Уаз патриот или тагаз роад партнер

Помогите советом. Патриот или Тагер?

24 июля 2009, 20:03 #1

хочу купить машину для души и для рыбалки, финансы ограничены, склоняюсь либо к патриоту либо к тагеру, может поможете соиетом

24 июля 2009, 23:03 #2

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

28 июля 2009, 04:55 #3

Chevrolet Lacetti Station Wagon

28 июля 2009, 10:53 #4

Патриот наверное потом запаришься продавать. Тагер наверное лучше.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

28 июля 2009, 11:24 #5

Прадика или Сафаря

28 июля 2009, 13:46 #6

УАЗ 39099 с военными мостами, плюс поставить лебёдку, ГУР, Колёса хорошие импортные, и поднять его. За такие деньги он будет самый лучший, и не жалко будет по лесу лазить и царапать

29 июля 2009, 14:15 #7

Что нравитца то и бери а советы скока людей стока и советов.Мне нравитца на Парте ездеть .

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

2 августа 2009, 05:24 #8

Почитай отзывы и вперёд, это самый оптимальный вариант! 🙂

5 октября 2010, 06:53 #9

Более десяти лет на Уазиках, да по Сибирским просторам. Зверюга, а не машина. С охоты не вылазил. Дополнительную печку, мановские сиденья, оббивка кузова снутри. Только вот: раз в неделю ключи в руки и под машину. Хочешь Уаз-имей руки, а то на СТО залезут в карман. Теперь есть Тагер. Это другой расклад. Качество гораздо выше. А говнецо в любой машине найдется. Даже в Гелендвагене.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

5 октября 2010, 08:28 #10

тагер мне нравится, да и родословная у него от рэнглера

5 октября 2010, 08:57 #11

бери патрик! Он больше, просторней и по проходимости неплохой. А тагер уж больно на кроссовер похож. И учти как далеко тебе придётся гнать машину на СТО , если ты думаешь стоять на гарантии. Взвесь все за и против и зделай правильный выбор! Мне больше нравится патрик! Потому как друг на таком гоняет и говорит , что нравится. И самому как то приходилось сидеть за рулём.

ps. Проблемы конечно есть в патрике но они мелкие , редкие и легко устранимы. А в каких машинах нет проблем , лично я таких машин не встречал. Просто кто-то их замечает , а кому-то и так сойдёт!

Удачи и не ошибись с выбором!

5 октября 2010, 09:02 #13

Alekzander99 молодец, зачёт тебе за последний ответ! У меня друган взял недавно новый УАЗ 369 и поднял его , задрал на большую импортную резину. Зверь машина по бездорожью!

Peugeot Partner Tepee

5 октября 2010, 09:34 #14

У Патриота (УАЗа) всё прозрачно. и по запчастям, и наш он коренной, хотя и обновлённый. Дверей у него как надо. А Тагер. Внешность оставлю. Короче я чел тут не заинтересованный, но что-то ни одного отзыва склоняющего к Тагеру, в инете не прочитал, ток наоборот. Другой момент производитель. ТаГАЗ — здесь всё мутно, ни чего не разберёшь. Где железки потом брать. И уж если Патрика продать, по мнению кого-то проблематично, то Тагера думаю невозможно. А вообще для РЫБАЛКИ-ОХОТЫ нужен трудяга УАЗик на рессорах.

5 октября 2010, 09:51 #15

год назад в журнале за рулем читал статью, сравнивали тагер, ниву и патрика. пробег был большой — по россии и казахстану. статья занимала листа 4 в журнале. тагер показал себя не очень хорошо.

Skoda Octavia 1,4 DSG

5 октября 2010, 18:22 #17

рыбачок, 24 июля 2009, 20:03

хочу купить машину для души и для рыбалки, финансы ограничены, склоняюсь либо к патриоту либо к тагеру, может поможете соиетом

так тебе чисто для рыбалки или ещё и для повседневного использования?

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

5 октября 2010, 18:25 #18

Nachtwandler, 5 октября 2010, 18:22

так тебе чисто для рыбалки или ещё и для повседневного использования?

Он давно взял себе авто. Уже писал про него.

5 октября 2010, 18:39 #19

Если не ошибаюсь, то Тагер сейчас выпускают только с передним приводом. Так что если нужно лазить по бездорожью. то из этих двух авто только Патриот.

