Уаз патриот ивеко пропала тяга

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Iveco F1A пропала тяга

Iveco F1A пропала тяга

Сообщение r86 » Вт апр 06, 2010 02:43

1800 оборотов. Турбина начинает посвистывать, но не раскручивается. Приполз в сервис и. и завис там до 6ти вечера. никто ничего не знает, ошибок на контроллере нет, завод телился с ответом до 5 вечера и толком ничего не сказал — прислали два куска туалетной бумаги где нарисована чуть ли не от руки топливная система и контрольные точки для проверки давления.
Ни какое должно быть давление на турбине, ни разрежение, ни давление топлива. Никаких цифр нет. вообще.

В процессе диагностики установлено что:
1. клапан EGR подключен правильно
2. давление топливной системы «похоже на правильное»
3. черного дыма нет
4. на стоящей машине с оборотами все нормально — проявляется только под нагрузкой(в движении)
5. появился звук как зуммер по центру консоли — под капотом его почти не слышно, а вот в салоне очень даже

Короче прошу совета куда копать и в какую сторону пинать сервис(с моими бывшими турбодизелями такого не случалось) ибо с такой задержкой ответа с завода и с таким качеством ответов я пропишусь в диагностике.

Давайте обойдемся без слов типа «валенок убил турбину хреновой горючкой и лихой ездой на необкатанной машине» — у меня уже не первый турбомотор, не первый дизель и не первая новая необкатанная машина — все правила знаю и потому на борту и турботаймер и сигнализаторы о возможности начала движения и ограничитель хода педали.

Читайте также:  Брызговики для jeep grand cherokee wk2

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Потеря тяги F1a

Потеря тяги F1a

Сообщение GAD » Ср авг 08, 2012 20:49

Сообщение GAD » Ср авг 08, 2012 20:51

Сообщение GAD » Чт авг 09, 2012 20:25

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Чт авг 09, 2012 20:47

Сообщение хну98 » Пт авг 10, 2012 00:29

ну дырку в шланге турбины увидишь по копоти из выхлопной.

похоже на недостаток топлива. насос жужжит ?

Сообщение GAD » Ср авг 15, 2012 19:37

Сообщение хну98 » Чт авг 16, 2012 01:10

свист не был упомянут 🙁 но это проблема резонатора. без него уже год катаюсь.

при замерзшей соляре (зимой) — на холостые обороты хватает, а вот газку не дать — глохнет. и ни одна лампочка не горит.

ищи беду в топливной системе. вплоть до нарушения вентиляции баков (кстати, там забавно зависит от наполнения оных. чем больше воздуха — тем дальше едешь до первых симптомов. постоял — поехал дальше).

Сообщение Кулибин » Чт авг 16, 2012 12:40

Сообщение SergeyK » Чт авг 16, 2012 13:12

Сообщение хну98 » Чт авг 16, 2012 14:18

старые дизели (мв 200, нпрмр) с мощным механическим насосом могли просто сплющить бак.

у нас (ивека) — выведен сапун под капот. но как-то неудачно. там и рулевой колонкой можно передавить и еще много чем. ну а из-за перекачки топлива — пробки б\б сделаны герметичными.

Сообщение dig » Чт авг 16, 2012 14:49

Сообщение mirlas » Чт авг 16, 2012 14:56

Сообщение SergT29 » Пт авг 24, 2012 19:40

Сообщение GAD » Пт авг 24, 2012 20:02

Сообщение GAD » Пт авг 24, 2012 20:04

Сообщение mirlas » Пт авг 24, 2012 20:15

Свист издает либо перепускной клапан на турбине, либо порванные патрубки турбинной магистрали — эти рвутся в тех местах, где не видно, так что надо либо рукой проверять, либо снимать и смотреть. Патрубки рвутся у многих. Свистеть больше нечему там.

Сообщение Unckle_Vova » Сб авг 25, 2012 11:44

Сообщение SergT29 » Сб авг 25, 2012 22:03

Сообщение mirlas » Вс авг 26, 2012 12:28

Сообщение GAD » Вс авг 26, 2012 21:14

Сообщение Женёг » Вс авг 26, 2012 22:27

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Сообщение SergeyK » Вс авг 26, 2012 22:52

Сообщение партизан80 » Вс авг 26, 2012 23:12

Сообщение партизан80 » Вс авг 26, 2012 23:13

Сообщение хну98 » Пн авг 27, 2012 02:22

пройденный этап. проверяли все — вплоть до давления наддува выносным манометром ( от системы наддува через капот шла трубочка к независимому манометру 😮 ), бужировали систему выхлопа гибким шлангом.

