Уаз патриот или ленд ровер

Land Rover Discovery 3 против UAZ Patriot: считаем расходы

Что купить: новый отечественный автомобиль или престижную, но подержанную иномарку? Герой сегодняшнего рассказа Алексей Крылов – ИТ инженер с большим стажем и любитель активного внедорожного отдыха, ранее специализировался на отечественной технике, но когда третий по счету UAZ Patriot (пикап, дизель), купленный новым у официального дилера, буквально разорил Алексея, было принято решение приобрести божественный Land Rover Discovery третьего поколения.

Итак, Алексей Крылов «взял» в частное пользование «третий Диско» всего-навсего за 670 тысяч рублей. Это автомобиль 2005 года выпуска с пробегом 134 000 км, с 8-цилиндровым бензиновым мотором объемом 4,4 л и мощностью 295 л. с. С этого момента, Facebook и «ЖЖ» Крылова наполнился восторженными отзывами о своем ново-старом автомобиле. Даже средний расход топлива в 20 л на 100 км никак не влиял на позитивный настрой Алексея.

Теперь я владелец космолета под названием Land Rover Discovery III V8 HSE. Пробег подтвержденный – есть сервисная книжка и заказ-наряды на послегарантийный период. Последний заказ-наряд датирован маем 13-года.

Комплектация наиполнейшая. Есть все, включая альпийскую крышу и адаптивный ксенон. Такого комфорта я за рулем не испытывал доселе. Езжу, и глупая улыбка не сходит с моего лица. Наслаждаюсь каждой секундой за рулем.

Читайте также:  Проставка под карбюратор для уаз

Но когда Алексей посчитал годовые затраты на содержание Land Rover Discovery 3, улыбка с его лица испарилась.

22.11.13
Первый заезд в сервис на отметке 136 000 км – замена колодок и дисков «по кругу». Заодно поменяли рулевые тяги и так, по мелочи. Всего получилось 38 500 тысяч рублей (запчасти и работа). В принципе, диски служат около 100 000 км, так что на этом пробеге поменять их было это нормальным.

27.12.13
Перед самым Новым годом лопнула правая передняя пневмоподушка подвески. Из сервисов почти никто не работал, если нашел где устранить проблему. В итоге ремонт вылился в 12 500 рублей за подушку и 7 000 рублей за работы.

05.04.14
К 140 000 км пробега стал гудеть передний ступичный подшипник. Чек – 8 000 рублей (запчасти и работа).

24.04.14
Тут и весна подоспела, жарко стало. Заправка кондиционера с профилактикой компрессора – 3 000р. Однако это не помогло, как и две последующие заправки. В итоге удалось выяснить, что прогнила трубка кондиционера в районе бампера.

07.05.14
Поменял злосчастную трубку – 8 610 рублей (запчасть и работа). Причем сама трубка стоила около 1000 рублей, а вот ее замена… пришлось разбирать почти всю переднюю часть автомобиля, чтобы до нее долезть. Но теперь все работает, холодит, когда надо.

24.06.14
Сделал плановое техническое обслуживание на 147 000 км пробега. Вышло на 6 900 рублей. Плакал от радости после счетов от UAZ Patriot

22.10.14
«Умерла» аккумуляторная батарея. Ей было 9 лет, и она просто устала – 4 650 рублей.

За кадром осталось покупка резины и какие-то мелочи.

В сумме за год на ремонты ушло: 126 700 рублей

Топливо: 145 858 рублей (средний расход – 20,3 л)

Общие годовые затраты (включая покупку автомобиля, но без учета налогов): 950 388 рублей.

Пробег получился порядка 20 000 км, при этом стоимость 1 км пробега составила 45 рублей.

Из нерешенных проблем сейчас.

Коробка передач
Год подает признаки смерти. Вываливается вторая передача. Денег нет, поэтому тяну с ремонтом. Ремонт и замена трансмиссии – от 60 000 рублей. Стоит иметь ввиду, что бензиновые «Диско» выводят из строя КПП на раз (кстати, подобные проблемы с коробкой ZF 6H26 не только у LR, но и у BMW и других автомобилей, куда их ставят. К пробегу в 100 000 км большая часть бензиновых Land Rover Discovery III ездят либо с уже поменянными КПП, либо с поломанными. Дизельный мотор относится к трансмиссии значительно мягче.

Подвеска
Надо менять сайлентблоки и прочее. Пока все просто задорно стучит, но работает

Пневматическая система подвески
Почистить блоки клапанов, осмотреть баллоны и поменять фильтры.

Мотор блокировки заднего дифференциала
Пока «висит» отключенный. Если поеду «перетряхивать» подвеску, заодно посмотрим на мотор блокировки дифференциала.

На момент написания своего отзыва об эксплуатации Land Rover Discovery III, Алексей Крылов не собирался продавать автомобиль. Однако спустя некоторое время он выставил британский внедорожник на продажу за 500 тысяч рублей.

Проведя нехитрые вычислительные операции, мы видим, что один год владения премиальным автомобилем со всеми опциями стоил Алексею 450 388 рублей или 1251 рубль в день.

Да, можно было продолжить эксплуатировать автомобиль, но времена сейчас тяжелые, кризисные, и содержать столь дорогой в обслуживании внедорожник крайне затруднительно.

UAZ Patriot
Теперь вернемся на пару лет назад, когда Алексей Крылов приобрел себе новенький дизельный пикап UAZ Patriot за 685 тысяч рублей. Мы не будем на страницах Turboanimals дословно цитировать автора, опишем лишь основные моменты.

Сумма затрат на пикап за 1 год эксплуатации составила порядка одного миллиона рублей: ремонты, техническое обслуживание, установка новых внедорожных колес и электрической лебедки. Все работы выполнялись у официальных дилеров.

Через год автомобиль был продан за 500 тысяч рублей с пробегом 27 000 км. Расходы за 12 месяцев эксплуатации на UAZ Patriot составили ровно полмиллиона рублей. Справедливости ради стоит отметить, что автомобили с дополнительным оборудованием практически всегда в цене теряют больше, чем обыкновенные серийные машины. В любом случае, герою нашего рассказа, при таких расходах, захотелось чуть более комфортного автомобиля. Как видим, комфорт Алексей получил, но он дорого ему обошелся.

Неутешительный итог: владение UAZ Patriot и Land Rover Discovery 3 принесли автору убыток в один миллион рублей за два года.

Понятно, что все здесь неоднозначно: можно было купить LR чуть свежее, и избежать ряда проблем, или при продаже UAZ Patriot снять дополнительное оборудование и реализовать его отдельно. В любом случае, эти два автомобиля не для тех, кто ограничен в средствах.

Редакция Turboanimals.ru благодарит Алексея Крылова за предоставленную информацию по стоимости содержания автомобилей

Рекомендуем почитать

Специалисты-аналитики из агентства «Автостат» в сентябре этого года провели исследование, целью которого было выяснить – сколько же автомобилей приходится…

Куцые экранчики уже всех достали и скоро ожидается прорыв — все приборки станут виртуальными. Теслу наверно можно считать первопроходцем…

Мечтали ли Вы в детстве быть суперагентами, чтобы постоянно использовать самые невероятные гаджеты? В тонкостях ночного видения разбирался Михаил Рябинин.…

Источник

UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: сравниваем игрушки настоящих мужчин

«Вы там чего, совсем головой тронулись? Вы бы еще Lada Priora и Mercedes сравнили», – ворчал наш большой начальник, ничего в автомобилях, впрочем, не понимающий. Действительно, на первый взгляд, сравнение нашего родного «Патрика» и покрытого легендами и славой Land Rover Defender выглядит абсурдным. Но если подумать, два этих внедорожника являются. прямыми конкурентами в сегменте «заготовок» для джиперов, участвующих в различных трофи, и любителей помесить грязь вдали от дорог общего пользования. И у UAZ Patriot, и у LR Defender отличный внедорожный потенциал, обусловленный хорошей геометрической проходимостью, наличием понижайки и блокировок. Плюс ульяновский внедорожник наконец-то получил турбодизель.

При взгляде на UAZ Patriot сложно сдержаться от слез – он такой родной. Правда, это скорее не слезы умиления, а слезы тоски по СССР. С одной стороны, Patriot выглядит брутально (одна моя знакомая назвала его «холодильник на колесах»), но раскосые фары пытаются придать ему какой-то умильности, разбивая целостный «мужской» облик. Пластиковые бамперы, кажется, сейчас отвалятся, настолько велики зазоры между ними и кузовом. Это связано с тем, что крепятся детали пластикового обвеса не к кузову, а к раме. И именно эти детали в первую очередь снимают джиперы, заменяя их силовыми бамперами. Впрочем, в следующем году ульяновцы обещают изменить систему крепления и клянутся, что больше пластик безвольно висеть не будет.

