Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Карбюратор или инжектор?
Карбюратор или инжектор?
Сообщение Felix_X » Пт мар 30, 2012 23:34
Карбюратор или инжектор?
Ну вообщем то разговор начался так:
gnomon писал(а): 😀
Я бы однозначно выбрал карбюратор. Как законченное устройство он на порядок надежнее впрыска.
А отказываются от механики по причине компактности и гибкости электроники. Не везде и не всегда. Основа современной техники — это всё таки механика. Она не подвержена сбоям от каких-нибудь вспышек на Солнце или влажности в гараже.
Тем более, что мы, все таки, имеем в виду не электронные устройства разработанные грандами автомобилестроения с учетом всего их опыта и возможностей, а штучное или мелкосерийное устройство, на разработку которого затрачено в сотни раз меньше ресурсов.
PS
Но давайте не будем засорять тему посторонними рассуждениями. Здесь обсуждаем круиз-контроль.
Давайте жить дружно!
Сообщение gnomon » Пт мар 30, 2012 23:40
Сообщение Felix_X » Пт мар 30, 2012 23:40
gnomon писал(а): Felix_X, мы о экономичности, удобстве запуска, грязном бензине говорим или всё таки о надежности?
Лейте чистый бензин в карбюратор и он через 50 лет будет работать как новый. Лейте грязный бензин в инжектор и через 10 тысяч км. откажет наглухо. При равных условиях карбюратор по надежности на порядок выше, т.к. в нем нет электромагнитных форсунок, системы электронного управления, проводов, разъемов в конце-концов. Даже качественно сделанная электроника эксплуатируемая в идеальных условиях откажет через какое то время, даже если она просто лежит в ящике стола. Параметры радиодеталей со временем «уплывают» и отказ неизбежен, провода гниют, разъемы окисляются и т.д. и т.п. Самое надежное устройство — это самое простое устройство. В нашем случае это карбюратор, где ломаться практически нечему в принципе. Я ещё не слышал о случае, когда бы карбюратор сломался. Срок его безотказной службы превышает срок службы самого автомобиля во много раз.
Источник
Уаз патриот инжектор или карбюратор
Весной купил карбюраторный батон.
+ простота обслуживания
— необходимость регулировки
— расход бензина выше чем на инжекторе
Для себя решил, если будут деньги обязательно поменяю карбюраторный батон на инжекторный. Только жаль что с УМЗ 4213 уже батонов новых не найти.
Форумчане подскажите какую лучше буханку купить инжектор ири карбулятор? и почему.
Купить нужно ту, которую умеешь чинить сам. Если не умеешь никакую — то все равно. 🙂
А что такое отсечка? Я тут бухань с УМЗ 4213 до 140 по трассе разогнал — никакой отсечки не заметил, только порехивала недовольно
Саня Поддубный и отсечка на Toyota Sprinter
В 2006 году на автомобильном сайте drom.ru в разделе отзывов владельцев был размещен отзыв некоего Сани Поддубного из Прокопьевска о его Toyota Sprinter, где простой русский парень Саня повествовал о своей жизни в небольшом шахтерском городке и веселых приключениях со своей машиной. То он раскручивал мотор до отсечки, то устраивал своей машине «сиротский тюнинг», то участвовал в уличных автогонках, то ездил в неподобающем состоянии, то ремонтировал ее после этого. Забавный стиль изложения и постоянные обновления привели к тому, что в течение нескольких дней ссылка быстро разошлась по Интернету, отзыв за короткое время собрал более 500 тысяч просмотров и высокие оценки от благодарных читателей, которые подзадоривали автора «Сашо, жги исчо!».
Купить нужно ту, которую умеешь чинить сам. Если не умеешь никакую — то все равно. 🙂
И впрыск и карб чинить можно научится, было бы желание.
Карбы: 151 ну очень геморройный, эксплуатировал на волгах, газели то холостые пропали, то перелив, короче до дому всегда доедешь, но в покое он тебя ни когда не оставит, 126 чуть лучше и гемору меньше, у меня на уазке с момента покупки стоял, но то же капризный (может из-зи старости, х.з.),
покурил форум (Павлик большое тебе спасибо!) воткнул себе солекс (простой, надежный, я его себе на жигуля ставил вместо озона), результат порадовал, понравился расход — с 15 упал до 13 л/100 км,
звук двигателя на холостых изменился и напоминает жигулевский(классику).
Впрыск: ровно работает, лучше зимой заводится (якобы), с расходом топлива у кого как, если есть в запасе все датчики, легко чинится в лесу. На уазах впрыск не эксплуатировал, 3 года эксплуатировал ниссан максима, ни разу впрыск мозг не парил.
Вообщем в обоих случаях есть свои + и -.
Я не знаю как это выглядит на УМЗ-4212 и на 3000. Это установлено в прошивке. На Патриоте при 5400 (штатно) прерывается подача бензы, обороты падают, двигатель снова схватывает. Вот такие толчки ни с чем не перепутаешь.
Че за гон. какая может быть отсечка на 3000. как вы себе представляете это? начинаете разгоняться и бац, стена.
Зачем голову морочите? И что за двиг 4212. Не видел в серии нигде. Только 4213. И тот работает и крутится отлично без отсеканий. Да вы педаль-то на 5500 удержите. побоитесь дойти до отсечки.
Че за гон. какая может быть отсечка на 3000. как вы себе представляете это? начинаете разгоняться и бац, стена.
Зачем голову морочите? И что за двиг 4212. Не видел в серии нигде. Только 4213. И тот работает и крутится отлично без отсеканий. Да вы педаль-то на 5500 удержите. побоитесь дойти до отсечки.
1.Ну может и обшибся с цифрой. Про него, про родимый 4213 говорю.
Говорю про то, реально можно посмотреть, а то тут знающие про отсечку по скорости ведают, а обороты двигателя не при делах. А то, что отсечка по максимальным оборотам есть, Вам неведомо.
2. А вот какая конкретно цифра, узнал из прошивки, что вытащил из инета. Может спецы по этому двигателю меня поправят.
а) скачать серийную прошивку под этот двигатель, Е0000301 (http://www.almisoft.ru/files/proshivki/serijn/gaz/e0000301.rar), отсюда http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm.
б) открываем ее в ChipTuningPRO и просвещаемся:
То-же самое в штатной Патриотовской прошивке :
Если Вам не слабо сделать то-же или у Вас есть другие достоверные данные, кроме голословных утверждений, не надо петь военные песни, а покажите конкретную цифру. Вам извините, до инжекторной машики с её заморочками, дорости еще надо.
3. Лично у меня порог блокировки (5240 об/мин) отодвинут дальше, до 6400. Как оно выглядит — проходил, и знаю, как это выглядит.
1.Ну может и обшибся с цифрой. Про него, про родимый 4213 говорю.
Говорю про то, реально можно посмотреть, а то тут знающие про отсечку по скорости ведают, а обороты двигателя не при делах. А то, что отсечка по максимальным оборотам есть, Вам неведомо.
2. А вот какая конкретно цифра, узнал из прошивки, что вытащил из инета. Может спецы по этому двигателю меня поправят.
а) скачать серийную прошивку под этот двигатель, Е0000301 (http://www.almisoft.ru/files/proshivki/serijn/gaz/e0000301.rar), отсюда http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm.
б) открываем ее в ChipTuningPRO и просвещаемся:
То-же самое в штатной Патриотовской прошивке :
Если Вам не слабо сделать то-же или у Вас есть другие достоверные данные, кроме голословных утверждений, не надо петь военные песни, а покажите конкретную цифру. Вам извините, до инжекторной машики с её заморочками, дорости еще надо.
3. Лично у меня порог блокировки (5240 об/мин) отодвинут дальше, до 6400. Как оно выглядит — проходил, и знаю, как это выглядит.
Давай так. Я все понимаю, красиво , убедительно. Лично ездил на 3 уазках без чип тюнинга. двиг 4213, никакой отсечки при 3000 нету. Пойми мил человек какая может быть отсечка если двиг не вышел на максимальную мощность? Как вы себе представляете что при средних оборотах двигатель глохнет. Ни один из тех на которых ездил не вытворяет такого.
На форуме есть Чулышман. У него Кузя с таким двиглом. Обслуживается в фирменом сервисе без апгрейда. Спроси у него было ли такое фантастическое явление как отключка двигла при 3000. Да он ни в одном говне бы не проехал и половины, иногда таких оборотов вваливают чтоб выскрестись.
расход у него большой почему то. Но тут просто 33 катки у него наверно все губят.
И еще. Во все РОВД и ОВД городов МВД закупили буханки на спайсерах и с 4213. Ни о каком тюненге прошивок и половина водил не знает. Летают они на них, сам наблюдаю не ниже 3000-4000 оборотов. Так как уж очень они шустрые каждый обладатель сих комплектаций возомнили себя шумахерами и понужают их. Нету там отсечки на 3000,НЕТУ.
Давай так. Я все понимаю, красиво , убедительно.
