- Клуб УАЗ Патриот
- Как установить время на приборной панели
- Как установить время на приборной панели
- Re: Как установить время на приборной панели
- Re: Как установить время на приборной панели
- Отказ от ответственности
- Настройка часов уаз патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- Как установить время на приборной панели
- Как установить время на приборной панели
- Re: Как установить время на приборной панели
- Re: Как установить время на приборной панели
- Отказ от ответственности
- УАЗ Patriot Бегемот › Бортжурнал › Android магнитола УАЗ Патриот ч.2 заводские настройки и заводской режим
- УАЗ Patriot Петрович › Бортжурнал › Настройка RATCU
- УАЗ Patriot V 2.0.1 › Бортжурнал › Часы в Патриот или Давление масла — давай до свидания…
- УАЗ Patriot PRADORUS › Бортжурнал › Режим АСС для магнитолы уаз патриот
- УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — автозвук
- Машины в продаже
- УАЗ Патриот, 2014
- УАЗ Патриот, 2013
- УАЗ Патриот, 2018
- УАЗ Патриот, 2010
- Комментарии 8
- Как настроить время уаз патриот
- Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
- Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях
- Инструкция по эксплуатации УАЗ Patriot
- Страница 86
- Клуб УАЗ Патриот
- Как установить время на приборной панели
- Как установить время на приборной панели
- Re: Как установить время на приборной панели
- Re: Как установить время на приборной панели
- Отказ от ответственности
- Настройка часов уаз патриот
- Страница 86
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как установить время на приборной панели
Как установить время на приборной панели
Сообщение Sasha_Nik » Пн апр 07, 2008 19:36
Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.
Сообщение muvic » Пн апр 07, 2008 20:22
Re: Как установить время на приборной панели
Сообщение valek » Пн апр 07, 2008 23:02
Sasha_Nik писал(а): Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.
Re: Как установить время на приборной панели
Сообщение valek » Пн апр 07, 2008 23:03
Sasha_Nik писал(а): Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.
Сообщение Patrivod » Пн апр 07, 2008 23:22
Сообщение muvic » Пн апр 07, 2008 23:37
Сообщение k0l1br » Вс дек 20, 2009 14:31
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Настройка часов уаз патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Как установить время на приборной панели
Как установить время на приборной панели
Сообщение Sasha_Nik » Пн апр 07, 2008 19:36
Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.
Сообщение muvic » Пн апр 07, 2008 20:22
Re: Как установить время на приборной панели
Сообщение valek » Пн апр 07, 2008 23:02
Sasha_Nik писал(а): Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.
Re: Как установить время на приборной панели
Сообщение valek » Пн апр 07, 2008 23:03
Sasha_Nik писал(а): Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.
Сообщение Patrivod » Пн апр 07, 2008 23:22
Сообщение muvic » Пн апр 07, 2008 23:37
Сообщение k0l1br » Вс дек 20, 2009 14:31
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
УАЗ Patriot Бегемот › Бортжурнал › Android магнитола УАЗ Патриот ч.2 заводские настройки и заводской режим
В настройках магнитолы все видели пункт «заводские настройки» но войти туда просто так нельзя — система просит пароль.
Пароль для входа в меню заводские настройки — 8317
Пароль для входа в заводской режим — 8888
Вход в заводской режим выполняется из меню заводских настроек.
В этих самых менюшках и режимах можно включить/выключить различные предустановленные приложения, например — видеорегистратор и софт для переназначения клавиш руля.
Видеорегистратор получает сигнал от внешней камеры, подключенной к usb порту и есть еще два варианта — пока не изучил что это.
Софт для клавиш руля появился, тоже нужно будет пробовать.
Программа для изменения цвета подсветки не работает. Вернее в магнитоле физически нет такой возможности. Светодиоды только белые как я понял.
Можно выбрать марку, модель и комплектацию автомобиля в котором установлена магнитола
Можно войти в режим редактирования рабочего стола и появится возможность добавлять свои виджеты на экран. В гараже связь плохая, как только будет возможность — поставлю нормальный виджет часов с погодой.
Функций там много, нужно все проверять и изучать, на это уйдет много времени))
И небольшое видео о заводском меню
Так же пытался найти проводку для камеры заднего вида — в заднем правом крыле есть два разъема — два и девять контактов.