Оба внедорожника имеют одинаковый клиренс. Land Rover смотрится куда мужественнее ульяновского «джипа»

Спорить о дизайне Land Rover Defender – это то же самое, что обсуждать грациозность Эйфелевой башни или искать недостатки в музыке Чайковского. Это классика, а она, как известно, неподвластна времени. Кажется, по крайней мере последние 40 лет машина вообще не менялась. Впрочем, стоит приглядеться повнимательнее. У «нашего» Defender двухцветная окраска – темный низ, белый верх. На крыше заводской экспедиционный багажник. Это все отличия очередной специальной версии – Baltic Edition. Да, спору нет, смотрится стильно и в отличие от Patriot тут все гармонично. Хоть и «квадратно». Но внимание соседей по потоку, даже не разбирающихся в нюансах оснащения Defender, владельцу будет обеспечено.

У ульяновского внедорожника люк с электроприводом, а на Defender придется крутить ручку руками

В салоне Patriot приятно удивило новое рулевое колесо (впрочем, криво установленное). Сиденье водителя имеет множество механических настроек (включая угол наклона подушки), но пользоваться ими можно только с открытой дверью – в узкую щель между дверной панелью и креслом не пролезет даже ладошка хрупкой девушки. Карманы в дверях производят впечатление вместительных, но на деле туда не пролезет даже полуторалитровая бутылка. Зато бокс между сиденьями глубокий и имеет практически кубическую форму. При этом саму емкость бокса можно вынуть и унести с собой (заодно и посмотреть на проводку, ею прикрытую). Сзади тут очень просторно, при этом спинки сидений можно регулировать по наклону. Интересно, что у Patriot люк с электроприводом в отличие от механического на британце.

Источник

Что лучше: новый UAZ Patriot или старый Toyota Land Cruiser 100

Содержание

Ульяновский автомобильный завод уже третий год грозится миру русским «Прадо» и даже сделал важный шаг на пути к этому, выпустив Patriot на коже и с автоматом. На что возникает резонный вопрос, а зачем нужен «русский Prado», когда можно взять нерусский Prado, пусть и сильно б/у, или вообще полноформатный Land Cruiser, правда, двадцатилетний?

Russia today: что представляет собой новый «Патриот»

Новый «Патриот» — это допиленный на пять раз автомобиль с корейской раздаткой и французским автоматом от компании Punch Powerglide из Эльзаса. Этот регион более известен своими винами, но не трансмиссиями. А зря все так думают: автоматы этой компании можно найти во многих моделях General Motors и BMW, теперь вот и на УАЗе.

Странное соседство! Безумный, безумный мир!

Шутки, кстати, в сторону. Шестиступка вполне годная, шустрая, переваривает входной крутящий момент до 500 Н*м, в теории должна пережить если не нас с вами, то кузов и раму «Патриота» точно.

В паре с этим автоматом на «Патриоте» работает новый мотор ЗМЗ-Про: 150 л. с., 235 Н*м, оригинальный термостат и водяной насос и куча прочих мелких деталей, которые до этого на агрегатах ЗМЗ не встречались.

Вместе с АКПП покупатели таких УАЗов получают диодные ходовые огни, дополнительный отопитель салона, шикарную медиасистему на «Андроиде» и с камерой заднего вида, да еще и кожаные кресла с красивой прострочкой.

Вот и хочется протереть глаза, точно ли УАЗ перед нами?

С кожей и автоматом, но и соответствующим ценником — 1,14–1,39 млн рублей. И на этом месте хочется сказать стоп, ведь в тот же диапазон (и даже меньше!) убираются «Крузаки сотки». Не экспедиционные, не подготовленные — простые. Открываем любую доску объявлений и видим сотни предложений от 450 тыс. до 1,4 млн рублей, от 1999 до 2003 годов.

Движки, салоны и все остальное: сравнение «УАЗ Патриот» и «Тойоты Ленд Крузер»

За цену нового «Патриота» можно рассчитывать на 4,7-литровую «сотку» в 235 сил, с постоянным полным приводом и на автомате. Автомат причем куда древнее уазовского эльзасского. Всего лишь пятиступенчатый, что совсем нехорошо для топливной экономичности: еще одна повышающая передача в трассовом режиме никогда не бывает лишней.

Машина однозначно крупнее УАЗа, но не столь драматично — всего на дециметр в длину. Что с прицелом на внедорожную езду даже не столько в плюс ему идет, потому что геометрическая проходимость ухудшается. Зато багажник за счет этого у «Крузера» вдвое больше — 1 300 против 650 литров у «Патриота».

Не в плюс «Крузеру» и масса: 2,42 тонны против патриотовских 2,015 тонн будут критичны. Если надумаете утопить машину в болоте, «сотка» утонет первой, Patriot еще, может, выкарабкается.

А еще масса и более древний автомат нивелируют мощностные преимущества автомобиля: в теории 235 сил куда интереснее 150, но не тогда, когда им надо тащить на себе лишние 400 кило.

Теснотой Patriot не грешит, но Land Cruiser все равно просторнее. Хотя не факт, что удобнее: низкостоящие подушки дивана нравятся далеко не всем, так как заставляют сидеть с поджатыми к груди коленями.

В плане отделки и оснащения Land Cruiser был флагманом, но больше 20 лет назад. Сейчас его салон из серого винила, дешевого кожзама и вставок «под дерево» выглядит наивно и архаично.

UAZ Patriot тоже не писаный красавец, но в топ-комплектации с красивой текстурой кожи, трехспицевым рулем и монитором медиасистемы смотрится едва ли не дороже.

По части оснащения и сравнивать неловко. Все-таки за два десятилетия человечество придумало и систему помощи при трогании, и продвинутый трекшн-контроль, подогревы руля и лобового стекла, камеру заднего вида и крепления Isofix. Все это мы точно найдем в топовом «Патриоте», но вряд ли в Land Cruiser 100.

Конечно, не проблема дооснастить его парктроником, отопителем салона, камерой заднего вида и навигацией, но это все попахивает самоделками, костылями и бесконечными визитами в установочные центры. Кому-то, конечно, и ничего так. Но многим хочется решения «из коробки», которым видавшая виды «сотка» уже точно не будет.

Подводные камни «УАЗ Патриота» и «Ленд Крузер 100»

Их не перечесть на самом деле. И перевес тут будет на стороне «Патриота» с заводской гарантией на 100 тыс. км/3 года. В случае с «соткой» вы будете один на один с машиной, которая несет отпечаток всех предыдущих владельцев.

Можно, конечно, без конца повторять мантру про «Toyota не ломается» и «вечный автомобиль», но сломать можно что угодно, как нет и ничего вечного: трущееся истирается, резиновое лопается, железное ржавеет. И далеко не факт, что вам попадется идеальный LC100 без ржавой рамы и кромок дверей, с живым мотором.

Скорее всего, придется иметь дело с машинами пробегом от 300 тыс. км в более-менее оригинальном состоянии — там еще можно рассчитывать на «легендарную надежность Тойоты». Но куда больше вариантов с теми же пробегами, но кучей самоделок. Вот некоторые цитаты из объявлений:

  • «установлены фары от рестайлинг 2, старые отдам»;
  • «двигатель контрактный из Японии с пробегом 130 тыс. км»;
  • «ГБО вписано в ПТС»;
  • «кузов почти весь в родной краске»;
  • «установлен обвес».

В общем, в этих машинах после схода с конвейера чаще всего кто только не ковырялся, и хорошо, если ковырялись прямыми руками. А если нет, то гарантировать «Toyota не ломается» никак нельзя.

Но даже бережно эксплуатированный 20-летний автомобиль потребует шприцевания крестовин кардана, регулярной замены жидкостей не только мотора/АКПП, но и редукторов; следить за радиаторами и очагами коррозии…

Проблемы нового «Патриота» и старого «Ленд Крузера 100»

Независимо от того, что вы будете брать — новый «Патриот» или старый «Ленд Крузер 100» , проверьте автомобиль на наличие проблем.

«Патриоты» имеют проблемы главным образом за счет того, что они новые и, вероятнее всего, кредитные. Вот пример: автомобиль, который продают всего через пять месяцев после покупки.

Проверка через avtocod.ru обнаружила залог у автомобиля:

Этот момент придется обсуждать перед покупкой и договариваться, чтобы продавец залог закрыл. Если владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять машину за долги.

Посмотрим, что предлагают продавцы «Крузера». Берем первый попавшийся вариант «достойной, живой сотки»:

Пробиваем через avtocod.ru и что же видим?

Видим большое количество собственников, явно оставивших свой след и «вклад» в состояниt авто, дубликат ПТС (что резонно, учитывая, через сколько рук прошла машина); ДТП и ограничения на регистрацию. Со всех сторон понятно, что такой экземпляр не стоит покупать.

Что лучше: новый «УАЗ Патриот» или старый «Ленд Крузер 100»

С технической точки зрения более резонно выбрать новый, пусть и российский, автомобиль. Особенно для неискушенных владельцев, которые не хотят тратить вечера в гараже. У «Патриота» есть и заводская гарантия, и дилерская поддержка.

Но если очарование «настоящего японского качества» превалирует, а доверия к Made in Russia никакого, то можно купить старый Land Cruiser 100. Это будет не быстро и не просто — закладывайте на подбор не дни, а месяцы.

Автор: Владимир Андрианов

А что купили бы вы: новый российский автомобиль или старого надежного «японца»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Оцените статью