6 октября 2010, 13:26 #20

serg1971, странная у тебя информация про переднеприводной Тагер. Ладно МТ1 заднеприводной, но тут нечто. Ребят, а ведь и бездорожье разное бывает. Может человек вообще собрался иметь авто только для бездорожья, то тут лучший вариант квадрик. И Патриота и Тагера жалко на гнилье убивать, а квадрик пройдет. А вдруг человек хочет раз в недельку всего на бережок выехать или к таежке приблизиться, а остальные дни на работку да по работке? Да его Патрик на бензине разз-орит. Я простой Уаз долго держал, так мы с коллегой (у него тоже Уаз был) по очереди друг с другом на работу ездили. Экономили. Зато Тагер по городу каждый день не очень напрягает. Так что все зависит от потребности конкретного человека, нашего коллеги-водителя.

Источник

Уаз патриот или тагаз роад партнер

Муссо конечно далеко не шедевр джипостроения, меня лично раздражает в нем: поперечная балка ухудшающая проходимость, тросовый привод мкпп и электронное управление раздаткой + вакуумное включение хабов. Качество покраски на Тагазе неизвестно, эти машины еще столько не прожили что-бы ржаветь. Судя по общению в их конфе собирают их там по русски, владельцы у себя в гаражах регулируют торсионы и протягивают все что можно.

Патриот по эргономике и по комфорту уступает Муссо (посидел и в том и в том), по динамике и управляемости тоже уступает, превосходит наверно только в проходимости. Из всех агрегатов надежна только КПП остальное лотерея. Будет всю жизнь доставать по мелочи, и скоропостижно сгниет (судя по форуму).

Что лучше ? Цены на новые и бу примерно одинаковые. Сравниваем РП 2,3 мкпп и Патриот 2,7 с кондеем.

Новых РП нет и вряд ли уже будут. Да и желающих купить
их в последнее время было с избытком, что сделало РП в
последние полгода (пока они ещё выпускались)
весьма дефицитными.
РП можно брать только 3,2 с автоматом, если
не хотите постоянно ремонтировать коробку.

Ему п дизеля вкрячить.

Новых РП нет и вряд ли уже будут. Да и желающих купить
их в последнее время было с избытком, что сделало РП в
последние полгода (пока они ещё выпускались)
весьма дефицитными.
РП можно брать только 3,2 с автоматом, если
не хотите постоянно ремонтировать коробку.

Чёта я уже полтора года катаюсь и каробас мне хлопот не доставляет.

А что неужели действительно такая отвратительная мкпп ?

Как всегда больше жжути, чем есть на самом деле. :mrgreen:

Если речь идет о рядной шестерке 3.2 М104 то это не самый, ИМХО, удачный бензиновый мотор от МВ, тяжелый, прожорливый и тихоходный. Гораздо лучше если бы был М112 V6 — шустрый динамичный моторчик, при одинаковом литраже и разница в тяге заметна, по крайней мере на G-classe. И расход у V6 меньше на много. Считается что М104 3.2 ест столько же как и V8 5.0, но едет намного хуже :rolleyes:
Единственный плюс 3.2 М104 это относительная простота конструкции и чугунный блок. Первые версии 104-го (не знаю как на ТАГАЗе) шли с допотопным впрыском с трамблером и бегунком 😀

А про моторчик 2.7 который в середине 90-х был чего скажешь?

А про моторчик 2.7 который в середине 90-х был чего скажешь?

ты про бензинку 2.8 (рядная шестерка) или дизелек 2.7? Если про 2.7дизелек, так он только с 1999-2000 года стал ставиться, в середине 90-х самым ходовым у МВ был 3.0 турбодизель.

Я чего-то непонимаю, что значит «допотопный впрыск» «как на патре» ? Распределительный впрыск он вроде одинаковый по принципу действия у всех только мозги и датчики разные. Бывает с датчиком расхода воздуха, а бывает с датчиком абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха вот и вся принципиальная разница которая бывает, или я не прав ? А распределитель там с бегунком или статическое распределение искры это вообще на расход не влияет.

Объем двигателя 3199 см3
Мощность 220 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 307/4700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 89,9 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Вроде вполне современный мотор.

У меня Террано с моновпрыском V6 3,0 (по 2 клап на цилиндр) мкпп употреблял 15 литров 92 бензина. И полностью меня устраивал, еслиб не такой старый и укатанный был. Не парился я по поводу несовременности его впрыска и прошивки, которая была зашита без возможности апдейта 🙂

А с коробкой да они сильно накосячили. New 469 спасибо за ссылку.