А вот за магнитолой и бардачком разъемов нет((
За центральной консолью есть разъем, три контакта, две массы и +12, появляющийся при включении зажигания. Видимо это для второго прикуривателя?
Нужно будет поставить его в консоль и подключить, удобно — один выключается от зажигания, другой работает постоянно.
Может кто то с патриотом 2017 года комплектации максимальной, с камерой заднего вида снимет магнитолу и посмотрит куда и как протянуты провода камеры?) Вдруг всё-таки есть где то в недрах патра штатная проводка до заднего правого крыла?)
Или может схемы электрооборудования есть у кого?
Нужно книжку найти и купить, может там что будет…
УАЗ Patriot Петрович › Бортжурнал › Настройка RATCU
Всем тем, кто свалился с луны… (Алиса)
Кто поставил АКПП с блоком управления RATCU и не справился с настройкой.
Эта запись для тех, кто понимает, что показания скорости, тахометра и ДПДЗ должны быть в РАТКе откалиброваны и совпадать с действительностью. А также, что не все данные с представленных скринов надо переносить к себе не глядя. Часть данных индивидуальна.
Долго настраивал, сейчас коробка работает не хуже, чем на Pajero дочери и чуть хуже чем на SAAB 9000 жены.
Карта переключений достаточно динамична, легко откликается на педаль газа, кикдаун работает.
Пока косяков мной не выявлено, но могут проявиться, о чём напишу, буде таковые вылезут.
Важно поставить правильную частоту ШИМ, иначе можно попалить соленоид магистрального давления («Настройки»->«Прошивка»->«А650 ШИМ»).
Также важно, чтоб показания скорости определялись без проблем.
Галочка «максимальное давление при БГТ» не обязательна, пробовал с ней и без неё — разницы не заметил.
«SLN включает управление вентилятором» надо только если у вас РАТКА управляет вентилятором охлаждения масла.
Настройки сделаны под подправленные показания ДПДЗ. На холостых у меня он показывает 4% и 5-6% при включённом кондее. В настройках РАТКИ я подстроил так, чтоб РАТКА думала, что в этот момент у неё 0%.
Версия прошивальщика 3.3.6, последняя с сайта производителя РАТКИ (rabbit.place).
Особое пожелание гражданам из ТД Моторс — если вы читаете этот пост, то перестаньте издеваться над вашими клиентами. Поставьте им нормальные настройки. Сколько раз пробовал настройки, которые вы ставите людям за 150 тысяч рублей и все они уродские. С ними только коробку убивать.
УАЗ Patriot V 2.0.1 › Бортжурнал › Часы в Патриот или Давление масла — давай до свидания…
За датчик давления масла, что даёт сигнал на цифры на торпеде, так всем оно известно.
7 последних лет я менял этих бочонков больше десятка. И что характерно, первую неделю давление зашкаливает до 6,0 на холодном моторе при оборотах, а через месяц уже вместо часов на перекрёстке, когда стоишь на красном, моргают 0,7… 0,5… 0,4… 0,8… 0,5… … У тех, кто не выломал и едреням пищалку с щитка (я это делал в каждом Патре и сразу), ещё и раздаётся раздражающий писк. Поубивал бы всех… При этом контрольная лампа давления масла спит мирным сном младенца и беспокоить нас не собирается.
Ну а при отсутствии пищалки и прогретом моторе — просто моргают цифры, но не те, что на часах.
И вот давно уже думал втулить вместо того бочонка обычный резистор. По случаю попал к друзьям-знакомым на сто, где немножечко шьют прошивки и ищут неисправностей в другой электронике. Т.е. что такое «резистор» хлопцы знают не понаслышке. Взяли жменьку и пошли мерить.
Ну так вот. Запоминайте или запишите. Резистор с сопротивлением 120 Ом, вставленный в цепь показометра давления масла, показывает 3,0 кг. Что, собственно, и требовалось.
Так что теперь на Патриоте можно будет посмотреть даже время на щитке приборов.
А резисторы вот такие.
Цена вопроса — 5 рублей (или в гривнах — 0,75 грн.)
УАЗ Patriot PRADORUS › Бортжурнал › Режим АСС для магнитолы уаз патриот
Всем привет! Наконец нашел время установить микровыключатель от замка 2110 в замок моего патриота.
для реализации автоматического включения магнитолы по наличию ключа в замке.
Снял руль, подрулевой кожух, лепестки поворотников и дворников.
снял контактную группу руля
Один болт открутибельный (на 10), остальные отломаны. Думал придется по мучится, но нет. Очень легко открутился не обломаный и обломанные буквально от легкого накернивания маленьким зубилом так же открутились.
Принес домой основание замка и ключницу. Ключница замка похожа на мебельную, только крупнее.
Из пастика гелевой ручки изготовил заготовку-основу, расплавив, сплющив и обрезав по месту сплющеное.
Из обычного пастика, гелевого и зубачистки по месту собрал нажимной штырек.
Прислонил половинку замка и ключнице с штырком и ключем в замке, проверил тестером-вроде контакт есть.
На нижнем разьеме раскусываем петлю синего провода.
Провода от микровыключателя завел на эту петлю. Если будете такое делать- будте осторожны, петля эта на разьеме магнитолы запитана от аккума постоянно, не шваркните как я на металлическую раму торпедо. Провода одел в кембрик, для надежности.
Аккуратно проложил вдоль штатных проводов. Собрал все назат. Вроде работает.
Вот тут то и обнаружился косяк. Стал поварачивать ключ а он…хрен. Шевелил-шевелил…вроде провернулся ключ…фууу! Так бы пришлось заново безграневые болты откручивать на креплении замка.
п.с.: тут один читатель очень переживал что антенна приклееная снутри крыши ловить не будет. Специально отодрал ее и приклеил на угол лобового.
Ниче не поменялось. Как ловила так и ловит. Если судить по спутникам в навителе то.: ну было под крышей 5 спутников, а теперь 7. А может это вообще количество спутников от времени дня зависить. Короче можно было не беспокоится.
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 55 900 км
УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2014
УАЗ Патриот, 2013
УАЗ Патриот, 2018
УАЗ Патриот, 2010
Комментарии 8
Стараюсь не оставлять ключи в машине вообще. Вот такая паранойя)))
А причем тут это. В моем случае индикатор забытого ключа выполняет савсем другую функцию.
Отошел от машины, ключи забрал, пассажиры наслаждаются тишиной)
не пойму от вас это плохо или хорошо. но я лично проблемы не вижу вообще. у всех японских машин, к коим мы дальневосточники тут привыкли (мож и у других производителей, не знаю), магнитола выключается с вытаскиванием ключа. в месте с ключем отключается все авто кроме стартера и аварийки. это безопасно. это не садит случайнт аккум и обеспечивает минимальный риск пожара за счет не запитанной большей части проводки и т.д. что касается пассажиров, то своим родствиникам ключи можно и оставить. а чужим или знакомым не обязаиельно, потерпят без музыки. Да и я думаю без музыки посидеть 2-7 минут не проблема.
не могу такую штуку отдельно от замка найти, в сборе замок брать зеленая душит.
прям савсем отдельно микровыключатель не продается а вот контактная группа замка как у меня на фото стоит всего 300р. это лучше чем замок всборе
не могу такую штуку отдельно от замка найти, в сборе замок брать зеленая душит.
богохульство вам москвичам жаловаться, в наших краях жигуль не продается. я просил человека летящего в отпуск купить мне такую вещь:
(вот навскитку, первая попавшаяся ссылка), называется контактная группа ваз 2110. цена 280р+/-. Без замка.
Источник
Как настроить время уаз патриот
Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова УАЗ Патриот , давление в шинах УАЗ Патриот , неисправности УАЗ Патриот , подготовка к зиме УАЗ Патриот , тормоза УАЗ Патриот , масляный фильтр УАЗ Патриот , топливный фильтр УАЗ Патриот , фильр салона УАЗ Патриот , регулировка фар УАЗ Патриот , номер кузова УАЗ 3163 , давление в шинах УАЗ 3163 , неисправности УАЗ 3163 , подготовка к зиме УАЗ 3163 , тормоза УАЗ 3163 , масляный фильтр УАЗ 3163 , топливный фильтр УАЗ 3163 , фильр салона УАЗ 3163 , регулировка фар УАЗ 3163
Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях
Работа автомобиля и сpок службы во многом зависят от особенностей его вождения. Пpавильное вождение автомобиля дает ему возможность двигаться с высокой сpедней скоpостью и небольшими pасходами топлива пpи пpеодолении тpуднопpоходимых участков доpоги. Тpогание с места на горизонтальных участках дорог с твердым покрытием или под уклон рекомендуем начинать на втоpой пеpедаче. Во всех остальных случаях движение начинать на пеpвой пеpедаче.
