!
это всеравно что стоковый патрик сравнить с подготовлинным 😆
и уаз рейд подобный кэмел трофи врятли потянет они все выделеное распилят так ! что в рейд выдет 5 кроссовых великов с лейблом
Сообщение TXA » Пн авг 27, 2012 15:44
Мои 400грам помоев:
100 — когда я приехал на ТО-0, у окошечка с кассой стоял дяденька в вельветовой курточке и отслюнивал наличными на ПАТРиот в максимальной комплектации + антикор минимум сейчас за 1 час. На площадке перед автосолоном стоял его Ланд Ровер Дискавери золотистого цвета.
Я (спросил у дяденьки): -» А чего это он бросает своего коня железного и меняет его на «поганый русский автопром», который давно почил в сказах?»
дядя: — «Видители молодой человек, что-то после катания по дороге между Омском и Новосибирском (Замечу одна из лучших трасс по качеству дорожного поурытия в стране нашей необъятной, Дальнобои не дадудт соврать) у меня что-то нехорошее приключилось с раздаткой, цена раздатки без замены 250 килорублей (2008год). Плюс работа по снятию и установке. Вообщем новый ПАТР — дешевле однако будет, даи попросторней и по комфортней!»
200 — Купил знакомый Себе Ренж Ровер в салоне. Застраховал его КАСКО по полной и поехал до леса покататься. Приехал, поставил на сигналку и пошел зверков гонять. Вернулся через 3 дня — нет машины, только кусок обгорелого железа стоит на месте авто его.
Ну он в страховую, а та в салон, а им ответ , что мол наши машины НЕ могут сгореть и всё! 3 года человек судился, но все таки ПОбедил и страховую и Ровер!
300 — Где-т в сети интернета есть рассказ, о том как один англичанин боролся с Ровером. Потому как не хотели ремонтировать по гарантии его авто. Только после того, как он поставил полатку около салона с плакатом, что его машина уже 10 раз была на сервисе и никак ее не отремонтируют, ему поменяли ее. / Искать лом
400 — Рассказ о иноДжипах из первых уст http://youtu.be/QJGIadfszPw
P.S. Я нисколько НЕ хотел задеть чьи либо религиозные или другие чувства относительна Ровера.
Как говорит мой тесть автослесарь 6го разряда + КМС по ралийным гонкам: «Не бывает ни плохого ни хорошего автопрома, просто с машиной ПОвезет или Не повезет»
Сообщение C.В. » Вт авг 28, 2012 10:56
12тыс.), хотя оно еще было живое, чтобы 2 раза не лазить. Работа по замене сцепления и маховика + к указ. ценам на зап.части 12тыс. Потом развалилась коробка. Без объявления войны, шумов и прочего. Долбанная R380. По всем инету отзывы, если посмотреть и наши и англ. форумы Д2 и R380 — это попа 🙁 Среди поломок синхроны первой и второй передач + шестерни первой передачи на первичном и вторичном валах. Вторичный вал цельный 🙁 Подшипиники и всё остальное оказалось в порядке. Почему так — х.з. Ни в одном сервисе ЛР Москвы, которые я обзванил, (ессно официалы вообще меняют только агрегатно) не взялись за ремонт. Сказали меняют только подшипники/синхронизаторы (и то зап. части днем с огнем не сыщешь), а тут такое. Коробка обошлась в 52тыс. + замена 8тыс. Замена сайлентблоков в Уатте сзади. 3 штуки там, поставил оригинал, остальные не ходят — 9800+ работа 2800. Справедливости ради могу сказать — если брать Д2, то только с автоматом. Там стоит старый 4-х ступенчатый ZF 4HP22, который еще ставился на хренову тучу машин, по моим наблюдения и по отзывам супернадежная вещь. Пресловутую течь раздатки впроде поборол еще в прошлом году. Обошлось все примерно в двадцатку.
Ну про текущую косу форсунок на ТД5, отвратительные уплотнители дверей и прочие мелочи можно уже не упоминать на общем фоне.
А так обычный автомобиль, со своими преимуществами и недостатками. И не то что нет денег на обслуживание (тьфу3раза), но как-то нафиг оно надо, если можно дешевле и не хуже? Тем более что машина ничего выдающегося из себя не представляет. Есть свои плюсы и минусы. А на статусность марок мне глубоко до лампы, я уже вышел из возраста когда этим мереются.
Про Д1 ничего не могу сказать, не владел.
А свой сейчас буду продавать. Мое мнение — тысяч до 100 на Д2 можно кататься, если активно по грязям не лазить, после — ну его . Ну или иметь постоянно тысяч 50, которые можно сразу пустить в ремонт.
С Патриотом сравнить пока не могу. Проезжая мимо салона что-то торкнуло, а почему бы и нет? Заехал — посидел и понравилось. Простора в Патре однозначно больше, и багажник у Патра просто порадовал! Вот теперь форумы изучаю и думаю где бы на нем прокатиться 🙂 И как-то описание поломок/проблем Патриота и стоимость их решения по сравнению с ЛР ни разу не пугают 🙂
Источник