- Ответы на вопросы: хабы
- Частый вопрос, ставить или не ставить хабы?
- Следует ли смазывать хабы при установке?
- Требуется ли обслуживать хабы и как часто?
- Смазка для хабов (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]
- 1 Тема от Сергей 45 13.04.2013 16:45:33
- Тема: Смазка для хабов
- 2 Ответ от Serebro76 13.04.2013 17:08:15
- Re: Смазка для хабов
- 3 Ответ от Доберман 13.04.2013 18:42:18
- Re: Смазка для хабов
- 4 Ответ от Конь 13.04.2013 19:13:10
- Re: Смазка для хабов
- 5 Ответ от Доберман 13.04.2013 19:34:43
- Re: Смазка для хабов
- Как я укрощал замерзшие «хабы» своего УАЗ-Патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- Хабы дребезжат
- Хабы дребезжат
- Re: Хабы дребезжат
- Отказ от ответственности
Ответы на вопросы: хабы
Муфты подключения переднего моста, или свободного хода, или просто хабы – для чего они нужны? Из названия, в принципе, понятно назначение этого приспособления: отсоединять передние колеса от привода.
Частый вопрос, ставить или не ставить хабы?
Если большую часть времени вы эксплуатируете автомобиль в городских условиях, перемещаетесь по дорогам общего пользования или часто путешествуете на дальние расстояния, то хабы однозначно стоит установить. Это позволит сократить расход топлива и уменьшить износ элементов переднего моста.
Если же вы эксплуатируете свой внедорожник по прямому назначению, т.е. большую часть времени проводите на бездорожье, перемещаетесь по полям, лесам и просекам, и постоянно используете полный привод, то, скорее всего, хабы для вас не самый необходимый элемент.
Следует ли смазывать хабы при установке?
Да, мы рекомендуем при установке дополнительно смазывать хабы. Но хотим обратить особое внимание, что для смазки можно использовать только жидкое трансмиссионное масло.
Ни в коем случае не используйте густые консистентные смазки! Если вы набьете хаб такой смазкой, он может плохо включаться, т.к. слишком густая смазка препятствует ходу шестеренок внутри хаба.
Требуется ли обслуживать хабы и как часто?
Как и любой механизм, хабы требуют периодического обслуживания. Мы рекомендуем хотя бы раз в полгода проверять хабы: снять крышку, провести визуальный осмотр, при необходимости промыть и смазать все элементы.
Промыть хаб можно керосином или дизельным топливом. А для смазки, напомним, используйте трансмиссионное масло!
Также рекомендуем провести эти процедуры после преодоления водных преград или бродов.
Источник
Смазка для хабов (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]
1 Тема от Сергей 45 13.04.2013 16:45:33
- Сергей 45
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 11.12.2011
- Сообщений: 147
Тема: Смазка для хабов
Какую смазку закладывают в хабы? Сделал ревизизию,не знаю чем смазать.
2 Ответ от Serebro76 13.04.2013 17:08:15
- Serebro76
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 02.11.2011
- Сообщений: 361
Re: Смазка для хабов
Только ни чего вязкого.
3 Ответ от Доберман 13.04.2013 18:42:18
- Доберман
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 02.11.2010
- Сообщений: 5291
Re: Смазка для хабов
Сергей 45, мажу синей Мобил-1.Именно МАЖУ,а НЕ набиваю!Никаких нареканий.
4 Ответ от Конь 13.04.2013 19:13:10
- Конь
- Шумоголовый
- Неактивен
- Откуда: Кропоткин
- Зарегистрирован: 08.07.2012
- Сообщений: 2307
Re: Смазка для хабов
Сергей 45, мажу синей Мобил-1.Именно МАЖУ,а НЕ набиваю!Никаких нареканий.
У меня по заводской инструкции «синька» Мобила единственное что допускается во все узлы трансмиссии. Нареканий нет. Даже мой мастер себе «стрелял» с моего флакона))) Взял еще в салоне (с большой переплатой) рублей за 300 и еще есть.
Доберман, а ты можешь мне пояснить — нафига 23-го когда тебе привод меняли, смазали его литолом если у меня в кузове «синька» была.
Отредактировано Конь (13.04.2013 19:25:04)
5 Ответ от Доберман 13.04.2013 19:34:43
- Доберман
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 02.11.2010
- Сообщений: 5291
Re: Смазка для хабов
нафига 23-го когда тебе привод меняли, смазали его литолом если у меня в кузове «синька» была.
Ёпта,а я знал. К тому же,мне их ОБА менять!Левый умирает,а правый,тот что мы меняли,КОРОТКИЙ!Чулок моего «колхоза» на пружинную подвеску на 3см длиннее чем рессорного.А привод мы как раз для рессорного взяли,он в шестерню дифа всего на сантиметр входит!Как до сих пор не порвалось ничего,я х.з.!
Отредактировано Доберман (13.04.2013 19:35:25)
Источник
Как я укрощал замерзшие «хабы» своего УАЗ-Патриот
Колесный «хаб «, известный так же под названием «муфта свободного хода» – это специальная конструкция, особенно востребованная владельцами внедорожников для своих автомобилей. Ее основное предназначение – отключить колеса от полуосей.
Имеющиеся два положения переключения, позволяют «включать и выключать» передний мост полно-приводного автомобиля в необходимых для этого ситуациях и дорожных обстоятельствах (снег, гололед, труднопроходимые направления, либо наоборот качественное и сухое дорожное покрытие). В моём случае это мой «Патрик», а официально УАЗ-Патриот 2007 года рождения, купленный мною на вторичном рынке пару лет назад. Выбор именно на этого класса авто был совершенно случаен и до момента покупки я имел мало информации как о «Патриотах» так и о «хабах» устанавливаемых на полуоси.
Первый год эксплуатации Патрика проходил в круглогодичных городских условиях и включать передний мост особой нужды у меня не было. Всё изменилось на второй год, когда мы с женой и дочерью переехали в загородное жилье, в свой дом. Вот тут-то я и вкусил все прелести зимнего периода с крепким морозцем, ветрами и, переметёнными снежными заносами, проселочными дорогами. Начал изучать просторы инета на предмет внутреннего устройства имеющихся у меня хабов, последовательности их включения и т.д. За время текущей зимы несколько раз приходилось применять полный привод чтобы протиснутся на «большую землю» сквозь снежные тернии)) и всегда УАЗ прекрасно справлялся со своей задачей внедорожника , вывозя нашу семью через глубокие сугробы. НО совсем недавно после ночного снегопада, мощного ветра и высокой атмосферной влажности я, как обычно, ранним утром выйдя во двор своего дома завел машину, прогрел двигатель и присев у каждого переднего колеса ( а иначе никак), включил хабы и, ожидая что у меня теперь счастливые 4х4))))), сев за руль выехал из ворот на дорогу, но вскоре почувствовал, что с проходимостью УАЗа происходит что-то неладное. Я отъехал от дома метров на 50, и вскоре капитально сел в первый же наметённый на дороге сравнительно небольшой сугроб (что для моего Патрика была просто немыслимая ситуация). Елозил минут 10… и лопатой подкапывал и дресву подбрасывал, ничего не помогало. Вижу что задний мост во всю старается, а передний как то не очень))). Вобщем кардан крутится, а с передним мостом сцепления нет. Вот тут я (слава современным технологиям) и полез в смартфон изучать вопрос невключения хабов на бескрайних просторах инета, а там все столкнувшиеся с такой бедой говорят про традиционное замерзание и невозможность включения хабов на морозе и влажном воздухе. Выход один, советуют снимать муфты и перебирать и чистить, т.к. смазка в них замерзает и прижимная пружина блокируется (сам я никогда за ненадобностью, естественно, не снимал и не разбирал эти хабы) . Я уже было «обрадовался» предстоящим мероприятиям на свежем, морозном воздухе))), а потом в голову мне закралась мысль, что если смазка замерзла, то её всего лишь нужно согреть)).
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Хабы дребезжат
Хабы дребезжат
Сообщение inout » Пн июл 02, 2007 14:31
Re: Хабы дребезжат
Сообщение Pooh » Пн июл 02, 2007 15:15
Сообщение pablo » Пн июл 02, 2007 16:43
Сообщение Happy_P » Пн июл 02, 2007 17:17
Сообщение inout » Вт июл 03, 2007 07:42
Сообщение Happy_P » Вт июл 03, 2007 08:31
Сообщение Vader » Вт июл 03, 2007 08:50
Сообщение Happy_P » Вт июл 03, 2007 09:27
Сообщение pablo » Вт июл 03, 2007 09:32
Сообщение Happy_P » Вт июл 03, 2007 10:33
Сообщение 21112 » Вт июл 03, 2007 10:41
Сообщение pablo » Вт июл 03, 2007 10:43
Сообщение valek » Ср июл 11, 2007 11:31
Сообщение pablo » Ср июл 11, 2007 13:36
Сообщение valek » Ср июл 11, 2007 23:28
Сообщение 21112 » Чт июл 12, 2007 08:09
Сообщение valek » Чт июл 12, 2007 23:35
Сообщение Happy_P » Пт июл 13, 2007 07:15
Сообщение Hohol » Вт июл 17, 2007 16:11
Сообщение MAS » Вт июл 17, 2007 16:37
Сообщение valek » Вт июл 17, 2007 17:12
Сообщение Happy_P » Вт июл 17, 2007 18:50
Сообщение valek » Вт июл 17, 2007 23:57
Сообщение MAS » Ср июл 18, 2007 08:44
Сообщение valek » Ср июл 18, 2007 13:52
Сообщение valek » Ср июл 18, 2007 13:54
Сообщение MAS » Ср июл 18, 2007 14:16
Сообщение valek » Ср июл 18, 2007 14:29
Сообщение valek » Ср июл 18, 2007 17:18
Сообщение MAS » Чт июл 19, 2007 10:42
Сообщение valek » Чт июл 19, 2007 11:09
Сообщение sashtet » Ср сен 05, 2007 06:30
Сообщение Дмитрий62 » Ср сен 05, 2007 21:56
Сообщение valek » Ср сен 05, 2007 22:53
Сообщение MAS » Чт сен 06, 2007 10:04
Сообщение Pooh » Чт сен 06, 2007 10:17
Сообщение MAS » Чт сен 06, 2007 11:21
Сообщение valek » Чт сен 06, 2007 11:23
Сообщение Pooh » Чт сен 06, 2007 11:45
Эта втулка заменибельная? Я так понял речь идет о 69-2304083.
Сообщение valek » Чт сен 06, 2007 11:58
Эта втулка заменибельная? Я так понял речь идет о 69-2304083.
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник