Уаз патриот или мазда сх 5

Сравнение Мазда СХ-5 и Джип Патриот, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

62 37 9 71
Победы Поражения Победы Поражения
Мазда СХ-5 Джип Патриот
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Мазда СХ-5 от Джип Патриот, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мазда СХ-5 и Джип Патриот за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мазда СХ-5 и Джип Патриот в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мазда СХ-5 и Джип Патриот в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мазда СХ-5 и Джип Патриот на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мазда СХ-5 и Джип Патриот в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 37
Положительные: 19
Нейтральные: 9
Отрицательные: 9
Всего: 17
Положительные: 8
Нейтральные: 7
Отрицательные: 2

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мазда СХ-5 и Джип Патриот, самые популярные конкуренты.

Источник

Дорого, популярно и почти без проблем: стоит ли покупать Mazda CX-5 I за 1,8 миллиона рублей

Выбор небольшого и нестарого кроссовера упирается исключительно в имеющийся бюджет. Если денег меньше миллиона, можно поискать Suzuki SX4 или Renault Koleos. Если набрать полтора миллиона, можно поискать Volkswagen Tiguan или Subaru XV. Ну а имея 1,8-2 миллиона, можно смотреть даже в сторону премиальных марок – например, купить Audi Q3. Однако есть и более «народная» альтернатива – Mazda CX-5, которая, как ни странно, при сравнимом с Audi возрасте стоит сравнимых денег. Даже за самые дешевые машины ранних годов выпуска просят минимум миллион и больше, а самые свежие экземпляры подбираются к двум миллионам. Иначе говоря, чтобы купить действительно хороший экземпляр в возрасте до пяти лет, нужно готовить примерно 1,8 миллиона рублей. Стоит ли подержанная CX-5 таких денег и сложно ли выбрать хороший вариант?

В двухтысячные годы кроссоверы начали крайне активно зарабатывать деньги для тех, кто их выпускал, и Mazda была в деле, выпустив сначала CX-7, а затем и CX-5. Новая модель стартовала с места в карьер, став весьма популярной. Компактная CX-5, в которую вложили максимум и дизайна, и технологий, дебютировала в конце 2011 года, и Россия стала одной из первых стран, получивших товарные автомобили в начале 2012. А к концу того же года кроссовер локализовали на заводе Mazda во Владивостоке. Цены на старте продаж были крайне гуманные по нынешним меркам: за машину с базовым двухлитровым бензиновым мотором, передним приводом и механикой просили чуть больше 900 тысяч рублей, а топовое исполнение оценивалось в 1,4 миллиона. К легкому рестайлингу 2015 года цены подросли: машину оценивали в 1,2-1,7 миллиона рублей. Ну а накануне смены поколений базовое исполнение уже стоило больше полутора миллионов, а максимально богатое подбиралось к двум. Собственно, этим отчасти и объясняются столь высокие цены на свежие машины, хотя и за самые старые сейчас просят практически столько же, сколько они стоили новыми. Давайте взглянем, насколько сильно они потеряли в качестве, не потеряв в цене.

Mazda CX-5 2012–17

Несмотря на то, что возраст самых ранних машин уже приближается к десяти годам, о серьезных проблемах с кузовом речи не идет. Отчасти это заслуга владельцев, отчасти – оцинковки и пусть тонкой, но приличной окраски. Практически все дефекты – типовые эксплуатационные, вроде перекрашенного от сколов капота, дефектов на рамке лобового стекла и зарождающейся коррозии порогов в зоне за передними колесами. Пластиковые накладки арок копят в себе грязь и задерживают влагу, поэтому во внутренней полости могут быть очаги ржавчины. В арках тоже бывает сыро, и пусть до крупных проблем далеко, заглянуть в видимые уголки стоит. Распространенный дефект – коррозия в проеме багажной двери, которая протирает краску уплотнителем. Щелкающие ограничители дверей – тоже мелкая и типовая проблема, о которой стоит помнить при осмотре. Но в целом состояние машин обычно нарядное, и видимые очаги коррозии обычно говорят о восстановлении после ДТП.