Блин. То, что показал я, может сделать почти каждый на этом форуме, прижелании.
А Ваши слова пока словами и остаются.
Тем более, что не у меня, не у Вас. этой машины нет.
А мне чего упираться в 3000? Да нафиг надо.
Почему выползла эта цифра . Да по простой аналогии с Хантерами и Патриотами, поверте, там отсечка на соответствуещих (5240) оборотах есть. Покуда до прошивки не добрались руки :). А других значений в теме нет, с Вас тоже кстати.
Надеюсь, Вы не будете утверждать, что в каком-то месте обороты огранивать не надо? В отличии от карбюратора, сделать это на инжекторе достаточно просто.
Мне самому это показалось цифра 3000 маловата, но.
Что есть — то есть, не верить этой инфе не могу, скачивал от туда, менял прошивки, сравнивал это дело много раз. Да и тем какой смысл что-то исправлять.
Остается дождаться мнения счастливый обладателей этого двигателя.
Вполне возможна та ситуация, что то — что лежит на сайте — некая устаревшая, забытая информация. Другой не нашел.
Мне самому это показалось цифра 3000 маловата, но.
Что есть — то есть, не верить этой инфе не могу, скачивал от туда, менял прошивки, сравнивал это дело много раз. Да и тем какой смысл что-то исправлять.
Ты конечно авторитет, но Дима-УЛН, тот что работает в УГК УМЗ, утверждал в теме «Фото с Ульяновского моторного» что отсечка на 5000. Да и я как владелец батона с УМЗ-4213 не подтверждаю про 3000. Я до отсечки не крутил, но до 4000 доводилось. Не отключалась подача. Может у тебя Чип-тюнер старый как то криво эти прошивки интерпретирует? Или просто прошивки битые лежат в и-нете?
Кот!
Вопрос к вам. Купил бухань с ЗМЗ-409, пробег 1000 км. Решил давеча попробовать на трассе до 100 км/ч разогнаться. И на 90 км/ч — явно то, что здесь называлось «отсечка». Мой вариант — МИКАС ограничивает обороты на период обкатки (до 2500 км пробега). Прав ли я?
Ты не прав. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53653
Я-ж не претендую на абсолютную истину, спорить с владельцами таких двигателей тоже не сподручно.
5000 это более правильное значение.
А к Чип-тюнеру вопросов небыло, версия 4.10 PRO, самая свежая из ломаных. С остальными прошивками, что Патриотовскими, что Хантеровскими — проблем небыло.
Щас-бы гуру сюда, типа Алеши-Поповича. Он-бы рассудил. 🙂
Ты бы лучше освоил выкидывание 2ой лямбды с Микаса 10.3 🙂 У Поповича нет под этот Микас модуля. 🙁
Имея статистику, на микроконтроллере сделать эмулятор этого датчика кислорода. Технически это несложно, надо знать входные параметры и выходной сигнал. В каких-то режимах, может хватит просто тупой линейной зависимости от 1-го датчика. Копаться там надо, эксперементировать..
Это уже сделано. 🙂 Но. Не изящное какое-то решение. 🙂
Все остальные — это вмешательство в личную жизть Микаса :). Варварство какое.
Это первую лямбду выковыривать варварство. А вторую — это удаление гнойного аппендецита. 🙂
хм так я и не понял что мне лучше взять. склюняюсь к инжектору, поскольку по говнам особо лазить не буду. а хочу больше кемпер.
как я понимаю плюс инжектора в расходе а карба в простоте ремонта.
Уже год катаю свой бухлобус с инжектором — доволен как слон. Никакой отсечки по оборотам нет. Недавно ради интереса разогнал до 150 и по спидометру и по навигатору. И по говнам полазить можно без проблем. По весне на охоте хлопчик сцепление на ниве-крокодиле спалил в полях. Пока тащил его от туда ему грязью арки так забило, что заблокировало колёса, так я его волоком километра два тащил. По мне так у инжектора плюсов больше.
Уже год катаю свой бухлобус с инжектором — доволен как слон. Никакой отсечки по оборотам нет. Недавно ради интереса разогнал до 150 и по спидометру и по навигатору. И по говнам полазить можно без проблем. По весне на охоте хлопчик сцепление на ниве-крокодиле спалил в полях. Пока тащил его от туда ему грязью арки так забило, что заблокировало колёса, так я его волоком километра два тащил. По мне так у инжектора плюсов больше.
Славик а что у тебя с расходом в городе? И у тебя наверно спейсеры?
просто я свою карбовую на первой и второй кручу до 5200 на стартах это по бк-03))))
Толкатели то у тебя не повылетали? 🙂
нене все отлично ничего не вылетает))):razz:
Что, и давление в норме.
Вот вот и я поэтому к инжектору склюняюсь) Славик спасибо)
За инжектор — уже сто раз писал здесь на воруме, что он намного проще и надёжнее карбюратора. Лучше тянет, меньше есть, реже требует ремонта и проще в обслуживании.
Катаюсь на 4213 уже два года. Тащусь от двигателя. Нравится его басовитый спокойный рокот. Про 3000 оборотов товарищ ошибся (скорее просто хотел написать 5 а не 3).. А есть ли отсечка вообще? Вполне возможно и возомжно это после 5000. Все дело в том, что до этой цифири разогнать машину трудно. НУ, не в том плане что невозможно технически, а скорее психологически. Я ездил выше 100 км в час. На четрвертой передаче мотор просит разгоняться больше и больше и легко уходит с ускорением, но свыше 110 мне в поездке за волгой было немного не по себе — все таки высокий центр тяжести, и слишком чувствительный руль приводит к ощущению опасности. Но скажу одно — мотор работал без надрыва. Сколько там было в этот момент оборотов — ни разу не посмотрел. в принципе, учитывая как он легко обороты набирает, то я даже за, чтобы его там наверху подограничили — уазик машина не для гонок.
Насчет каких-то «втискиваний» в программу на предмет обкатки. У меня тоже была такая мысль, и даже многие на сервере писали, что де мастера на плановом техосмотре им после 10000 км «дунули-плюнули, шильце сунули» и типа «заработали часы». Сомнительно. А само оно ничего не меняет (не меряет микас 7.2 километраж) — если угодно то тему это я уже отдельно поднимал и где-то она есть. Вот нашел:
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=46071
Заметной выгоды в бензине по сравнению с карбовым вы не почувствуете.. более того, даже будете этим малость опечалены. Но работоспособность этого двигателя сводит на нет все к нему претензии. Особо классно с ним зимой — у меня заводился в минус 30 на сдохшем аккумуляторе (энергии хватило лиш сделать замедленные полоборота с промежутком в пару секунд) и двигатель завелся.
Что-то еще хотел написать хорошее про этот двигатель. ДА! Если все отрегулировано в подвеске как надо то на трассе от 40 до 100 км в час он у меня брал 11 литров на сотню (средний показатель за пару тысяч км непрерывного движения). В городе берет 16-18. Зимой больше склоняется к 18 литрам. Правда про трассу сейчас уже не уверен. В это лето мне не удавалось укладываться в заветные 11, но . Я только на прошлой неделе обнаружил в заднем барабане заксиший цилиндр, который хорошо притормаживал колесо. а также заменил на днях ступичные передние подшипники, которые довольно шумели. Сегодня ездил целый день по городу — расход по компьютеру в зависимости от участков от 12 до 16. При равном движении на 30, 40, 50, 60 км расход 9-10 литров на сотню (но его нереально придерживаться — город есть город). Вобщем еще раз добавлю — расход неприятно удивит.
ЗИмой он хорош. Ездил по нескольку суток непрерывного движения по зимникам. Все время у меня было приоткрыто окно и открыта печка. НА радиатор ставлю всегда картонку.. НЕ знаю такого понятия как замерзшие окна и холод в машине. Только однажды ночью под ухтой при минус 35 когда все в машине мило спали двое из трех членов экипажа стекла начали покрываться узорами морозца — видать во сне усиленно народ дышал паром 🙂
Мне не нравится только одно — что он использует датчик расхода воздуха.. НАсколько я понимаю, это крайне капризная дама, которой доверия нету, хотя и строит из себя честную девушку. Говорят сейчас машины комплктуются датчиком давления атмосферного вместо этой штуки.. Стопроцентно уверен, что этот датчик мне прибавляет пару литров на сотню км.
Одним словом питаю я к совему двигателю большую любовь. И меня уже нередко упрекали за э то на форуме 🙂 Ну нравится он мне. Хотя, в первые месяцы он меня шокировал расходом в 25 литров на сотню км. Было растройство.. И только спустя год я обнаружил что одометр на 20 процентов занижает пройденное расстояние, а потом дальше: только поставив бортовой компьютер понял, как расход зависит всего от нажатия педали на один мм в тут или другую сторону — вроде бы едешь так же, а расходуешь в полтора раза бо льше.. Поэтому у меня экранчик с мнгновенным расходом сегодня один из самых важных приборов перед глазами — если бы не он, трудно было бы регулировать степень нажатия педали.
Источник