Уаз патриот как такси

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ПАТРИОТ ТАКСИ.

ПАТРИОТ ТАКСИ.

Сообщение goodvvin » Вс янв 02, 2011 05:55

Сообщение poLevoz » Вс янв 02, 2011 06:05

Сообщение Вофф » Вс янв 02, 2011 22:21

Сообщение ОЛЁША » Вс янв 02, 2011 23:10

Сообщение valek » Вт янв 04, 2011 01:19

Сообщение роман300 » Вт янв 04, 2011 14:00

Сообщение Yuris » Вс фев 13, 2011 09:41

Сообщение vingod » Вс фев 13, 2011 10:06

Сообщение Злой » Вс фев 13, 2011 11:33

Сообщение Pchela » Вт фев 15, 2011 17:09

Сообщение Hauptmann Emil » Вт фев 15, 2011 23:29

Сообщение poLevoz » Вт фев 15, 2011 23:47

Сообщение Hauptmann Emil » Ср фев 16, 2011 02:39

Сообщение злой инженер » Ср фев 16, 2011 07:53

Сообщение vks » Ср фев 16, 2011 10:02

Сообщение Nomad » Ср фев 16, 2011 12:15

Сообщение Nomad » Ср фев 16, 2011 12:35

Сообщение Nomad » Ср фев 16, 2011 12:50

Сообщение Hauptmann Emil » Ср фев 16, 2011 14:40

Сообщение злой инженер » Чт фев 17, 2011 06:51

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Опыт в грузоперевозках 100 000 руб на УАЗ PROFI

Все кто работал в грузоперевозках знают, что рынок упал до невозможности на фоне цен на топливо и запчастей. Многие водители в том числе такси, знают что самое неблагодарное дело в перевозках это пассажирские перевозки, введу того что с людьми часто конфликты недовольства и т.д. Поэтому « свежеиспеченные » водители стремятся перебраться пусть и с более дорогих пассажирских перевозок на менее сложные грузоперевозки. Но так ли все хорошо в грузоперевозках сегодня в 2019 году? И возможно ли на маленькой машине что-то заработать.

Так как наша фирма много профильная и занимается различными направления, то частенько привлекаем водителем с маленькими автомобилями по типу Газелей или Мерседес Спринтер , а все почему? Из-за огромной конкуренции многие водители небольших автомобилей готовы ехать буквально » за еду » и небольшой аванс. Поэтому прикинув все плюсы и минусы мой коллега имея почти миллион обратил свой взгляд на новый Уаз Профи , мол цена небольшая быстрая окупаемость ввиду, того что торгуем своей продукцией ( типа буду возить своей фирмы ) и частично подхватывать с АТИ ( система поиска грузов, Авто-Транс-Инфо ).

Автомобиль был приобретен 25 февраля 2019 года в » пред максимальной » комплектации на газу и с задним приводом и » допами » обошелся в 725 тысяч рублей , но стоит отметить сразу, что машину брали в кредит на 36 месяцев первоначальным взносом в 50% , платеж с учетом комиссии банка составил почти 14 тысяч рублей , просто » супер процент «. Оставшуюся сумма держал как подстраховку а также на первые платежи, плюс первую неделю он хотел откатать сам, а потом посадить водителя.

Учитывая тот факт, что рынок грузоперевозок практически сведен на нет! И былых денег вообще нет, водители » фур » катают по 45 руб/км , » пятитонников » по 23 руб/км , а Газелей и вовсе по 12 руб/км и это еще оптимистичные цифры. Поэтому каждый владелец своего автопарка просчитав экономию и затраты, видит только несколько векторов развития:

1) Выполнять огромные пробеги сборными грузами за цену рынка и выживать чисто за счет больших пройденных расстояний. В таком случае приходится часто обновлять автопарк и содержать новые автомобили, находясь в постоянной зависимости от лизинга и перепродавая каждые 3 года старые машины в счет первого взноса за новые и жить на минимальную маржу с этого всего, сильно урезая зарплаты персоналу фирмы. Плюс данной схемы в постоянном новом автопарке, минус в огромной зависимости от многих факторов, водители должны работать постоянно и их должно быть много, а транспорт новый, такое могу позволить только средние и крупные игроки рынка.

2) Это инновационные решения в области экономии топлива, ведь » львинную » долю расходов в перевозках съедает топливо, а только затем запчасти, налоги и зарплаты. Что к этому можно отнести, перевод дизельных машин на «метан» правда полностью на все 100% это не возможно сделать, но снизить потребление солярки до 80% возможно, то есть 20% солярки на 80% метана. Покупка сразу автомобилей на газовой установке по типу Камаза на Метане. Плюсы снижение расходов топлива на 50% это очень существенная прибавка, минусы это высокая стоимость оборудования и малое количество заправок в большей степени работа по европейской части России, а также дорогое обслуживание.

3) Сложные конструкции по типу Газелей автопоездов и Газонов тягачей. Плюсы везете больше груза в своей категории, следовательно больше руб/км , минусы лицензии и само производство данных конструкций, особенно Газелей и Газонов тягачей, стоит неоправданных денег.

Поэтому свой взор был обращен на новый УАЗ Profi который недорог в обслуживании, имеет минимальную полезную площадь для товаров народного производства порядка 10 кубов, 5 паллет и грузоподъемность в 1.5 тонны . Но наделе все оказалось предсказуемо в наших реалиях. Проездив на нем 3 рейса моей коллега сразу привез машину в наш парк и попросил водителя занять место за «штурвалом» данного авто, так как спать в кабине просто нереально ( она узкая ) в газели можно хоть попытаться. Водителя нашли быстро так как в штате их было достаточно и тем более владельцы своих старых Газелей охотно меняли его на новый Уаз на первое время. Автомобиль прошел первую неделю марта без проблем и осилил 30 сборных грузов за 4 рейс а, всего прошел 4800 километров и сделал оборот в 48 000 рублей , в среднем км/пути обходился в 10 рублей , » грузовладельцы » с охотой отдавали груз нам на 1-2 рубля дешевле чем Газели и нам быстрее. Но по итогу не очень веселый подсчет:

Оборот 7 дней 48 000 руб

Расходы: топливо этот » мастодонт » есть нереальное количество ГАЗА а именно 21 литр при цене в 22 рубля на газ получилось 22.176 рублей плюс бензин на прогрев и » доката » до заправок когда газ заканчивался еще 3000 рублей , 3 ночевки водителя по 500 рублей это 1500, зарплата водителя 2.5 руб/км 4800 , а также суточные 500 руб и в сумме получаем только 32.976 рублей и это еще не считая кредит и расходы логистам. Если это учесть то 3266 рублей за эту неделю кредита и логистам еще 9 000 рублей. Итого почти 45.242 рублей . И чистыми наш владелец » грузовичка » получает вроде бы 2700 рублей, но за вычетам 6% налога и получаем даже минус если бы не выход с данной ситуации.

Во первых представленные цифры были только с учетом посреднических услуг фирм логистических на АТИ, как только владелец сам начал экспедировать грузы и договариваться с партнерскими фирмами о » догрузах «, затраты на диспетчеров сошли на нет. А оборот поднялся до 60 000 рублей , сам доход владельца превратился в плюс 7000 рублей в неделю при том, что машине на » удаленке » посвящал по 4-5 часов в день. Отвечая на самый главный вопрос можно ли заработать 100 000 рублей в месяц чистыми на Уазе Профи — Да при условии, что на машине будете ездить Вы и её же частично обслуживать и параллельно быть диспетчером и сотрудничать на прямую с небольшими фирмами про производству ТНП или небольших вещей как двери.

P.s Более подробно сколько заработала в итоге машина и есть в ней рентабельность в дальнейших статьях. А как Вы относитесь к сегодняшней ситуации на рынке грузоперевозок? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь, спасибо за внимание.

Источник

Возможна ли подработка в такси на Патриоте?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Вы видимо человек позитивный)

ЗЫ:: Мне на патрике было бы комфортнее чем на солярисе из фольги

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

как то вызывал зимой такси — приехал Патриот.
Поездкой доволен — сидишь высоко, места хватает, безопаснее чем на легковушке.

Если расход не напрягает и вождение в удовольствие почему бы и нет.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник

Читайте также:  Диски для уаз патриот r15
Оцените статью