Mazda CX-5 2012–17

Тем более, что смысл в восстановлении есть. С ценами на кузовные запчасти все вполне неплохо: оригинальные, конечно, дороги, но ассортимент неоригинала существует, а за дополнительной экономией всегда можно обратиться на разборки. Но кто-то может обойтись и без них. Например, новый передний бампер можно купить за 14-19 тысяч, а капот за 12-20 тысяч, притом что оригинальные стоят по 30. На крыле можно сэкономить втрое: неоригинал начинается с 4 тысяч. А вот стоимость лобового стекла сильно зависит от наличия обогрева: если обычное можно купить за 9-12 тысяч, то полностью обогреваемое обойдется уже тысяч в 30 даже за неоригинал. Аналогичная ситуация с оптикой: обычные галогеновые фары доступны неоригинальными по цене от 12 тысяч при цене «фирмы» в 30. Но вот ксенон или появившиеся после рестайлинга диодные фары доступны только в оригинальном исполнении и стоят 70-80 тысяч за штуку, а то и дороже, так что их уже наверняка придется искать на разборке.

Mazda CX-5 2012–17

Mazda CX-5 получила новую общую платформу, которая затем легла в основу «тройки» и «шестерки», хотя принципиальные схемы подвесок были уже знакомыми: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Содержание и ремонт вполне недороги, если учитывать ассортимент неоригинальных запчастей, хотя изначальная ремонтопригодность неидеальна. Например, передние шаровые опоры запрессованы в рычаги, а задний сайлентблок переднего L-образного рычага штатно меняется вместе с самим рычагом. Само собой, в продаже есть и ремонтные шаровые опоры от 600 рублей, и задний сайлентблок – как в сборе, так и отдельно для перепрессовки. Впрочем, купить рычаг целиком тоже вполне возможно: немногочисленные неоригинальные стоят 5-8 тысяч рублей, что дешевле 14-18 за оригинал. В задней многорычажке тоже нет удивительно дорогих элементов: практически для всех рычагов, включая крупный продольный, можно купить аналоги за разумные деньги. А можно обойтись заменой сайлентблоков и втулок, которые тоже предлагаются в широком ассортименте. В общем, вопрос здесь, как это часто бывает, не в цене запчастей, а в объеме работы, и это стоит учитывать при осмотре машины. Ну а расходники вроде стоек стабилизатора традиционно дешевы.

Mazda CX-5 2012–17

Несмотря на яркую внешность и моторы до 2,5 литров, тормоза здесь абсолютно обычные, дисковые однопоршневые с плавающей скобой по кругу. Впрочем, диаметр передних дисков в 297 мм приличный, и большинству владельцев тормозов хватает и по замедлению, и по ресурсу. Расходники недороги: передний диск можно купить буквально от 1,5-2 тысяч при цене оригинала в 7-8, а задний диск диаметром 303 мм – вообще от тысячи рублей. При покупке остается лишь проверить состояние суппортов, магистралей и тросов стояночного тормоза, чтобы при необходимости немного поторговаться. А вот при наличии проблем с электроусилителем руля поторговаться стоит серьезнее: ценник нового в сборе – шестизначный, так что придется искать специалистов по ремонту. Зато сама механическая рейка дешева: пусть оригинал стоит 50 тысяч, но неоригинальную можно купить за 10-20.

Схема полного привода у CX-5 абсолютно типичная для кроссоверов: электромагнитная многодисковая муфта перекидывает часть мощности на заднюю ось при пробуксовке передних колес. Соответственно, проверить при покупке нужно раздатку (точнее, угловой редуктор) на предмет чистоты масла, отсутствия течей и тишину работы, а также карданы и собственно муфту, признаками неисправности которой будут рывки и подергивания при подключении задней оси. Поломка муфты – не приговор, ее можно перебрать, но повод для торга в любом случае хороший. Кстати, многие версии CX-5 были переднеприводными, и покупали их вполне охотно – на вторичном рынке доля моноприводных машин составляет около 40%, так что возможность сэкономить на будущем обслуживании и ремонте тоже есть.

Mazda CX-5 2012–17

С коробками передач японцы мудрить не стали: в отличие от многих соотечественников, они не стали экспериментировать с вариаторами и помимо МКП предложили классический гидромеханический автомат. Шестиступенчатая механика, предлагавшаяся как базовый вариант для бензинового мотора, большой популярности не снискала: на момент написания материала в продаже на Авито доля машин с МКП составляла менее 5%. Впрочем, в этом нет ее вины: сама по себе коробка обладает вполне типовым ресурсом более 200 тысяч километров и врожденных недостатков не имеет. Разве что комплект сцепления дороговат: около 20 тысяч за Luk и еще больше за оригинальный набор.

Mazda CX-5 2012–17

Однако малая популярность ручной коробки обусловлена не только обеспеченностью покупателей, но и удачностью автоматов. Шестиступенчатая коробка с индексом FW6A (GW6A в усиленной версии для дизельных машин) оказалась вполне надежной, не подбрасывая сюрпризов до 150 и более тысяч километров. Само собой, ее ресурс ощутимо зависит от обслуживания: если верить в масло «на весь срок службы», то этот срок как раз составит около 150 тысяч километров. Но замена каждые 50 тысяч со сменой фильтра и чисткой теплообменника может продлить жизнь коробки тысяч до 200-250. Конечно, далеко не все владельцы этим озадачивались, а вот активно ездить любили очень многие, так что сейчас не стоит надеяться на чудо. Диагностика и тест-драйв нужны обязательно, как и проверка состояния масла, благо здесь даже есть щуп.

Mazda CX-5 2012–17

С моторами ситуация тоже вполне пристойная, хотя на момент появления агрегаты нового семейства Skyactiv были чем-то весьма необычным. Их «унифицированная» степень сжатия 14:1 была слишком высокой для бензинового мотора и слишком низкой для дизеля, что пугало приверженцев старых агрегатов семейства MZR. Однако на практике двигатели Skyactiv получились не такими страшными. Само собой, они любят качественное топливо и хорошее обслуживание, но врожденными дефектами, снижающими ресурс, не отметились. К тому же российскому рынку уделили внимание не только локализацией: начальный бензиновый мотор PE-VPS объемом 2 литра был дефорсирован со 165 до 150 сил в угоду экономии на налогах. Старший 2,5-литровый PY-VPS выдает уже 192 силы. Из их общих особенностей можно отметить разве что склонность к расходу масла: объемы потребления обычно некритичные, но все равно удивляли владельцев в первые годы. Непосредственный впрыск напоминает о себе ценой ТНВД в 35-45 тысяч рублей, хотя форсунки не так уж дороги – около 10 тысяч за штуку.

Дизельный мотор тоже обычно напоминает о себе лишь типовыми возрастными проблемами: ТНВД, форсунки, забивающийся EGR, который из-за низкой степени сжатия более важен, чем для «классических» дизелей. К тому же здесь двойной наддув, так что даже восстановленный узел с двумя улитками обойдется в 70-100 тысяч. В целом мотор вполне неплох, но у нас все равно крайне непопулярен: на вторичном рынке дизельных машин менее 5% от общего объема. Так что, задумывая купить дизельную CX-5, придется запастись терпением.

Mazda CX-5 2012–17

Зато тем, кто не гонится за дизелем, будет довольно легко: из краткого обзора выше становится понятно, что явно неудачных версий у CX-5 фактически нет. Поэтому выбирать машину можно, исходя из собственных пожеланий к мощности, типу привода и комплектации. Ну а самым логичным выбором будет кроссовер в возрасте до пяти лет от первого владельца, оснащенный полным приводом, автоматом и двухлитровым мотором – примерно вот такой. И если данные Автотеки о честности пробега и безаварийной истории будут подкреплены хорошими результатами диагностики, то еще несколько беспроблемных лет после покупки обеспечены.

Источник

«Была возможность купить новую Audi за те же деньги, но выбрал этот кроссовер». Мнение владельца Mazda CX-5

Чем новый автомобиль лучше подержанного, владельцу Mazda CX-5 объяснять не надо. Он не покупает бывшие в употреблении машины, а почему при выборе очередного нового автомобиля предпочтение было отдано модели Mazda и как машина зарекомендовала себя в эксплуатации – в рассказе гостя нашей редакции.

– Помимо новых автомобилей, которые мы покупали для себя, пользуюсь служебными машинами, бравшимися на фирму в дилерских салонах. Почему мы отказались от покупки бэушных авто, лучше всего показывает пример Fiat Grand Punto.

Что Fiat далеко не самая надежная машина, знают все, но купленный новым Grand Punto за 10 лет проехал 190.000 километров и не создал ни одной проблемы. Лишь затем он начал ломаться, но к тому времени вопрос о покупке другого автомобиля встал уже просто потому, что Grand Punto устарел и поднадоел. Сколько можно на нем ездить, когда вокруг появилось множество современных и более удобных для пользования моделей?

В общем, подержанные машины не покупаю давно – не вижу в этом никакого смысла. Что касается СХ-5, то его покупку вызвало желание взять кроссовер. Полный привод не нужен, так как авто предполагалось эксплуатировать в городе, поэтому рассматривал переднеприводные варианты. А вот увеличенный дорожный просвет зимой и в городе не казался лишним, когда вспомнилось про дворики, на которых снег убирают не когда он выпал, а в самую последнюю очередь.

Помимо СХ-5 кандидатами были Toyota RAV4 и KIA Sportage. К сожалению, RAV4 с передним приводом и тем мотором, как я хотел, предлагался только с вариатором.

У жены был Nissan Juke с вариатором. Он тоже покупался новым. Все у Juke было бы хорошо, если бы вариатор не портил ощущение от езды, мягко говоря, своеобразным поведением. Опять же ресурс у этой коробки небольшой. Поэтому Juke надолго у нас не задержался. Не стали дожидаться проблем и избавились, благо нашлись желающие его купить.

Больше вариатор не хотелось. А у Sportage на тот момент были какие-то серьезные вопросы с двухлитровым двигателем. Решил, что буду брать CX-5. И тут появилась возможность купить новую рестайлинговую Audi A4 за сопоставимые с CX-5 деньги. Комплектация была очень хорошая, марка престижней, а что это не кроссовер, то, взвесив все за и против, пришел к выводу, что для города преимущества увеличенного дорожного просвета все-таки не настолько очевидны, чтобы ради них отказываться от «А-четвертой».

Сказал дилеру Mazda, что, видимо, погорячился с решением взять СХ-5, поскольку открылись новые обстоятельства. На это дилер ответил, что даст не только скидку, которая уравняет шансы СХ-5 с Audi, но и бесплатно установит пакет дополнительного оборудования, включавший видеокамеру заднего вида, газовый упор капота, защитную сетку для радиатора, подкрылки и брызговики, а также оклейку специальной пленкой порогов и дверей возле ручек. За деньги обошелся бы такой пакет в районе тысячи долларов.

Это и решило вопрос в пользу модели Mazda. Автомобиль 2016 года, но купил его я 23 февраля 2017-го. К тому, что предлагалось в пакете дополнительного оборудования, получившегося бесплатным, за оплату я сразу же обклеил пленкой треть капота и стойки кузова, а также сделал антикор с шумоизоляцией арок.

