Уаз патриот клинят задние тормоза

Уаз патриот клинят задние тормоза

Просмотр полной версии : Заклинило тормоза

Пробег 20 тк. На трассе вдруг сначала перестал тянуть, а потом медленно упала скорость. Переднее левое задымилось. После снятия колеса выснил, что колодки не отходят назад. Еле расклинил вытащил внешнюю колодку и ,притормаживая ручником, доехал до гаража. Цилиндры ходят свободно, утечки тормозухи нет. Установил колдку назад, но через 2 км та же история, но с обоими передними колесами и слишком теплыми (но не горячими) задними барабанами повторилась. Стравил давление передка штуцерами прокачки , чуть долил тормозухи и доехал до гаража.
Открутил все штуцера слил в 5 баночек всю тормозуху. Из переднего контура ну просто серебрянка! А из заднего темноватая , но желтая и без металла. Промыл всю систему 2-мя литрами новой тормозной жидкости до прозрачности, прокачал систему. Тормза не узнать — идеал, берут одновременно! Радуюсь! Но через 2 км передок клинит вновь. Стравливаю тормозную, призжаю в гараж. Снимаю не отсоединяя ГТЦ. Вылет штока ВУТ на 5 мм больше! Гайка когда то была законтрена чем то вроде белого отечественного герметика. Ставлю 8мм, проверяю 40мм вылета , прочищаю компенсирующие отверствия в ГТЦ. Для этого сливаю из бачка тормозуху, срываю бачек и там внутри отверствия в резиновом колечке осторожненько проволочкой дырочки чищу. Собираю, доливаю тормозуху. Пока все нормально. Может эта история кому и пригодится! До этого полетел только датчик РВ, а по первости по гарантии поменяли все подшипники в передних ступицах — перегрев! Больше вроде из крупного ничего.

Читайте также:  Рейлинги крыши mitsubishi pajero sport

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Задние тормоза, проблема

Задние тормоза, проблема

Сообщение black cat » Ср апр 26, 2017 10:53

Добрый день!
Подскажите где копать, может кто сталкивался и попадает ли данный случай под гарантию?

Машина Патриот 15-го года. Пол-года назад обратил внимание на повышенный расход, тут, как раз плановое ТО (15000 км), на подъемнике определили, тугое вращение заднего правого колеса, провели ТО, что-то там порегулировали, машину отдали. Через некоторое время проблема повторилась, заменили трос. В конце зимы проблема та-же, возможно она присутствовала и в течении всей зимы, но в виду холода и гололеда, явно не определялась (барабан не грелся, а колесо не домкратил). Решил посмотреть сам, снял колодки все почистил собрал, сразу вроде бы все нормально, но через время проверил, проблема та же. Заезжал к дилеру, сказали : «сильно не греется ездий дальше». До недавнего времени было прохладно и поездки были не большие, но тут надо было съездить на другой конец города. Проехав 2/3 пути почувствовал характерный запах, оба барабана нагрелись аж краска начала отскакивать, на уклоне стоит не катится.
Пробег 20000 км.

Задние тормоза, проблема

Сообщение pbuh » Чт апр 27, 2017 08:40

Задние тормоза, проблема

Сообщение black cat » Пт апр 28, 2017 07:26

Задние тормоза, проблема

Сообщение pbuh » Пт апр 28, 2017 08:58

Задние тормоза, проблема

Сообщение Судак » Сб апр 29, 2017 13:28

Задние тормоза, проблема

Сообщение black cat » Вт май 02, 2017 06:58

Задние тормоза, проблема

Сообщение Альберт » Ср июл 12, 2017 08:41

Задние тормоза, проблема

Сообщение DiadiaVova » Чт июл 13, 2017 12:51

Задние тормоза, проблема

Сообщение Sergey_L61 » Пт дек 22, 2017 10:01

Задние тормоза, проблема

Сообщение black cat » Вт июн 04, 2019 12:25

Вот уже и 19-й идет, а проблема с задним тормозом никуда не уходит. Съездил на юга, на обратном пути почувствовал запах трансмиссионки, При осмотре обнаружил течь сальника ступицы, по приезду заменил сальник. Заменил, отрегулировал, после нажатия на педаль тормоза обратил внимание на затрудненное вращение колеса. Съездил к дилеру, «приговорили» рабочий тормозной цилиндр, заменили на какой-то «NIPPON», типа газелевский, сказали лучше родного. Несколько дней наблюдал, «щупал» барабан — греется. Разобрал, проверил, все чисто, ничто не цепляет, не заедает, собрал, крутится нормально. Нажал на тормоз, появилось легкое сопротивление вращению. В итоге, барабан продолжает греться, а лето только начинается. Вот думаю, цилиндр или клин ручного тормоза, который проваливаясь не дает колодкам отойти от барабана?

