Уаз патриот как сделать чтобы люк открывался полностью

Уаз патриот как сделать чтобы люк открывался полностью

такойже как в 06′

У нас кривое Вебасто стоит ты чего, забыл чтоли уже :)?
Не вылезти накрышу пострелять.

Значит проблема моя вот в чем, был как все знают у меня патриот ’06 лимитед, с люком никаких проблем у меня там небыло, вообще, не тёк все закрывалось открывалось отменно. Теперь возник вопрос собираюсь брать ’07г.в. Хочется тоже с люком, но манагер отговаривает говорит проблем с ним много ломается течет и все такое. ваше мнение. rolleyes:
Есть ли проблемы у вас с люком на ’07 . :confused:

Так возьми без люка, да поставь сам. Я, например, так и сделал: врезал Nimbus 800. Имхо, гораздо симпатичнее стандарта. Да и шторка есть.

Значит проблема моя вот в чем, был как все знают у меня патриот ’06 лимитед, с люком никаких проблем у меня там небыло, вообще, не тёк все закрывалось открывалось отменно. Теперь возник вопрос собираюсь брать ’07г.в. Хочется тоже с люком, но манагер отговаривает говорит проблем с ним много ломается течет и все такое. ваше мнение. rolleyes:
Есть ли проблемы у вас с люком на ’07 . :confused:

У меня 07 год, ни каких проблем, не течет закрывается, зимой не ломался после мойки. Не слушай, покупай.

Читайте также:  Фары с гидрокорректором для уаз буханка

Так возьми без люка, да поставь сам. Я, например, так и сделал: врезал Nimbus 800. Имхо, гораздо симпатичнее стандарта. Да и шторка есть.

Поддерживаю: возьми без люка, поставь кондей, а потом посмотришь, нужен ли тебе люк.

У меня машинка была 7 июля 2006 года, люк без этих прелестей с блоком управления, который закрывал люк при выключении машины, была возможность разовым нажатием переводить в промежуточные положения открытости.постоянно использовался и никаких нареканий небыло.

P.s. Вобщем понятно вопрос оказался спорным, но люк все равно хочу. и релинги такие же как были 🙂 так что куплю лимитед.

У меня машинка была 7 июля 2006 года, люк без этих прелестей постоянно использовался и никаких нареканий небыло.

у меня куплена в марте, сделана в январе 2006-го..

P.s. Вобщем понятно вопрос оказался спорным, но люк все равно хочу. и релинги такие же как были 🙂 так что куплю лимитед.

не знаю. это тогда релингов фиг найдёшь было. сейчас есть вроде.
если б сейчас брал — наверно ставил бы отдельно и искал бы другой люк.
вообще хочется чтоб целиком открывался.

Это совсем другая машина чем 2006 выпуск.Я долго изучал и решил подождать 2007,и купил,до это-го ездил на УАЗ-Хантер 2004 2 года

Я хоть и не ездил на Патрике 06 но имхо это одна и та же машина 🙂 Токо салон другой немного (неизвестно какой ещё удобней) 🙂

машина 2006-го года.
. который закрывал люк при выключении машины.

Вот у меня тоже после покупки сам закрывался при выключении машины, а потом перестал. А в чем дело не знаю. 🙁 Может кто-нибудь сталкивался с таким?

Наверное аккум отключал?
Люк программируется, инструкция к нему лежит здесь http://www.patriot4x4.ru в файловом архиве.
В двух словах: 1. Включить зажигание, полностью закрыть люк (или кратковременно нажать на закрытие, если он уже закрыт)
2. Отпускаешь кнопку и еще раз нажимаешь на закрытие и держишь не менее 5 секунд.
3. Нажимаешь кнопку на открытие и открываешь люк полностью до упора.
При достижении конечного положения должен послышаться легкий щелчок. Все — люк запрограммирован.

Большое спасибо. Завтра попробую.