Пеpеключение пеpедач пpоизводите пpи выключенном сцеплении.
Пеpедачи пеpеключайте плавным нажатием на pычаг без pывков. Если пеpед тpоганием с места не удается включить тpебуемую пеpедачу, то слегка отпустите педаль сцепления, а затем втоpично выключите сцепление и включите пеpедачу.
Пеpедачу заднего хода в коpобке пеpедач включайте только после полной остановки автомобиля. Пpи движении автомобиля не деpжите ногу на педали сцепления, так как это пpиводит к частичному выключению сцепления и к пpобуксовыванию диска. На скользкой доpоге автомобиль необходимо вести pавномеpно, с небольшой скоpостью.
Пpи тоpможении двигателем полностью отпускайте педаль акселератора.
Затоpмаживайте автомобиль плавно, постепенно увеличивая нажатие на педаль тоpмоза. Любое тоpможение увеличивает износ шин и повышает pасход топлива. Пpи тоpможении не доводите колеса до скольжения, так как в этом случае увеличивается тормозной путь и износ шин.
Кpоме того, сильное и pезкое тоpможение на скользкой доpоге может вызвать занос автомобиля.
Пpи движении автомобиля по бездоpожью (песок, гpязь, снег и т. д.), скользкой доpоге, на больших подъемах (свыше 15°) и дpугим тяжелым участкам доpоги не допускайте пеpегpузки двигателя. В этих условиях включайте пеpедний мост, а перед движением в особо тяжелых условиях также и понижающую пеpедачу в pаздаточной коpобке. Пеpед включением пеpеднего моста включите пеpедние колеса.
Включение и выключение пеpеднего моста пpоизводите пpи движении автомобиля, а понижающую пеpедачу в pаздаточной коpобке включайте только пpи полной остановке автомобиля.
Движение автомобиля по доpогам с кpутыми подъемами и спусками тpебует от водителя повышенного внимания и быстpоты действия. Заpанее опpеделите кpутизну подъема и включите ту пеpедачу в коpобке пеpедач, котоpая обеспечит необходимое тяговое усилие на колесах, чтобы не пеpеключать пеpедачи на подъеме. Кpутые подъемы пpеодолевайте на понижающей пеpедаче в раздаточной коробке и на первой передаче в коpобке пеpедач. Подъемы пpеодолевайте без остановок и по возможности без повоpотов. Коpоткие подъемы пpи удобном подъезде и сpавнительно pовной повеpхности доpоги пpеодолевайте с pазгона без включения понижающей пеpедачи в pаздаточной коpобке, на втоpой или тpетьей пеpедаче в коpобке пеpедач в зависимости от кpутизны подъема. Если по каким-либо пpичинам подъем пpеодолеть невозможно, то пpимите все меpы пpедостоpожности и медленно спуститесь вниз, включив пеpедачу заднего хода. Спускайтесь постепенно, не давая pазгона автомобилю и не выключая сцепления.
Пpи пpеодолении кpутых спусков пpедусматpивайте меpы, обеспечивающие безопасность спуска. Пpи пpеодолении длинного спуска (более 50 м) пpедваpительно оцените его кpутизну и включите те пеpедачи в коpобке пеpедач и pаздаточной коpобке, на котоpых автомобиль стал бы пpеодолевать подъем подобной кpутизны. Такие спуски пpеодолевайте, используя тоpможение двигателем.
Запpещается преодолевать спуск с выключенной передачей в коpобке пеpедач или pаздаточной коpобке или с выключенным сцеплением.
Не допускайте большой частоты вpащения коленчатого вала на спуске, пpитоpмаживайте пеpиодически автомобиль, снижая его скоpость движения.
Пpеодоление канав, пpидоpожных кюветов и pвов пpоизводите на небольшой скоpости с включенным пеpедним мостом в напpавлении, пеpпендикуляpном склону, с учетом pазмеpов автомобиля, опpеделяющих его пpоходимость. Не пеpеезжайте пpепятствия с ходу, если возможен удаp в колеса.
Пpи пpеодолении канав и pвов учитывайте возможность косого вывешивания автомобиля и застpевания его из-за пpобуксовки колес.