У кого какие мысли по этой проблеме, заранее благодарен?

Машина 15-го года, пробег 62000 км, колесный цилиндр на этом колесе был заменен уже в третий раз, машина «асфальтовая». При вывешенном заднем мосте с одной стороны колесо крутиться как «велосипедное», с другой с некоторым сопротивлением.

Источник

SOS! У бати заклинило тормоза. Разом. Все. Вчера

заклинило переднее правое колесо, а сегодня все. Сиптомов пока не снаю — вот только что позвонил. Через полчаса-час поеду разбирать-смотреть-делать. Нужны предварительные варианты куда копать? ВУТ? ГТЦ?

с уважением, дядя Фёдор.

Значит так. Заклинило либо из-за ГТЦ либо из-за ВУТ. Предыстория: после ТехОсм в мае месяце потек задний правый цилиндр. По разным причинам не ремонтировалось (потек он как-то странно — тормозуха почти не уходила). В итоге все лето и почти всю зиму проходил на переднем тормозном контуре. Неделю тому задний тормозной цилиндр был поменян, система прокачана. Потёк левый задний. Поменяли — непонятно почему, колодки до конца не сошлись — барабан дико грелся. Перекинули старый тормозной обратно (поменяв ссальники) — прокачали. Вчера заклинило переднее правое колесо. А сегодня — все! Причем так, что ВСЕ диски дымились! Просмотрели все трубки по контурам. На сигнальном устройстве штуцер заднего контура (http://catalog.uazbuka.ru/?model=37&group=148 деталь 8 ) сорвал резьбу в самой сигналке. Тормозуха оттель не бежит.
Вывод 1: клинить стало после того, как задний контур тормозной системы стал работать.
Причина неясна.
Вывод 2: клинит либо из-за неисправного ВУТ, либо из-за ГТЦ (точнее сигнальное устр-во как-то переклинило все). Как определить что не ВУТ?

с уважением, дядя Фёдор.

Как определить что не ВУТ? -вакума ему не давать вот не знаком я с уазо тормозами,
у знакомых самотормозили жигули и..хонда:).

в обоих случаях виноват был малый зазор в приводе, что вызывало срабатывание вакумника. причем на хонде грешили на сцукоумную абс, выключали ее предом, потом даже изготовили переходники вместо блока абс (чтобы состыковать магистали:))

хонда отъезжала от гаража и после коротенькой поездки с места ее было не сдвинуть.

проверить просто-вакумную магистраль от ВУТ отсоединить (заткнуть только, чтоб двиг не переобеднялся:)). конечно на педальку давить надо сильно:)))-но эксперимент -чистый.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)

Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)

Сообщение skyclad » Пт июл 13, 2007 10:08

Опять начали греться тормозные барабаны, машина стала тупить и увеличился расход топлива. Моё имхо — опять клинит задний тормозной цилиндр (было уже такое в прошлом году, к осени перестало). Хочу поменять, на что не заню. Подходят ли какие иномарочные цилиндры, что лучше выбрать из наших (ульяновское барахло ставить нет никакого желания) — например Фенокс и т.п. Может от Газелей что подходит?

Можно ли прокачать тормоза после самостоятельной установки заднего торозного цилиндра в гаражных условиях в одиночку или лучше всё-же поехать в сервис? Нужно ли прокачивать колдун, вместе с прокачкой всех цилиндров (штуцер вроде на нём есть для этих целей)?

Заранее спасибо за ответы.

Re: Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)

Сообщение valek » Пт июл 13, 2007 11:27

skyclad писал(а): Опять начали греться тормозные барабаны, машина стала тупить и увеличился расход топлива. Моё имхо — опять клинит задний тормозной цилиндр (было уже такое в прошлом году, к осени перестало). Хочу поменять, на что не заню. Подходят ли какие иномарочные цилиндры, что лучше выбрать из наших (ульяновское барахло ставить нет никакого желания) — например Фенокс и т.п. Может от Газелей что подходит?

Можно ли прокачать тормоза после самостоятельной установки заднего торозного цилиндра в гаражных условиях в одиночку или лучше всё-же поехать в сервис? Нужно ли прокачивать колдун, вместе с прокачкой всех цилиндров (штуцер вроде на нём есть для этих целей)?

Заранее спасибо за ответы.