Кто знает люк открываемый на 90% и более?
На 100% открываются механические люки, т.е. просто снимается стекло (стандартная опция).
Есть вариант, прямо скажем, не бюджетный:
Вебасто Hollandia 500 FreeDome

Уникальный сдвижной люк с самой большой среди стеклянных люков для дооборудования площадью открытия в мире. Открывается электромотором. Управление с панели с двумя подсвечиваемыми кнопками, системами автоматического закрытия при отключении зажигания и автоматической остановки закрытия при возникновении сопротивления — попадании постороннего предмета в отверстие люка. Четыре индивидуальных солнцезащитных шторки.
Размер стекла: 760 х 1260 мм
Размеры открытия: 655 х 470 мм
Стоимость: 950 Euro.
Думаю, что на крышу патрика он не встанет.

На 100% открываются механические люки, т.е. просто снимается стекло (стандартная опция).
Есть вариант, прямо скажем, не бюджетный:
Вебасто Hollandia 500 FreeDome

Уникальный сдвижной люк с самой большой среди стеклянных люков для дооборудования площадью открытия в мире. Открывается электромотором. Управление с панели с двумя подсвечиваемыми кнопками, системами автоматического закрытия при отключении зажигания и автоматической остановки закрытия при возникновении сопротивления — попадании постороннего предмета в отверстие люка. Четыре индивидуальных солнцезащитных шторки.
Размер стекла: 760 х 1260 мм
Размеры открытия: 655 х 470 мм
Стоимость: 950 Euro.
Думаю, что на крышу патрика он не встанет.

В фирме, где я покупал люк, менеджер утверждал, что один товарищ воткнул себе в патрик сдвижную панорамную крышу (примерно то же, что на фотке). Думаю, при желании воткнуть можно. Другое дело — цена вопроса.

Стоимость: 950 Euro.

При таком бюджете наверно лучше кондей.
Для охоты наверно лучше механический люк.

Источник

УАЗ Патриот и установка люка на крышу

В зимнее время внедорожник УАЗ Патриот нуждается в установке дополнительной печки. Как же быть в летнее время, если производители Ульяновского внедорожника не побеспокоились установить в салон кондиционер. Конечно, летом достаточно сложно находиться в салоне автомобиля, если нет кондиционера. Как альтернатива кондиционеру является люк на крыше. Установить люк можно самостоятельно, к тому же его стоимость гораздо ниже, чем приобретать кондиционер. Рассмотрим, плюсы установки люка на внедорожник УАЗ Патриот, а также как осуществляется монтаж изделия своими руками.

Достоинства люка на крыше

В 90-х годах особую популярность начали приобретать люки на крышах автомобилей, которые преимущественно можно было встретить на иномарках. Сегодня люки не столь популярны, как ранее, но все же о них не забыли и продолжают пользоваться их назначением. Достоинствами таких устройств на автомобилях являются:

  • Минимальное количество попадание пыли в салон автомобиля. Люк размещается на крыше непросто так, а для того, чтобы в салон поступал исключительно свежий и чистый воздух. К тому же через открытое боковое окно большая вероятность попасть в салон брызг воды или грязи, чем через верхнее отверстие в крыше.
  • Отверстие на крыше внедорожника УАЗ Патриот позволяет придать автомобилю некого романтизма. Ведь кто из пассажиров не мечтает закинуть голову назад и полюбоваться облаками и солнечными лучами. Также не менее интересно наблюдать за каплями дождями, падающими с высока. Это ощущение неповторимо и поэтому те автовладельцы, у которых имеется кондиционер, также стремятся установить люк, чтобы иметь возможность экономии топлива в жаркие дни.

Данные достоинства позволяют сделать вывод, что такое устройство не только не забыто, но еще и находится в моде. Поэтому актуальным является тема рассмотрения процесса установки люка на внедорожник УАЗ Патриот.

Монтаж: своими руками или в мастерской

Оптимальный вариант установки изделия на свой автомобиль – это доверить дело профессионалам. Но как вы понимаете, профессионалы запросят приличный гонорар за такую работу. Поэтому многие автолюбители ради интереса, стремятся заняться вопросом монтажа устройства на Патриот своими руками. Сделать это хоть и не так уж просто, но возможно. Тем более не стоит сомневаться в своих силах, если имеются задатки мастера.