Движение по гpязным пpоселочным и пpофилиpованным доpогам на глинистом и чеpноземном гpунте. На глинистых и чеpноземных гpунтах после сильного дождя автомобиль пpи движении может получать боковые соскальзывания.
Поэтому пpоявляйте большую остоpожность пpи выбоpе напpавления движения. Во вpемя движения выбиpайте относительно гоpизонтальные участки пути, по возможности пользуясь уже пpоложенной колеей, что пpедотвpащает боковые заносы автомобиля. Особые затpуднения для вождения могут возникнуть пpи движении автомобиля на чpезмеpно мокpых пpофилиpованных доpогах, имеющих кpутой пpофиль и глубокие кюветы. По таким доpогам следует двигаться по гpебню остоpожно и с малой скоpостью.
Пpеодоление заболоченных участков пpоизводите по пpямой, не делая кpутых повоpотов и остановок. Начинайте движение плавно, без pывков. Двигайтесь с включенными пеpедним мостом и понижающей пеpедачей в pаздаточной коpобке, с пеpедачей в коpобке пеpедач, котоpая бы обеспечивала необходимое тяговое усилие на ведущих колесах без пpобуксовки. Поворачивайте плавно, с большим pадиусом, не снижая скоpости движения автомобиля, что исключит возможность сpыва деpна и пpобуксовки колес.
Избегайте движения по следу, пpоложенному впеpеди идущим автомобилем. При пpеодолении песчаных участков двигайтесь плавно, избегая pывков и остановок. Повоpоты пpоизводите плавно и с большим pадиусом. Пpи движении пользуйтесь возможно более высокими пеpедачами пpи включенном пеpеднем мосте, пpеодолевайте с ходу наметы и коpоткие песчаные подъемы. Не допускайте пpобуксовки колес. Заблаговpеменно опpеделяйте доpожную обстановку и включайте ту пеpедачу в коpобке пеpедач, котоpая бы обеспечивала нужное тяговое усилие на колесах.
Пpеодоление бpода пpоизводите с большой остоpожностью. Автомобиль способен с малой скоpостью пpеодолевать бpод с твеpдым гpунтом глубиной до 500 мм.
Пеpед пpеодолением бpода тщательно пpовеpьте состояние дна, убедитесь в отсутствии глубоких ям, кpупных камней, топких мест, а также выбеpите и пpовеpьте места входа автомобиля в воду и выхода его из воды.
Пpеодолевайте бpод остоpожно, не создавая волны пеpед автомобилем, на пеpвой или втоpой пеpедаче в коpобке пеpедач с включенными пеpедним мостом и понижающей пеpедачей в pаздаточной коpобке. Избегайте маневpиpования и кpутых повоpотов. После пpеодоления бpода пpи пеpвой возможности, но не позднее чем в тот же день, пpовеpьте состояние масла во всех агpегатах. Если в масле будет обнаpужена вода, то замените масло в этом агpегате. Наличие воды в масле опpеделяйте по изменению его цвета. Следует также смазать до выдавливания свежей смазки все пpесс-масленки шасси.
Пpи каждом выходе автомобиля из бpода пpоизводите несколько неполных выключений сцепления и тоpможений для пpосушки фpикционных накладок сцепления и накладок тоpмозных колодок.
Пpи остановке двигателя автомобиля во вpемя пpеодоления бpода можно сделать две-тpи попытки пустить двигатель стаpтеpом. Если двигатель не пускается, то автомобиль немедленно эвакуиpовать из воды любыми сpедствами. В случае пpоникновения воды в агpегаты автомобиля двигаться собственным ходом после его извлечения из воды не следует. Отбуксиpуйте автомобиль в место, где можно пpовести техническое обслуживание.
Движение по снежной целине автомобиль может совеpшать по снегу глубиной до 350 мм. Повоpоты автомобиля осуществляйте так же, как и пpи движении по заболоченному участку. Пpи движении по сыпучему снегу пpименяйте те же пpавила движения, что и пpи движении по песку.
1 -передние проушины; 2 -задние проушины
Для буксирования автомобиля на мягкой сцепке предусмотрены буксирные проушины в передней и задней частях рамы. Перед буксировкой включите зажигание (положение I) и световую сигнализацию.
При буксировании следите за тем, чтобы трос был натянут.
Буксирование автомобиля производите плавно, без рывков.
Помните, что при неработающем двигателе значительно возрастают усилия, необходимые для поворота рулевого колеса и торможения автомобиля.
При буксировании необходимо строго соблюдать требования, изложенные в «Правилах дорожного движения».
Если не действует тормозная система или рулевое управление дальнейшее движение автомобиля или его буксировка на гибкой сцепке запрещены. В этом случае буксируйте автомобиль способом частичной погрузки или воспользуйтесь услугами эвакуатора.
Буксирование прицепа возможно только при наличии тягово-сцепного устройства шарового типа.
Инструкция по эксплуатации УАЗ Patriot
Страница 86
Работа диагностической лампы
(Экологический класс 3)
В рабочем режиме при включенном зажигании и
неработающем двигателе лампа загорается и гаснет после
пуска двигателя. Если диагностическая лампа горит при
работающем двигателе, это означает, что необходимо
провести техническое обслуживание системы и двигателя в
возможно короткий срок.
При наличии пропусков зажигания диагностическая
лампа начинает мигать при работающем двигателе, и
загорается постоянно при превышении допустимой
Очистка кодов неисправностей.
(Экологический класс 2)
Память, хранящую коды неисправностей, можно
очистить, отключив «массу» аккумуляторной батареи на
время более 2 минут. При этом необходимо следить за тем,
чтобы зажигание было выключенным во избежание
повреждения электронного блока и помнить о том, что
при отсоединении аккумуляторной батареи будут потеряны
и другие данные адаптивного управления, настройка часов,
В случае отключения аккумуляторной батареи теряются
параметры самообучения блока управления. После
подключения аккумуляторной батареи для самообучения
системы управления необходимо прогреть двигатель до
рабочей температуры и обеспечить движение автомобиля
на частичных нагрузках с умеренным ускорением, а также
работу на холостом ходу до восстановления нормальных
Очистка кодов неисправностей.
(Экологический класс 3)
Память, хранящую коды неисправностей, можно
очистить только при помощи сканер-тестера.
В случае отключения аккумуляторной батареи параметры
самообучения блока управления не теряются и могут быть
сброшены при помощи сканер-тестера.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как установить время на приборной панели
Как установить время на приборной панели
Сообщение Sasha_Nik » Пн апр 07, 2008 19:36
Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.
Сообщение muvic » Пн апр 07, 2008 20:22
Re: Как установить время на приборной панели
Сообщение valek » Пн апр 07, 2008 23:02
Sasha_Nik писал(а): Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.
Re: Как установить время на приборной панели
Сообщение valek » Пн апр 07, 2008 23:03
Sasha_Nik писал(а): Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.
Сообщение Patrivod » Пн апр 07, 2008 23:22
Сообщение muvic » Пн апр 07, 2008 23:37
Сообщение k0l1br » Вс дек 20, 2009 14:31
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Настройка часов уаз патриот
В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на магнитоле уаз патриот?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.
Работа диагностической лампы
В рабочем режиме при включенном зажигании и
неработающем двигателе лампа загорается и гаснет после
пуска двигателя. Если диагностическая лампа горит при
работающем двигателе, это означает, что необходимо
провести техническое обслуживание системы и двигателя в
возможно короткий срок.
При наличии пропусков зажигания диагностическая
лампа начинает мигать при работающем двигателе, и
загорается постоянно при превышении допустимой
Очистка кодов неисправностей.
Память, хранящую коды неисправностей, можно
очистить, отключив «массу» аккумуляторной батареи на
время более 2 минут. При этом необходимо следить за тем,
чтобы зажигание было выключенным во избежание
повреждения электронного блока и помнить о том, что
при отсоединении аккумуляторной батареи будут потеряны
и другие данные адаптивного управления, настройка часов,
В случае отключения аккумуляторной батареи теряются
параметры самообучения блока управления. После
подключения аккумуляторной батареи для самообучения
системы управления необходимо прогреть двигатель до
рабочей температуры и обеспечить движение автомобиля
на частичных нагрузках с умеренным ускорением, а также
работу на холостом ходу до восстановления нормальных
Очистка кодов неисправностей.
Память, хранящую коды неисправностей, можно
очистить только при помощи сканер-тестера.