А распределитель там с бегунком или статическое распределение искры это вообще на расход не влияет.

Источник

RoadPartner vs UAZ Patriot ?

Смотрю пенсионеру-отцу машину. В основном для дачи. Волга-сарай
изъездилась, а новых Волг нету 🙁
Нужно большое, грузоподъемное, приемлемо проходимое и не шибко дорогое. (RP — верхний предел). Получилось у меня, что выбор как в subj.
На Патре я езжу сам уже 6 лет, а вот Партнёра только на улице видел. Что скажете про него как семейную машину? Больше всего волнуют две вещи — плавность/жёсткость хода и ломучесть/стоимость ремонта.
И вообще — любое мнение обладателей интересно.

Если папе нравилось чинить волги,он с радостью будет удохаться с заменой пластиковых шкворней на бронзовые,и прочих «вкусностях» патриота типа замены печки или радиатора двигателя(этош надо-нижнюю часть к раме,верхнюю к кузову).
Или вы положительно будете «чаще с ним встречаться»,передавая силу разума уазопатриотовских конф. деньги на ремонт этого недокрузера.
Корейсы (пусть даже тагазовскими руками) или даже китайсы положительно лучше сохранят бюджет и нервы.

Покупать оригинальные запчасти с надписью «Тагаз» на машину, которая на 99% — SY musso надо еще додуматься. Исключение составляют лишь рестайлинговые детали морды: фары, крылья и капот. При хорошем ДТП проще будет поставить все это от дорейстайлинга или того же musso.
На гарантию надо забивать сразу, т.к. любой намек на внедорожную эксплуатацию и так ее лишит.

А так, сравнивать эту машину с патриотом не корректно. РП — телега комфортная, быстрая и относительно надежная. Плата за это — меньшие возможности для внедорожного тюнинга.

Ну и ссылочка, смотри нижние фотки www . m1911 . org / mussosfriends.htm

Я думаю, все владельцы муссопартнеров уже слюной на эти фотки покапали. Но это все сферические муссо в вакууме. Совершенно не известно, что у них за подвеска. И как они ездят (если вообще ездят), то же загадка.

А практика такова: на мои глазах умерло две рейки MANDO-2, которые ставят на тагеры и партнеры. На 32х и 33х колесах. А всего по клубу уже пяток набирается. Может TRW и MANDO-1 покрепче, но мы тут вроде не муссо обсуждаем, а партнер? Аналогичная история с приводами NTN. Есть случаи поломок. Основная причина: «лифт подвески», бОльшие колеса и активное поведение водителей на бездорожье.

В то же время патриот на 35х колесах совершенно реален. И не требует такого уродования, как резка кузова и бодика, после которого этот кузов трескается под опорами.

Источник

Уаз патриот или тагаз роад партнер

Год назад я задавался, таким же вопросом.

Конечно, Корандо, он же Тагер.

Год назад я задавался, таким же вопросом.

Конечно, Корандо, он же Тагер.

трудная задача. наряжать/заряжать Тагер будет гораздо сложнее(читай дороже) чем Патрика. Кроме всего проТчего незабывайте что Тагер это далеко не. или совсем Не Корандо!
если те 30% не очень экстремальные, все же Тагер тогда.
P/S: На первом же ТО требуйте по гарантии замены пневмо-хабов на механические АВМ:D

Ага, у меня вот лобовое стекло не сангянговское:( и аккум был цуко из подольска, сдох через три месяца. ;)Больше ничего не от корандо — не нашел :(:p За 15 тысяч пробега ничего не отвалилось.
Про список из более чем 50 косяков и неисправностей своего патриота за 57000 пробега, про мытарства с «гарантией» писать не буду, не интересно, тут в основном все имеют уазики, сами всё знают 🙂

и аккум был цуко из подольска, сдох через три месяца. ;):)А у меня аккум из Подольска 8 лет проработал. Так цуко и продал машину с ним.

Про список из более чем 50 косяков и неисправностей своего патриота за 57000 пробега, про мытарства с «гарантией» писать не буду, не интересно, тут в основном все имеют уазики, сами всё знают :)С гарантией проблем не было. Все что указал, заменили.

что бы вы посоветовали
мечтается об уаз патриот-спорт лимител 505тр или тагер мт-2 (минимальная комплектация с полным приводом) 609тр
приоретеры: 70асфальт 30 говны
возможность установки нормальных колес и др полезностей в оффроуде. надежность.
стоит ли переплачивать 100 за тагер??
вообше предполагается нечастая эксплуатация. уж не более 10тыс км в год

А почему Тагер? Тот же Роуд Партнер вообще исчез с рынка в виду отсуствия спроса.

человек спросил — Патриот или Тагер — я высказал свое мнение.
70 процентов в городе — нах Патриот. Тагер менее прожорлив, более маневренный. Конструкция проверенная годами. Вполне надежное авто. Запчасти недороги и есть в наличии все. Думаю надежнее Патриота в разы. Покупают их достаточно много — значи ликвидность на вторичном рынке обеспечена. Корандо хороший сбалансированный автомобиль.

Куда исчез Роуд Партнер? У нас полно и ездиет и у дилера на площадке;-)

Да никуда он не исчез. и унас полно

Тагеров помоему таких нет, но по утверждению корандоводов которые лазиют в грязь, лучшая комплектация это 3,0л дизель на палке.

это что за дизель 3 литра? (на корандо был 2,9 есть и Тагер такой же)

А чем они кроме длинны рамы отличяаются? И как длинна рамы скажется на эксплуотации?

С более длинной базой по трассе машинка мягче ходит, приятнее.

Так у тебя ни Патриота, ни Тагера никогда в личной эксплуатации не было. Как ты можешь о них судить? На Патриот очередь растет, а Партнер(аналог Тайгеру) вообще снят с производства.

Видимо мы с тобой всю жизнь знакомы, раз ты знаешь что у меня было а чего небыло? Партнер это аналог Муссо, а не тагера — и никто его с производства не снимал

Если тагер, то только версия с дизелем 2,9. бензин 2,3 ниочем (плюс возможен попадос на коробку),

2.3 нормальный агрегат. Про пападос на коробку забудь, был у них косяк (Тагазовцы удлиннили ручку кпп из-за возросшего плеча люди ломали синхронизаторы 2-3 передачи, корейцы поставили туда двойной синхронизатор — проблема исчезла.)

Патриота и Тагера у тебя не было, а остальное к теме не имеет отношения.

Патриота небыло на корандо ездил достаточно много чтобы говорить о нем.

Пригоняй Корандо на зимюю проходимость, там и посмотрим. Тула от Серпухова близко.

Да нет у меня корандо. Долго ездил не значит, что он у меня сейчас есть. Вот армейский корандо взял-бы апарат весчь
64547

А у меня аккум из Подольска 8 лет проработал. Так цуко и продал машину с ним.

С гарантией проблем не было. Все что указал, заменили.

8 лет. Подольский аккум. Расскажи кому другому 🙂 СТО Вксойл например, у него клиенты 8 лет на Патрах ездят (Патр выпустили в 2005 вообще то) 🙂 Что проблем небыло с гарантией — я за тебя рад, у других — были есть и будут 🙂

А почему Тагер? Тот же Роуд Партнер вообще исчез с рынка в виду отсуствия спроса.

Откуда инфа. :confused: На Партнёра — запись в автосалонах, вообще то 🙂

Так у тебя ни Патриота, ни Тагера никогда в личной эксплуатации не было. Как ты можешь о них судить? На Патриот очередь растет, а Партнер(аналог Тайгеру) вообще снят с производства.

Более смешного и глупого трудно было изречь 🙂 Партнёр — аналог Тагера — тогда — Хунтер — аналог Патра:):):)

Продолжай в том же духе коллега, посмеши народец 🙂

Я бы спорта не взял даже если бы приплатили, мало того что по сути своей — он унаследовал все косяки Патриота, что бы там завод не писал про НОВОЕ и УЛУЧШЕННОЕ, так это ещё и укороченный кузов от старого доброго 3160 с новой мордой и салоном. Он настолько убог, что и описывать его не имеет смысла, вся его несуразность видна в окна незатонированного салона этого спортивного аквариума, утратив единственные достоинства Патриота огромный багажник и нормальные места для задних пассажиров — он утратил то единственно ценное что было в нём — огромный и вместительный салон. Думаю что с укорочением вернулось и козление на неровностях, и вероятнее всего устойчивость в поворотах тоже ушла в небытие. Из спортивного на сией автомашине разве что спойлер над задней дверью, мешающий водичке в дождичек стекать прямо в багажнечег.

Я в своём мнении утвердился, цена ему — с таким качеством — 350 тысяч, никак не 500, о том же говорит его продажная цена, выехав из салона автомобиль падает в цене сразу на 150 тысяч, такого не происходит больше ни с какими машинами;)

Про Тагера писать не стану ничего, да и нечего, если честно, не верх комфортабельности и напичканности электронникой, в меру брутальный, комфортабельный скоростной проходимый, не требующий лежания под ним джип, советую топикстартеру, искренне, покатать тест драйв и на Патре и на Тагере, и самому понять ху из зыс мистер..(нужное вствить) . ) Я сменил Патра на Тага — не пожалел ни единой секунды 🙂

Если тагер, то только версия с дизелем 2,9. бензин 2,3 ниочем (плюс возможен попадос на коробку), бензин 3,2 с автоматом — все ничего бы, но налог + расход в режиме тапка в пол удивят.
🙂

Тапкой в пол пользуюсь только при обгоне, налог да.. немалый 🙁

Из корандо (тагеров) строят неплохие машинки
64545

Блииин дейчтвительно — строят неплохие. только не едет именно эта
А что, это только я вижу, что машина в луже СТОИТ, а малый задирает ей капот.
Или он, даже ступиц не замочив, лебеду разматывает, потому как не едет Тагер по такой ацкой говнище?

Патриота и Тагера у тебя не было, а остальное к теме не имеет отношения.

Тагера и у тебя небыло, и это к теме как раз имеет отношение 🙂

Более смешного и глупого трудно было изречь 🙂 Партнёр — аналог Тагера — тогда — Хунтер — аналог Патра:):):)
Я сменил Патра на Тага — не пожалел ни единой секунды 🙂

Сейчас Kol888 напишет тебе — «приезжай на тагере на зимнюю проходимость и посмотрим». Что он хочет посмотреть я так и не понял.

Из корандо (тагеров) строят неплохие машинки
64545
под них даже мосты вкатывают!;)

извините, конечно что лезу в чужую тему, но раз уж пошло сравнение ТАГАЗА и УАЗа задам аналогичный вопрос — Спорт и Тагер это машины-коротыши, а если сравнить более длинные версии — Патриот и Tagaz Road Partner?
интересует именно надежность и беспроблемность катания по нашим раздолбанным дорогам

У Drug — парнтёр после патриота, не знаю как ему ездится 🙂 Но вроде бы не жаловался 🙂

А что, это только я вижу, что машина в луже СТОИТ, а малый задирает ей капот.

Видимо то, что он задирает ей капот, действительно видишь только ты:p

Сейчас Kol888 напишет тебе — «приезжай на тагере на зимнюю проходимость и посмотрим». Что он хочет посмотреть я так и не понял.

Да пусть хоть оппишеться, «я себе уже всё доказал» (с) В.С. Высоцкий 🙂
На днюхе УАЗБУКИ были ребята на Тагерах — думаю они там письками уже померялись, так что Кол888 — малехо опоздал с приглашением да и не езжу я уже давно куда либо ради тусни и пискомерянья 🙂 Мне собственно вообще накласть кто на чём ездит и от чего кого прёт, если есть мозг у человека затеявшего эту тему — сам выберет что ему лучше, конструктор подешевле или машину но подороже 🙂

Видимо то, что он задирает ей капот, действительно видишь только ты:p

Каждый видит то что хочет 🙂 Парнишка может просто отлить в луже решил 🙂
Тагер по качеству бывает тоже не идеальный по мелочам. На форуме Корандоводов читать про неисправности — тоже никаких нервов не хватит 😉

Лень искать фоты Париота со сломанным пополам передним мостом, Тиссом (могу ошибаться) кажисть разложил своего таким образом на Володарских карьерах на безобидной покатушке, так что таки да, Патр — просто монстрилло, если не ломается :):roll::D:D

ЗЫ. На форуме Корандовод — такие темы уже никому не интересны, как высказался там один из форумчан сравнивать две абсолютно разных машины имеющих из общего только подключаемый полный привод — глупо, и я с ним полностью согласен 🙂

Источник

Читайте также:  Спец тюнинг уаз 469
Оцените статью