Уаз патриот кардан задний вибрация

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

кардан вибрация от 80 и дальше.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение Манёк » Вс мар 24, 2013 09:48

Сообщение ledobur » Вс мар 24, 2013 11:03


Сообщение NATOvec » Вс мар 24, 2013 11:08

Сообщение Кадим » Вс мар 24, 2013 12:55

Сообщение Кадим » Вс мар 24, 2013 13:02

Сообщение Манёк » Вс мар 24, 2013 16:21

Сообщение Vstur » Вс мар 24, 2013 17:24

Сообщение Кадим » Пн мар 25, 2013 05:19

Сообщение БиогенераторЪ » Вт мар 26, 2013 07:46

Сообщение Кадим » Ср мар 27, 2013 20:31

Сообщение БиогенераторЪ » Ср мар 27, 2013 22:05

Сообщение Манёк » Вс апр 21, 2013 19:48

Сообщение сергей новое » Ср июл 24, 2013 22:19

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июл 24, 2013 22:30

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение Александр Бр. » Вс май 07, 2017 10:18

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение patriot001 » Вт май 09, 2017 15:39

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение patriot001 » Вт июл 04, 2017 06:22

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Чт окт 12, 2017 00:31

Новый Патриот, с завода. На обкатке, пробег 2500 — как стал ездить больше 90 — почувствовал вибрацию кузова с частотой кардана. На сотне и выше усиливается. На полном приводе шумнее в целом, но вибрация чуть снижается.
Поехал на ТО0 в Ориент — сказали — не можем — нет оборудования. Говорю — поднимайте. Подняли покрутили, сказали — это не кардан. Подтянули ступицу левого переднего колеса и поехали кататься. Вибрация не проявилась, вернее была но терпимо. Уехал ни с чем. Пока ни с чем ехал домой, вибрация вернулась как обычно.

Чесал репу, курил гугл. Было 2 варианта:
— Биться с дилером до усрачки, собирать копии заявок и наряды и писать на завод. Долго. А трансмиссия разбивается.
— Поехать на стороннее СТО и сделать за деньги. Дорого.

Принял стакан для храбрости, полез и снял передний кардан с мыслями покататься без него (жаль хабов нет), потом снять задний и покататься снова. После снятия кардана обнаружил люфт фланца привода на переднем мосту. Гайка закернена, но болтается +/- градусов 15(!). Естественно, болтается и фланец, не сильно, но болтается. Момент затяжки боюсь неверный сделать, кину кардан в багажник и к дилеру — пусть чинит по гарантии. Не знаю, стоит ли заставить их сальник поменять, портится он если болтается фланец или нет.

P.S. Удивляюсь профессионализму механиков Ориента с опытом работы по УАЗам — не обнаружить этот люфт на новой машине! Даже я решил снимать первым передний, а не задний сначала из-за этого. Раньше карданы не снимал. На предыдущей машине их не было, да и не залезть под неё было — низко. Хотя я ждал в ремзоне и понял — не нужно им всё это, работают нехотя, невооружённым взглядом видно. Не знаю, нужна ли мне такая гарантия.
P.P.S. Метки сделал.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Чт окт 12, 2017 20:13

Покатался. Вибрация ушла полностью.

Хотя стрёмно — гайка не затянута, хотя и закернена — может слететь, на ходу вывалится сначала фланец, потом сальник, потом и вал с подшипником. Хорошо если мост не заклинит. Записался к дилеру. Посмотрим, чем дело кончится.

Обдумал я всё это. За 2,5 тыщи при люфте разбило и шлицевое и подшипник или посадку подшипника. Немного, но разбило. Крестовины на кардане чуть-чуть подклинивает, самую малость. С одной стороны, затянуть гайку, поставить кардан на место — всё будет ок, но как долго? Тыщи две-три? Буду настаивать на замене этих узлов. Косяк завода.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Пн окт 16, 2017 17:31

Дилер гайку закрутил. Вибрация стала сильно меньше — осталось лишь гудение моста. Причина гудения не выяснялась, потому как услышал лишь уехав от дилера. После затяжки гайки и установки кардана поднимали крутили колёсами — проверяли — сказали всё нормально. Приехав домой, это километров 25, потрогал мост — градусов 30 (На улице +8). Значит гайку не перетянули (допустимо до 90 — вода не должна кипеть).

Заставил инженера по гарантии описать ситуацию и отправить запрос на завод. Но ответ будет только через день — два. Поэтому позвонили и спросили что сейчас то делать. Ответ был — затянуть гайку и по регламенту. По регламенту была еще балансировка колёс. Буду звонить через 2 дня дилеру и узнавать какое лечение пропишут.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение andry62 » Пн окт 16, 2017 17:38

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Пн окт 23, 2017 23:51

Пока смена тех же механиков/инженера по гарантии подошла, пока выходные прошли — никто не хочет брать на себя ответственность и сообщить что же сказал завод. Ну а тому инженеру, который запрос посылал — деваться было некуда — пришлось что-то говорить. Замялся, подумал в трубку, видимо, упёршись глазами в монитор и выдавил — ремонт по регламенту. Спрашиваю, а что туда входит. Пока не могу сказать. Я говорю, а после смещения ведущей шестерни вы пятно контакта будете регулировать? А за деньги? Сейчас узнаю. Нет не будем. У нас никто не может. Мне тоже стало интересно — говорю, ну переводи на секретаршу — записываться буду.

Записался на через неделю с хвостом. А пока буду писать запрос на завод — очень надо узнать, что ж они там написали, что инженер аж задумался в трубку. «Ремонт по регламенту». Пойду перечитывать талмут когда требуется регулировка главной пары, пятна, сателлитов. Понятно, что регламент они мне почитать не дадут. Но в открытых источниках тоже написано, что можно, а что нельзя.

А, сменный инженер сказал, что могут новый кардан(!) поставить «на поездить». Упомянул про это своему — да, можно. Блин. А что ж сразу то нельзя было. Когда я со снятым карданом приехал. То ли еще будет.

Есть у меня предчувствие, что они собираются делать мне не то, что прописал завод.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Ср ноя 29, 2017 01:42

Завод сказал перебирать узел и по обстановке. Самый талантливый слесарь Ориента (без иронии) покрутил колеса не вскрывая и сказал, что ремонтировать сейчас там нечего. Я с ним согласился и от вскрытия отказался. Причины отказа были следующие:
— У меня в тот день было мало времени;
— Детали, которые будут поменяны (если вскрытие потребует) будут заведомо худшего качества, чем заводские;
— Мост на гарантии и если загудит, то проблема будет решаться уже по факту неисправности.
На самом деле мост уже гудит. На заднем приводе это еле слышно на 80, на переднем — в районе 80-90, иногда (зависит от хода подвески), появляется/исчезает заметный шум. Решил дождаться снега, поездить на переднем приводе и, если не приработается и начнет гудеть сильнее — уже тогда вскрывать. Инженер по гарантии клятвенно пообещал — как только загудит — сразу сделаем процедуру вскрытия, которую сейчас решили отложить. Ограничился заменой масла.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение BoSko » Ср дек 06, 2017 06:48

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение aleksfom012 » Ср дек 06, 2017 17:09

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение BoSko » Ср дек 06, 2017 17:56

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение BoSko » Ср дек 20, 2017 08:37

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение aleksfom012 » Ср дек 20, 2017 21:10

Меняйте передний кардан.
Если часто ездите с отключенными хабами, большая вероятность неравномерного износа шлицевой части.
Отсюда и вибрация при езде с включеными хабами.
Или вибрация присутствует и при отключеных хабах тоже?

Отправлено спустя 14 минут 3 секунды:
Не внимательно читал, извиняюсь.
Если вы говорите, что при выключеных хабах вибрация сохраняется, значит передний кардан здесь не причем, т.к. он не крутится.
Остается задний.
Чудес не бывает.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение patriot001 » Чт дек 21, 2017 07:38

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение BoSko » Чт дек 21, 2017 09:49

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Пт янв 19, 2018 16:24

На самом деле мост уже гудит. На заднем приводе это еле слышно на 80, на переднем — в районе 80-90, иногда (зависит от хода подвески), появляется/исчезает заметный шум. Решил дождаться снега, поездить на переднем приводе и, если не приработается и начнет гудеть сильнее — уже тогда вскрывать. Инженер по гарантии клятвенно пообещал — как только загудит — сразу сделаем процедуру вскрытия, которую сейчас решили отложить. Ограничился заменой масла.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Пн май 07, 2018 20:17

На самом деле мост уже гудит. На заднем приводе это еле слышно на 80, на переднем — в районе 80-90, иногда (зависит от хода подвески), появляется/исчезает заметный шум. Решил дождаться снега, поездить на переднем приводе и, если не приработается и начнет гудеть сильнее — уже тогда вскрывать. Инженер по гарантии клятвенно пообещал — как только загудит — сразу сделаем процедуру вскрытия, которую сейчас решили отложить. Ограничился заменой масла.

Подождал. Поехал на ТО1 — 15000 км. Говорю — делайте ТО (заявка на ТО содержала слова «вибрация», как и все предыдущие), а с вибрацией будем решать позже. ТО сделали. Решаем. На Ориенте новый мастер. Говорит — иди на. Не буквально, но очень четко передаёт суть. Еще добавил — хочешь новый кардан — покупай. Говорю — хорошо. Он — Хорошо? Я говорю — Да, хорошо. Он — 7900. Я — Скоко-скоко?. Он — 7900. Я — #$%#@&#, ставьте. Поставили. Уехал. В тот же день, вечером, звоню — говорю, дайте мне инженера по гарантии. Дали. Говорю — Я у вас утром кардан купил — вибрации ушли. Совсем. Я теперь как на легковой ежжу (Представляете, я 15000 на гарантийной машине проездил с вибрациями, и только спустя 15000 узнал каково это — ездить 120 и 140. Оказывается — очень даже едет. До этого только видел обгоняющих меня Патриотов.). Он говорит, приезжайте — разберёмся. Приехал на следующий день. Так и так. (На самом деле я уже на завод письмо составил, благо цена 7900 вывела из себя (есть наряд-заказ) и пачка предыдущих заявок со словом «вибрация» и ответом «не выявлено» лежала в кармане.) Еще, говорю, я к вам в статусе до досудебного. Потом пойду дальше. Он говорит — Оставляй кардан, будем разбираться. Я говорю — Нет, это вещественное доказательство, я его на завод отправлять буду. Инженер ушел. Приходит мастер — щас разберёмся. Приходит директор ремзоны. Ща всё сделаем. Короче, вернули 7900.

Короче, если уверены в неисправности узла или готовы рискнуть карманом — покупайте деталь, а потом собирайтесь на завод и если что — в суд.

Источник

Читайте также:  Как правильно протянуть головку уаз
Оцените статью