пока не начали отсоединять выхлопную систему шаг за шагом. свист пропадает при удалении резонатора. причем внешне (да и внутри) — он почти как новый 😆 уже года 2 патриот ездит без него (а он , несчастный, присобачен на 469 , как основной глушитель. и со своей функцией справляется — ну не выкидывать же нержавейку ?)

Сообщение GAD » Пн авг 27, 2012 21:09

Сообщение Дробильщик » Вт авг 28, 2012 06:17

Сообщение Дербенджы » Вт авг 28, 2012 07:11

Сообщение Дробильщик » Вт авг 28, 2012 10:17

Сообщение Unckle_Vova » Вт авг 28, 2012 20:45

Сообщение GAD » Вс сен 02, 2012 15:13

Сообщение Восьмой » Ср сен 26, 2012 14:03

Сообщение fedorok » Ср сен 26, 2012 21:15

Сообщение dmitriyvorl » Ср сен 26, 2012 22:25

Сообщение /Ого/ » Ср сен 26, 2012 23:59

Сообщение Terminal » Чт сен 27, 2012 05:32

Сообщение dmitriyvorl » Чт сен 27, 2012 07:34

Сообщение Сергей 326 » Чт сен 27, 2012 07:52

Сообщение fedorok » Чт сен 27, 2012 09:00

Потеря тяги F1a

Сообщение Ponch3163 » Чт сен 27, 2012 23:05

Сообщение Дробильщик » Пт сен 28, 2012 20:04

Сообщение Ponch3163 » Пт сен 28, 2012 20:35

Сообщение mukhin » Сб сен 29, 2012 10:55

Сообщение Восьмой » Сб сен 29, 2012 13:36

Блин, ну ты и интриган 😀 Давай теперь колись, что за волшебная коробочка из Дойчлянда?

Люблю волшебные штуки, аки ребенок
Вот недавно себе поставил волшебные рулевые наконечники, которые не надо обслуживать 😀 😀 Вот появился еще один волшебный артефакт.

Сообщение васямба » Сб сен 29, 2012 20:24

Сообщение mukhin » Сб сен 29, 2012 20:42

Блин, ну ты и интриган 😀 Давай теперь колись, что за волшебная коробочка из Дойчлянда?

Люблю волшебные штуки, аки ребенок
Вот недавно себе поставил волшебные рулевые наконечники, которые не надо обслуживать 😀 😀 Вот появился еще один волшебный артефакт.

Сообщение Женёг » Пн окт 01, 2012 15:55

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Сообщение Женёг » Пн окт 01, 2012 15:57

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Сообщение Восьмой » Пн окт 01, 2012 16:11

Сообщение Дробильщик » Пн окт 01, 2012 16:46

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

пропала тяга

пропала тяга

Сообщение freeware » Ср авг 07, 2013 13:14

Ребят помогите советом, специально на вашем форуме зарегался в надежде что подскажите чего 😮

Вообщем симптомы такие, когда резко нажимаешь педаль газа (она электронная) то машина вместо того чтобы ускорятся очень сильно замедляется, обороты вроде растут нехотя сопровождается это таким гулом как будто она захлебывается чемто.. если плавно нажимать газюльку то машина вполне нормально едет на всех передачах вплоть до пятой, но на обгонах когда надо резко ускориться вся ситуация выглядит неадекватно — выезжаю чтобы обогнать, давлю газ а машина снижает скорость.. если плавно давить вроде обгоняет но очень вяло

понимаю что это все алигория, по которой трудно понять что с машиной.. но сегодня заметил такую ерунду — если на ходу выключить зажигание а потом включить, не выключая передачи машина клюет носом и начинает ехать (очень хорошо, просто прёт :twisted:) но стоит пройти трем четырем минутам и она опять превращается в овощь

что это может быть? свечи меняные..
до того как начались тупки снимал штаны с коллектора, мог повредить лямбду — изза нее так может быть? еще бензонасос может недокачивать? помогите диагнастировать