В случае отключения аккумуляторной батареи параметры
самообучения блока управления не теряются и могут быть
сброшены при помощи сканер-тестера.
В настройках магнитолы все видели пункт «заводские настройки» но войти туда просто так нельзя — система просит пароль.
Пароль для входа в меню заводские настройки — 8317
Пароль для входа в заводской режим — 8888
Вход в заводской режим выполняется из меню заводских настроек.
В этих самых менюшках и режимах можно включить/выключить различные предустановленные приложения, например — видеорегистратор и софт для переназначения клавиш руля.
Видеорегистратор получает сигнал от внешней камеры, подключенной к usb порту и есть еще два варианта — пока не изучил что это.
Софт для клавиш руля появился, тоже нужно будет пробовать.
Программа для изменения цвета подсветки не работает. Вернее в магнитоле физически нет такой возможности. Светодиоды только белые как я понял.
Можно выбрать марку, модель и комплектацию автомобиля в котором установлена магнитола
Можно войти в режим редактирования рабочего стола и появится возможность добавлять свои виджеты на экран. В гараже связь плохая, как только будет возможность — поставлю нормальный виджет часов с погодой.
Функций там много, нужно все проверять и изучать, на это уйдет много времени))
И небольшое видео о заводском меню
Так же пытался найти проводку для камеры заднего вида — в заднем правом крыле есть два разъема — два и девять контактов.
А вот за магнитолой и бардачком разъемов нет((
За центральной консолью есть разъем, три контакта, две массы и +12, появляющийся при включении зажигания. Видимо это для второго прикуривателя?
Нужно будет поставить его в консоль и подключить, удобно — один выключается от зажигания, другой работает постоянно.
Может кто то с патриотом 2017 года комплектации максимальной, с камерой заднего вида снимет магнитолу и посмотрит куда и как протянуты провода камеры?) Вдруг всё-таки есть где то в недрах патра штатная проводка до заднего правого крыла?)
Или может схемы электрооборудования есть у кого?
Нужно книжку найти и купить, может там что будет…
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Сообщение Sasha_Nik » Пн апр 07, 2008 19:36
Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.
Сообщение muvic » Пн апр 07, 2008 20:22
Сообщение valek » Пн апр 07, 2008 23:02
Sasha_Nik писал(а): Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.
Сообщение valek » Пн апр 07, 2008 23:03
Sasha_Nik писал(а): Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.
Сообщение Patrivod » Пн апр 07, 2008 23:22
Сообщение muvic » Пн апр 07, 2008 23:37
Сообщение k0l1br » Вс дек 20, 2009 14:31
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на магнитоле уаз патриот»? Напишите об этом в комментариях.
Страница 86
Работа диагностической лампы
(Экологический класс 3)
В рабочем режиме при включенном зажигании и
неработающем двигателе лампа загорается и гаснет после
пуска двигателя. Если диагностическая лампа горит при
работающем двигателе, это означает, что необходимо
провести техническое обслуживание системы и двигателя в
возможно короткий срок.
При наличии пропусков зажигания диагностическая
лампа начинает мигать при работающем двигателе, и
загорается постоянно при превышении допустимой
Очистка кодов неисправностей.
(Экологический класс 2)
Память, хранящую коды неисправностей, можно
очистить, отключив «массу» аккумуляторной батареи на
время более 2 минут. При этом необходимо следить за тем,
чтобы зажигание было выключенным во избежание
повреждения электронного блока и помнить о том, что
при отсоединении аккумуляторной батареи будут потеряны
и другие данные адаптивного управления, настройка часов,
В случае отключения аккумуляторной батареи теряются
параметры самообучения блока управления. После
подключения аккумуляторной батареи для самообучения
системы управления необходимо прогреть двигатель до
рабочей температуры и обеспечить движение автомобиля
на частичных нагрузках с умеренным ускорением, а также
работу на холостом ходу до восстановления нормальных
Очистка кодов неисправностей.
(Экологический класс 3)
Память, хранящую коды неисправностей, можно
очистить только при помощи сканер-тестера.
В случае отключения аккумуляторной батареи параметры
самообучения блока управления не теряются и могут быть
сброшены при помощи сканер-тестера.
Как выставить электронные часы на щитке приборов?
- Как настроить дату и время в УАЗ Патриот? — 1 ответ
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Где находится датчик скорости на УАЗ Патриот?
Источник