Уаз патриот или ниссан патруль
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Помогите определиться с выбором – Nissan Patrol (б\у) VS UAZ PATRIOT (новый Iveco)
Вот уже на протяжении полугода мучаюсь с выбором и уже вроде все таки определится с выбором — решил брать нового дизельного Патриота в полной комплектации. (Уже заказал и оплатил часть денег)
Но с нового года машина подорожала и цена преодолела психологический барьер в 700 тыс руб. Новая цена дизельного Патриота в полной комплектации 705 тыс. руб.
Подорожал он не так уж и на много (18 тыс.)
Но меня это подорожание подвигло усомниться в правильности моего выбора.
За эти деньги прямой конкурент патриоту Nissan Patrol 1999-2003 г.в. в пределах от 600 тыс до 750 руб.
Плюсы Патриота:
1.Новый
2.Полная юридическая чистота автомобиля. (на надо и думать об этом вовсе)
3. Относительная дешевизна ЗпЧ
4. доступность тех же ЗпЧ
5. Цена обслуживания как не крути у парта будет меньше (плановое ТО и ид.)
6. Ремонтопригодность (как говорят можно починить на коленке, хотя сам думаю что это уже не совсем относиться к дизелю, все относительно)
7. думаю что абсолютная не угоняемость этого авто тоже можно приписать к плюсам.
Плюсы Patrol:
1. Надежность (мое субъективное мнение — думаю можно оспорить)
2. Комфорт (полностью пружинная подвеска — хотя для меня комфорт не так уж и важен)
3. ТТХ — авто на голову выше паротита
4. Внедорожныйй потенциал, запас прочности, возможности для тюнига — так же думаю высше.
Минусы Патриота:
1. Надежность.
2. Умопомрачительные инженерные идеи (два бака и то что они ниже рамы, можно и дальше продолжать. их много)
3. Вечные мелкие поломки и доводки авто (субъективно, мнение сложилось после чтения форума)
4. Качество сборки.
5. Меньший запас прочности, внедорожный потенциал, возможности для тюнига.
6. Хамское отношение дилеров, ужасное качество обслуживания (ТО, гарантийное обслуживание и ТД)
7. Комфорт (не особо интересует но все же)
Минусы Patrol:
1. БУ (потолок 750 тыс руб.)
2. Сложность найти не убитый экземпляр (субъективно, скорее всего не прав.)
3. Нужно озаботиться о юридической чисчтоте автомобиля
4. Стоимость обслуживания (ТО и тд) явно на много выше чем у патра
5. Цена ремонта высше
6. Цена ЗпЧ
7. Доступность ЗпЧ
хм. Интересно получилось. Сам не ожидал что плюсов у Патриота будет больше чем у Патруля.
Но все равно выбор для меня очень сложный.
Кто как считает, на чем же все таки мне остановиться?
Может быть уже кто то сталкивался с таким выбором, если да то кто на чем остановился и почему?
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый TDI
Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый TDI
Сообщение APL » Вт янв 04, 2011 23:25
Помогите определиться с выбором – Nissan Patrol (б\у) VS UAZ PATRIOT (новый Iveco)
Вот уже на протяжении полугода мучаюсь с выбором и уже вроде все таки определится с выбором — решил брать нового дизельного Патриота в полной комплектации. (Уже заказал и оплатил часть денег)
Но с нового года машина подорожала и цена преодолела психологический барьер в 700 тыс руб. Новая цена дизельного Патриота в полной комплектации 705 тыс. руб.
Подорожал он не так уж и на много (18 тыс.)
Но меня это подорожание подвигло усомниться в правильности моего выбора.
За эти деньги прямой конкурент патриоту Nissan Patrol 1999-2003 г.в. в пределах от 600 тыс до 750 руб.
Плюсы Патриота:
1.Новый
2.Полная юридическая чистота автомобиля. (на надо и думать об этом вовсе)
3. Относительная дешевизна ЗпЧ
4. доступность тех же ЗпЧ
5. Цена обслуживания как не крути у парта будет меньше (плановое ТО и ид.)
6. Ремонтопригодность (как говорят можно починить на коленке, хотя сам думаю что это уже не совсем относиться к дизелю, все относительно)
7. думаю что абсолютная не угоняемость этого авто тоже можно приписать к плюсам.
Плюсы Patrol:
1. Надежность (мое субъективное мнение — думаю можно оспорить)
2. Комфорт (полностью пружинная подвеска — хотя для меня комфорт не так уж и важен)
3. ТТХ — авто на голову выше паротита
4. Внедорожныйй потенциал, запас прочности, возможности для тюнига — так же думаю высше.
Минусы Патриота:
1. Надежность.
2. Умопомрачительные инженерные идеи (два бака и то что они ниже рамы, можно и дальше продолжать. их много)
3. Вечные мелкие поломки и доводки авто (субъективно, мнение сложилось после чтения форума)
4. Качество сборки.
5. Меньший запас прочности, внедорожный потенциал, возможности для тюнига.
6. Хамское отношение дилеров, ужасное качество обслуживания (ТО, гарантийное обслуживание и ТД)
7. Комфорт (не особо интересует но все же)
Минусы Patrol:
1. БУ (потолок 750 тыс руб.)
2. Сложность найти не убитый экземпляр (субъективно, скорее всего не прав.)
3. Нужно озаботиться о юридической чисчтоте автомобиля
4. Стоимость обслуживания (ТО и тд) явно на много выше чем у патра
5. Цена ремонта высше
6. Цена ЗпЧ
7. Доступность ЗпЧ
хм. Интересно получилось. Сам не ожидал что плюсов у Патриота будет больше чем у Патруля.
Но все равно выбор для меня очень сложный.
Кто как считает, на чем же все таки мне остановиться?
Может быть уже кто то сталкивался с таким выбором, если да то кто на чем остановился и почему?
Источник
Патрол y61 или патриот?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Лех, смотри, все владельцы патролов отписались в теме. Большая часть их хочет продать тебе старый патрол, а себе купить новый патр)))
а если честно, то 10 лет для внедорожника много — особенно если его все это время использовали по назначению. Сам подумай — нужен тебе несколько раз утопленный авто, с дальнейшими последствиями? на них же не за хлебом в магазин ездят. Законы рынка и подход к покупке пузотерок здесь не катят.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Источник