Сообщение роман300 » Ср авг 07, 2013 23:53

Сообщение freeware » Чт авг 08, 2013 05:47

Сообщение freeware » Чт авг 08, 2013 05:49

Сообщение freeware » Чт авг 08, 2013 05:51

Сообщение PATRIOT62 » Ср авг 14, 2013 21:05

Сообщение Макашев М.К. » Ср авг 14, 2013 21:40

Сообщение /Ого/ » Ср авг 14, 2013 22:55

Сообщение Ep » Ср авг 14, 2013 23:08

Сообщение /Ого/ » Ср авг 14, 2013 23:11

Сообщение vik11 » Ср авг 14, 2013 23:25

Сообщение Макашев М.К. » Чт авг 15, 2013 07:04

Сообщение Ep » Чт авг 15, 2013 08:42

Сообщение Alexey.M » Чт авг 15, 2013 10:16

Сообщение /Ого/ » Чт авг 15, 2013 22:02

Re: пропала тяга

Сообщение Termit » Пт авг 16, 2013 17:44

На прошлой неделе столкнулся с подобной проблемой при обгоне. В режиме «тапка в пол», двигатель заметно тормозил автомобиль (вплоть до полной остановки). При выключенной передаче реакция двигателя на педаль газа была обычной. Но стоило включить передачу, сразу пропадал переходный мощностной режим. Замена топливного насоса неисправность не устранила. Хорошо что под рукой не оказался новый регулятор давления (большая проделанная работа по его замене была бы проделана впустую).

После ряда экспериментов и рассуждений «снос» в моем случае определился. Я залил в бак своего автомобиля канистру старого 95-го бензина. Срок его хранения был примерно 3 -4 месяца. Оказалось, что старый бензин хуже воспламеняется и горит значительно медленнее. А самое интересное, что старый бензин оказался легче НОВОГО бензина. После пары заправок по 10 литров это стало ясно. Как только хороший бензин исчезал из бака почти полностью, насос качал топливо из пограничной области. Автомобиль переставал ехать. После остановки буквально на пять минут, топливо отстаивалось, и автомобиль нормально ехал примерно 5-10 км, а потом все повторялось.

Re: пропала тяга

Сообщение Макашев М.К. » Пт авг 16, 2013 19:51

Re: пропала тяга

Сообщение Termit » Пт авг 16, 2013 21:25

Показываю.
Система питания двигателя.


То, что Вы называете тройником, называется струйным насосом. Именно к нему с помощью регулятора давления подводятся излишки топлива в топливной рампе, которые возвращаются в бак (описание работы системы питания на нижней фотографии). В полости нагнетания (насос, фильтр, топливная рампа) никаких тройников нет.

Перемешивание топлива в баке осуществляется в основном за счет движения автомобиля. При движении автомобиля возврат топлива в бак из топливной рампы очень незначительный.

Re: пропала тяга

Сообщение Макашев М.К. » Вс авг 18, 2013 19:19

Termit писал(а): Показываю.
Система питания двигателя.


То, что Вы называете тройником, называется струйным насосом. Именно к нему с помощью регулятора давления подводятся излишки топлива в топливной рампе, которые возвращаются в бак (описание работы системы питания на нижней фотографии). В полости нагнетания (насос, фильтр, топливная рампа) никаких тройников нет.

Перемешивание топлива в баке осуществляется в основном за счет движения автомобиля. При движении автомобиля возврат топлива в бак из топливной рампы очень незначительный.

Сообщение El_Romo » Вс авг 18, 2013 19:53

Re: пропала тяга

Сообщение Termit » Пн авг 19, 2013 17:09

Сообщение NSS » Сб фев 22, 2014 22:12

Re: пропала тяга

Сообщение kondr » Вс мар 16, 2014 19:47

freeware писал(а): Ребят помогите советом, специально на вашем форуме зарегался в надежде что подскажите чего 😮

Вообщем симптомы такие, когда резко нажимаешь педаль газа (она электронная) то машина вместо того чтобы ускорятся очень сильно замедляется, обороты вроде растут нехотя сопровождается это таким гулом как будто она захлебывается чемто.. если плавно нажимать газюльку то машина вполне нормально едет на всех передачах вплоть до пятой, но на обгонах когда надо резко ускориться вся ситуация выглядит неадекватно — выезжаю чтобы обогнать, давлю газ а машина снижает скорость.. если плавно давить вроде обгоняет но очень вяло

понимаю что это все алигория, по которой трудно понять что с машиной.. но сегодня заметил такую ерунду — если на ходу выключить зажигание а потом включить, не выключая передачи машина клюет носом и начинает ехать (очень хорошо, просто прёт :twisted:) но стоит пройти трем четырем минутам и она опять превращается в овощь

что это может быть? свечи меняные..
до того как начались тупки снимал штаны с коллектора, мог повредить лямбду — изза нее так может быть? еще бензонасос может недокачивать? помогите диагнастировать

Источник

Оцените статью