Re: Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)

Сообщение skyclad » Пт июл 13, 2007 12:32

skyclad писал(а): Опять начали греться тормозные барабаны, машина стала тупить и увеличился расход топлива. Моё имхо — опять клинит задний тормозной цилиндр (было уже такое в прошлом году, к осени перестало). Хочу поменять, на что не заню. Подходят ли какие иномарочные цилиндры, что лучше выбрать из наших (ульяновское барахло ставить нет никакого желания) — например Фенокс и т.п. Может от Газелей что подходит?

Можно ли прокачать тормоза после самостоятельной установки заднего торозного цилиндра в гаражных условиях в одиночку или лучше всё-же поехать в сервис? Нужно ли прокачивать колдун, вместе с прокачкой всех цилиндров (штуцер вроде на нём есть для этих целей)?

Заранее спасибо за ответы.

Я не разбирал пока сам барабаны. К тому же барабаны греются синхронно, оба. Думаю это скорее цилиндр, чем исполнительные механизмы барабанов. Вот сижу и думаю, на что менять, и сумею ли я прокачать тормоза в одиночку (сцепление получается, а вот насчёт тормозов пока не уверен).

Ну и ещё нужно определится. какой цилиндр брать. ульяновский категорически не хочу ставить, есть мысль подобрать методом научного тыка импортный.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

При нагреве клинит педаль тормоза

При нагреве клинит педаль тормоза

Сообщение Diman_089 » Ср май 03, 2006 22:11

Сообщение zlx » Чт май 04, 2006 01:43

Сообщение MAS » Чт май 04, 2006 11:43

Сообщение MAS » Сб май 20, 2006 22:52

Сообщение MAS » Сб май 20, 2006 22:57

Сообщение Svist » Вс май 21, 2006 22:07

Сообщение Diman_089 » Пн июн 05, 2006 20:06

Сообщение ВладимирШ » Вт июн 06, 2006 11:33

Сообщение antonio » Вт июн 06, 2006 15:36

Сообщение MAS » Вт июн 06, 2006 16:15

Сообщение SuperNush » Вт июн 06, 2006 20:22

Сообщение Svist » Вт июн 06, 2006 20:43

После ремонта вакуумника,по моемому все решилось .
А вот тормозуху,можно поменять только для успокоения души 😀
Я лично разобрал и все сделал сам,т.к.,покупать его за 100у.е. у вы 👿

P.S. Шток клинит при нагреве,отсюда и все беды :evil:,но сделать его чтоб не клинил,можно только тогда,когда его разбереш 😀

Сообщение MAS » Ср июн 07, 2006 11:22

Сообщение SuperNush » Ср июн 07, 2006 12:57

После ремонта вакуумника,по моемому все решилось .
А вот тормозуху,можно поменять только для успокоения души 😀
Я лично разобрал и все сделал сам,т.к.,покупать его за 100у.е. у вы 👿

P.S. Шток клинит при нагреве,отсюда и все беды :evil:,но сделать его чтоб не клинил,можно только тогда,когда его разбереш 😀

Сообщение Svist » Сб июн 10, 2006 08:20

Спасибо брат, а могу ли я расчитывать на твою помощь в данном деянии, так как нихрена в вакумниках не соображаю!

Конечно можеш! Приезжай,сделаем. (926)282-5080

Сообщение alanshere » Сб июн 10, 2006 21:52

Сообщение wasart » Пт сен 08, 2006 13:32

Сообщение Олег С-пб » Ср апр 11, 2007 21:43

Такая же проблема обнаружилась почти сразу после покупки, только температура на улице была ниже -5. Временно вылечилось укорочением штока между ВУТ и ГТЦ. Прошло время, температура на улице поднималась до +15, ничего не происходило. Сейчас, когда на дворе снова нежарко,передние тормоза снова стали подклинивать.

Может дело в главном тормозном? Тут всем по гарантии столько цилиндров и вакуумников переменяли, что я не пойму, в чем у Вас причина была?
Заранее спасибо всем, кто откликнется!

Сообщение Djim » Пн апр 16, 2007 11:54

Олег С-пб писал(а): Такая же проблема обнаружилась почти сразу после покупки, только температура на улице была ниже -5. Временно вылечилось укорочением штока между ВУТ и ГТЦ. Прошло время, температура на улице поднималась до +15, ничего не происходило. Сейчас, когда на дворе снова нежарко,передние тормоза снова стали подклинивать.

Может дело в главном тормозном? Тут всем по гарантии столько цилиндров и вакуумников переменяли, что я не пойму, в чем у Вас причина была?
Заранее спасибо всем, кто откликнется!

Сообщение Олег С-пб » Вт апр 17, 2007 10:33

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью