Уаз патриот как сбросить ошибку без сканера

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • Читайте также:  Сгорает предохранитель кмпсуд уаз патриот

    2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    как сбросить ошибки

    как сбросить ошибки

    Сообщение black bird » Сб июл 17, 2010 20:43

    Сообщение luchsergey » Вс июл 18, 2010 04:22

    Сообщение black bird » Вс июл 18, 2010 08:32

    Сообщение black bird » Пн июл 19, 2010 13:03

    Сообщение Felix_X » Вт июл 27, 2010 23:37

    Сообщение Серёга82 » Ср июл 28, 2010 08:04

    Сообщение yu_yu » Ср июл 28, 2010 08:29

    Сообщение luchsergey » Ср июл 28, 2010 08:38

    Сообщение Felix_X » Ср июл 28, 2010 16:40

    Ни чего не помогает!
    Снимал клему, включал зажигание.
    Снимал клему с включеным зажиганием.
    Вместо акумулятора ставил лампочку.
    Бесполезно.

    Результат — купил престиж 😀

    p.s.
    ошибка 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
    Это что? Бензин кака? Престиж дал оценку 91% .

    Сообщение Серёга82 » Ср июл 28, 2010 19:30

    Сообщение Геолог 2 » Чт июл 29, 2010 07:23

    Felix_X писал(а): Ни чего не помогает!
    Снимал клему, включал зажигание.
    Снимал клему с включеным зажиганием.
    Вместо акумулятора ставил лампочку.
    Бесполезно.

    Результат — купил престиж 😀

    p.s.
    ошибка 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
    Это что? Бензин кака? Престиж дал оценку 91% .

    Сообщение Bassya » Чт июл 29, 2010 08:18

    Сообщение Alex[BY] » Чт июл 29, 2010 09:50

    Сообщение ktibq » Ср июн 15, 2011 19:17

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Сброс ошибок ЭБУ. Как?

    Сброс ошибок ЭБУ. Как?

    Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 08:24

    Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 08:32

    Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 08:35

    Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 08:37

    Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 08:46

    Сообщение Макашев М.К. » Вс мар 10, 2013 08:49

    Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 08:50

    Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 09:34

    Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 09:38

    Сообщение Макашев М.К. » Вс мар 10, 2013 11:29

    Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 13:12

    Сообщение Колян Ростов » Вс мар 10, 2013 15:52

    Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 21:22

    Сообщение Колян Ростов » Вс мар 10, 2013 22:58

    Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 23:21

    Сообщение kia167 » Пн мар 11, 2013 07:09

    Сообщение Колян Ростов » Пн мар 11, 2013 19:15

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник

    Уаз патриот как сбросить ошибку без сканера

    Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 772
    Репутация: +3

    Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение Партизанский » 15 июн 2013, 19:26

    На Евро-3 и выше снятие клеммы не поможет погасить чек — на блоке управления энергонезависимая память.

    Никаких диагностических шнуров и разнообразных сложных программ не нужно, всё гораздо проще — ставишь бортовой компьютер и самостоятельно диагностируешь автомобиль и скидываешь ошибки.

    Подробнее по бортовым компьютерам, которые можно поставить на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 можно почитать здесь:

    Сообщения: 3658 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 13 118
    Репутация: +17

    Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 155 раз

    Сообщение SHRUST » 15 июн 2013, 20:12

    Партизанский , Откуда такая инфа про евро-3? у меня авто евро-3. И в инструкции к авто написано, что снятием клемм на 15 минут можно сбросить. В некоторых современных авто наоборот — снятие клеммы приводит к записи ошибки. Все индивидуально.

    Да и отсутствие горящего чека не показатель отсутствия ошибок\проблем. Чек горит когда ошибка влияет на работу. Ошибки могут быть одномоментные. проблема будет возникать\исчезать, а ошибка об этом храниться до сброса.

    Сообщения: 156 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 156
    Репутация: 0

    Сообщение v1143338 » 15 июн 2013, 20:39

    Сообщения: 730 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 560
    Репутация: +6

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение UNDERTACKER » 15 июн 2013, 22:40

    Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 772
    Репутация: +3

    Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение Партизанский » 15 июн 2013, 23:27

    Топикстартер спросил про конкретный автомобиль — УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и блоком управления BOSCH , и мой ответ касается только этого автомобиля , на котором в блоках управления BOSH энергонезависимая память, поэтому невозможно скинуть ошибку снятием клеммы (хотя раньше на автомобилях УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-2» и блоком управления «МИКАС» ошибку можно было скинуть снятием клеммы аккумулятора).

    P.S.
    Полагаю, топикстартеру никак не помогут советы на тему «как бороться с Check Engine» на иномарках с другими двигателями и блоками управления

    Источник

    Оцените статью