Двигатель бензиновый объемом 2 литра. Хотя в названии Skyactiv присутствует activ, мотор не для активной езды. Кому надо быстрей, есть двигатели 2.5 и 2.5 с турбонаддувом. Говорят, второй делает СХ-5 пулей.

В принципе, мне динамики хватает и здесь. Во-первых, автомобиль примерно на 50-60 килограммов легче полноприводной версии. А во-вторых, предусмотрен спортивный режим.

Когда ситуация требует, нажимаешь на кнопку Sport возле селектора «автомата» – и характер езды абсолютно меняется. Двигатель хорошо принимает высокие обороты, машина становится очень приемистой.

В режиме Sport при нажатии на «газ» коробка сразу скидывает передачу на две ступени вниз – машина просто «выстреливает». Поэтому каких-то серьезных проблем ни в городе, ни на трассе я не испытываю. Для спокойной езды достаточно стандартного режима, а понадобилась динамика – включаешь Sport.

К слову, дилер рекомендует иногда ездить активно, чтобы про возможность динамичной езды коробка не «забывала», потому что она адаптивная. Кроме того, в городской эксплуатации двигатель зимой может недостаточного прогреваться. Чтобы нагар не накапливался, его надо выжигать активной ездой.

Расход топлива очень нравится. Сейчас компьютер показывает 8 литров на 100 километров. Это с городским пробегом на 90 процентов и кондиционером.

Раньше расход был немного выше. Связываю снижение с заменой «резины» по причине износа штатных шин Yokohama Geolandar. Они были жесткими, шумными и довольно тяжелыми.

Поставил Toyo Proxis. Они почти на килограмм легче. Значит, меньше топлива уходит на раскрутку колеса. Опять же неподрессоренные массы уменьшились. Средний расход снизился примерно на 0,2 литра на «сотню», ехать стало тише и мягче.

Проблем с мотором не было. Единственное, что на холодную он заводится шумновато – рычит, как в спортивном автомобиле. Это его особенность, к которой надо привыкнуть.

Когда машина покупалась, какой-то статистки по Skyactiv не было. Теперь на дилерской станции видел автомобили с такими двигателями, у которых пробеги 350-400 тысяч километров. По моторам вопросов нет.

Да, за двигателем надо следить. Он любит хорошие топливо и масло, но, по-моему, любой разумный хозяин будет о машине заботиться и не лить в нее бурду. Лично я обслуживаю мотор только оригинальными «расходниками».

Трехлетняя гарантия закончилась, но я продолжаю ездить на официальный сервис, поскольку считаю дилерский ценник вполне приемлемым. На днях ездил на очередное плановое обслуживание.

При этом на ТО, кроме обычных операций, проверялось состояние свечей зажигания и менялась тормозная жидкость. Вышло почти 500 рублей.

Коробка передач 6-ступенчатая. Тоже нареканий нет, за исключением того, что, когда после торможения и сброса «газа» перед «лежачим полицейским» опять нажимаешь на «газ», коробка подтупливает и включает пониженную передачу, хотя можно повыше. Опять-таки особенность, к которой надо привыкнуть.

Подвеска жестковата. Правда, как я говорил, после смены «резины» машина стала существенно мягче. Тем не менее и с Toyo Proxes остались вибрации, которые передаются на руль, когда едешь по проселочной дороге с «гребенкой», будто оставленной гусеничным трактором. Говорят, что в новом поколении на рулевую рейку поставили демпфер. Здесь этого нет, поэтому ехать по «гребенке» приятного мало.

В подвеске и рулевом управлении ничего не делалось. Менялись тормозные колодки и диски. Штатные диски очень быстро ржавели. И в сырую погоду, когда выезжаешь, желательно было их просушивать, нажимая на тормоз на медленной скорости. Не просушишь – ощущение при первом нормальном торможении, будто тормозов нет. «Болезнь» фирменная: у нас сейчас в семье есть Mazda 3 – с тормозами та же история.