Большую роль играет конструкция изделия, ведь наличие нескольких изгибов в местах соединениям может вызвать некоторые проблемы. Поэтому при выборе изделия убедитесь, что сможете такой люк установить самостоятельно. Выбрав новый люк для своего внедорожника УАЗ Патриот, можно приступать к процессу его монтажа.

Монтаж люка на Патриот

Монтаж люка своими руками на УАЗ Патриот выполняется аналогичным способом, как и для многих других видов автомобилей. Итак, процесс предусматривает выполнения следующих операций:

  1. Для начала размечается место, где будет размещаться будущее устройство для кондиционирования воздуха в салоне. Но некоторых моделях внедорожников УАЗ уже имеется готовое место под установку люка, что облегчает процесс. Если разметки нет, то ее следует сделать, предварительно все измерив.
  2. Когда место установки люка размечено, приступаем к оклеиванию места крыши, где будет производиться обрезка металла. Это нужно для того, чтобы защитить конструкцию крыши от искр при процессе обрезания металла.
  3. Когда место для вырезания металла готово, можно приступать к процессу. Для обрезания рекомендуется воспользоваться болгаркой с абразивным диском, а также пилкой по металлу. Пилка нужна для того, чтобы аккуратно пройти закругленные углы на крыше.
  4. После того, как будет пройдено по периметру будущего люка болгаркой, следует удалить обрезанный материал. Для этого аккуратно его необходимо выгнуть и снять.
  5. Под обрезанным металлом находится усилитель жесткости, с помощью которого осуществляется крепление крыши.
  6. Усилитель также следует демонтировать, так как он будет мешать монтажу изделия. Удаляется усилитель с помощью болгарки с абразивным диском. Нарушение жесткости крыши может повлечь в будущем к не самым благоприятным последствиям, но если с завода предусматривалась установка люка, то видимо, такая переделка, не столь опасна. Рекомендуется все же по возможности осуществить монтаж дополнительного усилителя в другом месте.
  7. Остается последний слой – это обшивка крыши. Для ее обрезания можно использовать острый канцелярский нож. Вырезаем по периметру и приступаем к примерке рамы люка.
  8. Рама люка размещается в прорезанном отверстии и должна хорошо фиксироваться. В процессе установки рамы следует обязательно промазать место соединения герметиком, дабы избежать проникновения влаги под крышу. Наиболее приемлемым для такого дела является герметик силиконовый марки ABRO. После нанесения герметика дайте возможность ему высохнуть в течение как минимум 15 часов.
  9. После монтажа рамки в верхней части, необходимо установить и внутреннюю конструкцию.

После того, как обе рамки будут закреплены, можно устанавливать стеклянную часть люка. Устанавливается она на специальные навесы, которые позволяют открывать изделие и закрывать его.

Если конструкция предусматривает регулировку плотности прижатия стекла, то ее обязательно нужно отрегулировать. В противном случае можно получить течь в салон через крышу во время дождя. Вот собственно и весь процесс монтажа люка на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Теперь такое изделие будет украшать крышу вашего автомобиля, которое практически не требует диагностики.

Стоимость

В зависимости от конструкции закрытия изделия и качества изготовления, люки отличаются стоимостью. Самый дешевый люк на УАЗ Патриот стоит около 8-10 тысяч рублей. Вот почему большинство водителей прибегают к установке такого изделия самостоятельно, чтобы сэкономить средства, после приобретения такой покупки. Во время движения по бездорожью рекомендуется ездить с закрытым люком, так как его очень легко повредить, особенно если отсутствует багажник на крыше. Также во время движения по грунтовым дорогам не исключается проникновение пыли в салон, хоть и в незначительных количествах.

Подводя итог, следует отметить, что люк на УАЗ Патриот устанавливать необязательно, но такое приятное дополнение порадует не только вас, но и вашу вторую половинку, когда вы отправитесь в далекое путешествие на своем железном коне.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Нужен ли люк?

Нужен ли люк?

Сообщение monos » Вс май 23, 2010 10:13

Сообщение Шатун » Вс май 23, 2010 10:54

Сообщение monos » Вс май 23, 2010 10:57

Сообщение Дробильщик » Вс май 23, 2010 12:13

Сообщение monos » Вс май 23, 2010 12:19

Сообщение Шатун » Вс май 23, 2010 13:19

А какая разница ? Были две машины с люками. С каждым люком были проблемы. То закрыть забудешь, то разобъёшь, то дренаж забивается. И при всём этом люк бывал открыт не более недели в году. Больше не хочу.

Кондиционером, правда, тоже с умом надо пользоваться, на себя не направлять(а то простудишься), а только вверх, но не на лобовое(может лопнуть).

Сообщение monos » Вс май 23, 2010 13:33

Сообщение Mann » Вс май 23, 2010 16:07

А какая разница ? Были две машины с люками. С каждым люком были проблемы. То закрыть забудешь, то разобъёшь, то дренаж забивается. И при всём этом люк бывал открыт не более недели в году. Больше не хочу.

Кондиционером, правда, тоже с умом надо пользоваться, на себя не направлять(а то простудишься), а только вверх, но не на лобовое(может лопнуть).

Сообщение sda » Вс май 23, 2010 17:43

Сообщение arthur1973 » Вс май 23, 2010 19:46

Сообщение monos » Вс май 23, 2010 19:49

Сообщение crayzi » Вс май 23, 2010 20:08

Сообщение Mmm18 » Пн май 24, 2010 05:53

Re: Нужен ли люк?

Сообщение Splean » Пн май 24, 2010 10:37

Re: Нужен ли люк?

Сообщение monos » Пн май 24, 2010 15:39

Сообщение Volodya » Пн май 24, 2010 16:03

Сообщение monos » Пн май 24, 2010 18:16

Сообщение 35688 » Вт май 25, 2010 11:10

Сообщение николай » Вт май 25, 2010 13:41

Сообщение monos » Вт май 25, 2010 15:26

Re: Нужен ли люк?

Сообщение mudman » Вт май 25, 2010 19:42

Сообщение роман300 » Чт май 27, 2010 00:10

Сообщение CodeDaemon » Чт май 27, 2010 00:41

Сообщение Rusal » Чт май 27, 2010 08:24

Сообщение ledobur » Чт май 27, 2010 09:53

Сообщение alex177 » Чт май 27, 2010 18:14

Люком пользуюсь чаще, чем кондеем.
Даже зимой. Печки на максимум и чуток люк приоткрыт.
Штатный люк имеет достаточно плотную тонировку и солнце не мешает.
Если на крыше не стоит багажник, то открытый люк почти не добавляет шума. Кстати, открытые боковые стекла — гораздо больше шумят.
Люк используется во много раз чаще, чем полный привод 🙂

Так как на Патриоте нет климат-контроля и зависимость температуры поступающего из передней печки воздуха от положения ручки-регулятора не поддается пониманию, то иногда бывает проще и быстрее отрегулировать температуру открыв люк. 😛

ИМХО экономить на люке не стоит. Очень полезная опция. Не лишайте себя комфорта!

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Re: Нужен ли люк?

Сообщение sda » Чт май 27, 2010 18:45

Сообщение Серёга82 » Чт май 27, 2010 19:12

Сообщение arthur1973 » Пт май 28, 2010 20:21

Люк открывается чуть больше, чем наполовину, но он большой — хватает. Останавливается в любом положении — как кнопку отпустите (то есть примерно как стеклоподъемник).

Да, он затемнен, поэтому солнышко не жарит.

Сообщение Шатун » Сб июн 19, 2010 22:56

Селькуп
0 — 19.06.2010 — 22:25 Honda Civic VI седан. отверстие засорилось.шланг уходит в сторону правого переднего крыла. где его выход? как его вычислить ?
Konstanta
1 — 19.06.2010 — 22:27 дунь компрессором или проволкой ковыряй
Селькуп
2 — 19.06.2010 — 22:28 проволко не вариант,не проходит.забилось наглухо (((
Вазофоб
3 — 19.06.2010 — 22:29 может несколько капель бензина туда? растворит и пытаться тонкой проволокой ковырять дальше
Konstanta
4 — 19.06.2010 — 22:32 не бинзин а водой, а то и спалить не долго, там земля пресуеться как в дверях
Селькуп проволку нужно сталистую-чуть загни ккрючком на конце и не просто толкай а с проворотом
Селькуп
5 — 19.06.2010 — 22:37 а если тирет туда плеснуть ? не разъест ли он шланго ?
шевролеточка Лана
6 — 19.06.2010 — 22:40 5-Селькуп >лучше Фэри))
Селькуп
7 — 19.06.2010 — 22:41 всем спасибо.шланго вытащили.забит был наглухо.
ТЕМА ЗАКРЫТА!
Селькуп
8 — 19.06.2010 — 23:32 неееееееееееееееетттттттттттт
ТЕМА НЕ ЗАКРЫТА!

теперь проблема: вставили шланг обратно-вода течет в салон.видать попал не туда. где его выход ?
Селькуп
9 — 19.06.2010 — 23:40 я понимаю что тема » Среди нас есть товарищи, которые нам не товарищи. » куда интереснее )))))
но все таке можит кто знает ?
З.Ы. Мопед не мой ))))
Селькуп
10 — 19.06.2010 — 23:43 ап
шевролеточка Лана
11 — 19.06.2010 — 23:44 10-Селькуп >чё ты апаешь? ты ж тему закрыл..
Konstanta
12 — 19.06.2010 — 23:44 лезь в каталоги в нете или форум по машинке-я тут тебе не подскажу увы

Сообщение Шатун » Сб июн 19, 2010 22:57

Сообщение Guryev Dmitry » Вс июн 20, 2010 00:27

Сообщение luchsergey » Вс июн 20, 2010 04:18

Сообщение Volodya » Вс июн 20, 2010 05:45

Сообщение CodeDaemon » Вс июн 20, 2010 05:51

Шатун писал(а): Селькуп
0 — 19.06.2010 — 22:25 Honda Civic VI седан. отверстие засорилось.шланг уходит в сторону правого переднего крыла. где его выход? как его вычислить ?
Konstanta
1 — 19.06.2010 — 22:27 дунь компрессором или проволкой ковыряй
Селькуп
2 — 19.06.2010 — 22:28 проволко не вариант,не проходит.забилось наглухо (((
Вазофоб
3 — 19.06.2010 — 22:29 может несколько капель бензина туда? растворит и пытаться тонкой проволокой ковырять дальше
Konstanta
4 — 19.06.2010 — 22:32 не бинзин а водой, а то и спалить не долго, там земля пресуеться как в дверях
Селькуп проволку нужно сталистую-чуть загни ккрючком на конце и не просто толкай а с проворотом
Селькуп
5 — 19.06.2010 — 22:37 а если тирет туда плеснуть ? не разъест ли он шланго ?
шевролеточка Лана
6 — 19.06.2010 — 22:40 5-Селькуп >лучше Фэри))
Селькуп
7 — 19.06.2010 — 22:41 всем спасибо.шланго вытащили.забит был наглухо.
ТЕМА ЗАКРЫТА!
Селькуп
8 — 19.06.2010 — 23:32 неееееееееееееееетттттттттттт
ТЕМА НЕ ЗАКРЫТА!

теперь проблема: вставили шланг обратно-вода течет в салон.видать попал не туда. где его выход ?
Селькуп
9 — 19.06.2010 — 23:40 я понимаю что тема » Среди нас есть товарищи, которые нам не товарищи. » куда интереснее )))))
но все таке можит кто знает ?
З.Ы. Мопед не мой ))))
Селькуп
10 — 19.06.2010 — 23:43 ап
шевролеточка Лана
11 — 19.06.2010 — 23:44 10-Селькуп >чё ты апаешь? ты ж тему закрыл..
Konstanta
12 — 19.06.2010 — 23:44 лезь в каталоги в нете или форум по машинке-я тут тебе не подскажу увы

Сообщение ledobur » Вс июн 20, 2010 14:30

Сообщение ledobur » Вс июн 20, 2010 14:34

Источник

Оцените статью