При замене поставил диски Zimmerman, они не ржавеют. Задние колодки фирмы Remsa, передние – с маркой боюсь ошибиться, но что-то брендовое. Полный комплект стоил 1200 рублей. После замены ушла необходимость просушивать тормоза и вообще торможение стало лучше.

В электрооборудовании за все время поменял лишь одну лампочку в той части заднего света, которая находится на крышке багажника над фонарем заднего хода.

Больше в автомобиле ничего не менялось. Пробег на данный момент 89.608 километров.

Антикор и оклейка защитной пленкой – это для Mazda обязательно. Защитная сетка перед радиатором тоже себя оправдывает. Ячейки у решетки крупные – чего только в них не проскакивает, даже птиц доставать приходилось.

Что бы хотелось добавить еще – виброизоляцию. Именно вибро, а не «шумку». Качество сборки вроде бы неплохое, но, думаю, дверям, кузовным стойкам и, может быть, потолку виброизоляция не помешала бы.

Салон – сборник цитат. Когда думал, что взять (Audi или Mazda), обратил внимание, что по расположению органов управления они похожи. А руль, по-моему, напоминает BMW.

Видимо, связано это с тем, что Mazda – концерн небольшой. Они не могут выделить большой бюджет на новые разработки, поэтому не изобретают велосипед, а заимствуют какие-то компоновочные решения у ведущих компаний.

Оно и неплохо, но есть недостатки. Не нравится меню управления медиасистемой. По удобству оно по пятибалльной шкале тянет на три с минусом. У служебной Volvo ХС60 управление гораздо проще и удобней.

Второй минус – передние сиденья. Предпочел бы, чтобы водительское сиденье было жестче и имело более выраженный поясничный подпор. И подушка короткая даже для моего роста в 171 сантиметр.

Получается, что нога висит в воздухе. Едешь на дальние расстояния и чувствуешь, что нога находится в напряжении. Было бы замечательно, если бы передняя часть подушки была выдвижной.

Правда, сильно дальняя дорога не утомляет. Ездил в Москву, в Таллинн. В Таллинн, конечно, дальше, а еще на границе в машине посидишь, но приехал на место – все нормально.

Свет обычный – фары линзованные, галоген. Ближний свет раздражает, очень слабый. С дальним светом проблем нет, но когда на трассе приходится ехать с ближним светом – хоть караул кричи.

Задние сиденья по наклону спинки не регулируются, но профиль у них удобный. Во всяком случае задние пассажиры на посадку не жаловались. Что касается пространства на задних местах – все зависит от роста сидящих спереди. Поскольку у меня рост сравнительно небольшой, пространства остается достаточно. Добавить для задних пассажиров разъем USB – и все будет вообще хорошо. По-моему, в новых СХ-5 это уже есть.

В багажник при сложенном заднем сиденье велосипед входит легко. Даже два велосипеда перевозил. Также приходилось перевозить несколько пакетов строительного утеплителя. В общем, вместимость багажника устраивает вполне.

Если буду менять, то снова на Mazda. У СХ-5 отличное сочетание цены с качеством, надежностью и эксплуатационными затратами. У Skyactiv прекрасный расход топлива. Конечно, если «топить» педаль в пол с каждого светофора, может и все 10 литров выскочить, но даже такой показатель для любой машины, сопоставимой с СХ-5, весьма неплох.

В новом кузове у СХ-5 лучше все. К шумоизоляции вопросов нет и в этом автомобиле, но, насколько я знаю, в новой модели стекла двойные. И передние сиденья в новом поколении улучшили. Возможно, рассмотрел бы дизельный вариант, но не ради экономичности, а в плане тяговых характеристик. Все-таки на низах у бензинового мотора тяги не хватает.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Лещинского, 12А, (029) 312-72-12)

Источник

Читайте также:  Jeep patriot 2 4 бензин
Оцените статью